БС "Маяки": различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 44: Строка 44:
Определённая кульминация серии маяков стала, когда было решено объединить суперкомпьютер «Маяк-02», который переработали, сделав дешевле, быстрей и энергоэффективней, спутник «Маяк-03» и искажатель «Маяк-05». В результате вышла крупная и дорогая установка «Маяк-06», которая давала возможность вычислять прыжки для нескольких шаттлов, а также принимать прилетающие шаттлы и делать всё так, чтобы многие потоки шаттлов между собой не врезались. Это наиболее современная система, устанавливаемая на космических объектах, станциях, верфях, портах.
Определённая кульминация серии маяков стала, когда было решено объединить суперкомпьютер «Маяк-02», который переработали, сделав дешевле, быстрей и энергоэффективней, спутник «Маяк-03» и искажатель «Маяк-05». В результате вышла крупная и дорогая установка «Маяк-06», которая давала возможность вычислять прыжки для нескольких шаттлов, а также принимать прилетающие шаттлы и делать всё так, чтобы многие потоки шаттлов между собой не врезались. Это наиболее современная система, устанавливаемая на космических объектах, станциях, верфях, портах.
===Искажатель «Маяк-07»===
===Искажатель «Маяк-07»===
На данный момент это последняя разработанная итерация технологии. Это громадная и крайне мощная версия искажателя «Мояк-05», совмещённая с переработанным суперкомпьютером. Особенностью его является то, что она «вытягивает» объекты не в радиусе, а вытянутой полосе. Это позволило создать установку, способную реализовывать таможенный контроль на границе секторов, заставляя все шаттлы перемещаться к таможенно-пограничной станции.
На данный момент это последняя разработанная итерация технологии. Это громадная и крайне мощная версия искажателя «Маяк-05», совмещённая с переработанным суперкомпьютером. Особенностью его является то, что она «вытягивает» объекты не в радиусе, а вытянутой полосе. Это позволило создать установку, способную реализовывать таможенный контроль на границе секторов, заставляя все шаттлы перемещаться к таможенно-пограничной станции.


Особенностью выступает то, что на длину полосы «вытягивания» влияют самые разны параметры, а потому порой она сокращается или удлиняется. Это даёт некоторое пространство для реализации возможностей различных челноков, подпольных организаций, террористов, контрабандистов и товарищей с чёрного рынка.
Особенностью выступает то, что на длину полосы «вытягивания» влияют самые разны параметры, а потому порой она сокращается или удлиняется. Это даёт некоторое пространство для реализации возможностей различных челноков, подпольных организаций, террористов, контрабандистов и товарищей с чёрного рынка.
===Искажатель «Маяк-08»===
Искажать «Маяк-04» имел и иной путь развития, нежели выведение судов из БС пространства к самому маяку на некоторое расстояние. Новая модель была оснащена куда более скромным расчётным модулем, менее чувствительными сканерами, но большей мощностью. Кто-то с иронией считал, что такая модель только и способна, что вытягивать к себе линкоры. Остальным объектам просто не хватило бы энергии, чтобы быть точно замеченными. Но идея изобретателей была не в этом. Данный маяк был способен притягивать к себе высокоэнергетические объекты. То есть субстанции. Которые и без БС-модуля имели огромный отклик в пространстве энергий. Например, сбежавшие из-под контроля сингулярности. Таким образом «Маяк-08» стал серьёзным ответом всем тем обществам, которые ежегодно и ежемесячно твердили об отказе в использовании сингулярных двигателей по причине существования вероятности аварии с их побегом и дальнейшим прилётом непойми куда и созданием ещё большей аварии. Теперь сингулярности можно было ловить.

Текущая версия от 20:55, 12 января 2024

Маяки Блюспейс-искажений

Эпоха дальних космических полётов принесла новую волну технического развития и инженерных решений. Разработка блюспейс-модулей для кораблей должна была расширить горизонты возможностей человечества. На деле же инженеры и учёные получи невероятное количество новых проблем, сложностей и загадок мироздания. Даже готовые, вроде бы отработанные, технологии привнесли немало загадок. Примером может служить блюспейс-модуль двигателей.

Проблемы

Так как блюспейс-технология перемещения основана на эффекте туннелирования и плотно связана неопределённостями Гейзенберга, то она становится сильно зависима от скоростей и изменения координат. Для упрощения скачка двигатели должны разогнать летательные аппараты для околосветных скоростей. Погрешность величины скорости находятся в пределах 3-7%, таким образом вся остальная погрешность, вся сила Гейзенберга, возлагается на погрешность координат. Правда Блюспейс-модуль способен нивелировать часть этой погрешности, посредством колебания волн вероятности. В случае перемещения в пределах одной звёздной системы нестабильность значения итоговой координаты перемещения несущественна в сравнении с размерами самих даже самых маленьких шаттлов. Но во время перемещения уже даже между соседними системами погрешность становилась столь значительной, что это приводило к ряду ситуаций:

  1. Судно оказывалось так далеко от места предполагаемого перемещения, что терялось.
  2. Судно оказывалось в пространстве между системами.
  3. Судно оказывалось в астероиде и уничтожалось.
  4. При перемещении группы кораблей корабли разносились слишком далеко друг от друга.
  5. При перемещении группы кораблей, корабли перемещались друг в друга и уничтожались (что породило идею Блюспейс артиллерии)

Маяки

Модуль «Маяк-01»

В первой своей итерации учёные начали решать проблему нестабильности посредством разработки расчётного модуля «Маяк-01», способного более точно настроить колебания вол вероятностей. Установка на шаттл и испытания в рамках прыжков в пределах солнечной системы показали отличные результаты. Но уже при испытании на межсистемном скачке случилась авария и связь с шаттлом была утеряна. Новые эксперименты были приостановлены и началась длительная серия моделирования. Результаты не дали объяснения, и инцидент бы признан случайной ошибкой, и была отдана санкция на его повторение.

В результате повторного эксперимента новый шаттл снова пропал. Стало ясно, что это не ошибка и началась новая «эпоха» скрупулёзных тестов, которые не давали результатов. Но через год, к радости инженеров, второй потерянный шаттл вернулся. Записи «черного ящика» показали, что взаимодействие БС-модуля двигателей с волнами квантовой вероятности повлияли так же и на вероятностные процессы в электронике шаттла и особенно в модуле «Маяк-01», что привело не к точной настройке, а к большей нестабильности, что усугубило проблему.

Суперкомпьютер «Маяк-02»

Выяснилось, что для таких задач никакого модуля не хватит. В любом случае размещение его на шаттле приводит к плачевным последствиям. Постепенно улучшая систему и наращивая расчётную мощность, увеличивая надёжность и добавляя системы, препятствующие искажению вероятностных волн, инженеры превратили модуль в целый суперкомпьютер «Маяк-02».

Суперкомпьютер располагался на важных космических узлах. Например, на транспортных станция и космопортах. Результаты его использования вдохнули в идеи покорения дальнего космоса новую жизнь. Расчёты получались столь точны, что расхождение в координатах назначенных и полученных составляли всего несколько километров. При этом суперкомпьютер обладал и существенными недостатками:

  1. Время расчёта скачка порой составляло несколько суток. (И для каждого корабля группы отдельно)
  2. Производство суперкомпьютера было сверхдорогим и очень долгим.
  3. Использование суперкомпьютера было сопряжено с значительными энергозатратами, а именно требовалась небольшая электростанция.
  4. Он мог отправить только в одну сторону, но не мог вернуть.

Был совершён эксперимент, при котором суперкомпьютер отправлял шаттл с таким же суперкомпьютеров целевую систему, затем требовалось развернуть в целевой системе электростанцию, подстанцию, коммуникации и установить суперкомпьютер. Идея была чрез чур авантюрно с самого начала. Требовалось быстро возвести космическую станцию, способную обслуживать столь ценное и сложное оборудование. Любой незначительный негативный фактор мог всё испортить.

Провал эксперимента подал идею создания отправляемого спутника-маяка.

Спутник «Маяк-03»

На помощь пришли промышленные квантовые компьютеры. Они позволили упростить вычисления, производимые суперкомпьютером, хотя и делали их куда менее точными. При этом новый модуль требовал на много меньше энергии, был сложен в производстве, но, как ни странно, сравнительно дешёвым.

Важнейшей особенностью нового прототипа была поразительная защита от воздействия БС-модуля. Квантовй компьютер «Маяка-03» был способен находить «битые» данные и расчёты после воздействия колебаний вероятностных вол, и сам их устранял при помощи крайне специфических автоматизированных способов исправления ошибок.

Всё это позволило создать серию лёгких спутников, которые практически случайно рассылались в разные звёздные системы. После прибытия спутники начинали посылать сигнал отбоя, сообщающий, что всё в порядке, или посылающие сигналы ошибки, сообщающие, что со спутником что-то случилось. Так же часто случалось, что спутник переставал передавать сигналы, что могло служить признаком его уничтожения.

Рассылка спутников способствовало колонизации и следованиям дальнего космоса. Но всё ещё оставалась значительная погрешность вычислений и ненадёжности систем даже в уже проложенных путях. Маршруты были налажены, но раз в Земной квартал несколько шаттлов уничтожались или пропадали без вести.

Искажатели «Маяк-04» и «Маяк-05»

Рывок произошёл, когда длительные фундаментальные исследования Блюспейса и плазмы позволили создавать искажения в волнах вероятности в определённом радиусе вокруг искажателя «Маяк-04». Суть искажения была в притягивании объектов, находящихся в Блюспейс пространстве, к себе. Проблема была лишь в том, что после притягивания, шаттл врезался в искажатель и уничтожал его, то есть система была одноразовой.

Следующая итерация, «Маяк-05», получила сложный вычислительный модуль. Который был на самом деле переработанным модулем «Маяк-01», но с технологиями квантовой электроники. Новый модуль позволил «вытягивать» шаттлы из Блюспейс пространства на некотором небольшом расстоянии от себя (с погрешностью).

Установка «Маяк-06»

Определённая кульминация серии маяков стала, когда было решено объединить суперкомпьютер «Маяк-02», который переработали, сделав дешевле, быстрей и энергоэффективней, спутник «Маяк-03» и искажатель «Маяк-05». В результате вышла крупная и дорогая установка «Маяк-06», которая давала возможность вычислять прыжки для нескольких шаттлов, а также принимать прилетающие шаттлы и делать всё так, чтобы многие потоки шаттлов между собой не врезались. Это наиболее современная система, устанавливаемая на космических объектах, станциях, верфях, портах.

Искажатель «Маяк-07»

На данный момент это последняя разработанная итерация технологии. Это громадная и крайне мощная версия искажателя «Маяк-05», совмещённая с переработанным суперкомпьютером. Особенностью его является то, что она «вытягивает» объекты не в радиусе, а вытянутой полосе. Это позволило создать установку, способную реализовывать таможенный контроль на границе секторов, заставляя все шаттлы перемещаться к таможенно-пограничной станции.

Особенностью выступает то, что на длину полосы «вытягивания» влияют самые разны параметры, а потому порой она сокращается или удлиняется. Это даёт некоторое пространство для реализации возможностей различных челноков, подпольных организаций, террористов, контрабандистов и товарищей с чёрного рынка.

Искажатель «Маяк-08»

Искажать «Маяк-04» имел и иной путь развития, нежели выведение судов из БС пространства к самому маяку на некоторое расстояние. Новая модель была оснащена куда более скромным расчётным модулем, менее чувствительными сканерами, но большей мощностью. Кто-то с иронией считал, что такая модель только и способна, что вытягивать к себе линкоры. Остальным объектам просто не хватило бы энергии, чтобы быть точно замеченными. Но идея изобретателей была не в этом. Данный маяк был способен притягивать к себе высокоэнергетические объекты. То есть субстанции. Которые и без БС-модуля имели огромный отклик в пространстве энергий. Например, сбежавшие из-под контроля сингулярности. Таким образом «Маяк-08» стал серьёзным ответом всем тем обществам, которые ежегодно и ежемесячно твердили об отказе в использовании сингулярных двигателей по причине существования вероятности аварии с их побегом и дальнейшим прилётом непойми куда и созданием ещё большей аварии. Теперь сингулярности можно было ловить.