Fallout:Правила: различия между версиями
Monix (обсуждение | вклад) |
Pok (обсуждение | вклад) м Защитил страницу Fallout:Правила ([Редактирование=Разрешено только редакторам Forge] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только редакторам Forge] (бессрочно)) |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
| Строка 192: | Строка 192: | ||
==6.4. Ранний рейд на базу фракций== | ==6.4. Ранний рейд на базу фракций== | ||
<br>Не совершайте рейд на базу вражеской фракции ранее, чем через 30 минут после начала раунда.<br> | <br>Не совершайте рейд на базу вражеской фракции ранее, чем через 30 минут после начала раунда.<br> | ||
<br>Вы всё ещё можете атаковать членов данной фракции за пределами их базы, но вам запрещено входить на их территорию и начинать нападение до истечения 30 минут.<br> | <br>Вы всё ещё можете атаковать членов данной фракции за пределами их базы, но вам запрещено входить на их территорию и начинать нападение до истечения 30 минут.<br> | ||
<br>Эта защита распространяется на все группы: Город, НКР, Братство Стали, Рейдеры, Рейнджеры, Легион и т.д.<br> | <br>Эта защита распространяется на все группы: Город, НКР, Братство Стали, Рейдеры, Рейнджеры, Легион и т.д.<br> | ||
==6.5.1. Войны фракций== | |||
<br>Все фракции на карте к началу раунда нейтральны друг к другу. | |||
<br>Старшим по званию считается самая старшая по иерархии роль, находящиеся в данный момент времени на карте является главой и представителем фракции в Регионе. Начинать эскалации или войны/переговоры могут только представители от каждой фракции.,<br> | |||
<br>Повод для войны (Казус Белли) должен быть существенным и понятным, это может быть ответ на скрытые действия/атаки, захват точки интереса, взятие заложников, конфликт интересов по экспансии на территории пустоши.,<br> | |||
<br>Война считается начавшейся только через пять минут после того как представители фракций с глазу на глаз заявили о своем намерении начать боевые действия. В данном случае эти действия направлены на предоставление последней возможности для переговоров с существующим ультиматумом к началу войны.<br> | |||
==6.5.2. Войны фракций== | |||
<br>После захвата базы враждебной фракции, удержании её и очевидного отсутствия организованного сопротивления, или по договоренности двух представителей фракции с каждой стороны, война является завершенной.,<br> | |||
<br>Враждебные действия к единичным членам фракции на пустошах по причинам никак не связанным с принадлежностью кого-то к определенной фракции началом войны не считаются, однако могут являться поводом для выставления ультиматума от одной фракции к другой, попытка «схитрить» и уничтожить или значительно ослабить таким образом фракцию до начала войны будет считаться нарушением данного правила.,<br> | |||
<br>Убийство дипломатов до/во время или сразу после переговоров недопустимо.,<br> | |||
<br>Игроков очевидно сдавшихся и не желающих оказывать сопротивление, в ситуации отсутствия перекрестного огня запрещено убивать, это же касается прибывших фракционных персонажей после начала конфликта, которые ничего о начале конфликта не знают.<br> | |||
=Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | =Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | ||