Здоровье: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
AsnDen (обсуждение | вклад) м outdated |
CL w (обсуждение | вклад) м Замена текста — «Кровотечение.gif» на «Bleed.png» |
||
| (не показано 19 промежуточных версий 4 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
<noinclude>[[Категория:Руководства]]</noinclude> | <noinclude> | ||
[[Категория:Руководства]] | |||
</noinclude> | |||
{{Guide|GAME MECHANICS}} | {{Guide|GAME MECHANICS}} | ||
__NOTOC__ | __NOTOC__ | ||
{{quote|До свадьбы заживёт}} | {{quote|До свадьбы заживёт}} | ||
{{RulesBox | |||
|border-color = #4b5b73 | |||
|title = Сведения о странице | |||
|content = | |||
'''Здоровье''' - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается [[Медицинский Отдел|медицинский отдел]]. | |||
}} | |||
<br> | |||
{{ModernTitle|Гуманоиды}} | |||
<div style="display:flex;justify-content:center;"> | |||
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center" | |||
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона | |||
|- | |||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span> | |||
|- | |||
| style="width: 20%" |<span style="color:#DC143C">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br> | |||
| style="width: 20%" |<span style="color:#CD5C5C">'''Порезы(Slash)'''</span> <br> | |||
|- | |||
| style="width: 20%" |<span style="color:#E9967A">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br> | |||
|- | |||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span> | |||
|- | |||
| <span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span> | |||
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span> | |||
|- | |||
| <span style="color:#ff7db5">'''Обморожение(Cold)'''</span> | |||
| <span style="color:#e0a5b9">'''Кислотные(Caustic)'''</span> | |||
|- | |||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #87174f" colspan="5"|<span style="color:#87174f">'''Токсичный урон'''</span> | |||
|- | |||
| <span style="color:#7e31cf">'''Яды(Poison)'''</span> | |||
| <span style="color:#32CD32">'''Радиация(Radiation)'''</span> | |||
|- | |||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #4da0bd" colspan="5"|<span style="color:#4da0bd">'''Удушье и кровопотеря'''</span> | |||
|- | |||
| <span style="color:#4279cd">'''Удушение(Asphyxiation)'''</span> | |||
| <span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span> | |||
|- | |||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #b2e368" colspan="5"|<span style="color:#b2e368">'''Генетический урон'''</span> | |||
|- | |||
| <span style="color:#bd3759">'''Клеточные(Cellular)'''</span> | |||
|- | |||
|} | |||
</div> | |||
== Игровые механники связанные с уроном == | |||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Замедление</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | |||
'''Замедление''' — уменьшение скорости передвижения персонажа. <br> | |||
* При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30 % к скорости передвижения.'''</span> <br> | |||
** При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>. | |||
** При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10 % к скорости передвижения</span>. | |||
* При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50 % к скорости передвижения.'''</span> <br> | |||
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60 % к скорости передвижения</span>. | |||
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.<br><br> | |||
</div></div> | |||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Пассивный урон</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | |||
'''Пассивный урон''' — урон получаемый с определённым интервалом. <br> | |||
* <span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единица удушья в секунду'''</span><br> | |||
: | ** <span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> | ||
** <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> | |||
** <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>. | |||
* Через <span style="color:orange">'''определённое время'''</span> тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде <span style="color:Lightblue">0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд'''</span><br><br> | |||
</div></div> | |||
-->< | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Индикация урона на экране</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Индикация урона на экране''' — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры. <br><!-- | |||
--> | |||
* При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!-- | |||
--> | |||
* При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''чёрный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!-- | |||
--> | |||
* В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><br> | |||
</div></div> | |||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Регенерация</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | |||
'''Регенерация''' — пассивное восстановление здоровья. <br> | |||
* Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду<br><br> | |||
</div></div> | |||
-->< | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Расчленение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Расчленение''' — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed") <br> | |||
* Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br> | |||
* Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span><br> | |||
<!-- | |||
С точки зрения кода это не совсем гиб, а отдельная функция, но думаю для обывателя будет полезная информация что тела можно сжечь | |||
--> | |||
* Если <span style="color:orange">'''термического урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 1500 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''превращается в пепел''' </span><br><br> | |||
</div></div> | |||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Гниение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | |||
'''Гниение''' — это процесс разложения органических соединений... Грубо говоря через некоторое время после смерти мёртвое тело начинает разлагаться. <br> | |||
* Время: через 10 минут тело начинает гнить, полное разложение ≈ 20-30 минут (зависит от модификаторов). | |||
* Выделения: аммиак, органы и остальные предметы которые были в теле. Количество зависит от массы тела и времени разложения. | |||
* Температура: Гниение трупа прекращается при температуре 235 K(-38 °C). | |||
* При гниении наносится клеточный урон.<br><br> | |||
</div></div> | |||
= | === Индикаторы здоровья === | ||
==Индикаторы здоровья== | |||
{| style="width:100%" | {| style="width:100%" | ||
!style="width:25%;"| | !style="width:25%;"| | ||
| Строка 41: | Строка 121: | ||
!style="widht:25%;"| | !style="widht:25%;"| | ||
|- | |- | ||
|[[Файл: | |[[Файл:Human alive-health0.png|64x64px|link=]] 0-12 ед. урона||[[Файл:Human alive-health3.png|64x64px|link=]] 63-87 ед. урона||[[Файл:Human dead-dead.png|64x64px|link=]] 200+ ед. урона || | ||
|- | |- | ||
|[[Файл: | |[[Файл:Human alive-health1.png|64x64px|link=]] 13-37 ед. урона||[[Файл:Human alive-health4.png|64x64px|link=]] 88-100 ед. урона ||[[Файл:Bleed.png|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения || | ||
|- | |- | ||
|[[Файл: | |[[Файл:Human alive-health2.png|64x64px|link=]] 38-62 ед. урона||[[Файл:Human critical-critical.png|64x64px|link=]]100-200 ед. урона || | ||
|} | |} | ||
==Описание в игре, в зависимости от урона== <!-- | ===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!-- | ||
⭐⭐⭐ | ⭐⭐⭐ | ||
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле) | Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле) | ||
⭐⭐⭐ | ⭐⭐⭐ | ||
Также фактор отсутствия крови в организме (там | Также фактор отсутствия крови в организме (там «выглядит бледно» или что-то подобное куда-нибудь засунуть) | ||
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось) | Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось) | ||
--> | --> | ||
Отсутствие урона:<br> | Отсутствие урона:<br> | ||
<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br> | * <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют.</span><br> | ||
Ушибы: | <span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>: | ||
* | * 8-15 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> лёгкий ушиб. </span> | ||
* 50-75 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > | * 15-30 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько ушибов.</span> | ||
* 75+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > сильные | * 30-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > избит.</span> | ||
* | * 50-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > сильно избит.</span> | ||
* | * 75-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто серьёзными тупыми травмами.</span> | ||
* 100-200 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело обезображено и сильно избито.</span> | |||
* 200+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело разбито в лепёшку!</span> | |||
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>: | |||
* 8-15 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> неглубокий порез. </span> | |||
* 15-30 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько маленьких порезов.</span> | |||
* 30-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько значительных порезов.</span> | |||
* 50-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто глубокими порезами.</span> | |||
* 75-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто глубокими рваными ранами.</span> | |||
* 100-200 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело выглядит окровавленным и израненным.</span> | |||
* 200+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело полностью разорвано на куски!</span> | |||
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>: | |||
* 8-15 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> небольшую колотую рану. </span> | |||
* 15-30 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько колотых ран.</span> | |||
* 30-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > множественные глубокие колотые раны.</span> | |||
* 50-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто серьёзными глубокими проколами.</span> | |||
* 75-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто обширными глубокими разрывами тканей.</span> | |||
* 100-200 единиц: единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело полностью покрыто огромными, зияющими дырами.</span> | |||
* 200+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело выглядит разорванным!</span> | |||
<span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span>: | |||
* 8-15 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;"> поверхностный ожог. </span> | |||
* 15-30 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько ожогов первой степени.</span> | |||
* 30-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько ожогов второй степени.</span> | |||
* 50-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > покрыт ожогами второй степени</span> | |||
* 75-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело покрыто тяжёлыми ожогами третьей степени. </span> | |||
* 100-200 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело значительно покрыто ожогами четвёртой степени.</span> | |||
* 200+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело полностью обуглено!</span> | |||
<span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>: | |||
* 15-30 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело покрыто следами обугливания.</span> | |||
* 30-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело серьёзно обуглено.</span> | |||
* 50-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело покрыто большими обугленными ранами.</span> | |||
* 75-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > покрыто сильными электрическими ожогами!</span> | |||
* 100-200 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > покрыто сильными электрическими ожогами!</span> | |||
* 200+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело полностью зажарено!</span> | |||
<span style="color:#ff7db5">'''Обморожение(Cold)'''</span>: | |||
* 8-15 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;"> На кончиках пальцев лёгкие обморожения. </span> | |||
* 15-30 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На кончиках конечностей обморожения первой степени.</span> | |||
* 30-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На конечностях обморожения второй степени.</span> | |||
* 50-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На конечностях сильные обморожения третьей степени.</span> | |||
* 75-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > конечности тёмные, холодные и омертвевшие.</span> | |||
* 100-200 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > тело покрыто обширными обморожениями четвёртой степени.</span> | |||
* 200+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > тело превратилось в ледышку!</span> | |||
<span style="color:#e0a5b9">'''Кислотные(Caustic)'''</span> | |||
* 8-15 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;"> кожа выглядит немного обесцвеченной. </span> | |||
* 15-30 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа выглядит раздражённой и обесцвеченной.</span> | |||
* 30-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа воспалена и начинает шелушиться.</span> | |||
* 50-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа обожжена и отслаивается большими кусками.</span> | |||
* 75-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа сильно обожжена и отслаивается. </span> | |||
* 100-200 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > тело покрыто сильными химическими ожогами.</span> | |||
* 200+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > большая часть тела полностью расплавлена!</span> | |||
<span style="color:#c8ff75">'''Клеточные(Cellular)'''</span>: | |||
* 10 минут гниения <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > тело гниёт!</span> | |||
* 20 минут гниения <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orangered;"> тело вздулось!</span> | |||
* 30 минут гниения <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span> | |||
<span style="color:#32CD32">'''Радиация(Radiation)'''</span>: | |||
* 50-100 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > на коже образовались большие волдыри.</span> | |||
* 100+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > кожа покрыта язвами и отслаивается кусками.</span> | |||
<span style="color:#4279cd">'''Удушение(Asphyxiation)'''</span>: | |||
* 30-75 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > губы синеют.</span> | |||
* 75+ единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > лицо синеет.</span> | |||
<span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>: | |||
* Меньше 90 % крови <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span> | |||
* Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span> | |||
* Индикатор кровотечения больше половины <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span> | |||
{{ModernTitle|Борги}} | |||
<div style="display:flex;justify-content:center;"> | |||
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center" | |||
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона | |||
|- | |||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span> | |||
|- | |||
| style="width: 20%" |<span style="color:#DC143C">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br> | |||
| style="width: 20%" |<span style="color:#CD5C5C">'''Порезы(Slash)'''</span> <br> | |||
|- | |||
| style="width: 20%" |<span style="color:#E9967A">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br> | |||
|- | |||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span> | |||
|- | |||
| <span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span> | |||
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span> | |||
|- | |||
|} | |||
</div> | |||
== Игровые механики связанные с уроном == | |||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Падение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | |||
* 25- | '''Падение''' — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него. <br> | ||
* 50 | * Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span><br><br> | ||
* | </div></div> | ||
* Киборг | <br> | ||
* Киборг | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Расчленение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Расчленение''' — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed") <br> | |||
* | * Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span><br><br> | ||
</div></div> | |||
* | === Индикаторы здоровья === | ||
* | {| style="width:100%" | ||
* | !style="width:25%;"| | ||
!style="width:25%;"| | |||
* | !style="widht:25%;"| | ||
!style="widht:25%;"| | |||
* | |- | ||
* | |[[Файл:Borg alive-health0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg alive-health3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] 200—300 ед. урона | ||
==Как | |- | ||
|[[Файл:Borg alive-health1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg alive-health4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона | |||
|- | |||
|[[Файл:Borg alive-health2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] 100—200 ед. урона | |||
|} | |||
=== Описание в игре, в зависимости от урона === | |||
Отсутствие урона:<br> | |||
* <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br> | |||
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>: | |||
* Киборг 25-50 единиц:<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span> | |||
* Киборг 50-80 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span> | |||
* Киборг 80+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span> | |||
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>: | |||
* Киборг 10-30 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет несколько царапин.</span> | |||
* Киборг 30-60 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет серьёзные царапины!</span> | |||
* Киборг 60-80 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!</span> | |||
* Киборг 80+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси полностью разодрано!</span> | |||
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>: | |||
* Киборг 50+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > Его шасси усеяно глубокими отверстиями!</span> | |||
<span style="color:#aa4308">'''Термические(Heat)'''</span>: | |||
* Киборг 25-50 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси слегка закоптилось.</span> | |||
* Киборг 50-75 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси немного оплавилось.</span> | |||
* Киборг 75+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси частично расплавилось.</span> | |||
== Как восстановить потерянное здоровье? == | |||
Есть несколько способов: | |||
# обратиться за помощью любому медику | |||
# попробовать вылечить раны самому | |||
Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]]. | |||
Текущая версия от 18:43, 4 ноября 2025
Игровые механики
“ До свадьбы заживёт ”
Сведения о странице
Здоровье - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается медицинский отдел.
Гуманоиды
| Типы получаемого урона | ||||
|---|---|---|---|---|
| Механический урон | ||||
| Ушибы(Blunt) |
Порезы(Slash) | |||
| Уколы(Piercing) | ||||
| Физический урон | ||||
| Термические(Heat) | Электрические(Shock) | |||
| Обморожение(Cold) | Кислотные(Caustic) | |||
| Токсичный урон | ||||
| Яды(Poison) | Радиация(Radiation) | |||
| Удушье и кровопотеря | ||||
| Удушение(Asphyxiation) | Кровопотеря(Bloodloss) | |||
| Генетический урон | ||||
| Клеточные(Cellular) | ||||
Игровые механники связанные с уроном
Индикаторы здоровья
0-12 ед. урона |
63-87 ед. урона |
200+ ед. урона |
|
13-37 ед. урона |
88-100 ед. урона |
Индикатор кровотечения |
|
38-62 ед. урона |
100-200 ед. урона |
Описание в игре, в зависимости от урона
Отсутствие урона:
- Видимые повреждения тела отсутствуют.
Ушибы(Blunt):
- 8-15 единиц: лёгкий ушиб.
- 15-30 единиц: несколько ушибов.
- 30-50 единиц: избит.
- 50-75 единиц: сильно избит.
- 75-100 единиц: тело покрыто серьёзными тупыми травмами.
- 100-200 единиц: тело обезображено и сильно избито.
- 200+ единиц: тело разбито в лепёшку!
Порезы(Slash):
- 8-15 единиц: неглубокий порез.
- 15-30 единиц: несколько маленьких порезов.
- 30-50 единиц: несколько значительных порезов.
- 50-75 единиц: тело покрыто глубокими порезами.
- 75-100 единиц: тело покрыто глубокими рваными ранами.
- 100-200 единиц: тело выглядит окровавленным и израненным.
- 200+ единиц: тело полностью разорвано на куски!
Уколы(Piercing):
- 8-15 единиц: небольшую колотую рану.
- 15-30 единиц: несколько колотых ран.
- 30-50 единиц: множественные глубокие колотые раны.
- 50-75 единиц: тело покрыто серьёзными глубокими проколами.
- 75-100 единиц: тело покрыто обширными глубокими разрывами тканей.
- 100-200 единиц: единиц: тело полностью покрыто огромными, зияющими дырами.
- 200+ единиц: тело выглядит разорванным!
Термические(Heat):
- 8-15 единиц: поверхностный ожог.
- 15-30 единиц: несколько ожогов первой степени.
- 30-50 единиц: несколько ожогов второй степени.
- 50-75 единиц: покрыт ожогами второй степени
- 75-100 единиц: тело покрыто тяжёлыми ожогами третьей степени.
- 100-200 единиц: тело значительно покрыто ожогами четвёртой степени.
- 200+ единиц: тело полностью обуглено!
Электрические(Shock):
- 15-30 единиц: тело покрыто следами обугливания.
- 30-50 единиц: тело серьёзно обуглено.
- 50-75 единиц: тело покрыто большими обугленными ранами.
- 75-100 единиц: покрыто сильными электрическими ожогами!
- 100-200 единиц: покрыто сильными электрическими ожогами!
- 200+ единиц: тело полностью зажарено!
Обморожение(Cold):
- 8-15 единиц: На кончиках пальцев лёгкие обморожения.
- 15-30 единиц: На кончиках конечностей обморожения первой степени.
- 30-50 единиц: На конечностях обморожения второй степени.
- 50-75 единиц: На конечностях сильные обморожения третьей степени.
- 75-100 единиц: конечности тёмные, холодные и омертвевшие.
- 100-200 единиц: тело покрыто обширными обморожениями четвёртой степени.
- 200+ единиц: тело превратилось в ледышку!
Кислотные(Caustic)
- 8-15 единиц: кожа выглядит немного обесцвеченной.
- 15-30 единиц: кожа выглядит раздражённой и обесцвеченной.
- 30-50 единиц: кожа воспалена и начинает шелушиться.
- 50-75 единиц: кожа обожжена и отслаивается большими кусками.
- 75-100 единиц: кожа сильно обожжена и отслаивается.
- 100-200 единиц: тело покрыто сильными химическими ожогами.
- 200+ единиц: большая часть тела полностью расплавлена!
Клеточные(Cellular):
- 10 минут гниения тело гниёт!
- 20 минут гниения тело вздулось!
- 30 минут гниения тело сильно вздулось!
Радиация(Radiation):
- 50-100 единиц: на коже образовались большие волдыри.
- 100+ единиц: кожа покрыта язвами и отслаивается кусками.
Удушение(Asphyxiation):
- 30-75 единиц: губы синеют.
- 75+ единиц: лицо синеет.
Кровопотеря(Bloodloss):
- Меньше 90 % крови выглядит бледно
- Индикатор кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
- Индикатор кровотечения больше половины обильно истекает кровью
Борги
| Типы получаемого урона | ||||
|---|---|---|---|---|
| Механический урон | ||||
| Ушибы(Blunt) |
Порезы(Slash) | |||
| Уколы(Piercing) | ||||
| Физический урон | ||||
| Термические(Heat) | Электрические(Shock) | |||
Игровые механики связанные с уроном
Индикаторы здоровья
0-20 ед. урона |
68-90 ед. урона |
200—300 ед. урона
| |
20-44 ед. урона |
90-100 ед. урона
| ||
44-68 ед. урона |
100—200 ед. урона
|
Описание в игре, в зависимости от урона
Отсутствие урона:
- Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы(Blunt):
- Киборг 25-50 единиц: Оно имеет небольшие вмятины на шасси.
- Киборг 50-80 единиц Его шасси имеет серьёзные вмятины!
- Киборг 80+ единиц Его шасси почти разваливается!
Порезы(Slash):
- Киборг 10-30 единиц Оно имеет несколько царапин.
- Киборг 30-60 единиц Оно имеет серьёзные царапины!
- Киборг 60-80 единиц Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!
- Киборг 80+ единиц Его шасси полностью разодрано!
Уколы(Piercing):
- Киборг 50+ единиц Его шасси усеяно глубокими отверстиями!
Термические(Heat):
- Киборг 25-50 единиц Его шасси слегка закоптилось.
- Киборг 50-75 единиц Его шасси немного оплавилось.
- Киборг 75+ единиц Его шасси частично расплавилось.
Как восстановить потерянное здоровье?
Есть несколько способов:
- обратиться за помощью любому медику
- попробовать вылечить раны самому
Во втором варианте вам поможет статья про медицину.














