Обсуждение:Голод: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{in development|Прогрессирующий}}
{{verify}}<!--
== Ознакомление с механикой поедания еды ==
-->{{Game mechanics‎}}<!--
Для объяснения, создадим ситуацию.
-->'''Голод''' - параметр, отвечающий за сытость персонажа.
== Основная информация ==


Вот мышь, видите её? <span class=sprite>[[Файл:Mousegif.gif|64px|снизу|link=]]<br>
* Все расы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в <span style="color:orange">'''200 единиц'''</span>.
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!<span class=sprite>[[Файл:Ratburger.png|64px|link=]]<br>
* В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению <span style="color:orange">'''от 105 до 150.'''</span>
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.[[Файл:Mousegif.gif|64px|снизу|link=]]<span class=sprite>[[Файл:Ratburger.png|64px|link=]]<br>
* Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> после поглощения.
* После усвоения, <span style="color:orange">'''питательные вещества'''</span> попадают в "хранилище", а <span style="color:green">'''витамины'''</span> по крови попадают в сердце.
* Все персонажи поглощают только по <span style="color:orange">'''5 единиц'''</span> пищи за раз.
* В каждой еде находится разное количество <span style="color:orange">'''питательных веществ'''</span> и <span style="color:green">'''витаминов'''</span>.


Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.
== Ознакомление с механикой переваривания пищи ==
<div style="box-shadow: 0 0 .6em #42AAFF; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;">
<div style="padding: 1em; background: #4e">
<div class="mw-collapsible-content">
Объяснить механику нам поможет мышь-Пыш!


Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!<br>
Вот Пышь, видите её? [[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]]<br>
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд.<br>
Она хочет кушать и видит перед собой бургер![[Файл:Ratburger.png|64px|link=]]<br>
После кусает плотную булочку  ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас.<br>
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.[[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]][[Файл:Ratburger.png|64px|середина|link=]]<br>
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... <br>


А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился. Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться в разное время! <br>
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за '''3 цикла''' поедания.
Как только третий цикл попал в желудок, первый к тому времени уже переварился, а второй был на пол пути к этому!


== Основная информация ==
Пышь уже не может терпеть и набрасывается на бургер!<br>
* Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в <span style="color:orange">'''200 единиц</span>.
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - <span style="color:red">'''1 цикл'''</span><br>
* В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению <span style="color:orange">'''от 105 до 150.'''</span>
После кусает плотную булочку  ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - <span style="color:orange">'''2 цикл'''</span><br>
* Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> после поглощения.
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - <span style="color:green">'''3 цикл'''</span><br>
* После усвоения, <span style="color:orange">'''питательные вещества'''</span> попадают в "хранилище", а <span style="color:green">'''витамины'''</span> по крови попадают в сердце, где воздействуют на здоровье.
 
* Все персонажи могут поглощать еду частями только по <span style="color:orange">'''5 единиц'''</span> за раз.
 
* В каждой еде находится разное количество <span style="color:orange">'''питательных веществ'''</span> и <span style="color:green">'''витаминов'''</span>.
А теперь вернёмся к <span style="color:red">'''1 циклу'''</span> поедания.. И вспомним важную информацию! Для '''переваривания цикла''', необходимо, чтобы прошло <span style="color:lightblue">'''20 секунд'''</span> с того момента, как цикл поедания только осуществился.<br>
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу '''несколько''' и каждый будет перевариваться по своему таймеру в <span style="color:lightblue">'''20 секунд.'''</span><br>
Как только <span style="color:green">'''третий цикл'''</span> попал в желудок, <span style="color:red">'''первый цикл'''</span> к тому времени уже переварился, а <span style="color:orange">'''второй цикл'''</span> был на пол пути к этому!
</div></div></div>


== Что поступает в организм ==
== Что поступает в организм ==
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:  
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:  
*<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - Вещества, которые поступают в  "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
*<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - вещества, которые поступают в  "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
*<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение.
*<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение.
**<span style="color:lightgreen">'''Протеин'''</span> - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит <span style="color:green">'''0,8 Ударов'''</span> за единицу.
*<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
*<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.


== Расход питательных веществ рас == 


== Расход питательных веществ организмом ==  
* Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} потребляет лишь <span style="color:orange">'''0.0125 пит. веществ'''</span>, или же <span style="color:orange">'''0,75 в минуту.'''</span><br>
* Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br>
* В {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} все остальные расы потребляют <span style="color:orange">'''0.0168 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''1 единицы.'''</span>
'''На расходы организма также влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.'''


* В <span style="color:Lightblue">'''тик<ref>~1 секунда</ref>'''</span> все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют <span style="color:orange">'''0.0168 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''1 единицы.'''</span>
== Шкала сытости персонажей==
* Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> потребляет лишь <span style="color:orange">'''0.0125 пит. веществ'''</span>, или же <span style="color:orange">'''0,75 в минуту.'''</span><br>
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, а при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>.
* Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br>


'''Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.'''
'''Переедание (200-151)''' [[Файл:Overfed.png|64px|link=]] <br>


== Шкала сытости персонажей==
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>.
=== '''Переедание (200-151)''' <span class=sprite>[[Файл:Overfed.png|64px|link=]] ===
''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.''
''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.''
* <span style="color:orange">'''Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.'''</span>
* <span style="color:orange">'''Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.'''</span>


=== '''Насыщение (150-101)''' ===
'''Насыщение (150-101)''' <br>
''Желудок переваривает еду со обычным для него темпом.''  
 
''Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.''  
* <span style="color:green">'''Скорость переваривания стандартная.'''</span>
* <span style="color:green">'''Скорость переваривания стандартная.'''</span>


=== '''Голодание (100-51)''' <span class=sprite>[[Файл:Peckish.png|64px|link=]]<span> ===
'''Голодание (100-51)''' [[Файл:Peckish.png|64px|link=]] <br>
 
''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.''  
''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.''  
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 20%.'''</span>
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 20%.'''</span>


=== '''Сильный голод (50-0) <span class=sprite>[[Файл:Starving.gif|64px|link=]]<span> ''' ===
'''Сильный голод (50-0) [[Файл:Starving.gif|64px|link=]] ''' <br>
''Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.''
 
''Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.''
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span>
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span>
* <span style="color:red">'''Скорость персонажа замедляется на 25%.'''</span>
* <span style="color:red">'''Персонаж замедляется на 25%.'''</span>
* <span style="color:red">'''Каждый тик всем, кроме унатхов, наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения '''</span>
* <span style="color:red">'''Каждый</span> {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} <span style="color:red">унатхам наносит 1.0 обморожения.'''</span>
* <span style="color:red">'''Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.'''</span>
* <span style="color:red">'''Остальным расам каждый</span> {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} <span style="color:red">наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения '''</span>
 


== Особенности рас, влияющие на желудок ==
== Особенности рас, влияющие на желудок ==
{{Infobox
{| class="wikitable"
| Name = Человек
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 10%" | Раса
| File = [[File:Человек.png|160px|link=Люди]]
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 10%" | Орган
| Info = <div style="background-color:#27272e;padding-bottom: 3px"><center>'''Имеет:'''</center>
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 200%" | Описание
<center>Желудок человека<span class=sprite>[[Файл:Stomach Human.png|64px]]<span></center></div>}}
|-
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
| '''<center>Человек[[File:Человек.png|130px|link=|]]</center>
| <center>Желудок человека[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center>  
| <center>
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
<br>
</center>  
<br>
|-
<br>
| '''<center>Дворф[[File:Dwarf.png|130px|link=]]</center>  
<br>
| <center>Желудок дворфа[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center>  
<br>
| <center>
<br>
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
<br>
<br>
<br>
<br>
{{Infobox
| Name = Дворф
| File = [[File:Dwarf.png|160px|link=Дворфы]]
| Info = <div style="background-color:#27272e;padding-bottom: 3px"><center>'''Имеет:'''</center>
<center>Желудок дворфа<span class=sprite>[[Файл:Stomach Human.png|64px]]<span></center></div>}}
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
*Имеют вместимость желудка в 75 единиц.
*Имеют вместимость желудка в 75 единиц.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5.
<br>
</center>  
<br>
|-
<br>
| '''<center>Слаймолюд[[File:Слайм.png|130px|link=]]</center>
<br>
| <center>Ядро слайма[[Файл:Brain-slime.png|64px|link=]]</center>  
<br>
| <center>
<br>
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
<br>
<br>
<br>
<br>
{{Infobox
| Name = Слаймолюд
| File = [[File:Слайм.png|160px|link=Слаймолюды]]
| Info = <div style="background-color:#27272e;padding-bottom: 3px"><center>'''Имеет:'''</center>
<center>Ядро слайма<span class=sprite>[[Файл:Brain-slime.png|64px]]<span></center></div>}}
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
<br>
</center>  
<br>
|-
<br>
| '''<center>Унатх[[File:Унатх.png|130px|link=]]</center>
<br>
| <center>Желудок унатха[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center>  
<br>
| <center>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
{{Infobox
| Name = Унатх
| File = [[File:Унатх.png|160px|link=Унатхи]]
| Info = <div style="background-color:#27272e;padding-bottom: 3px"><center>'''Имеет:'''</center>
<center>Желудок унатха<span class=sprite>[[Файл:Stomach Human.png|64px]]<span></center></div>}}
*Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов.
*Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов.
*Желудок имеет животную предрасположенность.<ref>Непереносимость Теобромина (шоколад). Наносит урон ядом.</ref>
*{{Tooltip|Желудок имеет животную предрасположенность.|Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами|}}
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
<br>
</center>  
<br>
|-
<br>
| '''<center>Арахнид[[File:Арахнид.png|130px|link=]]</center>
<br>
| <center>Желудок арахнида[[Файл:Stomach Arachnid.png|64px|link=]]</center>  
<br>
| <center>
<br>
*Могут употреблять всю еду, но теобромин отравляет организм.
<br>
*{{Tooltip|Желудок имеет животную предрасположенность.|Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами|}}
<br>
<br>
{{Infobox
| Name = Арахнид
| File = [[File:Арахнид.png|160px|link=Арахниды]]
| Info = <div style="background-color:#27272e;padding-bottom: 3px"><center>'''Имеют:'''</center>
<center>Желудок Арахнида<span class=sprite>[[Файл:Stomach Arachnid.png|64px]]<span></center></div>}}
*Могут употреблять всю еду, кроме продуктов с Теобромином и другими ядами<ref>Яд для животного желудка, содержащий шоколад.</ref>.
*Желудок имеет животную предрасположенность.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
<br>
</center>  
<br>
|-
<br>
| '''<center>Моль[[файл:Моль.png|130px|link=]]</center>
<br>
| <center>Желудок моли<br>[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center>  
<br>
| <center>
<br>
*Питаются тканью, одеждой и шёлком арахнидов.
<br>
<br>
<br>
<br>
{{Infobox
| Name = Моль
| File = [[файл:Моль.png|160px]]
| Info = <div style="background-color:#27272e;padding-bottom: 3px"><center>'''Имеет:'''</center>
<center>Желудок Моли<span class=sprite>[[Файл:Stomach Human.png|64px]]<span></center></div>}}
*Питаются тканью, одеждой и шёлком пауков (арахнидов)
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
*Не могут употреблять таблетки.
*Не могут употреблять таблетки.
<br>
</center>  
<br>
|-
<br>
| '''<center>Диона[[File:Диона.png|130px|link=]]</center>
<br>
| <center>Желудок дионы[[Файл:Stomach Diona.png|64px|link=]]</center>  
<br>
| <center>
<br>
<br>
<br>
<br>
{{Infobox
| Name = Диона
| File = [[File:Диона.png|160px|link=Дионы]]
| Info = <div style="background-color:#27272e;padding-bottom: 3px"><center>'''Имеет:'''</center>
<center>Желудок Дионы<span class=sprite>[[Файл:Stomach Diona.png|64px]]<span></center></div>}}
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
*Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы.
*Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы.
<br>
</center>
<br>
|-
<br>
|}
<br>
 
<br>
== Всё о животных ==
<br>
 
<br>
=== Основная информация о животных ===
<br>
* Все животные, кроме {{Tooltip|крыс и короля крыс|Имеют хранилище, равное 200 питательным веществам, прям как у игровых рас.|}}, имеют "хранилище" в <span style="color:orange">'''100 единиц питательных веществ.'''</span>
<br>
* Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> после поглощения.
<br>
* <span style="color:red>'''Король крыс и крысы'''</span> имеют особый уровень сытости и расход организма, прям как у человека.
== Примечания ==
 
=== Расход питательных веществ организмами животных ===
* В {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} '''мышь''' потребляет <span style="color:orange">'''0.5 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это <span style="color:orange">'''30 единиц.'''</span>
* '''Хомяк Гамлет''' за {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} потребляет <span style="color:orange">'''0.3 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это <span style="color:orange">'''18 единиц.'''</span>
* Все '''остальные животные''' за {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} потребляют по <span style="color:orange">'''0.0093 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''0,6 единиц.'''</span>
'''На расходы организма также влияет и шкала сытости животного, описанная ниже.'''
=== Уровень сытости животных ===
Сытость животных можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, а при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>.
 
'''Переедание (100-51)''' [[Файл:Overfed.png|64px|link=]]<br>
 
''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.''
* <span style="color:orange">'''Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.'''</span>
 
'''Насыщение (50-26)''' <br>
 
''Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.''
* <span style="color:green">'''Скорость переваривания стандартная.'''</span>
 
'''Голодание (25-11)''' [[Файл:Peckish.png|64px|link=]]<br>
''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.''
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 20%.'''</span>
 
'''Сильный голод (10-0) [[Файл:Starving.gif|64px|link=]] ''' <br>
 
''Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.''
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span>
* <span style="color:red">'''Персонаж замедляется на 25%.'''</span>

Текущая версия от 10:47, 21 октября 2023

Cтатус страницы
Информация полностью соответствует игре

Голод - параметр, отвечающий за сытость персонажа.

Основная информация

  • Все расы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
  • В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
  • Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
  • После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце.
  • Все персонажи поглощают только по 5 единиц пищи за раз.
  • В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.

Ознакомление с механикой переваривания пищи

Объяснить механику нам поможет мышь-Пыш!

Вот Пышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.середина

Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.

Пышь уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - 1 цикл
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - 2 цикл
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - 3 цикл


А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился.
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться по своему таймеру в 20 секунд.
Как только третий цикл попал в желудок, первый цикл к тому времени уже переварился, а второй цикл был на пол пути к этому!

Что поступает в организм

После переваривания пищи, в организм обычно поступают:

  • Питательные вещества - вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
  • Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
    • Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
  • Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.

Расход питательных веществ рас

  • Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик~1 секунда потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту.
  • Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик~1 секунда 0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.
  • В тик~1 секунда все остальные расы потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы.

На расходы организма также влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.

Шкала сытости персонажей

Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.

Переедание (200-151)

Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.

  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.

Насыщение (150-101)

Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.

  • Скорость переваривания стандартная.

Голодание (100-51)

Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.

Сильный голод (50-0)

Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Персонаж замедляется на 25%.
  • Каждый тик~1 секунда унатхам наносит 1.0 обморожения.
  • Остальным расам каждый тик~1 секунда наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения


Особенности рас, влияющие на желудок

Раса Орган Описание
Человек
Желудок человека
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
Дворф
Желудок дворфа
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 75 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5.
Слаймолюд
Ядро слайма
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
Унатх
Желудок унатха
  • Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов.
  • Желудок имеет животную предрасположенность.Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
Арахнид
Желудок арахнида
  • Могут употреблять всю еду, но теобромин отравляет организм.
  • Желудок имеет животную предрасположенность.Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
Моль
Желудок моли
  • Питаются тканью, одеждой и шёлком арахнидов.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
  • Не могут употреблять таблетки.
Диона
Желудок дионы
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
  • Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы.

Всё о животных

Основная информация о животных

  • Все животные, кроме крыс и короля крысИмеют хранилище, равное 200 питательным веществам, прям как у игровых рас., имеют "хранилище" в 100 единиц питательных веществ.
  • Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
  • Король крыс и крысы имеют особый уровень сытости и расход организма, прям как у человека.

Расход питательных веществ организмами животных

  • В тик~1 секунда мышь потребляет 0.5 единиц пит. веществ, в минуту это 30 единиц.
  • Хомяк Гамлет за тик~1 секунда потребляет 0.3 единиц пит. веществ, в минуту это 18 единиц.
  • Все остальные животные за тик~1 секунда потребляют по 0.0093 единиц пит. веществ, в минуту это около 0,6 единиц.

На расходы организма также влияет и шкала сытости животного, описанная ниже.

Уровень сытости животных

Сытость животных можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.

Переедание (100-51)

Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.

  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.

Насыщение (50-26)

Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.

  • Скорость переваривания стандартная.

Голодание (25-11)

Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.

Сильный голод (10-0)

Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Персонаж замедляется на 25%.