Обсуждение:Урон и защита: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий этого же участника)
Строка 20: Строка 20:


:<span style="color: #ff3636">▣ </span> Ушибы — урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
:<span style="color: #ff3636">▣ </span> Ушибы — урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
:<span style="color: #283332">▣ </span> Порезы — урон, наносимый режущим предметом, например, нож. Вызывает кровотечение.
:<span style="color: #283332">▣ </span> Порезы — урон, наносимый режущим предметом, например, ножом. Вызывает кровотечение.
:<span style="color: #b9bf93">▣ </span> Уколы — урон, наносимый колющими предметами, например, копьё. Вызывает кровотечение.<br><br>
:<span style="color: #b9bf93">▣ </span> Уколы — урон, наносимый колющими предметами, например, копьём. Вызывает кровотечение.<br><br>


===Токсины [[Файл:Toxin.png]]===
===Токсины [[Файл:Toxin.png]]===
Строка 34: Строка 34:
===Нехватка воздуха [[Файл:Airloss.png]]===
===Нехватка воздуха [[Файл:Airloss.png]]===


:<span style="color: #4da0bd">▣ </span> Удушение — урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
:<span style="color: #4da0bd">▣ </span> Удушение — урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
:<span style="color: #0064c8">▣ </span> Кровопотеря – повреждения организма, полученные в результате потери крови.<br><br>
:<span style="color: #0064c8">▣ </span> Кровопотеря – повреждения организма, полученные в результате потери крови.<br><br>


===Физические [[Файл:Burn.png]]===
===Физические [[Файл:Burn.png]]===
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические — урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические — урон, наносимый высокой температурой, например, лазером, горячим воздухом, сваркой. Останавливает кровотечение.
:<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические — урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
:<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические — урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
:<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение — урон, наносимый низкой температурой.
:<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение — урон, наносимый низкой температурой.
Строка 107: Строка 107:
'''Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.'''
'''Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.'''
-->
-->
=='''Сопротивление урону'''==
=='''Сопротивление урону'''==
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid #9400d3;padding-top:3px;padding-bottom:3px>'''ФОРМУЛА'''</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">Урон - Урон × Защита = Итоговый урон</div></div>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid #9400d3;padding-top:3px;padding-bottom:3px>'''ФОРМУЛА'''</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">Урон - Урон × Защита = Итоговый урон</div></div>
Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.<Br><Br>
Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.<Br><Br>
Если на игровом персонаже несколько источников защиты, то нужно повторно применить эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, то есть, если на игровом персонаже надет {{Tooltip|шлем|Шлем<br/>[[File:Security helmet.png|64x64px]]<br/>Стандартная защитная экипировка. Защищает голову от ударов|}} (10% сопротивления к '''колющему урону''') + пуленепробиваемый жилет (60% сопротивления к '''колющему урону''') и по нему выстрелили выстрелили из {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:WeaponRifleAk.png|WeaponRifleAk|Мета=32x32px}} АКМС (19 урона '''уколы'''), то:
Если на игровом персонаже несколько источников защиты, то нужно повторно применить эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, то есть, если на игровом персонаже надет {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|шлем|ClothingHeadHelmetBasic|img=Security helmet.png}} (10% сопротивления к '''колющему урону''') и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|пуленепробиваемый жилет|ClothingOuterArmorBulletproof|img=Bulletproof armor.png}} (60% сопротивления к <span style="color:yellow>колющему урону</span>) и по нему выстрелили выстрелили из {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:WeaponRifleAk.png|WeaponRifleAk|Мета=32x32px}} АКМС (19 урона <span style="color:yellow>уколы</span>), то:
#19-19×0.6=7.6 - Урон после защиты бронежилета.
#19-19×0.6=7.6 - Урон после защиты пуленепробиваемого жилета.
#7.6-7.6×0.1=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''.
#7.6-7.6×0.1=6.84 - Полный итоговый урон после всех источников защиты.


===Механические [[Файл:Brute.png]]===
===Механические [[Файл:Brute.png]]===
[[File:ResistLearn.png|class=noSprite|обрамить|справа|UI изучения показателей брони]]
[[File:ResistLearn.png|class=noSprite|обрамить|справа|UI изучения показателей брони]]
От всех типов механического урона помогает бронежилет, шлем, а так же некоторые виды скафандров. В игре их представлено множество типов: некоторые хорошо справляются с колющим уроном,    некоторые с ударным, а некоторые с порезами. Самый простой способ узнать, какие характеристики имеет та или иная броня: нужно подойти к ней и нажать Shift + ЛКМ, затем, в открывшемся окне с описанием предмета, нажать ЛКМ по белому кружочку, откроется окно, которое и раскроет все защитные характеристики предмета.
От всех типов механического урона помогает бронежилет, шлем, а так же некоторые виды скафандров. В игре их представлено множество типов: некоторые хорошо справляются с колющим уроном,    некоторые с ударным, а некоторые с порезами. Самый простой способ узнать, какие характеристики имеет та или иная броня: нужно подойти к ней и нажать {{key press|Shift}} + {{key press|ЛКМ}}, затем, в открывшемся окне с описанием предмета, нажать {{key press|ЛКМ}} по белому кружочку, откроется окно, которое и раскроет все защитные характеристики предмета.


:<span style="color: #ff3636">▣ </span> Ушибы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  — <span style="color:yellow>Ударный </span>.
:<span style="color: #ff3636">▣ </span> Ушибы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  — <span style="color:yellow>Ударный </span>
  Стоить отметить, что урон, получаемый в результате <span style="color:#7851A9>давления</span> при нахождении игрового персонажа в неблагоприятной среде, хоть и наносит урон в виде <span style="color:yellow">ушибов</span>, но наличие брони никак этот урон не снизит, в данном случае поможет только наличие скафандра.
  Стоить отметить, что урон, получаемый в результате <span style="color:#7851A9>давления</span> при нахождении игрового персонажа в неблагоприятной среде, хоть и наносит урон в виде <span style="color:yellow">ушибов</span>, но наличие брони никак этот урон не снизит, в данном случае поможет только наличие скафандра.
:<span style="color: #283332">▣ </span> Порезы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  — <span style="color:yellow>Режущий </span>
:<span style="color: #283332">▣ </span> Порезы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  — <span style="color:yellow>Режущий </span>
Строка 140: Строка 141:
===Физические [[Файл:Burn.png]]===
===Физические [[Файл:Burn.png]]===
[[File:ColdLearn.png|class=noSprite|обрамить|справа|Не стоит заходить в морозилку без тёплой куртки!]]
[[File:ColdLearn.png|class=noSprite|обрамить|справа|Не стоит заходить в морозилку без тёплой куртки!]]
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  — <span style="color:yellow>Высокотемпературный</span>.  
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  — <span style="color:yellow>Высокотемпературный</span>. В сильно нагретых помещениях персонаж также будет получать термический урон, избежать его поможет изолированная одежда и скафандры.
:<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические — изолированные перчатки предотвращают воздействие электричества на персонажа.
:<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические — изолированные перчатки предотвращают воздействие электричества на персонажа.
:<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение — тёплая одежда или изолированные скафандры позволят предотвратить или снизить воздействие холода на персонажа. Как только температура персонажа опустится ниже, чем -14 °С (259К), то он начнёт получать урон от обморожения. Одна из угроз открытого космоса заключается в том, что температура там стремится к <span style="color: #64ffe6">абсолютному нулю</span>, это означает, что персонаж, оказавшись в космической среде без скафандра, начнёт очень быстро замерзать и за считанные секунды температура тела опустится до -266,6 °С (6,5К)! Ну, зато оно очень долго не сгниёт.
:<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение — тёплая одежда или изолированные скафандры позволят предотвратить или снизить воздействие холода на персонажа. Как только температура персонажа опустится ниже, чем -14 °С (259К), то он начнёт получать урон от обморожения. Одна из угроз открытого космоса заключается в том, что температура там стремится к <span style="color: #64ffe6">абсолютному нулю</span>, это означает, что персонаж, оказавшись в космической среде без скафандра, начнёт очень быстро замерзать и за считанные секунды температура тела опустится до -266,6 °С (6,5К)! Ну, зато оно очень долго не сгниёт.
Строка 151: Строка 152:
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические
Несмотря на это, любой взрывной урон '''полностью''' игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления — <span style="color:#ffa500>Взрывной</span>. <br>
Несмотря на это, любой взрывной урон '''полностью''' игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления — <span style="color:#ffa500>Взрывной</span>. <br>
Допустим, если персонаж не имеет брони и в него кинут разрывную гранату {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:ExGrenade.png|ExGrenade|Мета=32x32px}} которая наносит 150 единиц взрывного урона, то он в равной степени получит: 50 ушибов, 50 уколов, 50 термического урона. Но надев на персонажа, например, скафандр научного руководителя, который имеет лучшую защиту от взрывов в игре, урон будет снижен до 5 ушибов, 5 уколов и 5 термического урона.
Допустим, если персонаж не имеет брони и в него кинут разрывную гранату, которая наносит 150 единиц взрывного урона, то он в равной степени получит: 50 ушибов, 50 уколов, 50 термического урона. Но надев на персонажа, например, скафандр научного руководителя, который имеет лучшую защиту от взрывов в игре, урон будет снижен до 5 ушибов, 5 уколов и 5 термического урона.
 
=='''Кровотечение'''[[Файл:Bleed.png]]==
Любой механический урон вызывает у персонажа кровотечение. Если кровотечения от ударного урона совсем незначительны и могут пройти сами собой без серьёзных последствий для персонажа, то режущий и колющий урон могут за пару мгновений вызвать обильное кровотечение, которое приведёт к смерти персонажа, если не предпринимать никаких мер.Проще всего следить за тем, насколько серьёзное кровотечение было получено, можно по индикатору в правой части экрана, он будет в виде {{Tooltip|капли крови|[[File:Bleed.png|{{{1|64px}}}]]}} и чем сильнее она заполнена, тем серьёзнее будет ущерб персонажу.


===Кровотечение[[Файл:Bleed.png]]===
Любой термический урон способен ослабить кровотечение или полностью его закрыть. Чем больше
Любой механический урон вызывает у персонажа кровотечение. Если кровотечения от ударного урона совсем незначительны и могут пройти сами собой без серьёзных последствий для персонажа, то режущий и колющий урон могут за пару мгновений вызвать обильное кровотечение, которое приведёт к смерти персонажа, если не предпринимать никаких мер.

Текущая версия от 12:58, 14 июня 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Meguneri (обсуждение)

Урон - вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа.

Типы урона

Механические

Ушибы — урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
Порезы — урон, наносимый режущим предметом, например, ножом. Вызывает кровотечение.
Уколы — урон, наносимый колющими предметами, например, копьём. Вызывает кровотечение.

Токсины

Яды — урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ.
Радиация — урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.

Генетические

Клеточный — урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.

Нехватка воздуха

Удушение — урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
Кровопотеря – повреждения организма, полученные в результате потери крови.

Физические

Термические — урон, наносимый высокой температурой, например, лазером, горячим воздухом, сваркой. Останавливает кровотечение.
Электрические — урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
Обморожение — урон, наносимый низкой температурой.
Кислотные — урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.


Сопротивление урону

ФОРМУЛА
Урон - Урон × Защита = Итоговый урон

Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.

Если на игровом персонаже несколько источников защиты, то нужно повторно применить эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, то есть, если на игровом персонаже надет шлемШлем
Стандартная защитная экипировка. Защищает голову от ударов.
(10% сопротивления к колющему урону) и пуленепробиваемый жилетПуленепробиваемый жилет
Тяжёлый бронежилет типа III, способный защитить владельца от традиционного метательного оружия и взрывчатки в незначительной степени.
(60% сопротивления к колющему урону) и по нему выстрелили выстрелили из АКМС
Культовое оружие всех войн. Использует патроны калибра .30 винтовочный.
АКМС (19 урона уколы), то:

  1. 19-19×0.6=7.6 - Урон после защиты пуленепробиваемого жилета.
  2. 7.6-7.6×0.1=6.84 - Полный итоговый урон после всех источников защиты.

Механические

UI изучения показателей брони

От всех типов механического урона помогает бронежилет, шлем, а так же некоторые виды скафандров. В игре их представлено множество типов: некоторые хорошо справляются с колющим уроном, некоторые с ударным, а некоторые с порезами. Самый простой способ узнать, какие характеристики имеет та или иная броня: нужно подойти к ней и нажать ⇧ Shift + ЛКМ, затем, в открывшемся окне с описанием предмета, нажать ЛКМ по белому кружочку, откроется окно, которое и раскроет все защитные характеристики предмета.

Ушибы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской — Ударный
Стоить отметить, что урон, получаемый в результате давления при нахождении игрового персонажа в неблагоприятной среде, хоть и наносит урон в виде ушибов, но наличие брони никак этот урон не снизит, в данном случае поможет только наличие скафандра.
Порезы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской — Режущий
Уколы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской — Колющий

Токсины

Яды — урон от ядов нельзя снизить наличием какой-либо брони, так как токсины попадают непосредственно в организм. Если яды имеют газообразную форму, то избежать их попадания в организм поможет наличие кислородной маски, противогаза, либо скафандра, в каждом случае надо убедиться, что персонаж дышит через подключенный кислородный баллон, иначе яды попадут в организм.
В случаях, если попадание ядов в организм было вызвано чрезмерным употреблением алкоголя, отравлением или питьём из луж следует незамедлительно обратиться в медицинский отдел.		
Радиация — многие виды скафандров способны значительно сократить воздействие радиационного излучения на персонажа. В показателях брони у них имеется приписка Радиационный . Например, инженерный скафандр имеет 80% защиты от радиационного урона, а надетый шлем скафандра обеспечит ещё 75% защиты от того же типа урона, что по итогу позволит персонажу многократно снизить воздействие радиации на него. Также, большинство скафандров имеют встроенный счётчик Гейгера, который оповестит персонажа о том, что он находится около области, где присутствует радиационное излучение соответствующим звуком. Если же персонаж не имеет скафандра, то помимо визуального понимания о том, что рядом находится объект, который излучает радиацию, персонаж может воспользоваться "счётчиком Гейгера".

Генетические

Клеточный — от данного типа урона нет защиты.

Нехватка воздуха

Удушение — в условиях вакуума или областях, где не хватает кислорода для дыхания, избежать подобный тип урона поможет скафандр или кислородная маска/противогаз, с подключённым кислородным баллоном.
Кровопотеря — быстро предотвратить дальнейшее накопление урона от кровопотери поможет восполнение крови посредством физраствора, пакетами с кровью, некоторая еда, либо при пассивном восполнении крови.

Физические

Не стоит заходить в морозилку без тёплой куртки!
Термические — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской — Высокотемпературный. В сильно нагретых помещениях персонаж также будет получать термический урон, избежать его поможет изолированная одежда и скафандры.
Электрические — изолированные перчатки предотвращают воздействие электричества на персонажа.
Обморожение — тёплая одежда или изолированные скафандры позволят предотвратить или снизить воздействие холода на персонажа. Как только температура персонажа опустится ниже, чем -14 °С (259К), то он начнёт получать урон от обморожения. Одна из угроз открытого космоса заключается в том, что температура там стремится к абсолютному нулю, это означает, что персонаж, оказавшись в космической среде без скафандра, начнёт очень быстро замерзать и за считанные секунды температура тела опустится до -266,6 °С (6,5К)! Ну, зато оно очень долго не сгниёт.
Кислотные — от этого типа урона защищают элементы брони и лабораторные халаты, которые имеют сопротивление с припиской — Кислотный.

Урон от взрыва

Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона:

Ушибы
Уколы
Термические

Несмотря на это, любой взрывной урон полностью игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления — Взрывной.
Допустим, если персонаж не имеет брони и в него кинут разрывную гранату, которая наносит 150 единиц взрывного урона, то он в равной степени получит: 50 ушибов, 50 уколов, 50 термического урона. Но надев на персонажа, например, скафандр научного руководителя, который имеет лучшую защиту от взрывов в игре, урон будет снижен до 5 ушибов, 5 уколов и 5 термического урона.

Кровотечение

Любой механический урон вызывает у персонажа кровотечение. Если кровотечения от ударного урона совсем незначительны и могут пройти сами собой без серьёзных последствий для персонажа, то режущий и колющий урон могут за пару мгновений вызвать обильное кровотечение, которое приведёт к смерти персонажа, если не предпринимать никаких мер.Проще всего следить за тем, насколько серьёзное кровотечение было получено, можно по индикатору в правой части экрана, он будет в виде капли крови и чем сильнее она заполнена, тем серьёзнее будет ущерб персонажу.

Любой термический урон способен ослабить кровотечение или полностью его закрыть. Чем больше