Модуль:Entity Lookup: различия между версиями
Mhamster (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
CL w (обсуждение | вклад) м Замена текста — «Mousegif.gif» на «MobMouse2.png» |
||
| (не показано 17 промежуточных версий 3 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
local prototypes = mw.loadData("Module:Entity Lookup/data") | local prototypes = mw.loadData("Module:Entity Lookup/data") | ||
local overrides = mw.loadData("Module:Entity Lookup/names") | |||
local p = {} | local p = {} | ||
p.entities = prototypes.entities | p.entities = prototypes.entities | ||
p.name_overrides = overrides.name_overrides or {} | |||
-- p | -- p.getname{args={"FreedomImplant"}} | ||
function p.getname(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}} | function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}} | ||
local id = frame.args and frame.args[1] or entid | |||
if not id then return "Не найдено" end | |||
local override = p.name_overrides[id] | |||
if override then | |||
return override | |||
end | |||
local entity = p.entities[id] | |||
if entity then | |||
return entity.name | |||
end | |||
return "Не найдено" | |||
end | |||
-- p.getidbyname{args={"Швабра"}} | |||
function p.getidbyname(frame, entname) -- {{#invoke:Entity Lookup|getidbyname|Название}} | |||
local name = frame.args and frame.args[1] or entname | |||
if not name then return "Не найдено" end | |||
for id, overrideName in pairs(p.name_overrides) do | |||
if overrideName == name then | |||
return id | |||
end | |||
end | |||
for id, entity in pairs(p.entities) do | |||
if entity.name == name then | |||
return id | |||
end | |||
end | |||
return "Не найдено" | |||
end | end | ||
-- p | -- p.getname{args={"FreedomImplant"}} | ||
function p.getdesc(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}} | function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}} | ||
local out = "" | local out = "" | ||
local | local id = "" | ||
if frame.args[1] ~= nil then id = frame.args[1] | |||
else id = entid end | |||
local entity = p.entities[id] | |||
if entity ~= nil then | if entity ~= nil then | ||
out = entity.desc | out = entity.desc | ||
| Строка 31: | Строка 63: | ||
-- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл: | -- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл:Horns.png"}} | ||
function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}} | function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}} | ||
local out = " " | |||
local entity = p.entities[frame.args[2]] | |||
local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}") | |||
if entity ~= nil then do | |||
if frame.args["img"] ~= nil then do | |||
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. string.gsub(entity.desc, "\n", "<br>") .."|".. stats .."|img=".. frame.args["img"] .."}}") | |||
end else | |||
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. string.gsub(entity.desc, "\n", "<br>") .."|".. stats .."}}") | |||
end | |||
-- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}} | |||
end else | |||
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|Не найден|Предмет не найден|img=MobMouse2.png}}") | |||
end | |||
return out | |||
end | end | ||
-- p.createimagetooltip{args={"Файл: | -- p.createimagetooltip{args={"Файл:Horns.png", "FreedomImplant", Статы="Имеет 3 заряда"}} | ||
function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}} | function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}} | ||
local out = " " | |||
local entity = p.entities[frame.args[2]] | |||
local pic = frame.args[1] | |||
local meta = frame.args["Мета"] | |||
local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}") | |||
if meta == nil then | |||
meta = "64x64px|link=" | |||
end | |||
meta = meta:gsub(',', '|') | |||
pic = "[[" .. frame.args[1] .. "|" .. meta .. "]]" | |||
if entity ~= nil then do | |||
if frame.args[1] ~= nil then do | |||
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. pic .. "|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."|no-text-decoration=1}}") | |||
end else | |||
out = frame:preprocess("{{Tooltip|[[Файл:MobMouse2.png|64x64px|left|middle|link=]]|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."|no-text-decoration=1}}") | |||
end | |||
-- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}} | |||
end else | |||
out = frame:preprocess("{{Tooltip|" .. pic .. "|Не найден|Предмет не найден|img=MobMouse2.png|no-text-decoration=1}}") | |||
end | |||
return out | |||
end | end | ||
return p | return p | ||
Текущая версия от 13:48, 6 ноября 2025
Викиделам привет, остальным рекомендую вернуться на главную.
К функциям
Про модули
Модули - небольшие скрипты, призванные облегчить жизнь всем, кто занимается вики. Модули - почти тоже самое, что и шаблоны, с одним небольшим отличием: модули не просто заменяют один кусочек текста на другой кусочек текста и подставляют в него параметры, но и могут производить некоторые манипуляции с данными, будь то: вычисление сложных математических функций, получение данных из json баз данных и много чего ещё.
Ещё модули отличаются от шаблонов механизмом вызова. Вместо простого {{Название шаблона|Аргументы шаблона}} вы используете следующую конструкцию:
{{#invoke:Название модуля|Функция модуля|Аргументы функции}}
Заметили кое-что? Всё верно, в этой конструкции добавляется ключевое слово #invoke, а после названия модуля необходимо указать название нужной нам функции. Это необходимо потому, что модули не выполняют одну единственную задачу. Этих задач модуль может выполнять хоть 100 штук (если конечно кому-то не лень создавать 100 функций), поэтому нам необходимо указать модулю то, что мы от него хотим в данный конкретно момент.
Аргументы работают так же, как и в шаблонах. Если в документации аргументы задаются через Аргумент1=ПримерноеЗначение, то и при вызове модуля вы должны писать Аргумент1=ВашеЗначение, где Аргумент1 это название аргумента, указанного в документации, а ВашеЗначение это ваше значение, которое вы хотите передать в модуль.
Если же аргумент написан без знака = после него, это значит что аргумент зависит от своей позиции. Всё так же, как и с шаблонами.
Про этот модуль
Этот модуль должен облегчить жизнь всем тем, кто решился поработать с энтити на вики. С его помощью можно "брать" названия и описания энтити (всех, даже животных и стен) прямо из игры и разворачивать их в удобные шаблоны. Сделано это было для того, чтобы не выискивать в локализации нужные названия и описания энтити. Очень полезно!!!
Пример вызова функции createtexttooltip модуля Entity Lookup с аргументами "FreedomImplant|img=Файл:Horns.png"
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|FreedomImplant|img=Horns.png}}
Текст
Имплант "свобода"
Этот имплант позволяет пользователю вырваться из наручников до трёх раз, прежде чем он перестанет функционировать.
Very easy to use. Подробнее смотрите на сайте mediawiki.
Функции модуля
createtexttooltip
createtexttooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанный в аргументах текст.
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ID|img=Horns.png}}
- Текст - Текст, к которому нужно добавить Tooltip
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
- img (именной, опциональный) - Ссылка на картинку БЕЗ ПРИПИСКИ "Файл:" или "File:". Картинка будет использована как иконка в шаблоне Tooltip.
createimagetooltip
createimagetooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанное в аргументах изображение.
{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ID|Мета=Мета1,Мета2}}
- Картинка - Ссылка на картинку, начинающаяся с "Файл:" или "File:". Картинка с наложенным Tooltip будет отображаться там, где вы вызовете модуль.
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
- Мета (именной, опциональный) - "Метаданные" для обработки картинки. То же самое, что вы бы написали после названия картинки в квадратных скобочках на обычной странице. Небольшой нюанс: вместо
|мы используем,(например "64x64px,left,middle,link=")
getname
getname позволяет получить имя предмета в том же виде, в котором оно записано в игре.
{{#invoke:Entity Lookup|getname|ID}}
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
getdesc
getdesc позволяет получить описание предмета в том же виде, в котором оно записано в игре.
{{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ID}}
- ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
local prototypes = mw.loadData("Module:Entity Lookup/data")
local overrides = mw.loadData("Module:Entity Lookup/names")
local p = {}
p.entities = prototypes.entities
p.name_overrides = overrides.name_overrides or {}
-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}}
local id = frame.args and frame.args[1] or entid
if not id then return "Не найдено" end
local override = p.name_overrides[id]
if override then
return override
end
local entity = p.entities[id]
if entity then
return entity.name
end
return "Не найдено"
end
-- p.getidbyname{args={"Швабра"}}
function p.getidbyname(frame, entname) -- {{#invoke:Entity Lookup|getidbyname|Название}}
local name = frame.args and frame.args[1] or entname
if not name then return "Не найдено" end
for id, overrideName in pairs(p.name_overrides) do
if overrideName == name then
return id
end
end
for id, entity in pairs(p.entities) do
if entity.name == name then
return id
end
end
return "Не найдено"
end
-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}}
local out = ""
local id = ""
if frame.args[1] ~= nil then id = frame.args[1]
else id = entid end
local entity = p.entities[id]
if entity ~= nil then
out = entity.desc
else
out = "Не найдено"
end
return out
end
-- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл:Horns.png"}}
function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}}
local out = " "
local entity = p.entities[frame.args[2]]
local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}")
if entity ~= nil then do
if frame.args["img"] ~= nil then do
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. string.gsub(entity.desc, "\n", "<br>") .."|".. stats .."|img=".. frame.args["img"] .."}}")
end else
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. string.gsub(entity.desc, "\n", "<br>") .."|".. stats .."}}")
end
-- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
end else
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|Не найден|Предмет не найден|img=MobMouse2.png}}")
end
return out
end
-- p.createimagetooltip{args={"Файл:Horns.png", "FreedomImplant", Статы="Имеет 3 заряда"}}
function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}}
local out = " "
local entity = p.entities[frame.args[2]]
local pic = frame.args[1]
local meta = frame.args["Мета"]
local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}")
if meta == nil then
meta = "64x64px|link="
end
meta = meta:gsub(',', '|')
pic = "[[" .. frame.args[1] .. "|" .. meta .. "]]"
if entity ~= nil then do
if frame.args[1] ~= nil then do
out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. pic .. "|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."|no-text-decoration=1}}")
end else
out = frame:preprocess("{{Tooltip|[[Файл:MobMouse2.png|64x64px|left|middle|link=]]|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."|no-text-decoration=1}}")
end
-- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
end else
out = frame:preprocess("{{Tooltip|" .. pic .. "|Не найден|Предмет не найден|img=MobMouse2.png|no-text-decoration=1}}")
end
return out
end
return p