SS14W:Дизайн корпоративного закона: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу Корпоративный закон/Дизайн в SS14W:Дизайн корпоративного закона без оставления перенаправления |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Клоуна поймали с контрабандой.png|thumb|Клоун жалуется на нарушение закона.]] | {{APPROVEDREVS}}[[Файл:Клоуна поймали с контрабандой.png|thumb|Клоун жалуется на нарушение закона.]] | ||
Дизайн корпоративного закона — это рамки, в которых должны происходить любое его изменения, чтобы не рассматривать все предложения в отрыве от других. | Дизайн корпоративного закона — это рамки, в которых должны происходить любое его изменения, чтобы не рассматривать все предложения в отрыве от других. | ||
Текущая версия от 22:30, 21 ноября 2025

Дизайн корпоративного закона — это рамки, в которых должны происходить любое его изменения, чтобы не рассматривать все предложения в отрыве от других.
Главная цель корпоративного закона заключается в регулировании поведения, наносящего вред станции, и определении степени его серьёзности, с целью поддержания интересной игры для экипажа и службы безопасности.
Степень нарушения
Степень нарушения определяется по масштабу нанесённого вреда другим игрокам и возможности его исправления. Чем серьёзнее и необратимее последствия, тем выше степень нарушения и, соответственно, строже наказание.
Наказание

Наказание должно соответствовать степени нарушения и, как правило, выражается в длительности срока заключения.
Наказания должны балансировать между:
- Мотивацией игроков не нарушать закон.
- Не превращением игры в длительное ожидание для тех, кто совершил не слишком серьёзные проступки.
Увеличение срока сверх разумного не усиливает мотивацию соблюдать закон, а лишь приводит к скучному бездействию в камере. Поэтому длительность должна быть сбалансированной и оставаться интересной с игровой точки зрения.
Пожизненное
Этот раздел нужно дополнить. |
Игроки, явно раскрывшие себя как антагонисты, должны получать срок от пожизненного, для честной игры по отношению к экипажу.
Казни
Казнь — это мера наказания, приводящая к полному выбыванию игрока из раунда. Из-за своей необратимости она должна применяться только в крайних случаях.
Основания для допущения казни:
- Невозможность безопасного содержания. Если нарушителя невозможно удерживать в условиях изоляции, и он представляет постоянную угрозу.
- Принцип справедливости последствий. Если нарушитель своими действиями вывел другого игрока из раунда.
Основные права разумных существ
Задача ОПРС разделять тех, кого закон в основе своём защищает (например, экипаж), и тех, кого он не защищает (например, животных). Всё остальное в ОПРС должно быть расплывчатым, чтобы не противоречить другим законам или вовсе не содержать ничего, кроме его основной задачи.
Некоторые статьи могут защищать существ без ОПРС, если это явно указано.
Оформление статей
Это пустой раздел, который еще не написан. |