Обсуждение:Руководство по гранатам: различия между версиями

м Небольшие правки
м Замена текста — «Триггер.gif» на «Triggers.png»
Метки: с мобильного устройства из мобильной версии
 
(не показано 20 промежуточных версий 4 участников)
Строка 5: Строка 5:


=== Сборка гранаты ===  
=== Сборка гранаты ===  
Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию).
Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию).
Рецепты компонентов взрывчатки (триггеров и зарядов) появляются в протолатах после изучения [[Учёный|учёными]] технологии [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Взрывчатые_вещества|"Взрывчатые вещества"]]. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Химический заряд|ChemicalPayload|img=ChemicalPayload.png}} открывается с технологией [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Химия|"Химия"]], а {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|клаксоны|BikeHorn|img=Horns.png}} <s>конфискуются</s> заимствуются ради "крутых пранков" у клоунов.
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
!|<span class=sprite>[[Файл:Module grenade.gif|64px|link=]]</span><center>Граната</center>
!|<span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ModularGrenade.png|ModularGrenade|Мета=64px,link=}}</span><center>Граната</center>
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
|-
|-
Строка 13: Строка 14:
|
|
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившемуся каркасу гранаты {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке и voila!
#<span class=sprite>[[Файл:CableApcStack.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившемуся каркасу гранаты {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке и voila!
#<span class=sprite>[[Файл:Триггер.gif|50px|link=]]</span>Создайте желаемый триггер и установите его в гранату.  
#<span class=sprite>[[Файл:Triggers.png|50px|link=]]</span>Создайте желаемый триггер и установите его в гранату.  
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. Готово!  
#<span class=sprite>[[Файл:Payloads.png|50px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. Готово!  
Триггеры и заряды (за исключением клаксонов) находятся в Протолате.
|-
|-
|}
|}
Если вы всё сделали правильно, то после нажатия {{key press|Z}} ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. '''ВНИМАНИЕ!''' После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать.
Если вы всё сделали правильно, то после нажатия {{key press|Z}} ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. '''ВНИМАНИЕ!''' После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать.


== Модульные мины ==
== Модульные мины ==
По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, также, как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись.
По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, также, как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip| Датчик движения|ProximitySensor|img=ProximitySensor.png}} появляется в {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|фабрикаторе экзокостюмов|ExosuitFabricator|img=Exofab.png}} с технологией [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Основы_робототехники|"Основы робототехники"]].
=== Сборка мины ===   
=== Сборка мины ===   
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
!|<span class=sprite>[[Файл:MineAnimation.gif|64px|link=]]</span><center>Мина</center>
!|<span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:LandMineModular.png|LandMineModular|Мета=64px,link=}}</span><center>Мина</center>
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
|-
|-
Строка 33: Строка 32:
|
|
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившейся "мине" {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке.
#<span class=sprite>[[Файл:CableApcStack.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившейся "мине" {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке.
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px|link=]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину.
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px|link=]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину.
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь.  
#<span class=sprite>[[Файл:Payloads.png|50px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь.  
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px|link=]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px|link=]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.
|-
|-
|}
|}
Строка 46: Строка 44:
Триггер - активатор, благодаря которому граната активируется.
Триггер - активатор, благодаря которому граната активируется.


*<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}}'''Сигнальный триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Сигнальный триггер'''|SignalTrigger|img=Signaltrigger.png}}
Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью мультитула к любому устройству из выше перечисленного.  
Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} к любому прибору, способному подавать сигнал.  
Они выступает в роли дистанционного пульта активации гранаты.
Он выступит в роли дистанционного пульта активации гранаты.


*<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}}'''Голосовой триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Голосовой триггер'''|VoiceTrigger|img=Voice.png}}
Активируется только с помощью  фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера.
Активируется только с помощью  фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера.
Для записи требуется {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись.  
Для записи требуется нажать {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись.  


*<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}}'''Таймер-триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Таймер-триггер'''|TimerTrigger|img=Timer.png}}
Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.
Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате через {{key press|ПКМ}}). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.


== Заряды ==
== Заряды ==
Строка 61: Строка 59:
Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.
Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.


*<span class=sprite>[[Файл:Payload-explosive-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Разрывной заряд}}'''Разрывной заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:ExplosivePayload.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Разрывной заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Разрывной заряд'''|ExplosivePayload|img=ExplosivePayload.png}}
Самый банальный заряд для гранаты. При активации, граната взорвётся, прямо как настоящая.
Самый банальный заряд для гранаты. При активации, граната взорвётся, прямо как {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|настоящая|ExGrenade|img=Grenade.png}}.


*<span class=sprite>[[Файл:PayloadChemicalLoading.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Химический заряд}}'''Химический заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:ChemicalPayload.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Химический заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Химический заряд'''|ChemicalPayload|img=ChemicalPayload.png}}
Заряд, вмещающий в себя две любые [[Файл:Beakers.gif|25px|link=]] мензурки. При активации гранаты произойдёт <u>мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом</u> и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).  
Заряд, вмещающий в себя две любые {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мензурки|Beaker|img=Beakers.png}}. При активации гранаты произойдёт <u>мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом</u> и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).  


*<span class=sprite>[[Файл:Payload-flash-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Светошумовой заряд}}'''Светошумовой заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:FlashPayload.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Светошумовой заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Светошумовой заряд'''|FlashPayload|img=FlashPayload.png}}
Название говорит само за себя. При активации гранаты произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной светошумовой гранаты СБ или вспышки.
Название говорит само за себя. При активации гранаты произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светошумовой гранаты|GrenadeFlashBang|img=Flashbang.png}} [[Отдел_Службы_Безопасности|службы безопасности]] или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|вспышки|Flash|img=Flash.png}}.


*<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}}'''Передатчик сигналов'''
*<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Передатчик сигналов'''|RemoteSignaller|img=Signaller.png}}
Самое неожиданное, что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам.
Самое неожиданное, что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам.


*<span class=sprite>[[Файл:Honks.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Клаксоны}}'''Клаксоны'''
*<span class=sprite>[[Файл:Horns.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Клаксоны}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Клаксоны'''|BikeHorn|img=BikeHorn.png}}
Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.
Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.


Строка 79: Строка 77:


#При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой.
#При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой.
#Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет хим-заряд. Вытащить мензурки можно на {{key press|ПКМ}}.
#Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет химический заряд. Вытащить мензурки можно на {{key press|ПКМ}}.
#Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва".
#Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва".
#Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину гаечным ключом, после чего нажать на неё ломом.  
#Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|гаечным ключом|Wrench|img=Wrench.png}}, после чего нажать на неё {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|ломом|Crowbar|img=Crowbar.png}}.  
#Пена работает в вакууме.
#Пена работает в вакууме.
Вернуться на страницу «Руководство по гранатам».