Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями
Нет описания правки |
AsnDen (обсуждение | вклад) м AsnDen переименовал страницу Обсуждение:ATGM-121-00 “Нормандия” в Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой |
||
| (не показано 12 промежуточных версий 1 участника) | |||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших. | ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших. | ||
== '''Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)''' == | |||
Корабли типа ''“Нормандия”'' имеют следующую аббревиатуру: | |||
*A - Amphibious (Десантный) | |||
*T - Transport (Транспортный) | |||
*G - Gamma (Крупный Космический Корабль - ККК) | |||
*M - Modernized (Модернизированный) | |||
*XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно. | |||
*XX - Номер судна | |||
Итого получается следующая аббревиатура: | |||
*ATGM-XXX-XX “Нормандия” | |||
Длина корпуса: 20,5 метров | |||
Ширина корпуса: 11 метров | |||
Грузоподъёмность: 40 тонн | |||
Количество отсеков: 2 | |||
Количество основных двигателей: 2 | |||
Количество вспомогательных двигателей: 6 | |||
Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ | |||
Узловая мощность двигателей: 19-24 узла | |||
Технология взлета и посадки: VTOL | |||
Вспомогательные крылья: Есть | |||
Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный) | |||
Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный). | |||
Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём. | |||
Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов. | |||
Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи. | |||
Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте. | |||
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя. | |||
=== '''Эксплуатация''' === | |||
Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность. | |||
Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке. | |||
Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны. | |||
Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально. | |||
Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию. | |||