WL:О сервере: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 58 промежуточных версий 17 участников)
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__


<div style="box-shadow: 1px 1px 100px 0px rgba(255,5,172,1), 0px -1px 40px 0px rgba(255,5,172,1), 20px -18px 40px 20px rgba(0,255,255,1);
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|violet|150}}|Главное}}
    position: inherit;
    padding: 5px;
    background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);">


<div style="  
<div align="center">
background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);">
[[Файл:Main.png|200px]]
</div>


<div style="padding:30px;background:black;">
<div style="margin-top: 20px" align="justify">


<h3 style="    font-size: 70px;
Corvax WL — сервер, ориентированный на отыгрыш роли члена экипажа космической станции, с большим погружением в лор, где каждый раунд - это уникальная ситуация, связанная с угрозами, хаосом и необходимостью выполнять задачи своей роли. У нас более размеренный и спокойный темп раундов, что способствует раскрытию персонажей игроков и созданию более тонких и интересных социальных ситуаций. Сервер делает упор на более серьезный и осмысленный отыгрыш, где действия персонажей не происходят случайно и хаотично, а имеют весомые причины, связанные с их характером и мировоззрением.
line-height: 120px;   
font-weight: 600;
    color: #fdfdfe;
    text-shadow: 0px 0px 5px #b393d3, 0px 0px 10px #b393d3, 0px 0px 10px #b393d3, 0px 0px 20px #b393d3;
    border: 10px solid;
    border-image-slice: 1;
    border-width: 5px;
    border-image-source: linear-gradient(to left, #3ad5d5, #d53a9d);
    border-left: 0;
    border-right: 0;
    border-top: 0;
    font-family: 'Linux Libertine','Times New Roman','Liberation Serif','Nimbus Roman','Noto Serif','Times',serif;"><center>CORVAX WHITE LIST</center></h3>


<p><b>WL (ВЛ/WhiteList)</b> - это сервер с повышенными ролевыми требованиями, отличительной чертой которого является ограниченный доступ через "белый список". Для попадания в список игрокам нужно пройти небольшой отбор, нацеленный на определение их уровня знаний, грамотности и фантазии, путём написания квенты на персонажа.</p>
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>
</p>К плюсам сервера можно отнести полное отсутствие очередей и крайне ламповую атмосферу в кругу приятных людей, что хотят размеренного роллплея. </p>


Сервер стремится к повышенному доверию между участниками сообщества, основанному на сознательности и личной ответственности, что расширяет возможности игрока до тех пор, пока те не ограничивают возможности других.


<ul>
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>
<center><b>Основа нашего сервера:</b></center>
<ul>


<li>Так как мы ориентируемся на формат MRP+, здесь можно ожидать более высокое качество РП-процесса и более медленный темп игры по сравнению с общедоступными серверами.</li>
Важно - мы не против веселья. Лор проекта написан с учетом того, что игроки не всегда хотят отыгрывать супер серьезных работников супер серьезной корпорации. Однако любое веселье должно иметь логичную причину появления в самом мире игры. Если веселится именно ваш персонаж и именно так, как он бы реально веселился - в этом нет ничего плохого. Однако, если что-то является исключительно ООС весельем и оно не имеет никакого обоснования IC и не может логично существовать в реалиях лора и здравого смысла персонажей, то это повод для вмешательства администрации.
<li>Само собой, от вас понадобится соответствовать уровню. За низкий уровень ролевой игры наказания здесь весьма строгие - вплоть до изгнания.</li>
<li>Вопреки частому мнению, атмосфера на WL не такая тоталитарно-суровая, как может показаться. Напротив, на ВЛе довольно дружное и крайне открытое к новым людям комьюнити, которое обменивается опытом, творит и смело шагает вперёд, продолжая расти и достигать новых высот.</li>
</ul>


<br>
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>
<br>


<div style="flex-direction: row; width: 100%; justify-content: space-around;" class="nomobile flex">
Квенты для нас — это не только метод отбора на проект, но ещё и возможность для игрока проработать своего персонажа как настоящую персону, со своими мыслями, мотивацией работать в Нанотрейзен и жизнью после смены. Также квенты позволяют анкетологам оценить, насколько хорошо игрок ознакомился с лором проекта и способность игрока грамотно формулировать свои мысли.
<div style="
    background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);
    width: 45%;
    padding: 5px;
">
<div style="background: rgba(0,0,0,0.8); display: table-row; margin: 5px; padding: 5px;">
<center><h3>Как начать играть на WL?</h3></center>
<p style="margin: 20px;"> Необходимо заполнить данную [https://docs.google.com/forms/d/1l7ezP3I2mYOzJcmfDXk8N81hl5tLCsoGgklhwZ2snDk форму].</p>
<p style="margin: 20px;">Убедительная просьба отнестись к заполнению серьезно. Если вы скопируете квенту, или у вас будет недостаток слов, никто в остальное вчитываться не будет. Квенту сразу же отклонят.


Напишите анкету добросовестно, прочтите внимательно пояснения, написанные жирным и курсивным шрифтом, и постарайтесь их соблюсти. Этим вы значительно повысите свои шансы на вступление.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>
 
Ответ по квенте придёт в течение недели через пинг в основном дискорд-сервере Корвакса.</p>
</div>
</div>
<div style="width: 45%;">
<h3>Сообщество</h3>
<p>У вайтлиста есть свой открытый дискорд-сервер. Пока вы не имеете доступа, большинство каналов не будут видны, однако из открытых можно узнать много информации, а также есть возможность пообщаться или задать игрокам и администрации вопросы в общедоступном чате.</p>
<br>
[[Файл:Discord-link.png|200px|link=https://discord.gg/VkbYNRbenW]]
<br><br>
</div>
</div>


На сервере есть собственная разработка, нацеленная на повышение качества опыта игроков и интеграцию систем и механик, которые обеспечивают сильную связь лора мира с игровым процессом и создают больше возможностей для отыгрыша.


<div style="flex-direction: column; width: 100%" class="mobile flex">
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>
<div style="
    background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);
    padding: 5px;
">
<div style="background: rgba(0,0,0,0.8); display: table-row; margin: 5px; padding: 5px;">
<center><h3>Как начать играть на WL?</h3></center>
<ol>
<li>Необходимо заполнить данную [https://docs.google.com/forms/d/1l7ezP3I2mYOzJcmfDXk8N81hl5tLCsoGgklhwZ2snDk форму]</li>
</ol>
<p style="margin: 20px;">Убедительная просьба отнестись к заполнению серьезно. Если вы скопируете ответы на вопросы про правила или пропустите один из пунктов самой квенты, никто в остальное вчитываться не будет. Квенту сразу же отклонят. Заполните ее добросовестно, прочтите внимательно пояснения, написанные курсивом и постарайтесь их соблюсти. Этим вы значительно повысите свои шансы на вступление. Если вам не дали ответа по квенте в течение недели, вы можете пингануть на любом из дискорд-серверов Заведующего WL.</p>
</div>
</div><div>
<h3>Сообщество</h3>
<p>У WL есть свой открытый дискорд-сервер. Пока вы не имеете доступа, большинство каналов не будут видны, однако из открытых можно узнать много информации, а также есть возможность задать игрокам и администрации вопросы в общедоступном чате или просто пообщаться.</p>
<br>
[[Файл:Discord-link.png|200px|link=https://discord.gg/VkbYNRbenW]]
</div>
</div>


В процессе принятия решений мнение игроков всегда учитывается, но не является решающим фактором. Игры делаются чтобы в них играть, поэтому администрация должна пытаться искать компромиссы. К сожалению, это не всегда представляется возможным, поэтому некоторые решения могут быть приняты по решению большинства игроков или по итогам обсуждения внутри администрации.


<center>У игрового сервера есть своя база данных (Andromeda), поэтому вся статистика за игровые роли расположена отдельно, а на самом сервере действуют изменения:</center>
<div>
<span style="font-size: 16px;">👮‍♀️</span> Открыты все должности на сервере. Нет минимума часов, необходимого для открытия какой-либо роли.<br>
<span style="font-size: 16px;">🌬️</span> Включён космический ветер. При перепаде давления, объекты (включая игроков) отбрасывает.<br>
<span style="font-size: 16px;">🚀</span> Выключены автоматические шаттлы эвакуации.<br>
<span style="font-size: 16px;">🔪</span> Отключён пацифизм по окончании раунда.<br>
<span style="font-size: 16px;">🌝</span> Понедельник - день несерьёзных ивентов. Различных экспериментов, ламповых посиделок и всего остального. Просьба быть готовыми и отнестись с пониманием.<br>
<span style="font-size: 16px;">🦊</span> На WL засчёт прототипов круглосуточно реализованы две расы, за которые можно играть - Таяры (гуманоиды, напоминающие земных кошачьих) и Киданы (Муравьиноподобные гуманоиды).
</div>
</div>
<br>


<div style="border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;">
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|violet|150}}|Лор}}
<div style="background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%); border-radius: .2em; color: #FFF; padding: .4em .8em .5em;"><center>'''Советы по отыгрышу'''</center></div>
<div style="padding: 1em; background: linear-gradient(45deg, rgb(255 5 172 / 10%) 0%, rgb(255 5 172 / 60%) 18%, rgb(0 255 255 / 60%) 100%)">
<div class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="background: rgba(0,0,0,0.6); padding: 1.25em;">
Надеемся, что вы понимаете, что ВайтЛист - это сервер с повышенными ролевыми требованиями, и потому другие игроки от вас будут ждать более качественной отыгровки, чем это общепринято. Вот только несколько мелочей, про которые часто забывают на общедоступных серверах, и про которые желательно не забывать вам.
<div class="mw-collapsible-content">
*Захотели передать предмет? Не кладите его на пол, читая непонимание в глазах собеседника, а передайте из рук в руки, или хотя бы положите на стол/стул, дав соответствующий комментарий.
*Берёте ответственную роль (Например, кого-либо из командования), или даже просто отыгрываете обычного пассажира без какой-либо специфической РП-предыстории? Используйте как можно меньше обсценной лексики. Вы серьёзный персонал научно-исследовательской станции, а не какие-то уставшие от жизни работяги с постсоветского двора!
*Решили доставить посылку, работая грузчиком? Во время связи с заказчиками старайтесь не использовать сокращения, или же хотя бы применять более русифицированные аналоги, насчёт которых всегда можно узнать у тех же мейнеров отделов в чатах. Например, вместо РНД у нас предпочтительнее использовать НИО (Научно-исследовательский отдел). С остальными терминами также - не стоит говорить ССД, когда есть КРС (Космическое расстройство сна).
*Играя за представителя командования, обнаружили, что капитана нет, и захотели стать исполняющим обязанности? Не спешите взламывать шлюз в каюту капитана или ГП с целью похитить карту, как последний вор, а проверьте на сервере наличие игровых мастеров (команда adminwho), и при положительном результате сообщите Центкому о своём назначении на ВрИО капитана по факсу и запросите карту доступов, которую вам вышлют по БС или пришлют на шаттле отдела снабжения. Если ответа и посылки не последует - тогда уже уходите во все тяжкие.
*Вам нужно скоро уходить? Во-первых, при нахождении на важной должности, сообщите об этом в АХ, даже если на сервере никого нет. Во-вторых, по возможности постарайтесь отыграть симптомы космического расстройства сна. Придите в медотсек и сообщите, что чувствуете себя нехорошо, отыграйте, как забыли только что сказанную вам фразу, впадите в ступор на десяток секунд. После напрямую выскажите опасения, что боитесь, что вас застало КРС. В крайнем случае можете хотя бы просто уведомить по рации, что вас клонит в сон, и  присесть/прилечь где-либо.
*Варите за химика лекарства, разливая вещества по таблеткам? Не забывайте, что высыпать их всем скопом на стол или тем более на пол - не очень красиво по отношению к коллегам-врачам! Будьте добры сортировать лекарства по таблетницам, да и в целом, соблюдать порядок в отделе.


</div>
<div align="center">
</div>
[[Файл:Lore.png|200px]]
</div>
</div>
</div>


<br>
</div><div style="margin-top: 20px" align="justify">


{| role="presentation" class="mw-collapsible mw-collapsed" width=100% style="background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);padding: 2px;"
Сеттинг сервера представляет из себя твёрдую научную фантастику, исключая далёкую от реальности магию и подобные ей абстрактные концепции. Одной из основополагающих целей лорных текстов является создание фундамента для дальнейшего творческого процесса, возложенного на игрока. Наравне с этим создаются благоприятные условия для плавного переноса сторонних историй в реалии лора WL. И что немаловажно, лорные аспекты постепенно интегрируются в игровую сборку, приближая историю мира и его устройство к игрокам.
|-
! <span style="float:center;font-size:1.6em;font-weight: normal;font-family: 'Linux Libertine','Times New Roman','Liberation Serif','Nimbus Roman','Noto Serif','Times',serif;line-height: 2.5;background: black;width: 100%;display: block;">Изменения в правилах на WL</span>
|-
| style="background-color:black;" | 
<div style="margin: 15px;">
====Правило 3.1 — Повергейм====
Работает '''всегда''' и '''во всех режимах'''. '''Исключения''' составляют лишь моменты, когда под вопросом непосредственно стоит ваша жизнь. Например:<br>
*Если во время нападения ядерных оперативников те взвели ядерную бомбу, и вы не смогли найти себе эвакуационный шаттл - можете в порыве нервного срыва броситься на них в одиночку, так как иного пути попытаться выжить у вас просто нет.  


*Если зомби зажали вас в углу, и иного пути нет, можете попытаться вступить в противостояние в ближнем бою.
</div>


Если же у вас имеется огнестрельное оружие, и вы непосредственно по профессии обучены стрельбе и сталкиваетесь с разными подобными неприятностями по делу службы (СБ/утилизаторы/часть командования), то страху вы подвержены гораздо меньше, и можете его не отыгрывать. Например, одинокому утилизатору, отправившемуся на экспедицию, просто не остаётся ничего другого, как пытаться в одиночку забороть дракона, если он не хочет уйти с пустыми руками.
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|violet|150}}|Репозиторий}}


Меньше страху вы подвержены и в тех ситуациях, когда вы не один, или же несётесь помогать защищаться кому-либо другому. Вооружиться в отделе снабжения толпой и по приказу пойти защищать станцию от ЯО - терпимо. Увидеть по рации крики о драконе в баре, и, например, по какому-либо стечению обстоятельств, имея доступ в бриг, найти там оружие и помчаться в бар, волнуясь за людей - тоже терпимо.
<div align="center">
====Правило 3.3 — Метазнания====
[[Файл:GitHub.png|200px]]
В связи с тем, что навык "Умелая стрельба" представляется нам весьма слабо реализуемым в отыгрыше, он заменяется на навык "Владение оружием", определяющим саму возможность заниматься проведением стрельбы. Люди с этим навыком умеют обращаться со всеми видами огнестрельного вооружения.  
</div>


Персонажи же без этого навыка умеют обращаться лишь с мелкокалиберным и устаревшим вооружением в связи с отдачей, лёгкостью контроля стрельбы и относительной распространённостью и примерным пониманием принципов работы. Среди этого оружия:
</div><div style="margin-top: 20px" align="justify">


*Нелетальное: Станнер.
Сервер Corvax WhiteList имеет собственный открытый [https://github.com/corvax-team/ss14-wl репозиторий] на основе репозитория [https://github.com/space-syndicate/space-station-14 Syndicate] (репозиторий ванильного Corvax). Он включает в себя:


*Лазерное: Антикварный лазерный пистолет, Самодельная лазерная винтовка, Старомодный лазерный пистолет.
* 10 уникальных [[WL:Виды|видов]] с собственными геймплейными механиками и игровыми особенностями
* Множество собственных игровых [[WL:Карты| станций]] для наиболее комфортного геймплея с учётом особенностей сервера и его лора
* Огромное количество QoL (качество жизни) изменений, направленных на приятный, удобный и дружелюбный для новичков игровой процесс


*Мелкокалиберное: Всё (все пистолеты).
Репозиторий быстро развивается в реальном времени и вы всегда можете самостоятельно помочь проекту в его развитии, став его контрибьютером.


*Длинноствольное: Кардашев-Мосин, Мушкет.
</div>
 
*Дробовики: Двуствольное ружьё, Обрез, Каммерер, Мушкетон.


====Правило 6 — Ответственная игра за антагониста====
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|violet|150}}|Сообщества}}
На ВайтЛисте обитает куда более разумная живность. Робаст ни в какой мере не считается нарушением правил.
<br>


Мы рассудили, что глупо жертвовать в угоду лору механиками игры, поэтому зомби могут уворачиваться от пуль, клещи прятаться в шлюзах, а драконы с карпами поджидать вас за углом. Прежде, чем негодовать, посудите сами: Какой вообще смысл давать условных зомби под управление игроков, если они должны отыгрывать крайне примитивный и прямолинейный ИИ? Ко всему прочему, это вносит дополнительного разнообразия в ситуации, а также добавляет азарта и риска. Собираясь на экспедицию, утилизаторы должны действительно опасаться потенциальной агрессивной фауны, а вспышка зомби-вируса приносит действительный страх за свою жизнь даже вооружённым до зубов представителям РХБЗЗ.
<div align="center">
 
[[Файл:Discord.png|200px]]
Единственная просьба: Воздержитесь от порчи игры одиночкам и людям на малочисленных сменах. Например, убивать единственного утилизатора на экспедиции, который просто там исчезнет и выпадет из раунда - не очень хорошо. Наказывать за это не будем, но постарайтесь сами учитывать положение вещей и соотносить, следует ли выводить человека из игры без права на возвращение.
</div>
</div>
|-
|}


<br>
</div><div style="margin-top: 20px" align="justify">


{| role="presentation" class="mw-collapsible mw-collapsed" width=100% style="background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);padding: 2px;"
Сервер имеет собственный [https://discord.com/invite/cy6eKZME8H Discord сервер], на котором вы можете мило общаться, делиться впечатлениями об игры и собственным творчеством, узнавать о нововведениях или стать одним из разработчиков проекта. <br>
|-
Даже без попадания в белый список вы можете просматривать или общаться в общедоступных каналах Discord сервера. Там вы можете ознакомиться с творчеством игроков, задать интересующие ваши вопросы или найти другую интересующая вас информацию. <br>
! <span style="float:center;font-size:1.6em;font-weight: normal;font-family: 'Linux Libertine','Times New Roman','Liberation Serif','Nimbus Roman','Noto Serif','Times',serif;line-height: 2.5;background: black;width: 100%;display: block;">Правила отыгрыша антагонистов</span>
|-
| style="background-color:black;" | 
<div style="margin: 15px;">
Особое отношение на нашем сервере и по отношению к антагонистам, так как ваша цель при игре за них - не только вдоволь повеселиться, сделав раунд интереснее и повысив в нём темп игры, но и в меру достойно ролевым стандартам отыграть положенную роль. Посему, за исключением правил, действующих на общедоступных серверах, на WL также существуют рекомендации по отыгрышу того или иного типа антагониста:


===Крысы===
Имеется [https://boosty.to/whitelist?isFromFeed=true Boosty], на котором вы можете материально поддержать проект. <br>
Король крыс, как предводитель стаи и всего события, имеет двойственный выбор. До тех пор, пока он не проявляет агрессии и не призывает агрессивных крыс, а мирно выпрашивает и поедает запасы еды станции, на него распространяются права живых существ. Игрок за него волен сам выдумать цель своего существования, если она не нарушает правила сервера - он может и как просто мирно нести религию Сырного культа, так и лишь притворяться мирным, чтобы затем в подходящий момент показать свою истинную сущность правителя миазм.


===Различные ксеносы - ксеноморфы, пауки и прочие сущности.===
На сервере предусмотрены награды за различные заслуги: хорошо написанная квента ({{discordRole
Не забывайте следовать общим статьям википедии. Цель паука - создать своё логово и заполонить его достаточными запасами человечинки на месяцы вперёд. Цель ксеноморфов - построить свой улей и устранить все чужеродные элементы в нём, обеспечив безопасноть королевы. Цель обитателей обломков - защищать привычные для жизни обломки. Не забывайте, что мирный отыгрыш за любого из агрессивных антагонистов воспрещается без согласия администрации в АХ.
| role = @Голубая кровь
 
| color = rgb(0, 197, 215)
=== Ревенант ===
| background-color = rgba(0, 197, 215, 0.1)
Для игры за это потустороннее существо мы рекомендуем соблюдать баланс между отыгрышем RP и убийствами. Не стоит уничтожать всю станцию, когда на ней мало людей, если вы берёте роль ревенанта. Помните, что цель антагониста - сделать раунд интереснее, а "игра на победу" никогда не поощряется и даже способна привести к наказанию за правило 6. Если на станции нет СБ, или она представлена одним человеком на 20 членов экипажа, избегайте излишних убийств. Придумайте историю возвращения из мира мёртвых в таком обличии злого духа, сочиняйте мини-задания для игроков, например прося найти якобы "место вашей смерти", стравливайте экипаж между собой и пробуйте развлекаться другими креативными путями.
}},
 
{{discordRole
=== Ядерные оперативники ===
| role = @Серебряное перо
Выберите с командой стиль игры - громкий, скрытный или смешанный. При громкой игре, согласно общим правилам, следует делать объявление за 5 минут до вылета. Тянуть с подготовкой на WL разрешается до 30-и минут с начала раунда.
| color = rgb(199, 214, 214)
 
| background-color = rgba(199, 214, 214, 0.1)
Не забывайте, что просто так заниматься целенаправленным уничтожением каждого члена экипажа - воспрещено. Ваша цель - взрыв ядерной боеголовки, а не утопление в крови станции собственными руками. Ко всему прочему, вы также должны отыгрывать. Не забывайте делать правильные объявления без глупых анекдотов. Особенно хорошо, если вы придумаете причину для объявления войны станции НТ, которую и сообщите. Например, Конфедеративное Содружество Горлакс (КСГ) может выслать оперативный отряд и объявить открытую войну в случае пересечения станцией территориальных космических границ (о чём, конечно же, сам экипаж может и не знать, или что может быть лишь липовым предлогом).
}}),
 
вклад в какой-либо отдел ({{discordRole
<p style="border: 10px solid;
| role = @Почетный WL-Мастер
line-height: 2;   
| color = rgb(255, 126, 147)
border-image-slice: 1;
| background-color = rgba(199, 214, 214, 0.1)
    border-width: 3px;
}},
    border-image-source: linear-gradient(to left, #3ad5d5, #d53a9d);
{{discordRole
    border-left: 0;
| role = @Почетный анкетолог
    border-right: 0;
| color = rgb(67, 114, 134)
    border-top: 0">Все эти правила распространяются и на соло-нюкера, включая необходимость сделать объявление.</p>
| background-color = rgba(67, 114, 134, 0.1)
 
}}),
Подводя итоги рекомендаций для антагонистов, также сообщаем - не забывайте, что если вам в голову пришла какая-либо креативная идея, которая может помочь разнообразить раунд, не бойтесь обращаться к присутствующим на сервере игровым мастерам с предложениями, от которых те не смогут отказаться. Не забывайте и интересоваться по поводу реализации экстраординарных идей, которые по вашему мнению могут нарушать правила. Вам подскажут, допустим ли тот или иной поступок.
общие заслуги ({{discordRole
 
| role = @Гордость сообщества
Также напоминаем, что по решению тех же игровых мастеров любой только что появившийся мидраунд-антагонист может быть удалён, если он покажется только вредящим РП-составляющей и приносящим хаос с негативом. Отнеситесь с пониманием.
| color = rgb(214, 177, 15)
 
| background-color = rgba(214, 177, 15, 0.1)
Ну и наконец, если вы умерли от рук антагониста приличное время назад, и не думаете, что вас могут клонировать - попросите в AdminHelp закинуть вас обратно в лобби. После вы должны выбрать нового персонажа и отыгрывать так, будто ничего о жизни на станции (и своём прошлом персонаже) вам неизвестно, избегать метазнаний. Можете просить вас кидать в лобби также и, если вы изначально зашли за наблюдателя, или же умерли без права на возврат (были разделаны/тело было унесено с обломком и т.д.).
}},
({{discordRole
| role = @Сердце WL
| color = rgb(164, 73, 255)
| background-color = rgba(164, 73, 255, 0.1)
}}).
Администрация оставляет за собой право лишить пользователя этих наград в случае изгнания с проекта за грубые нарушения.
</div>
</div>
|-
|}
<br>
{| role="presentation" class="mw-collapsible mw-collapsed" width=100% style="background: linear-gradient(45deg, rgba(255,5,172,1) 0%, rgba(255,5,172,1) 18%, rgba(0,255,255,1) 100%);padding: 2px;"
|-
! <span style="float:center;font-size:1.6em;font-weight: normal;font-family: 'Linux Libertine','Times New Roman','Liberation Serif','Nimbus Roman','Noto Serif','Times',serif;line-height: 2.5;background: black;width: 100%;display: block;">Частичная метапрогрессия</span>
|-
| style="background-color:black;" | 
<div style="margin: 15px;">
На WL действует частичная метапрогрессия.


Так как значительной частью ролевого процесса по нашему мнению являются отношения между персонажами игроков, мы против того, чтобы продолжать курс на "день сурка" из раунда в раунд. Особенно странным это бы смотрелось на сервере, где ввиду особенности закрытости все друг друга знают. Что означает частичная метапрогрессия?
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|violet|150}}|Как попасть на WL?}}


1) Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это не нарушает логику игры (Вы не можете помнить, что такой-то персонаж на славу потрудился за капитана, когда в данной смене он отыгрывает уборщика)
Для получения доступа на Discord и игровой сервер WhiteList вы должны пройти данную [https://docs.google.com/forms/d/1Z_z2fMJjincnKliZT2MNwWrldQUu-bJYvuCX45g5ERU/edit?ts=68192df5 анкету]. В ней вам потребуется написать [[WL:Квенты|квенту]] на одного из ваших игровых персонажей. После принятия оной отделом анкетологов, вам будет выдан доступ на сервер. '''Вам не обязательно писать квенту на каждого вашего персонажа, квента требуется лишь для самого прохождения на сервер!''' <br>


2) Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это никому не даёт явных преимуществ (Вы не можете за капитана выдать доступы условному инженеру лишь потому, что вы с ним в отношениях)
Кроме того, если на нашем сервере играет кто-то из ваших друзей, он может выделить вам уникальный пропуск, позволяющий вам играть на сервере без квенты, взяв на себя ответственность за любые ваши нарушения. При этом вы в любой момент можете написать квенту, чтобы вернуть вашему другу этот бесценный пропуск и получить такой же в собственное пользование.
 
3) Ваш персонаж может помнить хорошее о других персонажах, пока эти воспоминания не задевают излишне экстраординарные по меркам лора события (Никаких знаний о террористах синдиката, вырвавшемся зомби-вирусе, прячущемся в технических туннелях короле крыс и прочем-прочем, с чем вы не сталкивались конкретно в этом раунде)
 
Наш совет: Относитесь к раундам в СС, как к сменам, разворачивающимся в параллельных вселенных в чуть разные временные периоды. Какие-то отношения между персонажами могут сохраняться, но кто знает - сегодня вы друг, а завтра уже колите знакомого гипоручкой и оттаскиваете его бездыханное тело туда, где его уже никогда не найдут. В конце концов, не забывайте, что излишнее доверие и доброжелательность могут вас и погубить.
 
ВАЖНО: Ввиду разрешимости отношений, отношение к метакоопу гораздо более жестокое. Приходить на ВайтЛист и играть на победу - это не лучшая идея. Если ваша совместная игра испортит игру антагонисту (в обратную сторону тоже работает) - наказание может быть довольно суровым. Пытайтесь разбираться с трудностями, постигшими знакомых, исключительно в рамках РП.
 
Нужно также и знать меру. При слишком частой игре за персонажей в отношениях администрация может потребовать написать на них парные квенты.  
</div>
|-
|}
 
</div>
</div>
</div>