SS14W:Файлы: различия между версиями

мНет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
|type  = wait
|sign  = [[Участник:CL w|CL w]] ([[Обсуждение участника:CL w|обсуждение]])
}}


== Спрайты ==
== Спрайты ==
Строка 10: Строка 6:
=== Инструменты ===
=== Инструменты ===
Вы не станете мастером, если не будете иметь под рукой небольшой набор инструментов :Cat_nerd:, поэтому вот вам список всего, что мы сегодня будем использовать:
Вы не станете мастером, если не будете иметь под рукой небольшой набор инструментов :Cat_nerd:, поэтому вот вам список всего, что мы сегодня будем использовать:
* '''[https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master| Файлы игры ]''' — Источник всех спрайтов для ваших злодеяний. Все спрайты находятся в space-station-14/Resources/Textures
* [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master| Файлы игры ] — Источник всех спрайтов для ваших злодеяний. Все спрайты находятся в space-station-14/Resources/Textures
* [[:Шаблон:Entity Sprite/Image]] — база данных, для нахождения путей спрайтов всех вещей игры по их id или имени. Обновляется автоматически. Для составных спрайтов или apng, зачастую, также придётся искать yml сущности.
* [[:Шаблон:Entity Sprite/Image]] — база данных, для нахождения путей спрайтов всех вещей игры по их id или имени. Обновляется автоматически. Для составных спрайтов или apng, зачастую, также придётся искать yml сущности.
* '''[https://ezgif.com ezgif.com]''' — Крутой сайт, имеющий весь инструментарий для создания гифок и обрезки спрайтов (да-да, не удивляйтесь, скоро всё поймёте).
* [https://ezgif.com ezgif.com] — Крутой сайт, имеющий весь инструментарий для создания гифок и обрезки спрайтов (да-да, не удивляйтесь, скоро всё поймёте).


== Обработка материала ==
== Обработка материала ==
Строка 134: Строка 130:
=== Файлы репозитория ===
=== Файлы репозитория ===
Файлам из репозитория игры следует давать названия согласно их ID в игре. Не следует как либо изменять название во избежание поломок ботов работающих ID.
Файлам из репозитория игры следует давать названия согласно их ID в игре. Не следует как либо изменять название во избежание поломок ботов работающих ID.
ID можно найти в самом репозитории.
ID можно найти в самом репозитории.<br>
Пример:<br>
Пример:
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray.png</pre>
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray.png</pre>
В случае нескольких предметов с одинаковыми ID, следует добавлять к названию указание состояния или цифру
 
<br>Примеры:
В случае нескольких состояний предмета с одинаковыми ID, следует добавлять к названию указание состояния разделённым дефисом.<br>
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray1.png</pre>
Примеры:
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray2.png</pre>
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray-alert3.png</pre>
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray-harvest3.png</pre>
 
В том случае если ID предмета не существует в игре, следует давать название по папке и файлу спрайта в репозитории следующим образом.
В том случае если ID предмета не существует в игре, следует давать название по папке и файлу спрайта в репозитории следующим образом.
<pre style="width:200px;">Папка-файл.png</pre>
<pre style="width:200px;">Папка-файл.png</pre>
<br>Пример:
Пример:
<pre style="width:200px;">Onion-harvest.png</pre>
<pre style="width:200px;">Onion-harvest.png</pre>


=== Файлы не из репозитория ===
=== Файлы не из репозитория ===
В случае файлов не из репозитория, следует давать названия на русском языке. Для разделения слов следует использовать тире.
В случае файлов не из репозитория, следует давать названия на русском языке. Для разделения слов следует использовать пробел.
<br>Пример:
<br>Пример:
<pre style="width:200px;">Конструкция.png</pre>
<pre style="width:200px;">Конструкция.png</pre>


== Шаблон файл ==
== Шаблон файл ==
См. документацию [[:Шаблон:Файл]].
Шаблон файл является обязательным к заполнению для всех файлов загружающихся на Вики.
Шаблон файл является обязательным к заполнению для всех файлов загружающихся на Вики.
<pre>
{{Файл
|Описание = <!--Название изображения здесь (При написании Id заполняется автоматически)-->
|Id      = <!--Id из кода игры-->
|Проект  = <!--Смотрим Шаблон:abb-->
|Источник = <!--Ссылка на источник (При написании Id заполняется автоматически)-->
|Путь    = <!--Путь к файлу, начиная с Resources (При написании Id заполняется автоматически)-->
}}
</pre>


=== Пример использования ===
=== Пример использования ===
Строка 170: Строка 160:
{{Файл
{{Файл
|Описание =  
|Описание =  
|Id      = CableApcStack
|Id      = KitchenKnife
|Проект  = {{abb|SS14}}
|Автор    =
|Источник =  
|Источник =  
|Путь    =  
|Путь    =  
Строка 184: Строка 172:
{{Файл
{{Файл
|Описание =  
|Описание =  
|Id      = CableApcStack
|Id      = KitchenKnife
|Проект  = {{abb|SS14}}
|Автор    =
|Источник =  
|Источник =  
|Путь    =  
|Путь    =  
Строка 193: Строка 179:
== Лицензирование ==
== Лицензирование ==
{{CC-BY-SA-3.0}}
{{CC-BY-SA-3.0}}
}}
}}
{{конец цитаты}}
{{конец цитаты}}