Обсуждение:Руководство по гранатам: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м Очепятка |
Pok (обсуждение | вклад) м Замена текста — «Триггер.gif» на «Triggers.png» Метки: с мобильного устройства из мобильной версии |
||
| (не показана 21 промежуточная версия 4 участников) | |||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
=== Сборка гранаты === | === Сборка гранаты === | ||
Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию). | Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию). | ||
Рецепты компонентов взрывчатки (триггеров и зарядов) появляются в протолатах после изучения [[Учёный|учёными]] технологии [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Взрывчатые_вещества|"Взрывчатые вещества"]]. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Химический заряд|ChemicalPayload|img=ChemicalPayload.png}} открывается с технологией [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Химия|"Химия"]], а {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|клаксоны|BikeHorn|img=Horns.png}} <s>конфискуются</s> заимствуются ради "крутых пранков" у клоунов. | |||
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" | {| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" | ||
!|<span class=sprite> | !|<span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ModularGrenade.png|ModularGrenade|Мета=64px,link=}}</span><center>Граната</center> | ||
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш | !style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш | ||
|- | |- | ||
| Строка 13: | Строка 14: | ||
| | | | ||
Для создания вам потребуется: | Для создания вам потребуется: | ||
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали | #<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали | ||
#<span class=sprite>[[Файл: | #<span class=sprite>[[Файл:CableApcStack.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившемуся каркасу гранаты {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке и voila! | ||
#<span class=sprite>[[Файл: | #<span class=sprite>[[Файл:Triggers.png|50px|link=]]</span>Создайте желаемый триггер и установите его в гранату. | ||
#<span class=sprite>[[Файл: | #<span class=sprite>[[Файл:Payloads.png|50px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. Готово! | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
Если вы всё сделали правильно, то после нажатия {{key press|Z}} ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. '''ВНИМАНИЕ!''' После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать. | Если вы всё сделали правильно, то после нажатия {{key press|Z}} ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. '''ВНИМАНИЕ!''' После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать. | ||
== Модульные мины == | == Модульные мины == | ||
По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, также, как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись. | По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, также, как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip| Датчик движения|ProximitySensor|img=ProximitySensor.png}} появляется в {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|фабрикаторе экзокостюмов|ExosuitFabricator|img=Exofab.png}} с технологией [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Основы_робототехники|"Основы робототехники"]]. | ||
=== Сборка мины === | === Сборка мины === | ||
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" | {| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" | ||
!|<span class=sprite> | !|<span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:LandMineModular.png|LandMineModular|Мета=64px,link=}}</span><center>Мина</center> | ||
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш | !style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш | ||
|- | |- | ||
| Строка 33: | Строка 32: | ||
| | | | ||
Для создания вам потребуется: | Для создания вам потребуется: | ||
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали | #<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали | ||
#<span class=sprite>[[Файл: | #<span class=sprite>[[Файл:CableApcStack.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившейся "мине" {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке. | ||
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px|link=]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину. | #<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px|link=]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину. | ||
#<span class=sprite>[[Файл: | #<span class=sprite>[[Файл:Payloads.png|50px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. | ||
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px|link=]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово! | #<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px|link=]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово! | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
| Строка 44: | Строка 42: | ||
== Триггеры == | == Триггеры == | ||
Триггер - | Триггер - активатор, благодаря которому граната активируется. | ||
*<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}}'''Сигнальный триггер''' | *<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Сигнальный триггер'''|SignalTrigger|img=Signaltrigger.png}} | ||
Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью мультитула к любому | Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} к любому прибору, способному подавать сигнал. | ||
Он выступит в роли дистанционного пульта активации гранаты. | |||
*<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}}'''Голосовой триггер''' | *<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Голосовой триггер'''|VoiceTrigger|img=Voice.png}} | ||
Активируется только с помощью фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера. | Активируется только с помощью фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера. | ||
Для записи требуется {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись. | Для записи требуется нажать {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись. | ||
*<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}}'''Таймер-триггер''' | *<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Таймер-триггер'''|TimerTrigger|img=Timer.png}} | ||
Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью. | Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате через {{key press|ПКМ}}). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью. | ||
== Заряды == | == Заряды == | ||
| Строка 61: | Строка 59: | ||
Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера. | Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера. | ||
*<span class=sprite>[[Файл: | *<span class=sprite>[[Файл:ExplosivePayload.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Разрывной заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Разрывной заряд'''|ExplosivePayload|img=ExplosivePayload.png}} | ||
Самый банальный заряд для гранаты. При активации | Самый банальный заряд для гранаты. При активации, граната взорвётся, прямо как {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|настоящая|ExGrenade|img=Grenade.png}}. | ||
*<span class=sprite>[[Файл: | *<span class=sprite>[[Файл:ChemicalPayload.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Химический заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Химический заряд'''|ChemicalPayload|img=ChemicalPayload.png}} | ||
Заряд, вмещающий в себя две любые | Заряд, вмещающий в себя две любые {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мензурки|Beaker|img=Beakers.png}}. При активации гранаты произойдёт <u>мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом</u> и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом). | ||
*<span class=sprite>[[Файл: | *<span class=sprite>[[Файл:FlashPayload.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Светошумовой заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Светошумовой заряд'''|FlashPayload|img=FlashPayload.png}} | ||
Название говорит само за себя. При активации гранаты | Название говорит само за себя. При активации гранаты произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светошумовой гранаты|GrenadeFlashBang|img=Flashbang.png}} [[Отдел_Службы_Безопасности|службы безопасности]] или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|вспышки|Flash|img=Flash.png}}. | ||
*<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}}'''Передатчик сигналов''' | *<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Передатчик сигналов'''|RemoteSignaller|img=Signaller.png}} | ||
Самое неожиданное что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты | Самое неожиданное, что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам. | ||
*<span class=sprite>[[Файл: | *<span class=sprite>[[Файл:Horns.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Клаксоны}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Клаксоны'''|BikeHorn|img=BikeHorn.png}} | ||
Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты | Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона. | ||
== На заметку == | == На заметку == | ||
#При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой. | #При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой. | ||
#Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет | #Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет химический заряд. Вытащить мензурки можно на {{key press|ПКМ}}. | ||
#Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва". | #Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва". | ||
#Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину гаечным ключом, после чего нажать на неё ломом. | #Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|гаечным ключом|Wrench|img=Wrench.png}}, после чего нажать на неё {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|ломом|Crowbar|img=Crowbar.png}}. | ||
#Пена работает в вакууме. | #Пена работает в вакууме. | ||