SR:Одиночки: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
м (img fix)
 
(не показано 12 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{In development|Прогрессирующий}}
{{In development|Прогрессирующий}}
__NOTOC__


{|cellspacing=0 cellpadding=10 width=600|width=50
{|cellspacing=0 cellpadding=10 width=600|width=50
|[[File:SR-stalker.png|right]] 
|[[File:SR-stalker.png|130px|right]] 
|bgcolor="#303037"|'''Неизвестный сталкер говорит:'''<br>''"Какая интересная вещица!"
|bgcolor="#303037"|'''Неизвестный сталкер говорит:'''<br>''"Какая интересная вещица!"
'''''Звуки крайне мучительной смерти'''''
'''''Звуки крайне мучительной смерти'''''
Строка 8: Строка 9:
<noinclude>
<noinclude>


'''Одиночки, вольные сталкеры, нейтралы''' - разношерстная и самостоятельная категория сталкеров, которые предпочитают действовать вне привязки к какой-либо конкретной фракции или организации. Эти сталкеры выделяются своей индивидуальностью и независимостью, предпочитая свободу перед членством в крупных структурах. Одиночки могут быть опытными выживальщиками, ориентированными на достижение своих собственных целей в Зоне, таких как поиск артефактов, охота за мутантами или выполнение различных поручений.
'''Одиночки, вольные сталкеры''' - разношерстная и самостоятельная категория сталкеров, которые предпочитают действовать вне привязки к какой-либо конкретной фракции или организации. Эти сталкеры выделяются своей индивидуальностью и независимостью, предпочитая свободу перед членством в крупных структурах. Одиночки могут быть опытными выживальщиками, ориентированными на достижение своих собственных целей в Зоне, таких как поиск артефактов, охота за мутантами или выполнение различных поручений.


Одиночки часто вынуждены быть осторожными, так как у них нет поддержки больших групп или фракций. Однако, благодаря своей независимости, они могут свободно выбирать свои задачи и исследовать территории, которые могут быть недоступны для сталкеров из организированных группировок.
Одиночки часто вынуждены быть осторожными, так как у них нет поддержки больших групп или фракций. Однако, благодаря своей независимости, они могут свободно выбирать свои задачи и исследовать территории, которые могут быть недоступны для сталкеров из организированных группировок.


Характерные черты одиночек включают в себя выживание за счет собственного опыта, личной храбрости и гибкости в принятии решений. Встречаясь с другими сталкерами, они могут сотрудничать, но также сохраняют свою автономию.
==Первые шаги==
 
==Краткое руководство для новичков==
{|cellspacing=0 cellpadding=10 width=600|
{|cellspacing=0 cellpadding=10 width=600|
|width=50|{{{image|[[File:SR-stalker.png|right]]}}}&nbsp;
|width=50|{{{image|[[File:SR-Stalkermaster.png|130px|right]]}}}&nbsp;
|bgcolor="#303037"|'''{{{name|Неизвестный сталкер}}} говорит:'''<br>''{{{text|"Да что мне вообще сделает этот кабан, когда у меня есть дробовик?"
|bgcolor="#303037"|'''{{{name|Опытный сталкер}}} говорит:'''<br>{{{text|'"Итак, ты - вероятно, новый сталкер, который только-только попал на зону и никудышеньки не знаешь как жизнь тут устроена.  Куда идти? Что делать? Если ты задаешься такими вопросами, то внимательно внимай каждому слову что будет написано ниже."'}}}
'''''Звук топота и громких предсмертных криков'''}}}''
|}<noinclude>
|}<noinclude>
</div> [[File:SR-podvaldlyanovichkov.png|укрытие|thumb|справа|100px]]
===Перед началом игры===
Изначально, после появления единственная
Перед заходом во время создания персонажа вы можете поставить своему персонажу любое имя в рамках приличия. Вы можете поставить имя по шаблонам как: "Имя фамилия", так и "имя 'прозвище' фамилия", ну или просто "прозвище". На сервере отсутствуют чёткие правила по шаблону имени.  
Ваша цель - пересечь ограждение, что проходит на границе зоны и добраться до деревни новичков находящуюся на северо-востоке от КПП военных минуя самих военных, а так же мутантов.
===Появление===
По пути до деревни новичков вам могут встретится как [[SR:Мутанты|мутанты]] - слепые псы и кабаны, так и [[SR:Аномалии|аномалии]] - воронки и жарки
После того как вы создадите персонажа и зайдёте в игру - вы появитесь на спавне, тёмное место с телепортами на базы группировок. Для одиночек просто требуется пройти по коридору с надписью "периметр". На данный момент в билде присутствует два разных варианта спавна - по левую сторону от КПП военных за пределами ЧЗО либо по правую сторону от КПП, так что учтите это.
ㅤ[[File:Novicevillagemap.png|Деревня новичков|600px|справа|thumb|600px]]


Всё что от вас требуется - незаметно пересечь периметр и дойти до деревни новичков, она находится на северо-западе от КПП военных, слева от дороги, что идёт на север от периметра. Старайтесь не привлекать внимание, как военных, так и [[SR:Мутанты|фауны]] - такой, как например кабаны или слепые псы. Не стоит вступать в бой с фауной со стартовым снаряжением не имея опыта, так как это может плохо кончится для вас. Так же по дороге вы можете встретить разные типы [[SR:Аномалии|аномалий]] таких, как например жарки или воронки.
===Деревня, схрон и магазины===
ㅤ[[File:Novicevillagemap.png|Деревня новичков|центр|800px]]
'''Деревня новичков''' - зелёная зона, хаб всей зоны. Тут свободно могут ходить члены самых разных группировок, устраивать потасовки и стрельбу её территории крайне не рекомендуется, решайте любые конфликты за её пределами.


Как только вы доберётесь до деревни новичков, на её окраине вы сможете увидеть своё укрытие,
В деревне присутствуют торговцы-торгоматы, костёр, что является центром деревни и бункеры. В одном из таких бункеров над костром находится ваше укрытие.
В нём присутствует лечащая кровать, кран из под которого можно набрать воду и самое главное - хранилище. Обязательно загляните в него, там будет лежать начальные две тысячи рублей.
Осмотритесь, возьмите две тысячи рублей и выходите. Слева от укрытия от  вы увидите бункер, в котором находятся торгоматы-магазины. На начальный капитал купите себе куртку, [[SR:Оружие|ТОЗ-34]], патрон и [[SR:Медицина|медицины]].


Укрытие - уникальная локация и личная база каждого игрока. Именно тут находится ваш схрон - синий торгомат, в котором сохраняются и хранятся ваши вещи. Если вы захотите выйти с сервера, то складывайте все ваши вещи именно в схрон, иначе они будут навсегда утеряны. Кроме схрона в укрытии так же находится кровать, которая является медицинской и крайне быстро лечит все типы урона, а так же раковина из которой можно набирать воду в бутылку или флягу. Изначально у каждого игрока в схроне лежит две тысячи рублей ''(присутствует баг, из за которого эти две тысячи отображаются как один рубль)'' и пять болтов.


Так же в деревне присутствует небольшой подземный переход на другую часть кордона, пара бункеров с торгоматами, которые выполняют функцию торговцев на сервере. На первое время рекомендуется взять две тысячи рублей из схрона и купить себе еды с простейшей дешёвой [[SR:Медицина|медицины]], [[SR:Оружие|ТОЗ-34]] - двуствольный дробовик, патронташ для хранения боезапаса, пару коробок 12х7 дроби и куртку сталкера. Не забудьте положить взятые рубли обратно в схрон, что бы не потерять.
[[File:SR-Storagestalker.png|ваш схрон|thumb|справа|100px]] [[File:SR-podvaldlyanovichkov.png|укрытие|thumb|справа|100px]]
Этих купленных вещей хватит на первое время для ознакомления с охотой и поведением мутантов. Вы можете спокойно отправляться на просторы чернобыльской зоны отчуждения. По дальнейшему пути вам могут встретиться как бандиты так и военные, старайтесь не совершать ошибок в разговоре с ними.


С этими начальными предметами, вы вполне можете выйти на вашу первую охоту. Исследуйте мир, не бойтесь интересоваться у других игроков если что-либо непонятно. Ищите тайники в деревьях, пеньях и камнях, находите артефакты, изучайте основы крафта.
<br/>


<br/>
==Нейтралитет==
==Нейтралитет==
{|cellspacing=0 cellpadding=10 width=600|
{|cellspacing=0 cellpadding=10 width=600|
|width=50|{{{image|[[File:SR-Bandit.png|right]]}}}&nbsp;
|width=50|{{{image|[[File:SR-Bandit.png|130px|right]]}}}&nbsp;
|bgcolor="#303037"|'''{{{name|Неизвестный бандит}}} говорит:'''<br>''{{{text|"СТОЯТЬ НА МЕСТЕ СТВОЛ НА ЗЕМЛЮ!!!"
|bgcolor="#303037"|'''{{{name|Неизвестный бандит}}} говорит:'''<br>''{{{text|"СТОЯТЬ НА МЕСТЕ СТВОЛ НА ЗЕМЛЮ!!!"
'''''Звуки выстрелов и предсмертных криков'''}}}''
'''''Звуки выстрелов и предсмертных криков'''}}}''
|}<noinclude>
|}<noinclude>
В мире сталкера, одиночки, придерживающиеся нейтральности к другим фракциям, часто выступают в роли свободных агентов, которые предпочитают оставаться вне конфликтов и сохранять свою независимость. Их отношение к другим сталкерским группировкам может быть гибким и зависит от конкретной ситуации.
В мире сталкера, одиночки, придерживающиеся нейтральности к другим фракциям, могут оставаться вне конфликтов и сохранять свою независимость. Их отношение к другим сталкерским группировкам может быть гибким и зависеть от конкретной ситуации.


'''''1.''''' '''Сотрудничество''': Одиночки могут временно союзничать с различными фракциями, если это соответствует их интересам. Например, они могут помогать долговцам в выполнении заданий или присоединяться к свободовцам в исследовании Зоны.
'''Сотрудничество''': Одиночки могут временно союзничать с различными фракциями, если это соответствует их интересам. Например, они могут помогать долговцам в выполнении заданий или присоединяться к свободовцам в исследовании Зоны.


'''''2.''''' '''Нейтралитет в конфликтах''': Одиночки, как правило, стараются избегать прямых столкновений между фракциями. Они могут попросту игнорировать конфликты между долговцами и свободовцами, избегая становления участниками фракционных баталий.
'''Нейтралитет в конфликтах''': Одиночки, как правило, стараются избегать прямых столкновений между фракциями. Они могут попросту игнорировать конфликты между долговцами и свободовцами, избегая становления участниками фракционных баталий.


'''''3.''''' '''Индивидуализм''': Нейтральные одиночки зачастую выражают свой индивидуализм и стремление к личной свободе. Они могут предпочитать действовать в интересах себя, стремясь к выгодным сделкам и заданиям, не привязываясь к какой-либо структуре.
Этот нейтральный подход позволяет вольным сталкерам свободно перемещаться по Зоне, выбирать свои собственные цели и сохранять большую степень гибкости в условиях постоянной опасности.


'''''4.''''' '''Отсутствие постоянных обязательств''': Нейтральные одиночки не ограничивают себя постоянными союзами или враждебными отношениями. Их позиция предполагает гибкость в выборе союзов и возможность изменения своего статуса в зависимости от текущей обстановки. Это позволяет им поддерживать независимость и принимать решения, основанные на личных интересах и выгоде.
==Полезные советы, которые помогут в исследовании зоны==
 
* '''Если вы умерли, то это не конец пути''' - введите команду respawnnow в консоль, что бы вновь возродиться. Вы появитесь на спавне с очень низким уровнем здоровья, старайтесь отыгрывать потерю памяти или тяжёлое ранение, если кто-то будет интересоваться, как вы выжили.
Этот нейтральный подход позволяет одиночкам свободно перемещаться по Зоне, выбирать свои собственные цели и сохранять большую степень гибкости в условиях постоянных изменений и опасностей.
* '''Покупать огнестрельное оружие на первых порах - плохая идея''' - Для охоты в разы практичнее подходит дробовик, чем автоматическая винтовка как со стороны удобства, так и со стороны цены.
* '''Каждая фракция имеет уникальную цены в торгоматах''' - как на части мутантов с артефактами, так и на оружие с бронёй. Гораздо выгоднее продать артефакт за договорную цену учёным, чем в обычный сталкерский торгомат за минимальную цену..
* '''Если вы отправляетесь на охоту''', - то помните, что на дорогах практически не бывает мутантов, а вот опасностей ввиду бандитов, военных и ренегатов - в разы больше.
* '''Иметь хорошие отношения''' с бандитами или военнными - выгодно. Старайтесь не переходить дорогу бандитам и слушать то, что они вам говорят.
==Снаряжение сталкеров==
==Снаряжение сталкеров==
Изначально сталкеры появляются со следующим снаряжением
''Изначально сталкеры появляются со следующим снаряжением:''
 
{{JobGear
{{JobGear
|SlotShoes=[[file:Рабочие ботинки.png|64px]]
|SlotShoes=[[file:Рабочие ботинки.png|64px]]
|SlotUniform=[[File:SR:stalkerjumpsuit.png|64px|]]
|SlotUniform=[[File:SR-jumpsuit.png|64px|]]
|SlotGloves=[[file:Fingerless_gloves.png|64px]]
|SlotGloves=[[file:Fingerless_gloves.png|64px]]
|SlotGlasses=[[file:SlotGlasses.png|64px|]]
|SlotGlasses=[[file:SlotGlasses.png|64px|]]
|SlotEars=[[file:SlotEars.png|64px|]]
|SlotEars=[[file:SlotEars.png|64px|]]
|SlotHead=[[File:SlotHead.png|64px|]]
|SlotHead=[[File:SlotHead.png|64px|]]
|SlotId=[[File:SR:PDA.png|64px|]]
|SlotId=[[File:SR-PDAoff.png|64px|]]
|SlotBelt=[[File:Waistleatherbags.png|64px|]]
|SlotBelt=[[File:Waistleatherbags.png|64px|]]
|SlotBack=[[File:SR-12701.png|64px]]
|SlotBack=[[File:SR-12701.png|64px]]
|SlotSuit=[[file:SlotSuit.png|64px|]]
|SlotSuit=[[file:SlotSuit.png|64px|]]
|SlotPocket1=[[File:Bruisepack.png|64px|центр]]
|SlotPocket1=[[File:Brutepack.png|64px|центр]]
|SlotPocket2=[[File:Combat Knife.png|64px|центр]]
|SlotPocket2=[[File:Combat Knife.png|64px|центр]]
|SlotSuitStorage=[[File:MP-150T.png|64px|]]
|SlotSuitStorage=[[File:SR-MP155-T.png|64px|]]
}}</div>
}}</div>
{| class="wikitable sortable"
{| class="wikitable sortable"
Строка 77: Строка 81:
! Описание
! Описание
|-
|-
| <div style="text-align:center;font-size:100%">[[Файл:SR:MP-155T|64px|MP-155T]]<br>MP-155T</div>
| <div style="text-align:center;font-size:100%">[[Файл:SR-MP155-T.png|64px|MP-155T]]<br>MP-155T</div>
| Однозарядный, кривой и косой дробовик сделанный дешевле некуда - ваше первое верное огнестрельное оружие.</div>
| Однозарядный, кривой и косой дробовик сделанный дешевле некуда - ваше первое верное огнестрельное оружие.</div>
|-
|-
Строка 86: Строка 90:
| Острый нож, предназначенный для рукопашных схваток. Не пытайтесь убить им кабана или собаку.
| Острый нож, предназначенный для рукопашных схваток. Не пытайтесь убить им кабана или собаку.
|-
|-
| <div style="text-align:center;font-size:100%">[[файл:Bruisepack.png|64px|]]<br>Набор от ушибов</div>
| <div style="text-align:center;font-size:100%">[[файл:Brutepack.png|64px|]]<br>Набор от ушибов</div>
| Набор бинтов и пластырей, предназначенный для лечения ушибов.
| Набор бинтов и пластырей, предназначенный для лечения ушибов.
|-
|-
| <div style="text-align:center;font-size:100%">[[файл:SR:PDA|64px|]]<br>КПК</div>
| <div style="text-align:center;font-size:100%">[[файл:SR-PDAoff.png|64px|]]<br>КПК</div>
| Устройство для обмена информацией между другими такими же устройствами.  
| Устройство для обмена информацией между другими такими же устройствами.  
|-
|-

Текущая версия от 18:45, 19 марта 2024


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Прогрессирующий


 
Неизвестный сталкер говорит:
"Какая интересная вещица!"

Звуки крайне мучительной смерти


Одиночки, вольные сталкеры - разношерстная и самостоятельная категория сталкеров, которые предпочитают действовать вне привязки к какой-либо конкретной фракции или организации. Эти сталкеры выделяются своей индивидуальностью и независимостью, предпочитая свободу перед членством в крупных структурах. Одиночки могут быть опытными выживальщиками, ориентированными на достижение своих собственных целей в Зоне, таких как поиск артефактов, охота за мутантами или выполнение различных поручений.

Одиночки часто вынуждены быть осторожными, так как у них нет поддержки больших групп или фракций. Однако, благодаря своей независимости, они могут свободно выбирать свои задачи и исследовать территории, которые могут быть недоступны для сталкеров из организированных группировок.

Первые шаги

 
Опытный сталкер говорит:
'"Итак, ты - вероятно, новый сталкер, который только-только попал на зону и никудышеньки не знаешь как жизнь тут устроена. Куда идти? Что делать? Если ты задаешься такими вопросами, то внимательно внимай каждому слову что будет написано ниже."'

Перед началом игры

Перед заходом во время создания персонажа вы можете поставить своему персонажу любое имя в рамках приличия. Вы можете поставить имя по шаблонам как: "Имя фамилия", так и "имя 'прозвище' фамилия", ну или просто "прозвище". На сервере отсутствуют чёткие правила по шаблону имени.

Появление

После того как вы создадите персонажа и зайдёте в игру - вы появитесь на спавне, тёмное место с телепортами на базы группировок. Для одиночек просто требуется пройти по коридору с надписью "периметр". На данный момент в билде присутствует два разных варианта спавна - по левую сторону от КПП военных за пределами ЧЗО либо по правую сторону от КПП, так что учтите это.

Всё что от вас требуется - незаметно пересечь периметр и дойти до деревни новичков, она находится на северо-западе от КПП военных, слева от дороги, что идёт на север от периметра. Старайтесь не привлекать внимание, как военных, так и фауны - такой, как например кабаны или слепые псы. Не стоит вступать в бой с фауной со стартовым снаряжением не имея опыта, так как это может плохо кончится для вас. Так же по дороге вы можете встретить разные типы аномалий таких, как например жарки или воронки.

Деревня, схрон и магазины

Деревня новичков
Деревня новичков

Деревня новичков - зелёная зона, хаб всей зоны. Тут свободно могут ходить члены самых разных группировок, устраивать потасовки и стрельбу её территории крайне не рекомендуется, решайте любые конфликты за её пределами.

В деревне присутствуют торговцы-торгоматы, костёр, что является центром деревни и бункеры. В одном из таких бункеров над костром находится ваше укрытие.

Укрытие - уникальная локация и личная база каждого игрока. Именно тут находится ваш схрон - синий торгомат, в котором сохраняются и хранятся ваши вещи. Если вы захотите выйти с сервера, то складывайте все ваши вещи именно в схрон, иначе они будут навсегда утеряны. Кроме схрона в укрытии так же находится кровать, которая является медицинской и крайне быстро лечит все типы урона, а так же раковина из которой можно набирать воду в бутылку или флягу. Изначально у каждого игрока в схроне лежит две тысячи рублей (присутствует баг, из за которого эти две тысячи отображаются как один рубль) и пять болтов.

Так же в деревне присутствует небольшой подземный переход на другую часть кордона, пара бункеров с торгоматами, которые выполняют функцию торговцев на сервере. На первое время рекомендуется взять две тысячи рублей из схрона и купить себе еды с простейшей дешёвой медицины, ТОЗ-34 - двуствольный дробовик, патронташ для хранения боезапаса, пару коробок 12х7 дроби и куртку сталкера. Не забудьте положить взятые рубли обратно в схрон, что бы не потерять.

ваш схрон
укрытие

Этих купленных вещей хватит на первое время для ознакомления с охотой и поведением мутантов. Вы можете спокойно отправляться на просторы чернобыльской зоны отчуждения. По дальнейшему пути вам могут встретиться как бандиты так и военные, старайтесь не совершать ошибок в разговоре с ними.


Нейтралитет

 
Неизвестный бандит говорит:
"СТОЯТЬ НА МЕСТЕ СТВОЛ НА ЗЕМЛЮ!!!"

Звуки выстрелов и предсмертных криков

В мире сталкера, одиночки, придерживающиеся нейтральности к другим фракциям, могут оставаться вне конфликтов и сохранять свою независимость. Их отношение к другим сталкерским группировкам может быть гибким и зависеть от конкретной ситуации.

Сотрудничество: Одиночки могут временно союзничать с различными фракциями, если это соответствует их интересам. Например, они могут помогать долговцам в выполнении заданий или присоединяться к свободовцам в исследовании Зоны.

Нейтралитет в конфликтах: Одиночки, как правило, стараются избегать прямых столкновений между фракциями. Они могут попросту игнорировать конфликты между долговцами и свободовцами, избегая становления участниками фракционных баталий.

Этот нейтральный подход позволяет вольным сталкерам свободно перемещаться по Зоне, выбирать свои собственные цели и сохранять большую степень гибкости в условиях постоянной опасности.

Полезные советы, которые помогут в исследовании зоны

  • Если вы умерли, то это не конец пути - введите команду respawnnow в консоль, что бы вновь возродиться. Вы появитесь на спавне с очень низким уровнем здоровья, старайтесь отыгрывать потерю памяти или тяжёлое ранение, если кто-то будет интересоваться, как вы выжили.
  • Покупать огнестрельное оружие на первых порах - плохая идея - Для охоты в разы практичнее подходит дробовик, чем автоматическая винтовка как со стороны удобства, так и со стороны цены.
  • Каждая фракция имеет уникальную цены в торгоматах - как на части мутантов с артефактами, так и на оружие с бронёй. Гораздо выгоднее продать артефакт за договорную цену учёным, чем в обычный сталкерский торгомат за минимальную цену..
  • Если вы отправляетесь на охоту, - то помните, что на дорогах практически не бывает мутантов, а вот опасностей ввиду бандитов, военных и ренегатов - в разы больше.
  • Иметь хорошие отношения с бандитами или военнными - выгодно. Старайтесь не переходить дорогу бандитам и слушать то, что они вам говорят.

Снаряжение сталкеров

Изначально сталкеры появляются со следующим снаряжением:

Наименование Описание
MP-155T
MP-155T
Однозарядный, кривой и косой дробовик сделанный дешевле некуда - ваше первое верное огнестрельное оружие.

Коробка картечи
Коробка с десятью патронами картечи калибра 12х70 7мм на ваш однозарядный дробовик.

Боевой нож
Острый нож, предназначенный для рукопашных схваток. Не пытайтесь убить им кабана или собаку.

Набор от ушибов
Набор бинтов и пластырей, предназначенный для лечения ушибов.

КПК
Устройство для обмена информацией между другими такими же устройствами.

Кожаная поясная сумка
Ваше первое хранилище, в которое вы можете поместить патроны.