Компоненты ContentServer: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
KonChenYi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AsnDen (обсуждение | вклад) м (Cнял защиту с «Компоненты ContentServer») |
||
(не показано 10 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 16: | Строка 16: | ||
{{Table-comp-h |size=14px | {{Table-comp-h |size=14px | ||
|name= | |name= | ||
|desc= }} | |desc= - }} | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из <code>Content.Server</code>. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Content.Server Github] название компонента, добавив в конце <code>Component | На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из <code>Content.Server</code>. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Content.Server Github] название компонента, добавив в конце <code>Component</code>. | ||
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания [[Поваренная_книга_админа#Прототипы|прототипов]]. | Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания [[Поваренная_книга_админа#Прототипы|прототипов]]. | ||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name= | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name= | |||
|type= | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Питание }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Cigar | |||
|desc= - Одноразовый предмет для курения.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Drink | |||
|desc= - Компонент напитка.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=solution | |||
|type=string | |||
|value=DefaultSolutionName | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=useSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/drink.ogg" | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=isOpen | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=openSounds | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value=SoundCollectionSpecifier("canOpenSounds") | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=pressurized | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=burstSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Effects/flash_bang.ogg" | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=delay | |||
|type=float | |||
|value=1 | |||
|desc=Сколько времени нужно, чтобы выпить это самому. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=forceFeedDelay | |||
|type=float | |||
|value=3 | |||
|desc=Сколько секунд требуется, чтобы насильно напоить кого-то этим напитком. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=FlavorProfile | |||
|desc= - Компонент всплывающего сообщения о вкусе еды.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=flavors | |||
|type=HashSet<string> | |||
|value= | |||
|desc= Локализованная строка, содержащая базовый вкус этого объекта. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=ignoreReagents | |||
|type=HashSet<string> | |||
|value={"Nutriment", "Vitamin", "Protein" } | |||
|desc=Идентификаторы реагентов, которые следует игнорировать при обработке этого профиля вкуса. По умолчанию используется значение "Питание". | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Food | |||
|desc= - Компонент еды.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=solution | |||
|type=string | |||
|value="food" | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=useSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/eatfood.ogg" | |||
|desc=Звук воспроизводимый при еде. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=trash | |||
|type=string? | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=transferAmount | |||
|type=FixedPoint2? | |||
|value=FixedPoint2.New(5) | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=utensil | |||
|type=UtensilType | |||
|value=UtensilType.Fork | |||
|desc=Приемлемая посуда для использования. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=utensilRequired | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Требуется ли посуда для употребления этой пищи. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=eatMessage | |||
|type=string | |||
|value="food-nom" | |||
|desc=Идентификатор локализации для сообщения eat. Нуждается в переданном ему аргументе объекта "еда". | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=delay | |||
|type=float | |||
|value=1 | |||
|desc=Сколько времени требуется, чтобы съесть еду самому. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=forceFeedDelay | |||
|type=float | |||
|value=3 | |||
|desc=Сколько секунд требуется, чтобы насильно накормить кого-то едой. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Hunger | |||
|desc= - Компонент голода.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=baseDecayRate | |||
|type=float | |||
|value=0.01666666666f | |||
|desc=Базовая скорость голодания. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=startingHunger | |||
|type=float | |||
|value=-1f | |||
|desc=Начальный уровень голода. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=thresholds | |||
|type=Dictionary<HungerThreshold, float> | |||
|value= { HungerThreshold.Overfed, 200.0f }, { HungerThreshold.Okay, 150.0f }, { HungerThreshold.Peckish, 100.0f }, { HungerThreshold.Starving, 50.0f }, { HungerThreshold.Dead, 0.0f } | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=IngestionBlocker | |||
|desc= - Компонент, обозначающий предмет одежды, который закрывает рот или иным образом препятствует приему пищи и питью.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=Блокирует ли этот компонент потребление. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=SliceableFood | |||
|desc= - Компонент разрезаемой еды.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=slice | |||
|type=string | |||
|value=string.Empty | |||
|desc=Ломтик, который получится в результате разрезки еды. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=sound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/Culinary/chop.ogg" | |||
|desc=Звук разрезки. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=count | |||
|type=ushort | |||
|value=5 | |||
|desc=Количество кусочков, на которые можно разрезать еду. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=SmokingPipe | |||
|desc= - Многоразовая трубка для курения.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=bowl_slot | |||
|type=ItemSlot | |||
|value= | |||
|desc=Слот трубки. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Thirst | |||
|desc= - Компонент жажды.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=baseDecayRate | |||
|type=float | |||
|value=0.1f | |||
|desc=Базовое голодание за промежуток времени. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=startingThirst | |||
|type=float | |||
|value=-1f | |||
|desc=Начальный уровень голода. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=thresholds | |||
|type=Dictionary<ThirstThreshold, float> | |||
|value={ThirstThreshold.OverHydrated, 600.0f}, {ThirstThreshold.Okay, 450.0f}, {ThirstThreshold.Thirsty, 300.0f}, {ThirstThreshold.Parched, 150.0f}, {ThirstThreshold.Dead, 0.0f} | |||
|desc=Пороговы значения жажды. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=TrashOnEmpty | |||
|desc= - Компонент, который помечает контейнеры с растворами как мусор, когда они опустошены.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=solution | |||
|type=string | |||
|value=string.Empty | |||
|desc=Название решения, в котором нужно проверить пустоту. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Utensil | |||
|desc= - Компонент предметов, ломающихся при броске.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=breakChance | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc=Вероятность того, что предмет будет ломаться при каждом броске. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=breakSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/snap.ogg" | |||
|desc=Звук, который будет воспроизводиться, если предмет разобьется. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | {{Table-comp-h |size=20px|nobig= | ||
|name=Название | |name=КПК }} | ||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Ringer | |||
|desc= - Компонент рингтона КПК.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=ringtone | |||
|type=Note[] | |||
|value=Note[SharedRingerSystem.RingtoneLength] | |||
|desc= | |||
}} | }} | ||
{{Table-comp | |||
|name=timeElapsed | |||
|type=float | |||
|value=0 | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=noteCount | |||
|type=int | |||
|value=0 | |||
|desc=Отслеживает, сколько нот прошло, если воспроизводится компонент звонка. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=range | |||
|type=float | |||
|value=3f | |||
|desc=На какое расстояние распространяется звук в метрах. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=volume | |||
|type=float | |||
|value=-4f | |||
|desc=Громкость звука. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Бумага }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Paper | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=content | |||
|type=string | |||
|value="" | |||
|desc=Содержание бумаги. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=contentSize | |||
|type=int | |||
|value=1000 | |||
|desc=Максимальный размер содержания. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=stampedBy | |||
|type=List<string> | |||
|value=new() | |||
|desc=Список печатей на бумаге. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=stampState | |||
|type=string? | |||
|value= | |||
|desc=Печать, которая будет отображаться на бумаге, укажите из beauracracy.rsi | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ActivateOnPaperOpened | |||
|desc= - Активирует элемент при использовании для записи на бумаге, как если бы была нажата буква Z.}} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Ускоритель частиц }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ParticleAcceleratorControlBox | |||
|desc= - Это компьютер, с которым люди взаимодействуют для управления УЧ. Также содержит первичную логику для фактического поведения УЧ, сканирования деталей и т.д}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=fireDelay | |||
|type=TimeSpan | |||
|value=TimeSpan.FromSeconds(6) | |||
|desc=Задержка между выстрелами. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerDrawBase | |||
|type=int | |||
|value=500 | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerDrawMult | |||
|type=int | |||
|value=1500 | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Эммитер УЧ. | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=emitterType | |||
|type=ParticleAcceleratorEmitterType | |||
|value=ParticleAcceleratorEmitterType.Center | |||
|desc=Тип эммитера УЧ. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ParticleAcceleratorEndCap | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ParticleAcceleratorFuelChamber | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ParticleAcceleratorPart | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ParticleAcceleratorPowerBox | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ParticleProjectile | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Физика }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RandomWalk | |||
|desc= - Компонент, который заставляет свою сущность перемещаться случайным образом.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=minSpeed | |||
|type=float | |||
|value=7.5f | |||
|desc=Минимальная скорость, с которой будет двигаться этот объект. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=maxSpeed | |||
|type=float | |||
|value=10f | |||
|desc=Максимальная скорость, с которой будет двигаться этот объект. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=accumulatorRatio | |||
|type=float | |||
|value=0.0f | |||
|desc=Величина переносимой скорости при обновлении скорости. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=stepOnStartup | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Должен ли этот объект сразу же сделать шаг при запуске. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=minStepCooldown | |||
|type=TimeSpan | |||
|value=TimeSpan.FromSeconds(2.0) | |||
|desc=Минимальный промежуток времени между обновлениями скорости. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=maxStepCooldown | |||
|type=TimeSpan | |||
|value=TimeSpan.FromSeconds(5.0) | |||
|desc=Максимальный промежуток времени между обновлениями скорости. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Растения}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PottedPlantHide | |||
|desc= - Оболочка взаимодействия для SecretStashComponent. Шуршит после каждого контакта с растением.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=rustleSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Effects/plant_rustle.ogg" | |||
|desc=Звук шуршания. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Пневматическая пушка }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | {{Table-comp-h |size=14px | ||
|name=Название | |name=PneumaticCannon | ||
|desc= - | |desc= - Пушка стреляющая предметами.}} | ||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=fireInterval | |||
|type=float | |||
|value=0.1f | |||
|desc=Задержка между выстрелами. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=instantFire | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=Должна ли пневматическая пушка немедленно выстрелить один раз или ей следует сначала дождаться интервала между выстрелами. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=toolModifyPower | |||
|type=string | |||
|value="Welding" | |||
|desc=Предмет для изменения мощности пушки. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=toolModifyMode | |||
|type=string | |||
|value="Screwing" | |||
|desc=Предмет для изменентия типо стрельбы(по одному/сразу все) | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=throwStrength | |||
|type=float | |||
|value=20.0f | |||
|desc=Сила броска. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=baseThrowRange | |||
|type=float | |||
|value=8.0f | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=highPowerStunTime | |||
|type=float | |||
|value=3.0f | |||
|desc=Как долго можно оглушить, если они стреляют из пневматической пушки на большой мощности? | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=gasTankRequired | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=Необходим ли газовый баллон для стрельбы. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=fireSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Effects/thunk.ogg" | |||
|desc=Звук выстрела | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Указатель }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PointingArrowAngering | |||
|desc= - Приводит к переходу указывающих стрелок в режим и уничтожению этого объекта.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=remainingAnger | |||
|type=int | |||
|value=5 | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PointingArrow | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=rogue | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Будет ли эта стрелка преобразовываться в RoguePointingArrowComponent когда закончится её продолжительность. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RoguePointingArrow | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=turningDelay | |||
|type=float | |||
|value=2 | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=chasingSpeed | |||
|type=float | |||
|value=5 | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=chasingTime | |||
|type=float | |||
|value=1 | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Полиморф (???)}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PolymorphOnCollide | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=polymorph | |||
|type=string | |||
|value=default! | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=whitelist | |||
|type=EntityWhitelist | |||
|value=default! | |||
|desc= | |||
}} | }} | ||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=blacklist | |||
|type=EntityWhitelist? | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Polymorphable | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=innatePolymorphs | |||
|type=List<string>? | |||
|value=null | |||
|desc=Полиморфы, которые начинает выполнять объект. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PolymorphedEntity | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=parent | |||
|type=EntityUid | |||
|value=new() | |||
|desc=Исходная сущность, в которую игрок вернется обратно. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=time | |||
|type=float | |||
|value=0 | |||
|desc=Количество времени, прошедшее с момента создания объекта, используется для отслеживания продолжительности. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Энергия}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ActivatableUIRequiresPower | |||
|desc= - Активируемый пользовательский интерфейс требует питания.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ActiveCharger | |||
|desc= - Активное зарядное устройство.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Apc | |||
|desc= - ЛКП.}} | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | ||
|- | |- | ||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=onReceiveMessageSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Machines/machine_switch.ogg" | |||
|desc=Звук переключения ЛКП. | |||
}} | |||
{{Table-comp | {{Table-comp | ||
|name= | |name=open | ||
|type= | |type=bool | ||
|value= | |value= | ||
|desc= | |desc=Открыта ли панель. | ||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=screwdriverOpenSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Machines/screwdriveropen.ogg" | |||
|desc=Звук открытия технической панели. | |||
}} | }} | ||
{{Table-comp |clr=#9650E4 | {{Table-comp|clr=#9650E4 | ||
|name= | |name=screwdriverCloseSound | ||
|type= | |type=SoundSpecifier | ||
|value= | |value="/Audio/Machines/screwdriverclose.ogg" | ||
|desc= | |desc=Звук закрытия технической панели. | ||
}} | }} | ||
|} | |} | ||
Строка 69: | Строка 910: | ||
{{Table-comp-h |size=14px | {{Table-comp-h |size=14px | ||
|name=Название | |name=ApcElectronics | ||
|desc= - | |desc= - Этот объект представляет собой плату ЛКП, используемую для построения ЛКП.}} | ||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PowerProvider | |||
|desc= - Поставщик электроэнергии ЛКП.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ApcPowerReceiver | |||
|desc= - Пытается подключиться к ближайшему ApcPowerProviderComponent, чтобы он мог получать питание от IApcNet.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerLoad | |||
|type=float | |||
|value={ get => NetworkLoad.DesiredPower; set => NetworkLoad.DesiredPower = value; } | |||
|desc=Количество заряда, необходимое для работы этого устройства от ЛКП в секунду. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=needsPower | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=При значении false это приводит к тому, что он отображается включенным, даже если он не получает питание от ЛКП. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerDisabled | |||
|type=bool | |||
|value={ get => !NetworkLoad.Enabled; set => NetworkLoad.Enabled = !value; } | |||
|desc=При значении true это приводит к тому, что это никогда не отображается включенным. | |||
}} | }} | ||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=BaseApcNet | |||
|desc= }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=BaseNetConnector | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=voltage | |||
|type=Voltage | |||
|value=Voltage.High | |||
|desc=Напряжение. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=node | |||
|type=string? | |||
|value= | |||
|desc=Узел. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=BasePowerNet | |||
|desc= }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=BatteryCharger | |||
|desc= - Подключает загрузочную честь BatteryComponent к сети питания, отличной от ЛКП.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Battery | |||
|desc= - Аккумуляторный узел в сети pow3r. Требуются другие компоненты для подключения к настоящим сетям.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=maxCharge | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc=Максимальный заряд аккумулятора в джоулях (т.е. ватт-секунды). | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=startingCharge | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc=Текущий заряд аккумулятора в джоулях (т.е. ватт-секунды). | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=pricePerJoule | |||
|type=float | |||
|value=0.0001f | |||
|desc=Цена за один джоуль. По умолчанию - 1 кредит за 10 кДж. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=BatteryDischarger | |||
|desc= }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=BatterySelfRecharger | |||
|desc= - Самозарядная батарея.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=autoRecharge | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Включена ли автоматическая подзарядка. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=autoRechargeRate | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc=Скорость автоматической подзарядки. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Cable | |||
|desc= - Позволяет отрезать прикрепленный объект с помощью кусачек, вернув кусок кабеля.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=cableDroppedOnCutPrototype | |||
|type=readonly string | |||
|value="CableHVStack1" | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=cuttingQuality | |||
|type=string | |||
|value="Cutting" | |||
|desc=Тип инструмента, которым можно вырезать кабель. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=cableType | |||
|type=CableType | |||
|value=CableType.HighVoltage | |||
|desc=Проверяется с помощью CablePlacerComponent, чтобы определить, есть ли уже кабель определенного типа на плитке. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=cuttingDelay | |||
|type=float | |||
|value=0.25f | |||
|desc=Время резки кабеля. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=CablePlacer | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=cablePrototypeID | |||
|type=string? | |||
|value="CableHV" | |||
|desc=Прототип кабеля. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=blockingWireType | |||
|type=CableType | |||
|value=CableType.HighVoltage | |||
|desc=Тип кабеля. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=CableVis | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=node | |||
|type=string? | |||
|value= | |||
|desc=Узел. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Charger | |||
|desc= - Зарядное устройство}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=chargeRate | |||
|type=int | |||
|value=20 | |||
|desc=Скорость зарядки. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=slotId | |||
|type=string | |||
|value=string.Empty | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ExaminableBattery | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ExtensionCableProvider | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=transferRange | |||
|type=int | |||
|value=3 | |||
|desc=Максимальное расстояние, на которое может подключаться к ExtensionCableReceiverComponent. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ExtensionCableReceiver | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=receptionRange | |||
|type=int | |||
|value=3 | |||
|desc=Максимальное расстояние от ExtensionCableProviderComponent, от которого он может получать питание. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PowerConsumer | |||
|desc= - Питается непосредственно от провода СВ или ВВ, поверх которого он находится.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=drawRate | |||
|type=float | |||
|value={ get => NetworkLoad.DesiredPower; set => NetworkLoad.DesiredPower = value; } | |||
|desc=Сколько энергии требуется для полного включения. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PowerMonitoringConsole | |||
|desc= - Консоль питания.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PowerNetworkBattery | |||
|desc= - Компонент, который управляет сетевым узлом pow3r для батарей, подключенных к сети электропитания.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=maxChargeRate | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=maxSupply | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=supplyRampTolerance | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=supplyRampRate | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=supplyRampPosition | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=currentSupply | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=currentReceiving | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=loadingNetworkDemand | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=canCharge | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=canDischarge | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=efficiency | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PowerSupplier | |||
|desc= - Источник питания.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=supplyRate | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc=Количество генерируемой енергии. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=supplyRampTolerance | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=supplyRampRate | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=supplyRampPosition | |||
|type=float | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Включен ли. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PowerSwitch | |||
|desc= - Предоставляет альтернативный глагол для переключения питания. }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=UpgradeBattery | |||
|desc= - Улучшаемая батарея.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=machinePartPowerCapacity | |||
|type=string | |||
|value="Capacitor" | |||
|desc=Деталь машины, которая влияет на мощность. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=maxChargeMultiplier | |||
|type=float | |||
|value=2f | |||
|desc=Номинальная мощность детали машины повышается до этой мощности при расчете коэффициента усиления мощности. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=baseMaxCharge | |||
|type=float | |||
|value=8000000 | |||
|desc=Масштабирование коэффициента усиления мощности. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=UpgradePowerDraw | |||
|desc= - Это используется для машин, потребляющих мощность, может быть уменьшен за счет модернизации деталей машины. }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=machinePartPowerDraw | |||
|type=string | |||
|value="Capacitor" | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerDrawMultiplier | |||
|type=float | |||
|value=1f | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=scaling | |||
|type=MachineUpgradeScalingType | |||
|value= | |||
|desc= | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=UpgradePowerSupplier | |||
|desc= - }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=machinePartPowerSupply | |||
|type=string | |||
|value="Capacitor" | |||
|desc=Деталь машины, которая влияет на подачу питания. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerSupplyMultiplier | |||
|type=float | |||
|value=1f | |||
|desc=Множитель, используемый для масштабирования источника питания. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=scaling | |||
|type=MachineUpgradeScalingType | |||
|value= | |||
|desc=Какой тип масштабирования используется? | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Источники питания}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=PowerSink | |||
|desc= - Поглощает энергию до предела, когда закреплен, а затем взрывается.}} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Молитва}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Prayable | |||
|desc= - Позволяет молиться на объекте в контекстном меню }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=bibleUserOnly | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Только ли пользователям Библии разрешено использовать эту сущность для молитвы? | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=sentMessage | |||
|type=string | |||
|value="prayer-popup-notify-pray-sent" | |||
|desc=Сообщение, предоставленное пользователю для уведомления о том, что сообщение было отправлено. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=notifiactionPrefix | |||
|type=string | |||
|value="prayer-chat-notify-pray" | |||
|desc=Префикс, используемый в уведомлении администраторам. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=verb | |||
|type=string | |||
|value="prayer-verbs-pray" | |||
|desc=Используется в заголовке окна и контекстном меню. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=verbImage | |||
|type=SpriteSpecifier? | |||
|value=SpriteSpecifier.Texture(new ResourcePath("/Textures/Interface/pray.svg.png")) | |||
|desc=Изображение контекстного меню. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Процедурность}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=DungeonAtlasTemplate | |||
|desc= - Добавлено к предварительно загруженным картам для шаблонов подземелий.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=path | |||
|type=ResourcePath? | |||
|value= | |||
|desc=Путь. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= РСУ}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RCDAmmo | |||
|desc= - Картридж РСУ.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=refillAmmo | |||
|type=int | |||
|value=5 | |||
|desc=Сколько зарядов пополняет. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RCD | |||
|desc= - РСУ.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=maxAmmo | |||
|type=int | |||
|value=DefaultAmmoCount | |||
|desc=Максимальное количество зарядов. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=delay | |||
|type=float | |||
|value=2f | |||
|desc=Задержка при использовании РСУ. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=swapModeSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/genhit.ogg" | |||
|desc=Звук смены режима РСУ. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=successSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Items/deconstruct.ogg" | |||
|desc=Звук использования РСУ. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=mode | |||
|type=RcdMode | |||
|value=RcdMode.Floors | |||
|desc=Какой режим выбран? Могут быть полы, стены, шлюзы, демонтаж. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=ammo | |||
|type=int | |||
|value=DefaultAmmoCount | |||
|desc=Сколько зарядов осталось. Вы можете заправить его картриджами РСУ. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Радиация}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadiationBlocker | |||
|desc= - Блокирует излучение при размещении на плитке.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=Блокирует ли он излучение вообще? | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=resistance | |||
|type=float | |||
|value=1f | |||
|desc=Сколько радиоволн в секунду поглощает блокиратор? | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadiationGridResistance | |||
|desc= - Компонент сетки, в котором хранится радиационная стойкость см. RadiationBlockerComponent для каждой плитки.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadiationReceiver | |||
|desc= - Отмечает компонент, который получает излучение от см. RadiationSourceComponent. }} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name=Радио }} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ActiveRadio | |||
|desc= - Этот компонент необходим для приема событий радиосообщения.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=channels | |||
|type=HashSet<string> | |||
|value= | |||
|desc=Каналы, по которым слушается это радио. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=IntrinsicRadioReceiver | |||
|desc= - Этот компонент позволяет объекту напрямую переводить радиосообщения в сообщения чата. Обратите внимание, что это не приводит к автоматическому добавлению ActiveRadioComponent, который необходим для приема радиосообщений по определенным каналам.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadioMicrophone | |||
|desc= - Прослушивает сообщения локального чата и передает их на определенную радиочастоту.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=broadcastChannel | |||
|type=string | |||
|value=SharedChatSystem.CommonChannel | |||
|desc= | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=supportedChannels | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Поддерживаемые каналы. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=listenRange | |||
|type=int | |||
|value=4 | |||
|desc=Дальность прослушивания рации. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Включена ли рация. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=powerRequired | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Необходима ли энергия для работы. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=unobstructedRequired | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Должен ли источник звука иметь беспрепятственный доступ к радиоприемнику для того, чтобы радио говорило. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RadioSpeaker | |||
|desc= - Прослушивает радиосообщения и передает их в локальный чат.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=channels | |||
|type=HashSet<string> | |||
|value={ SharedChatSystem.CommonChannel } | |||
|desc=Канал из которого передаётся сообщения. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Включена ли. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=WearingHeadset | |||
|desc= - Этот компонент используется для пометки игроков, которые в данный момент носят АКТИВНУЮ гарнитуру. }} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=headset | |||
|type=EntityUid | |||
|value= | |||
|desc=Гарнитура. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Случайная внешность}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RandomAppearance | |||
|desc= - Компонент случайной внешности.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=spriteStates | |||
|type=string[] | |||
|value={ "0", "1", "2", "3", "4" } | |||
|desc=Состояние спрайта. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=key | |||
|type=string | |||
|value=default! | |||
|desc=Какой ключ перечисления внешнего вида должен быть установлен в состояние случайного спрайта? | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Случайные метаданные}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RandomMetadata | |||
|desc= - Рандомизирует описание и / или имя объекта, создавая его из списка прототипов набора данных или строк.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=descriptionSegments | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Описание. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=nameSegments | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Имя. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=nameSeparator | |||
|type=string | |||
|value=" " | |||
|desc=Разделитель имен. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=descriptionSeparator | |||
|type=string | |||
|value=" " | |||
|desc=Разделитель описания. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Крысиный король}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=RatKing | |||
|desc= - Король крыс.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=actionRaiseArmy | |||
|type=InstantAction | |||
|value= | |||
|desc=Действие призыва армии. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=hungerPerArmyUse | |||
|type=float | |||
|value=25f | |||
|desc=Количество голода, которое потребляет одно использование Raise Army. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=armyMobSpawnId | |||
|type=string | |||
|value="MobRatServant" | |||
|desc=Сущность - прототип моба, которую призывает Raise Army. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=actionDomain | |||
|type=InstantAction | |||
|value= | |||
|desc=способность Rat King's Domain. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=hungerPerDomainUse | |||
|type=float | |||
|value=50f | |||
|desc=Количество голода, потребляемого при одном использовании Rat King's Domain. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=molesMiasmaPerDomain | |||
|type=float | |||
|value=100f | |||
|desc=Сколько молей Миазмов высвобождается после использования Rat King's Domain. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Переработка}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Recyclable | |||
|desc= - Перерабатываемость.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=prototype | |||
|type=string? | |||
|value= | |||
|desc=Прототип, который будет создан при переработке. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=amount | |||
|type=int | |||
|value=1 | |||
|desc=Количество вещей, которые будут созданы при переработке. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=safe | |||
|type=bool | |||
|value=true | |||
|desc=Является ли это "безопасным" для переработки или нет.Если это значение равно false, то для его переработки необходимо отключить функцию безопасности переработчика. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Recycler | |||
|desc= - Переработчик.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=enabled | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Включен ли переработчик. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=efficiency | |||
|type=float | |||
|value=0.25f | |||
|desc=Процент материала, который будет извлечен. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=sound | |||
|type=SoundSpecifier? | |||
|value="/Audio/Effects/saw.ogg" | |||
|desc=Звук по умолчанию, воспроизводимый при переработке. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Дистанционное управление}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=DoorRemote | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Поддающиеся ремонту}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=Repairable | |||
|desc= - Ремонтируемость.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=damage | |||
|type=DamageSpecifier? | |||
|value= | |||
|desc=Если указано это поле данных, оно изменит урон на эту величину вместо того, чтобы установить значение "весь урон" равным 0. для излечения/ремонта значения повреждений должны быть отрицательными. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=fuelCost | |||
|type=int | |||
|value=5 | |||
|desc=Топливо, которое будет затрачено на ремонт. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=qualityNeeded | |||
|type=string | |||
|value="Welding" | |||
|desc=Предмет, которым производится ремонт. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=doAfterDelay | |||
|type=int | |||
|value=1 | |||
|desc=Задержка doAfter. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=selfRepairPenalty | |||
|type=float | |||
|value=3f | |||
|desc=Множитель, который будет применен к вышеуказанному, если объект ремонтирует сам себя. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
|} | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{Table-comp-h |size=20px|nobig= | |||
|name= Исследование}} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ResearchConsole | |||
|desc= - Компонент исследовательской консоли.}} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ResearchPointSource | |||
|desc= - Пассивный источник очков РнД.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=pointspersecond | |||
|type=int | |||
|value= | |||
|desc=Количество очков в секунду. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=active | |||
|type=bool | |||
|value= | |||
|desc=Активен ли генератор. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=ResearchDisk | |||
|desc= - Исследовательский диск.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=points | |||
|type=int | |||
|value=1000 | |||
|desc=Количество очков в диске. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=unlockAllTech | |||
|type=bool | |||
|value=false | |||
|desc=Если значение true, то значение очков этого диска будет равно сумме всех технологий в игре. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=DiskConsole | |||
|desc= - Консоль технологических дисков.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp | |||
|name=pricePerDisk | |||
|type=int | |||
|value=2500 | |||
|desc=Количество очков, нужное чтобы напечатать диск. | |||
}} | |||
{{Table-comp | |||
|name=diskPrototype | |||
|type=string | |||
|value="TechnologyDisk" | |||
|desc=Прототип печатаемого диска. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=printDuration | |||
|type=TimeSpan | |||
|value=TimeSpan.FromSeconds(1) | |||
|desc=Вермя, за которое будет напечатан диск. | |||
}} | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=printSound | |||
|type=SoundSpecifier | |||
|value="/Audio/Machines/printer.ogg" | |||
|desc=Звук печати диска. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=DiskConsolePrinting | |||
|desc= - }} | |||
|} | |||
{{Table-comp-h |size=14px | |||
|name=TechnologyDisk | |||
|desc= - Технологический диск.}} | |||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение | |||
|- | |||
{{Table-comp|clr=#9650E4 | |||
|name=recipes | |||
|type=List<string>? | |||
|value= | |||
|desc=Технология, которая будет добавлена. Если null, то одна будет сгенерирована случайным образом. | |||
}} | |||
|} | |||
|} | |} | ||
Версия от 20:32, 13 октября 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап:
На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server
. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component
.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
|
Питание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
КПК | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бумага | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ускоритель частиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Физика | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Растения | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пневматическая пушка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Указатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Полиморф (???) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Энергия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Источники питания | ||
---|---|---|
|
Молитва | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Процедурность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
РСУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Радиация | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Радио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Случайная внешность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Случайные метаданные | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Крысиный король | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Переработка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дистанционное управление | ||
---|---|---|
|
Поддающиеся ремонту | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Исследование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зомби | ||
---|---|---|
|