SR:Артефакты: различия между версиями
Нет описания правки |
мНет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
= Артефакты = | = Артефакты = | ||
'''Артефакт''' — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в [ | '''Артефакт''' — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в [[SR:Аномалии|аномалиях]]. Интересны потому, что имеют разное влияние на носителя: оно может быть как благотворное, так и вредоносное. | ||
<gallery> | <gallery> | ||
SR-Art1.png|Артефакт | SR-Art1.png|Артефакт | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода [ | Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода [[SR:Одиночки|сталкеров]], большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы [[SR:НИИ_ЧАЗ|ученые]], работающие в различных сферах, например, в [[SR:Медицина|медицине]]. | ||
== Общая информация == | == Общая информация == | ||
=== Внешний вид === | |||
Артефакты могут быть самыми разнообразными: они могут светиться, быть прозрачными, обладать цветными ореолами или же не иметь ни одно из этих свойств и просто лежать на земле. Форма так же редко бывает одинаковой, но размеры, обычно, варьируются в пределах 10-30 сантиметров в диаметре. | |||
=== Появление === | === Появление === | ||
Артефакты порождаются в аномалиях из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Для каждого артефакта есть аномалия, что его порождает, но разные аномалии могут исторгать разные артефакты. | Артефакты порождаются в аномалиях из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Для каждого артефакта есть аномалия, что его порождает, но разные аномалии могут исторгать разные артефакты. Однако есть и сталкерская легенда согласно которой артефакты — это останки попавших в аномалию существ, в том числе и самих сталкеров... | ||
=== Редкость === | === Редкость === | ||
Какие-то артефакты можно найти у каждого второго сталкера в схроне, а какие-то лежат лишь глубоко в хранилищах | Какие-то артефакты можно найти у каждого второго сталкера в схроне, а какие-то лежат лишь глубоко в хранилищах [[SR:НИИ_ЧАЗ|ученых]],а некоторые все еще не попадались взгляду ни одного человека... Однако это не делает их качественными, ведь это может всё что угодно. | ||
=== Ценность === | === Ценность === | ||
Напрямую на ценность артефакта влияет его сложность добычи. По этому свойству артефакты делят на уровни, от 1 до 6. Например, такой артефакт как " | Напрямую на ценность артефакта влияет его сложность добычи. По этому свойству артефакты делят на уровни, от 1 до 6. Например, такой артефакт как "Медуза" находится на 1-ом уровне, так как его можно найти даже на [[SR:Локации|Кордоне]], а артефакты 5-ого уровня можно найти в Припяти и ЧАЭС. | ||
== Особые свойства == | == Особые свойства == | ||
<br> | |||
*'''Активация''' - некоторые артефакты можно активировать, что создает новые временные эффекты. | *'''Активация''' - некоторые артефакты можно активировать, что создает новые временные эффекты. | ||
*'''Архианомалии''' - места повышенной опасности, в которых всегда наблюдается определенный вид аномалий. Такие места обычно заметны по выжженной от радиации земле. | *'''Архианомалии''' - места повышенной опасности, в которых всегда наблюдается определенный вид аномалий. Такие места обычно заметны по выжженной от радиации земле. | ||
*'''Объединение''' - процесс, требующий немалых знаний, а также зачастую очень странных шагов для достижения. | *'''Объединение''' - процесс, требующий немалых знаний, а также зачастую очень странных шагов для достижения. | ||
*'''Ремесло''' - возможно, что некоторые артефакты можно использовать для создания возможно полезных, а возможно и вредных предметов. | *'''Ремесло''' - возможно, что некоторые артефакты можно использовать для создания возможно полезных, а возможно и вредных предметов. | ||
==Советы по поиску== | |||
#Купите у ученых счетчик Гейгера, фонарик, если вы собрались идти ночью, или даже детектор (на него потребуется разрешение, которое придется купить) и отправляйтесь в ходку по Зоне. | |||
#Глаза и уши - ваше всё. Большинство аномалий достаточно легко пропустить, поэтому всегда будьте начеку. Каждая аномалия имеет характерный звук, издаваемый вокруг себя, а если хорошо присмотреться - можно заметить завихрения в воздухе прямо на месте самой аномалии. | |||
#Если вы не уверены, используйте болты, они вас не подведут. | |||
#Терпение - ваш лучший друг, ведь у вас лишь одно право на ошибку. |
Текущая версия от 13:18, 15 января 2024
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Начальный
Артефакты
Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересны потому, что имеют разное влияние на носителя: оно может быть как благотворное, так и вредоносное.
-
Артефакт
-
Артефакт
Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы ученые, работающие в различных сферах, например, в медицине.
Общая информация
Внешний вид
Артефакты могут быть самыми разнообразными: они могут светиться, быть прозрачными, обладать цветными ореолами или же не иметь ни одно из этих свойств и просто лежать на земле. Форма так же редко бывает одинаковой, но размеры, обычно, варьируются в пределах 10-30 сантиметров в диаметре.
Появление
Артефакты порождаются в аномалиях из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Для каждого артефакта есть аномалия, что его порождает, но разные аномалии могут исторгать разные артефакты. Однако есть и сталкерская легенда согласно которой артефакты — это останки попавших в аномалию существ, в том числе и самих сталкеров...
Редкость
Какие-то артефакты можно найти у каждого второго сталкера в схроне, а какие-то лежат лишь глубоко в хранилищах ученых,а некоторые все еще не попадались взгляду ни одного человека... Однако это не делает их качественными, ведь это может всё что угодно.
Ценность
Напрямую на ценность артефакта влияет его сложность добычи. По этому свойству артефакты делят на уровни, от 1 до 6. Например, такой артефакт как "Медуза" находится на 1-ом уровне, так как его можно найти даже на Кордоне, а артефакты 5-ого уровня можно найти в Припяти и ЧАЭС.
Особые свойства
- Активация - некоторые артефакты можно активировать, что создает новые временные эффекты.
- Архианомалии - места повышенной опасности, в которых всегда наблюдается определенный вид аномалий. Такие места обычно заметны по выжженной от радиации земле.
- Объединение - процесс, требующий немалых знаний, а также зачастую очень странных шагов для достижения.
- Ремесло - возможно, что некоторые артефакты можно использовать для создания возможно полезных, а возможно и вредных предметов.
Советы по поиску
- Купите у ученых счетчик Гейгера, фонарик, если вы собрались идти ночью, или даже детектор (на него потребуется разрешение, которое придется купить) и отправляйтесь в ходку по Зоне.
- Глаза и уши - ваше всё. Большинство аномалий достаточно легко пропустить, поэтому всегда будьте начеку. Каждая аномалия имеет характерный звук, издаваемый вокруг себя, а если хорошо присмотреться - можно заметить завихрения в воздухе прямо на месте самой аномалии.
- Если вы не уверены, используйте болты, они вас не подведут.
- Терпение - ваш лучший друг, ведь у вас лишь одно право на ошибку.