Conarex: различия между версиями
Gornov (обсуждение | вклад) м (Затычка) |
|||
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Conarex= | |||
{{Корпорация | |||
|название = Conarex | |||
|картинка = Conarex.png | |||
|дата = 2706 | |||
|основатели = Симо Хотакайнен | |||
|расположение = Умпорская Федерация, Великая империя Нотда | |||
|отрасль = Транспорт и шаттлостроение | |||
|продукция = Транспортные и пассажирские перевозки. Производство деталей для шаттлостроения | |||
|число_сотрудников = 50000+ | |||
}} | |||
==Краткое описание== | |||
Conarex - одна из передовых компаний в области строения космических кораблей и перевозок. Известна одними из самых доступных и надёжных электродвигателей способных достигать скорости достаточной для БлюСпейс скачка. Основной конкурент Космологистики в отрасли. | |||
==Корпорация в наши дни== | |||
Второй по величине поставщик услуг по транспортной и пассажирской перевозке, а также компонентов шаттлов на рынок. Корпорация заслужила немало уважения среди партнёров своими смелыми действиями и решениями, качеством продукции и услуг, а также созданием достойной конкуренции Космологистике. | |||
Порой руководство корпорации может слышать критику от известных экономических аналитиков по поводу поспешных и рискованных действий и решений, но экономический успех быстро ставит их на место. | |||
==Описание корпорации== | |||
===Взаимодействие с обществом=== | |||
«Граждане все стран соединяйтесь! А Conarex вам поможет!» | |||
Дружелюбные девиз основателя так и остался неизменным. И он не является просто словами. Conarex действительно старается сделать транспортные системы лучше, удобней, быстрей. Это находит свой положительный отклик в обществе. Если для кого-то Космологистика является хоть и иконой транспорта, но весьма дорогой иконой, то Conarex предлагает более дешёвую, но не менее приятную альтернативу. | |||
На данный момент сложилась двухполярная ситуация из-за конкуренции. Есть регионы, где активно поддерживают и продвигают Космологистику и посмеиваются над Conarex, а есть, напротив, сектора, где с глубоким уважением и признательностью относятся к Conarex и неодобрительно посматривают на Космологистику. | |||
===Структурные подразделения=== | |||
====Департамент грузоперевозок==== | |||
Занимается всем, что касается перевозкой неживых объектов. Сюда входят и курьерская служба, и почтовая служба, и грузовики для частных нужд, и грузовики для крупных перевозок, а также громадные баржи и контейнеровозы. | |||
При этом компания распространяет свои активны не только на космическое пространство, у них есть отделения автомобильных, железнодорожных и морских перевозок, которые хоть и не пользуются повсеместным спросом, но имеют устойчивых партнёров. | |||
====Департамент пассажироперевозок==== | |||
В отличии от многих других компаний на этом рынке Conarex полностью уверены, что мухи должны быть отдельно. А кофе отдельно, а потому нельзя смешивать грузовые и пассажирские перевозки. | |||
Данный департамент занимается перевозкой всего живого. То есть перевозкой животных так же занимается этот департамент. А верней конкретное отделение. На шаттлах этого департамента интегрирована хорошая система жизнеобеспечения и климат-контроля. Кроме того, тут же находится отделение сервиса, которая обеспечивает пассажирам особый комфорт. | |||
====Департамент конструирования==== | |||
Работает над проектриванием и изготовлением экспериментальных макетов и образцов всех компонентов шаттлов и самих шаттлов. Электроника, питание, жизнеобеспечение, двигатели, навигация, модули, управление, гравитация, корпус, покрытия, защита, прочее оснащение. Все эти элементы постоянно дорабатываются, модифицируются и обновляются. И все изменения выходят из умов и чертежей отличных конструкторов, инженеров, дизайнеров и проектировщиков. | |||
====Департамент производства==== | |||
Это команды заводских рабочих, технологов, техников и инженеров, которые либо работают на собсвенных фабриках Conarex, либо занимают сдающиеся в аренду заводы и переоборудуют сборочные линии их под требования нужд корпорации. Это специалисты с хорошим послужным списком и достойными условиями труда, что особенно впечатляет Умпорскую Федерацию и СССП. | |||
====Департамент администрирования==== | |||
Как шутил основатель Conarex, тут работают самые бесполезные работники, но без них, увы никак. Управление координацией отделов, управление логистикой, связь с общественностью, отделы бухгалтерского учёта, зарплатный отдел и отдел экономического развития, торговое представительство, центр связи горячей линии, служба поддержки клиентов и сотрудников и тому подобное. | |||
====Департамент охраны==== | |||
Уже на заре появления корпорации появились проблемы с активными нападениями на транспортные суда самыми разными личностями. Чтобы не тратиться на наёмников и не выпрашивать конвои у государств, Conarex оформили необходимые бумаги и открыли новый департамент, который занимался исключительно охраной. | |||
===Активы=== | |||
Conarex имеет 26 собственных заводов разной направленности и ещё 12 берёт в аренду у Умпорской Федерации. | |||
Так же во владениях есть 23 космически станции депо. | |||
12 ремонтных мастерских. | |||
5 офисов в разных государствах. | |||
15 космических станций, служащих портами приписки для подразделений охраны. | |||
===Политика компании и сфера влияния=== | |||
Conarex является негласной компанией-миротворцем. Она часто предлагает услуги посредничества во время возникновения конфликтов между корпорация и государствами. Кто-то может подумать, что это пустое бахвальство. Но погашение конфликтов стабилизирует экономику и позволяет не увеличивать расходы на охранный департамент. | |||
По отношению к клиентам Conarex очень услужливы, доброжелательны, удовлетворяют все желания и капризы. Но при этом ревностно защищают своих сотрудников от нападок. | |||
Корпорация активно действует в двух секторах Корпоративной Зоны Большой Пятёрки: Хартерия и Евис, а также в двух секторах ОПЗ: Навалон и Пейрун. Из этих секторов их пытается активно выдавить Космологистика. Так же Conarex является основной транспортной компании во всех секторах Умпорской Федерации и Великой империей Нотда. Несмотря на отношения с Космолологистикой, эти государства отдают предпочтение Conarex. Кроме того, удивительно, но Conarex сумела заключить договора и разместить свою инфраструктуру на территории СССП. | |||
===Экономика=== | |||
Conarex закупает сырьё для шаттлов у корпорации Большой Пятёрки Гефест (Глобальная инициатива), а электронные чипы у корпорации Saibasan. Оружие и военная техника закупается у Витезтви. | |||
Корпорация принимает активное участие в государственной логистике Умпорской Федерации (порой заменяя отсутсвующие у них единицы транспорта и помогая отстаивать транспортные системы на планетах пострадавших во Второй войне за отделение), Великой империи Нотда и СССП. | |||
Так же Conarex активно продаёт свои компоненты для шаттлостроения НаноТрейзен, Витезтви и различинвм команиям Федерации, Империи Нотда и ОПЗ (а ОПЗ порой перепродаёт из Космологистике. Ха!) | |||
===Военные силы=== | |||
Корпорация использует космические суда не крупнее средних. В основном это истребители, корветы и фрегаты. Они формируют небольшие авиагруппы примерно на 10-15 боевых машин. Хорошо обученные пилоты и космофлотцы обеспечивают достойную защиту от пиратов и налётчиков. | |||
Помимо боевых машин на службе у Conarex есть хорошо защищённые и вооружённые отделения и отряды охраны, которые используют на планетах бронемашины с пулемётно-гранатомётным вооружением. | |||
==История== | |||
2706 год. Эмиль Хотакайнен, владелец крупной компании по производству и продаже изделий медицинско-интимно-постельного применения, чьи магазины действовали по всему ОПЗ, составил завещание, оставив всю свою компанию старшему 28-милетнему сыну Симо. В том же году Эмиль умер. | |||
2709 год. Симо Хотакайнен, будучи весёлым и немного безбашенным, понимает, что не хочет управлять такой компанией. Не лежит душа, а потому он её продаёт за невиданно большие деньги. | |||
2710 год. Эгиль Хотакайнен, брат Симо, обвиняет брата в том, что тот продал семейный бизнес, которым владели многие поколения. Всё сводится к требованию денег, и Симо, без лишних слов, переводит ему на счёт половину. | |||
2711 год. Симо решает уехать в слаборазвитые сектора, чтобы там основать новую компанию. Выбор падает на маленький сектор Лаксимус. | |||
2713 год. Симо основал компанию Conarex, которая занялась производством двигателей для шаттлов и космических кораблей. | |||
2717 год. Симо знакомится с представителями организации Эранта. Он заинтересовывается их идеями, а они его бизнесом. | |||
2718 год. Помимо производства двигателей, Conarex начинает совершать грузовые перевозки между секторами Лаксимус и Рацио. | |||
2721 год. В сферу работы попадает и сектор Импор. | |||
2726 год. Ноократия объявляет независимость, а прошляпивший этот момент в организации Симо оказывается в другом, по сути, государстве. Ноократия даёт ему новую регистрацию компании и предлагает выгодные контракты на грузовые перевозки и производство. | |||
2728 год. Умирает основатель Ноократии. А Симо почему то думает, что это повлечёт за собой массовый спрос на шаттлы и начинает производство корпусов для них. | |||
2730 год. Новая политика государства включает в себя активную колонизацию планет секторов Ноократии. Требуется много шаттлов. Симо решает начать производство и систем навигации для шаттлов. | |||
2740 год. К бездетному Симо Хотакайнену приезжает дочь его брата Эгиля, Лийса с сыном Онни. Симо узнаёт, что его брат тоже попытался основать компанию, но несколько раз дело прогорело, а сам Эгиль тяжело заболел и умер, обвиняя во всех несчастьях брата. | |||
2743 год. Лийса видит безграничную доброту Симо, который воспринимает её не как племянницу, а как дочь. А её сына, как внука, и забывает все обиды отца. Она высказывает Симо своё мнение на жуткие порядки Ноократии. У Симо открываются глаза, и он начинает искать способ выведение своей компании из этого государства. | |||
2744 год. Лийса выходит за муж за одного из молодых акционеров Логистического Альянса (предок Космологистики). В течении года, она понимает, что весь брак был ради присоединения Conarex к Альянсу, а потому она расторгает брак и сохраняет свою фамилию. Хотя от второго мужа у неё остаётся сын Юхани. | |||
2746 год. Симо переписывает компанию на племянницу, наказывает ей вывести Conarex из Ноократии и через несколько месяцев умирает. | |||
2767 год. Лийса начинает общение с Умпором-Касой. Они вместе приходят к выводам о гнилом нутре Ноократии. | |||
2772 год. Conarex начинает пассажирские перевозки. Многие обсуждения и сборища сепаратистов Умпор-Касы происходят на шаттлах Conarex. | |||
2773 год. Прямо перед началом войны Лийса перевозит часть заводов в сектор Импор, а также начинает строительство ремонтных станций. | |||
2779 год. Лийса погибает в бою с несколькими сподвижниками Умпора-Касы, оставляя компанию на сыновей Онни и Юхани. | |||
2882 год. Conarex, которая осталась действовать и со стороны умпорцев, и со стороны ноократов помогает сепаратистам нанести удар по Мозговому центру Ноократии. Conarex объявляется вне закона в Ноократии. А её имущество национализируется. | |||
2788 год. Conarex помогает посольским делегациям ОПЗ и ГИОР начать мирные переговоры между Умпорской Федерацией и Ноократией Эранта. Благодаря этому посредничеству ОПЗ востанавливает лицензию Conarex на производственную и транспортную деятельность в своих границах. | |||
2790 год. Из-за разрухи и возрастания преступности Conarex создаёт департамент охраны. | |||
2805 год. Conarex договаривает на получение лицензии в Великой империи Нотда. | |||
2807 год. Умпорская Федерация просит полностью оснастить их торгово-транспортные маршруты. Conarex получает невиданное расширение влияния и финансов. | |||
2813 год. Онни умирает, оставляя всё брату Юхани. | |||
2814 год. Юхани чувствуя конец смерти оставляет компанию соракалетнему сыну Олафу Хотакайнену. | |||
2836 год. Conarex распространилась по всей Великой Империи Нотда. А также пользуется старой лицензией в ОПЗ, чтобы распространить своё влияние на два их сектора. Conarex уж производит всё необходимое для шаттлов. | |||
2841 год. Олаф передаёт компанию тридцатилетней дочери Анникки. | |||
2845 год. Анники будучи очень пробивной, сильной и хитрой женщиной, умудряется подписать договор на временную лицензию с СССП! | |||
2865 год. После 20-ти лет сотрудничества Анникки добивается постоянной лицензии у СССП и передаёт дело сыну Микелю Мадсену (Да. Матушка успела выйти замуж и сменить фамилию). | |||
2877 год. Микель всё время занимался расширением производств, постройкой станций, наращиванием единиц торгово-пассажирского флота и улучшением качества обслуживания. Кроме того Conarex начинает работу на Фронтире. | |||
2889 год. Уже сын Микеля, Элиас, обеспокоенный ростом преступности начинает усиление департамента охраны, закупая оружие, снаряжение и технику у Витезтви, взамен поставляя им компоненты для боевых кораблей. | |||
2890 год. Новая война Ноократии Эранта и Умпорской Федерации начинает сильно вредить развитию Conarex. Космологистика выдавливает их из Фронтира. | |||
2891 год. Conarex начинает активное военное снабжение флотов и планетарных сил умпорцев. Из-за прекрасного снабжения даже в условиях попыток блокад, умпорские планетарные силы уничтожают почти все десантные силы Ноократии. | |||
2907 год. Conarex снова становится пособником ГИОР по началу мирных переговоров. | |||
2916-3023 год. Conarex начинает помогать разным государства доставлять гуманитарную момощь Федерации, соперничая в этом плане с Космологистикой. Соперничество продолжается до сих пор. Со стороны Космологистики выступает СНК, а со стороны Conarex СССП. За это время Элиас Мадсен передавал компанию племяннице Хелене Свенсон,а она своему сыну Матиасу Свенсону, который и сейчас является единоличным директором компании. | |||
[[Категория:Лор]] |
Текущая версия от 02:16, 15 сентября 2024
Conarex
- Дата основания:
- 2706
- Основатели:
- Симо Хотакайнен
- Расположение:
- Умпорская Федерация, Великая империя Нотда
- Отрасль:
- Транспорт и шаттлостроение
- Продукция:
- Транспортные и пассажирские перевозки. Производство деталей для шаттлостроения
- Число сотрудников:
- 50000+
- Капитализация:
- пока нет
Краткое описание
Conarex - одна из передовых компаний в области строения космических кораблей и перевозок. Известна одними из самых доступных и надёжных электродвигателей способных достигать скорости достаточной для БлюСпейс скачка. Основной конкурент Космологистики в отрасли.
Корпорация в наши дни
Второй по величине поставщик услуг по транспортной и пассажирской перевозке, а также компонентов шаттлов на рынок. Корпорация заслужила немало уважения среди партнёров своими смелыми действиями и решениями, качеством продукции и услуг, а также созданием достойной конкуренции Космологистике. Порой руководство корпорации может слышать критику от известных экономических аналитиков по поводу поспешных и рискованных действий и решений, но экономический успех быстро ставит их на место.
Описание корпорации
Взаимодействие с обществом
«Граждане все стран соединяйтесь! А Conarex вам поможет!»
Дружелюбные девиз основателя так и остался неизменным. И он не является просто словами. Conarex действительно старается сделать транспортные системы лучше, удобней, быстрей. Это находит свой положительный отклик в обществе. Если для кого-то Космологистика является хоть и иконой транспорта, но весьма дорогой иконой, то Conarex предлагает более дешёвую, но не менее приятную альтернативу.
На данный момент сложилась двухполярная ситуация из-за конкуренции. Есть регионы, где активно поддерживают и продвигают Космологистику и посмеиваются над Conarex, а есть, напротив, сектора, где с глубоким уважением и признательностью относятся к Conarex и неодобрительно посматривают на Космологистику.
Структурные подразделения
Департамент грузоперевозок
Занимается всем, что касается перевозкой неживых объектов. Сюда входят и курьерская служба, и почтовая служба, и грузовики для частных нужд, и грузовики для крупных перевозок, а также громадные баржи и контейнеровозы.
При этом компания распространяет свои активны не только на космическое пространство, у них есть отделения автомобильных, железнодорожных и морских перевозок, которые хоть и не пользуются повсеместным спросом, но имеют устойчивых партнёров.
Департамент пассажироперевозок
В отличии от многих других компаний на этом рынке Conarex полностью уверены, что мухи должны быть отдельно. А кофе отдельно, а потому нельзя смешивать грузовые и пассажирские перевозки. Данный департамент занимается перевозкой всего живого. То есть перевозкой животных так же занимается этот департамент. А верней конкретное отделение. На шаттлах этого департамента интегрирована хорошая система жизнеобеспечения и климат-контроля. Кроме того, тут же находится отделение сервиса, которая обеспечивает пассажирам особый комфорт.
Департамент конструирования
Работает над проектриванием и изготовлением экспериментальных макетов и образцов всех компонентов шаттлов и самих шаттлов. Электроника, питание, жизнеобеспечение, двигатели, навигация, модули, управление, гравитация, корпус, покрытия, защита, прочее оснащение. Все эти элементы постоянно дорабатываются, модифицируются и обновляются. И все изменения выходят из умов и чертежей отличных конструкторов, инженеров, дизайнеров и проектировщиков.
Департамент производства
Это команды заводских рабочих, технологов, техников и инженеров, которые либо работают на собсвенных фабриках Conarex, либо занимают сдающиеся в аренду заводы и переоборудуют сборочные линии их под требования нужд корпорации. Это специалисты с хорошим послужным списком и достойными условиями труда, что особенно впечатляет Умпорскую Федерацию и СССП.
Департамент администрирования
Как шутил основатель Conarex, тут работают самые бесполезные работники, но без них, увы никак. Управление координацией отделов, управление логистикой, связь с общественностью, отделы бухгалтерского учёта, зарплатный отдел и отдел экономического развития, торговое представительство, центр связи горячей линии, служба поддержки клиентов и сотрудников и тому подобное.
Департамент охраны
Уже на заре появления корпорации появились проблемы с активными нападениями на транспортные суда самыми разными личностями. Чтобы не тратиться на наёмников и не выпрашивать конвои у государств, Conarex оформили необходимые бумаги и открыли новый департамент, который занимался исключительно охраной.
Активы
Conarex имеет 26 собственных заводов разной направленности и ещё 12 берёт в аренду у Умпорской Федерации.
Так же во владениях есть 23 космически станции депо.
12 ремонтных мастерских.
5 офисов в разных государствах.
15 космических станций, служащих портами приписки для подразделений охраны.
Политика компании и сфера влияния
Conarex является негласной компанией-миротворцем. Она часто предлагает услуги посредничества во время возникновения конфликтов между корпорация и государствами. Кто-то может подумать, что это пустое бахвальство. Но погашение конфликтов стабилизирует экономику и позволяет не увеличивать расходы на охранный департамент.
По отношению к клиентам Conarex очень услужливы, доброжелательны, удовлетворяют все желания и капризы. Но при этом ревностно защищают своих сотрудников от нападок.
Корпорация активно действует в двух секторах Корпоративной Зоны Большой Пятёрки: Хартерия и Евис, а также в двух секторах ОПЗ: Навалон и Пейрун. Из этих секторов их пытается активно выдавить Космологистика. Так же Conarex является основной транспортной компании во всех секторах Умпорской Федерации и Великой империей Нотда. Несмотря на отношения с Космолологистикой, эти государства отдают предпочтение Conarex. Кроме того, удивительно, но Conarex сумела заключить договора и разместить свою инфраструктуру на территории СССП.
Экономика
Conarex закупает сырьё для шаттлов у корпорации Большой Пятёрки Гефест (Глобальная инициатива), а электронные чипы у корпорации Saibasan. Оружие и военная техника закупается у Витезтви. Корпорация принимает активное участие в государственной логистике Умпорской Федерации (порой заменяя отсутсвующие у них единицы транспорта и помогая отстаивать транспортные системы на планетах пострадавших во Второй войне за отделение), Великой империи Нотда и СССП.
Так же Conarex активно продаёт свои компоненты для шаттлостроения НаноТрейзен, Витезтви и различинвм команиям Федерации, Империи Нотда и ОПЗ (а ОПЗ порой перепродаёт из Космологистике. Ха!)
Военные силы
Корпорация использует космические суда не крупнее средних. В основном это истребители, корветы и фрегаты. Они формируют небольшие авиагруппы примерно на 10-15 боевых машин. Хорошо обученные пилоты и космофлотцы обеспечивают достойную защиту от пиратов и налётчиков. Помимо боевых машин на службе у Conarex есть хорошо защищённые и вооружённые отделения и отряды охраны, которые используют на планетах бронемашины с пулемётно-гранатомётным вооружением.
История
2706 год. Эмиль Хотакайнен, владелец крупной компании по производству и продаже изделий медицинско-интимно-постельного применения, чьи магазины действовали по всему ОПЗ, составил завещание, оставив всю свою компанию старшему 28-милетнему сыну Симо. В том же году Эмиль умер.
2709 год. Симо Хотакайнен, будучи весёлым и немного безбашенным, понимает, что не хочет управлять такой компанией. Не лежит душа, а потому он её продаёт за невиданно большие деньги.
2710 год. Эгиль Хотакайнен, брат Симо, обвиняет брата в том, что тот продал семейный бизнес, которым владели многие поколения. Всё сводится к требованию денег, и Симо, без лишних слов, переводит ему на счёт половину.
2711 год. Симо решает уехать в слаборазвитые сектора, чтобы там основать новую компанию. Выбор падает на маленький сектор Лаксимус.
2713 год. Симо основал компанию Conarex, которая занялась производством двигателей для шаттлов и космических кораблей.
2717 год. Симо знакомится с представителями организации Эранта. Он заинтересовывается их идеями, а они его бизнесом.
2718 год. Помимо производства двигателей, Conarex начинает совершать грузовые перевозки между секторами Лаксимус и Рацио.
2721 год. В сферу работы попадает и сектор Импор.
2726 год. Ноократия объявляет независимость, а прошляпивший этот момент в организации Симо оказывается в другом, по сути, государстве. Ноократия даёт ему новую регистрацию компании и предлагает выгодные контракты на грузовые перевозки и производство.
2728 год. Умирает основатель Ноократии. А Симо почему то думает, что это повлечёт за собой массовый спрос на шаттлы и начинает производство корпусов для них.
2730 год. Новая политика государства включает в себя активную колонизацию планет секторов Ноократии. Требуется много шаттлов. Симо решает начать производство и систем навигации для шаттлов.
2740 год. К бездетному Симо Хотакайнену приезжает дочь его брата Эгиля, Лийса с сыном Онни. Симо узнаёт, что его брат тоже попытался основать компанию, но несколько раз дело прогорело, а сам Эгиль тяжело заболел и умер, обвиняя во всех несчастьях брата.
2743 год. Лийса видит безграничную доброту Симо, который воспринимает её не как племянницу, а как дочь. А её сына, как внука, и забывает все обиды отца. Она высказывает Симо своё мнение на жуткие порядки Ноократии. У Симо открываются глаза, и он начинает искать способ выведение своей компании из этого государства.
2744 год. Лийса выходит за муж за одного из молодых акционеров Логистического Альянса (предок Космологистики). В течении года, она понимает, что весь брак был ради присоединения Conarex к Альянсу, а потому она расторгает брак и сохраняет свою фамилию. Хотя от второго мужа у неё остаётся сын Юхани.
2746 год. Симо переписывает компанию на племянницу, наказывает ей вывести Conarex из Ноократии и через несколько месяцев умирает.
2767 год. Лийса начинает общение с Умпором-Касой. Они вместе приходят к выводам о гнилом нутре Ноократии.
2772 год. Conarex начинает пассажирские перевозки. Многие обсуждения и сборища сепаратистов Умпор-Касы происходят на шаттлах Conarex.
2773 год. Прямо перед началом войны Лийса перевозит часть заводов в сектор Импор, а также начинает строительство ремонтных станций.
2779 год. Лийса погибает в бою с несколькими сподвижниками Умпора-Касы, оставляя компанию на сыновей Онни и Юхани.
2882 год. Conarex, которая осталась действовать и со стороны умпорцев, и со стороны ноократов помогает сепаратистам нанести удар по Мозговому центру Ноократии. Conarex объявляется вне закона в Ноократии. А её имущество национализируется.
2788 год. Conarex помогает посольским делегациям ОПЗ и ГИОР начать мирные переговоры между Умпорской Федерацией и Ноократией Эранта. Благодаря этому посредничеству ОПЗ востанавливает лицензию Conarex на производственную и транспортную деятельность в своих границах.
2790 год. Из-за разрухи и возрастания преступности Conarex создаёт департамент охраны.
2805 год. Conarex договаривает на получение лицензии в Великой империи Нотда.
2807 год. Умпорская Федерация просит полностью оснастить их торгово-транспортные маршруты. Conarex получает невиданное расширение влияния и финансов.
2813 год. Онни умирает, оставляя всё брату Юхани.
2814 год. Юхани чувствуя конец смерти оставляет компанию соракалетнему сыну Олафу Хотакайнену.
2836 год. Conarex распространилась по всей Великой Империи Нотда. А также пользуется старой лицензией в ОПЗ, чтобы распространить своё влияние на два их сектора. Conarex уж производит всё необходимое для шаттлов.
2841 год. Олаф передаёт компанию тридцатилетней дочери Анникки.
2845 год. Анники будучи очень пробивной, сильной и хитрой женщиной, умудряется подписать договор на временную лицензию с СССП!
2865 год. После 20-ти лет сотрудничества Анникки добивается постоянной лицензии у СССП и передаёт дело сыну Микелю Мадсену (Да. Матушка успела выйти замуж и сменить фамилию).
2877 год. Микель всё время занимался расширением производств, постройкой станций, наращиванием единиц торгово-пассажирского флота и улучшением качества обслуживания. Кроме того Conarex начинает работу на Фронтире.
2889 год. Уже сын Микеля, Элиас, обеспокоенный ростом преступности начинает усиление департамента охраны, закупая оружие, снаряжение и технику у Витезтви, взамен поставляя им компоненты для боевых кораблей.
2890 год. Новая война Ноократии Эранта и Умпорской Федерации начинает сильно вредить развитию Conarex. Космологистика выдавливает их из Фронтира.
2891 год. Conarex начинает активное военное снабжение флотов и планетарных сил умпорцев. Из-за прекрасного снабжения даже в условиях попыток блокад, умпорские планетарные силы уничтожают почти все десантные силы Ноократии.
2907 год. Conarex снова становится пособником ГИОР по началу мирных переговоров.
2916-3023 год. Conarex начинает помогать разным государства доставлять гуманитарную момощь Федерации, соперничая в этом плане с Космологистикой. Соперничество продолжается до сих пор. Со стороны Космологистики выступает СНК, а со стороны Conarex СССП. За это время Элиас Мадсен передавал компанию племяннице Хелене Свенсон,а она своему сыну Матиасу Свенсону, который и сейчас является единоличным директором компании.