Fallout:Правила: различия между версиями
Monix (обсуждение | вклад) |
Pok (обсуждение | вклад) м Защитил страницу Fallout:Правила ([Редактирование=Разрешено только редакторам Forge] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только редакторам Forge] (бессрочно)) |
||
| (не показано 11 промежуточных версий 3 участников) | |||
| Строка 130: | Строка 130: | ||
Нарушение этого правила будет расценено как ЛРП. Примеры: | Нарушение этого правила будет расценено как ЛРП. Примеры: | ||
*Обсуждение планирующихся рейдов в общем радиоканале. | |||
*Открытое ношение контрабанды на территории НКР, даже если нет игроков, которые могут вас остановить. | |||
=Правило 4: Эротические ролевые игры (ERP) не допускаются= | =Правило 4: Эротические ролевые игры (ERP) не допускаются= | ||
| Строка 143: | Строка 143: | ||
Примеры допустимых комментариев: | Примеры допустимых комментариев: | ||
*"Ты сегодня выглядишь особенно сексуально." | |||
*"Ты соблазнительная чертовка." | |||
Будьте осторожны и уважайте границы допустимого. | Будьте осторожны и уважайте границы допустимого. | ||
| Строка 162: | Строка 162: | ||
Исключения: охота на фауну, погоня из активной рп ситуации, война фракций, прямая угроза жизни персонажа, ивентовые зоны и зоны повышенной опасности (например, подземелья и открытые ПВП зоны). | Исключения: охота на фауну, погоня из активной рп ситуации, война фракций, прямая угроза жизни персонажа, ивентовые зоны и зоны повышенной опасности (например, подземелья и открытые ПВП зоны). | ||
При грабеже не забирайте весь инвентарь у жертв. Оставьте хотя бы одно оружие (например, нож) и немного еды/медикаментов. | <br>При грабеже не забирайте весь инвентарь у жертв. Оставьте хотя бы одно оружие (например, нож) и немного еды/медикаментов.<br> | ||
Если жертва не оказывала вооруженного сопротивления при ограблении, вы обязаны оставить её в живых. | <br>Если жертва не оказывала вооруженного сопротивления при ограблении, вы обязаны оставить её в живых.<br> | ||
<br>Если жертва пыталась дать отпор - её жизнь и имущество остаются в руках рейдера<br> | |||
==6.2. Правила эскалации== | ==6.2. Правила эскалации== | ||
<br>Эскалация необходима для всех участников конфликта.<br> | |||
<br>Эскалация должна быть установлена лицом к лицу; эскалация по радио недействительна.<br> | |||
<br>Эскалация должна длиться как минимум четыре секунды или до получения ответа от другой стороны перед атакой на врага.<br> | |||
<br>Хорошая/действительная эскалация включает в себя требование, которое может быть выполнено или с которым может согласиться лицо, в отношении которого происходит эскалация, например: "Отдай свою сумку!" или "Уходи отсюда, и останешься жив!".<br> | |||
<br>Бегство от эскалации считается ответом на эскалацию и сделает любую атаку против вас с эскалирующей стороны действительной.<br> | |||
<br>Не используйте эскалацию как средство для свободного валидхантерства и получения оправдания для убийства других по своему усмотрению. | |||
<br>Эскалируйте и вступайте в конфликт в разумных пределах и умеренно.<br> | |||
==6.3. Поведение под перекрестным огнем== | ==6.3. Поведение под перекрестным огнем== | ||
<br>Если вы оказались под перекрестным огнем, вам НЕ разрешается отвечать огнем, если вы сначала не проведете эскалацию в отношении нападающих.<br> | |||
<br>Действуйте реалистично, избегайте зон боевых действий без веской причины.<br> | |||
<br>Как участник конфликта, по возможности минимизируйте жертвы и травмы среди посторонних.<br> | |||
==6.4. Ранний рейд на базу фракций== | ==6.4. Ранний рейд на базу фракций== | ||
<br>Не совершайте рейд на базу вражеской фракции ранее, чем через 30 минут после начала раунда.<br> | |||
<br>Вы всё ещё можете атаковать членов данной фракции за пределами их базы, но вам запрещено входить на их территорию и начинать нападение до истечения 30 минут.<br> | |||
<br>Эта защита распространяется на все группы: Город, НКР, Братство Стали, Рейдеры, Рейнджеры, Легион и т.д.<br> | |||
==6.5.1. Войны фракций== | |||
<br>Все фракции на карте к началу раунда нейтральны друг к другу. | |||
<br>Старшим по званию считается самая старшая по иерархии роль, находящиеся в данный момент времени на карте является главой и представителем фракции в Регионе. Начинать эскалации или войны/переговоры могут только представители от каждой фракции.,<br> | |||
<br>Повод для войны (Казус Белли) должен быть существенным и понятным, это может быть ответ на скрытые действия/атаки, захват точки интереса, взятие заложников, конфликт интересов по экспансии на территории пустоши.,<br> | |||
<br>Война считается начавшейся только через пять минут после того как представители фракций с глазу на глаз заявили о своем намерении начать боевые действия. В данном случае эти действия направлены на предоставление последней возможности для переговоров с существующим ультиматумом к началу войны.<br> | |||
==6.5.2. Войны фракций== | |||
<br>После захвата базы враждебной фракции, удержании её и очевидного отсутствия организованного сопротивления, или по договоренности двух представителей фракции с каждой стороны, война является завершенной.,<br> | |||
<br>Враждебные действия к единичным членам фракции на пустошах по причинам никак не связанным с принадлежностью кого-то к определенной фракции началом войны не считаются, однако могут являться поводом для выставления ультиматума от одной фракции к другой, попытка «схитрить» и уничтожить или значительно ослабить таким образом фракцию до начала войны будет считаться нарушением данного правила.,<br> | |||
<br>Убийство дипломатов до/во время или сразу после переговоров недопустимо.,<br> | |||
<br>Игроков очевидно сдавшихся и не желающих оказывать сопротивление, в ситуации отсутствия перекрестного огня запрещено убивать, это же касается прибывших фракционных персонажей после начала конфликта, которые ничего о начале конфликта не знают.<br> | |||
=Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | =Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | ||
==7.1. Внутри раунда== | ==7.1. Внутри раунда== | ||
Запрещено повторное появление на одном и том же персонаже после его гибели или отправки в перманентное заключение для обхода смерти или наказания. | |||
После реанимации персонаж забывает причину смерти, обстоятельства и последние 5 минут перед смертью. Призраки не сохраняют воспоминаний о прошлой жизни. Переход с роли призрака на обычную также не сохраняет никаких данных и воспоминаний о прошлой жизни. | |||
Попытки обхода правила путем заметок, косвенных воспоминаний и других ухищрений караются | |||
==7.2. Между раундами== | ==7.2. Между раундами== | ||
Персонажи могут помнить информацию о других персонажах, только если это не дает явных преимуществ. Например, офицер не может выдать доступ условному бомжу из-за взаимоотношений в ИРЛ. Персонажи не помнят события, нарушающие логику текущего раунда: смерть в другом раунде, принадлежность к другой фракции и т.д. При упоминании прошлых событий избегайте имен других игроков, так как в этом раунде они могут играть другие роли или не хотеть быть упомянутыми.<br> | Персонажи могут помнить информацию о других персонажах, только если это не дает явных преимуществ. Например, офицер не может выдать доступ условному бомжу из-за взаимоотношений в ИРЛ. Персонажи не помнят события, нарушающие логику текущего раунда: смерть в другом раунде, принадлежность к другой фракции и т.д. При упоминании прошлых событий избегайте имен других игроков, так как в этом раунде они могут играть другие роли или не хотеть быть упомянутыми.<br> | ||