Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки Метка: ручная отмена |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| (не показаны 62 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
-- Загрузка данных | |||
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data") | |||
local p = {} | local p = {} | ||
-- | -- Функция для получения таблицы данных | ||
function p.getData() | |||
return spriteData | |||
end | |||
local function | -- Функция нечувствительного к регистру поиска поля | ||
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName) | |||
for key, value in pairs(tbl) do | |||
if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then | |||
return value | |||
end | |||
end | end | ||
return | return nil | ||
end | end | ||
-- | -- Функция получения пути спрайта: сначала пытаем Icon.sprite, затем Sprite.sprite, затем первый layer.sprite | ||
local function | local function getSpritePath(entry) | ||
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon") | |||
if type( | if type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite then | ||
return iconBlock.sprite | |||
return | |||
end | end | ||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | |||
if not spriteBlock then return nil end | |||
if type(spriteBlock) == "string" then | |||
return spriteBlock | |||
end | end | ||
if spriteBlock.sprite then | |||
return spriteBlock.sprite | |||
end | end | ||
if spriteBlock.layers then | |||
for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do | |||
if | |||
for _, layer in | |||
if layer.sprite then | if layer.sprite then | ||
return layer.sprite | return layer.sprite | ||
| Строка 74: | Строка 44: | ||
end | end | ||
end | end | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
-- | -- Проверка visible и shader | ||
local function | local function isLayerVisibleAndShaded(layer) | ||
if layer.visible == false then return false end | |||
if layer.shader and layer.shader == "unshaded" then return false end | |||
return true | |||
end | |||
-- Функция определения, что поле state первое | |||
local function isStateFirstKey(layer) | |||
for k, _ in pairs(layer) do | |||
return k == "state" | |||
end | end | ||
return false | |||
end | |||
-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое | |||
local function getSpriteStates(entry) | |||
local result = {} | local result = {} | ||
local function addState(state, sprite) | |||
table.insert(result, { state = state, sprite = sprite }) | |||
end | end | ||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon") | |||
if | if iconBlock and iconBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(iconBlock) then | ||
local s = (type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite) or spritePath | |||
addState(iconBlock.state, s) | |||
else | |||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | |||
if spriteBlock and spriteBlock.layers then | |||
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do | |||
if layer.state and isLayerVisibleAndShaded(layer) then | |||
local s = layer.sprite or spritePath | |||
addState(layer.state, s) | |||
if | break | ||
end | |||
end | end | ||
elseif spriteBlock and spriteBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(spriteBlock) then | |||
addState(spriteBlock.state, spritePath) | |||
end | end | ||
end | end | ||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | |||
if spriteBlock and spriteBlock.layers then | |||
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do | |||
local alreadyAdded = false | |||
local | for _, r in ipairs(result) do | ||
if r.state == layer.state then | |||
alreadyAdded = true | |||
break | |||
end | |||
end | |||
if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and isLayerVisibleAndShaded(layer) then | |||
local s = layer.sprite or spritePath | |||
addState(layer.state, s) | |||
if | |||
end | end | ||
end | end | ||
end | end | ||
if #result == 0 and spritePath then | |||
if | addState("icon", spritePath) | ||
end | end | ||
return (#result > 0) and result or nil | |||
return | |||
end | end | ||
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state) | |||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local | local mode = frame.args[1] | ||
local | local id = frame.args[2] | ||
if not mode or not id then | |||
return "Ошибка: отсутствует режим или ID" | |||
if not | |||
return | |||
end | end | ||
for _, entry in ipairs(spriteData) do | |||
if entry.id == id then | |||
if mode == "image" then | |||
local sprite = getSpritePath(entry) | |||
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден" | |||
elseif mode == "path" then | |||
if getSpritePath(entry) == id then | |||
return entry.id | |||
end | |||
return | elseif mode == "state" then | ||
local states = getSpriteStates(entry) | |||
if not states then | |||
return "" | |||
end | |||
local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/" | |||
local links = {} | |||
for _, item in ipairs(states) do | |||
local spritePath = item.sprite | |||
local stateName = item.state | |||
if spritePath then | |||
local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png" | |||
table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]") | |||
else | |||
table.insert(links, stateName .. " Error: sprite not found") | |||
end | |||
end | |||
return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")" | |||
end | end | ||
end | end | ||
end | end | ||
if mode == "path" then | |||
return "Ошибка: путь не найден" | |||
elseif mode == "image" then | |||
return "Ошибка: ID не найден" | |||
elseif mode == "state" then | |||
return "Ошибка: ID не найден" | |||
end | |||
return "Ошибка: неизвестный режим" | |||
end | end | ||
return p | return p | ||