WL:Скелет из шкафа: различия между версиями

Нет описания правки
м Pok переименовал страницу Скелет из шкафа (WhiteList) в WL:Скелет из шкафа без оставления перенаправления
 
(не показано 11 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{AntagonistHeader
{{infobox|delete|reason=Дубль существующей страницы [[Скелет из шкафа]]. Текущая версия статьи выглядит более расширенной версией - её стоит полностью или частично перенести на основную страницу.<br>С удалением статьи необходимо заменить все ссылки на неё с других страниц|sign=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]]) 16:01, 8 ноября 2025 (MSK)}}
|название=Скелет из шкафа
__NOTOC__
|картинка=Skelet.png|link=
|тип=Мелкие антагонисты
|цель= Устроить хаос или мир на станции
|руководства= Вы его читаете
}}__NOTOC__
{{quote|АЧК АЧК!}}
:'''Скелеты''' - это существа, которые оказались заперты в шкафу. Каждый скелет преследует свои личные цели.<br><br>
:Скелеты в шкафу создаются [[Список случайных событий|случайным событием]] и доступны в ролях для [[Призрачные роли|призраков]].


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Выбор стороны}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Описание}}
Скелет может выбрать одну из двух сторон конфликта: тёмную или светлую. Важно отметить, что какую бы сторону он не выбрал, на него действуют [[Правила сервера (WhiteList)|правило 2.1]] для мелких антагонистов, а владеете он только [[Таблица_навыков#Базовые навыки|базовыми навыками]].Вам известно местоположение всех тайников на станции, их состав и вы имеете право вскрыть и воспользоваться ими (учтите, что не всеми вы знаете как пользоваться, исходя из раундстартовых навыков).<br> '''Скелет в любой момент может переметнуться с одной стороны на другую.'''


===Тёмная сторона===
{{КарточкаАнтагонистаWL
''Приняв тёмную сторону, скелет может безнаказанно убивать экипаж станции.''<br><br>Проведите обряд, долгими часами выслеживайте вашу жертву - теперь вы несёте ношу "вершителя правосудия" на этой станции. Может, вы хотите украсть [[Особо_ценные_предметы|что-нибудь]]? Независимо от ваших целей, ваша первостепенная задача - сделать раунд интересным '''не только для себя'''.
|Имя=Скелет из шкафа
|Изображение=Skelet.png
|Тип=Мелкий антагонист
|Цели=Свободные
|Руководства=Только то, что вы сейчас читаете
}}


===Светлая сторона===
'''Скелеты из шкафа''' — это бывшие члены экипажа или другие гуманоидные существа, которые по тем или иным причинам оказались запертыми в шкафу и которые под воздействием сил фронтира и времени превратились в аномальные сущности. Каждый такой скелет имеет собственные личные цели, которые всегда совершенно непредсказуемы.
''Выбрав путь мира и спокойствия вы можете продолжить свою жизнь в качестве члена экипажа.''<br><br> Имейте ввиду, что скелет является новым, ранее неизвестным видом. [[Ученый|Ученые]] могут начать изучать, исследовать новый вид, выявлять его особенности. Или же, [[Научный_руководитель|научный руководитель]] может подтвердить [[Бумажная работа (WhiteList)|документ о признании разумности]], и у скелета появится шанс стать полноценным членом экипажа и даже получить [[Роли|работу]]!


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Особенности скелета}}
Скелеты из шкафа являются свободными антагонистами и генерируются в '''любых''' шкафах на станции [[Список случайных событий|случайным событием]] и доступны в ролях для призраков.
Скелет появляется в одной только одежде, поэтому он может застрять при самом появлении. Помимо его проблемного положения, он можете появиться в '''любом''' шкафу на станции, в том числе и в шкафах [[Командование|глав станции]].


Восстанавливать здоровье скелет может только при помощи кроватей, библии, кальция (молока) и [[Руководство_по_ксеноархеологии#Стандартные реакции|реакции артефакта]]. Стандартные же медикаменты на него не действуют.
На скелета не работают привычные лекарства, поэтому восстанавливать здоровье тот может только при помощи {{tooltip|медицинских наборов|Медицинские наборы|Бинты, наборы от ушибов, мази, регенеративные сети и медицинские нити}}, кроватей, библии (скелет не является нечистью), кальция (любого вида молока) или [[Руководство по ксеноархеологии#Стандартные реакции|реакции артефакта]]. Также скелет невоспреимчив к радиации, давлению, гипоксии или любым другим видам урона, кроме механических и физических (исключение: обморожение). <br>


Скелет не может дышать, есть и пить. Также он невосприимчив к давлению и радиации. Скелет получает урон только от механические и физические типов урона, за исключением обморожения.


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Ваша экипировка}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}
 
Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего «жуткого» вида. Такой скелет всегда может получить [[WL:Бумажная работа|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона. <br><br>
 
Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей — скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[WL:Правила сервера|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста — сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.''' <br><br>
 
Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как «мораль» и «совесть», поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.
 
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|История}}
 
Как бы не была хороша и безусловно безопасна жизнь на космических станциях фронтир, особенно на тех, которые именуют по программе номер 14, некоторые истории заканчиваются не очень хорошо.
Но хуже «не очень хорошо законченной» истории, может быть только та история, которая не закончилась, супротив здравого смысла и логики.
 
Жизнь забирает не только самых лучше. Иногда она забирает самых простых, кто случайно или не очень случайно перешел дорогу тем, кто иногда именует себя синдикатом. <br><br>
 
<center>''Зевок — укол; горло — нож; техи — шкаф'' </center><br>
 
Как бы Нанотрейзен ни старалась сделать свои станции Фронтира безопасными, по тем или иным обстоятельствам некоторые истории обрываются крайне неожиданным образом, вместе с жизнями не самых удачливых членов экипажа.
 
Смерть забирает лучших из нас. Но, впрочем, не побрезгует и простым работягой, особенно если тот перешёл дорогу кому-то из Синдиката.
 
Сколько ещё этот бедолага пролежит в шкафу богом забытых техов? Вполне возможно, достаточно долго, чтобы звонко клацнуть челюстью и вырваться на свободу.
Похоже, у Фронтира свои взгляды на неоконченные истории, а также откровенно наплевательское отношение к концепциям смерти и загробной жизни.
 
Как же это происходит? Аномальная активность? Может, звёздная радиация? Или иная инопланетная чепуха, случайно попавшая в шкаф, когда старый унатх чихнул от пыли, заглянув внутрь? Научному сообществу ответ доподлинно не известен. Возможно, оно ещё найдёт своего героя, который развинтит и эту загадку Фронтира. <br><br>
 
Ну а что касается нашего счастливчика… Месть уже давно погибшему убийце? Жизнь с чистого листа? Игра в «Карпы и Драконы»? Это история с открытым концом.
 
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Лор}}
 
=== Появление ===
Превращение трупа в настоящий ходячий скелет — процесс по-фронтирски иррациональный и необъясняемый, в той же степени, что и прочие аномалии. Нечто странным образом влияет на костные ткани гуманоидных существ, наделяя их разумом, зрением, моторикой и уникальными физиологическими особенностями.
 
После «второго рождения» существо может сохранить обрывки воспоминаний тела, частью которого когда-то являлось. Иногда в большей, иногда в меньшей степени.
 
В высшем научном сообществе Нанотрейзен это существо прозаично назвали «Скелетом из шкафа», приняв теорию появления в тесных замкнутых пространствах за рабочую, и не удержавшись от реверанса в сторону древней идиомы.
 
=== Анатомия ===
«Скелет из шкафа» представляет из себя внешне обыкновенный скелет вида Homo sapiens. Оживших скелетов прочих видов на данный момент не было зафиксировано.
 
Во некоторых местах кости существа сращиваются и частично осыпаются пылью, уменьшая вес и становясь более пористыми. Это позволяет костям впитывать любые жидкости, полезные составляющие которых в дальнейшем используются для регенерации костных массивов с аномальной скоростью. Неиспользуемая жидкость простыми словами вытекает из скелета.
 
Особую минеральную ценность представляет чистый кальций и кальций-содержащие жидкости, например молоко.
 
После пробуждения в человеческом теле скелет скован окружающей его гнилой плотью, сквозь которую он прорывается наружу, очищая внешнюю и внутреннюю свою часть от мешающих остатков. Быстро разлагающаяся плоть и внутренние органы не оказывают значительного сопротивления и после этих своеобразных родов опадают слабо идентифицируемыми ошмётками.
 
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Ваша экипировка}}
<div class="nomobile">
<div class="nomobile">
{{JobGear
{{JobGear
Строка 33: Строка 72:
|Radio= Нет
|Radio= Нет
}}</div>
}}</div>
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я  
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я
                           слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,  
                           слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
{{JobGear
{{JobGear
Строка 41: Строка 80:
}}</div>
}}</div>


{{ModernTitle|background-color=#60111c|Знания экипажа о скелете}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Знания экипажа о скелете}}
<tabs>
<tabs>
<tab name="Базовые знания">
<tab name="Базовые знания">
Вы впервые видите это существо. Для вас скелет выглядит, как новая, ранее неизвестная раса.
Вы впервые видите это существо. Для вас скелет выглядит, как новая, удивительно странная, ранее неизвестная раса гуманоидных существ.
</tab>
</tab>
<tab name="Знания информированного персонала">
<tab name="Знания информированного персонала">
Вы впервые видите это существо. Вы знаете, что открытие нового вида может принести корпорации немалую прибыль.
Вы впервые видите это существо. Возможно, хоть и маловероятно, однажды вы слышали о подобных инцидентах, которые больши походили на миф, без логического конца. Вы понимаете что доставка такого существа на СЦК может сопровождаться премиями.
</tab>
</tab>
</tabs>
</tabs>