CM:Первая помощь: различия между версиями
Nox Green (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Nox Green (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 16: | Строка 16: | ||
'''ВТОРОЕ''': оцените состояние бойца. ''Присмотритесь.'' | '''ВТОРОЕ''': оцените состояние бойца. ''Присмотритесь.'' | ||
*Если боец задыхается - значит, он жив, но в критическом состоянии ("в крите"). | *Если боец задыхается - значит, он жив, но в критическом состоянии ("в крите"). Значит, на него будут действовать таблетки, препараты из шприцов, инъекторов и, конечно же, наборы. | ||
*Если морпех не дышит - значит, он умер. В нём точно больше 200 урона. Если вы не санитар - вы бессильны. Если вы санитар, то и так знаете, что делать. | *Если морпех не дышит - значит, он умер. В нём точно больше 200 урона. Если вы не санитар - вы бессильны. Если вы санитар, то и так знаете, что делать. | ||
*Если тело вздулось и/или гниёт, его следует немедленно отправить на "Валькирию" для последующего клонирования. Это уже вне вашей компетенции. | *Если тело вздулось и/или гниёт, его следует немедленно отправить на "Валькирию" для последующего клонирования. Это уже вне вашей компетенции. | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
'''ТРЕТЬЕ''': подберите нужный вариант лечения. ''Обследуйте.'' | '''ТРЕТЬЕ''': подберите нужный вариант лечения. ''Обследуйте.'' | ||
Здесь всё зависит от того, есть у вас '''Анализатор здоровья''' или нет. | Здесь всё зависит от того, есть у вас '''Анализатор здоровья''' или нет. | ||
*Если нет - попытайтесь оценить | *Если нет - попытайтесь оценить ранения бойца на глаз и лечить те повреждения, которые отчётливо видны: ожоги, порезы. Если вы - морпех, и этого хватило, чтобы помочь ему выйти из крита и встать на ноги, сопроводите его к ближайшему санитару или врачу - у вас есть ведь и другие задачи. | ||
*Если есть - немедленно просканируйте бойца. Лечите те повреждения, на которые хватает лекарств, добейтесь того, чтобы боец встал на ноги. | *Если есть - немедленно просканируйте бойца. Лечите те повреждения, на которые хватает лекарств, добейтесь того, чтобы боец встал на ноги. | ||
'''ВАЖНО''': в боевых аптечках, помимо прочего, есть эфедрин - боевой кофеиновый стимулятор. Он позволит раненому бегать быстрее на какое-то время. Используйте с умом, и не давайте бойцу больше 20 единиц - так вы можете убить своего товарища! | '''ВАЖНО''': в боевых аптечках, помимо прочего, есть эфедрин - боевой кофеиновый стимулятор. Он позволит раненому бегать быстрее на какое-то время. Используйте с умом, и не давайте бойцу больше 20 единиц - так вы можете убить своего товарища! |
Текущая версия от 23:10, 11 декабря 2023
Основы первой помощи - то, что должен знать каждый пехотинец (но необязательно) и обязан знать каждый санитар отделения. Дело в том, что в условиях боя санитары не всегда оказываются там, где это нужно, или их путь чем-то блокирован. В общем, нет доступа к медицине. В такой ситуации вы, морпехи, должны воспользоваться теми полушариями, которыми пользуетесь реже всего, и помочь товарищу хотя бы добраться до ближайшего медика!
ТЕРМИНЫ
Крит - состояние, в котором находится морпех, получивший 100+ единиц любого урона. Со временем морпех умрёт, если не получит медицинскую помощь.
Смерть - клиническая смерть морпеха. Происходит, когда он получает 200+ единиц любого урона.
Итак, вы на поле боя, кругом враги, свистят пули, а ваш товарищ принял горизонтальное положение и не торопится его менять. Что делать? Ответ - есть!
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ
ПЕРВОЕ: оцените безопасность ситуации. Оглядитесь.
- Вас сминают? Убегайте вместе с товарищем и не забывайте поглядывать по флангам! В такой момент вы особенно уязвимы, поэтому попросите кого-нибудь вас прикрыть, а лучше - просто держите оружие наготове. В конце-концов, одна рука у вас всё ещё свободна. Если есть возможность везти товарища на каталке - воспользуйтесь этим, так вы будете перемещаться значительно быстрее.
- Вы давите? Окажите помощь на месте. Если возможно, оттащите товарища в безопасное место. Как минимум, с линии огня и подальше от взрывчатки.
ВТОРОЕ: оцените состояние бойца. Присмотритесь.
- Если боец задыхается - значит, он жив, но в критическом состоянии ("в крите"). Значит, на него будут действовать таблетки, препараты из шприцов, инъекторов и, конечно же, наборы.
- Если морпех не дышит - значит, он умер. В нём точно больше 200 урона. Если вы не санитар - вы бессильны. Если вы санитар, то и так знаете, что делать.
- Если тело вздулось и/или гниёт, его следует немедленно отправить на "Валькирию" для последующего клонирования. Это уже вне вашей компетенции.
- Если под персонажем растекается лужа крови, нетрудно предположить, что она из него же и вытекает. Воспользуйтесь бинтом или медицинской нитью, чтобы остановить кровотечение, пока ваш пациент не потерял слишком много крови!
ТРЕТЬЕ: подберите нужный вариант лечения. Обследуйте.
Здесь всё зависит от того, есть у вас Анализатор здоровья или нет.
- Если нет - попытайтесь оценить ранения бойца на глаз и лечить те повреждения, которые отчётливо видны: ожоги, порезы. Если вы - морпех, и этого хватило, чтобы помочь ему выйти из крита и встать на ноги, сопроводите его к ближайшему санитару или врачу - у вас есть ведь и другие задачи.
- Если есть - немедленно просканируйте бойца. Лечите те повреждения, на которые хватает лекарств, добейтесь того, чтобы боец встал на ноги.
ВАЖНО: в боевых аптечках, помимо прочего, есть эфедрин - боевой кофеиновый стимулятор. Он позволит раненому бегать быстрее на какое-то время. Используйте с умом, и не давайте бойцу больше 20 единиц - так вы можете убить своего товарища!