Обсуждение участника:CatBG: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 18 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Тестирование
<div class="serversStatusCatBG" style="display: grid;gap: 4px;grid-template-columns: repeat(auto-fit, minmax(230px, 1fr));">
|Никнейм      = CatBackGround
  <div id="server-newera">
|Картинка      = АваV2.png
    {{ServerStatus
|Подразделение = МОГ Набег
    |serverName = Мейн 🚀
|Роль          = Оперативник
    |round = -
|Цвет          = 2B2D4D
    |status = -
|Ник_discord  = catbg
    |map = -
|Сервер        = CO
    |time = -
|Статьи        = Список, категория статей, что угодно.
    |players = -
}}
    |preset = -
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
    }}
!<center>Оружие</center>
  </div>
|-
|
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>BalloonPopper</big> - Компонент лопателя воздушных шаров.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' balloonTag '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Balloon '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Тэг, обозначающий что-либо как воздушный шар. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' popSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/balloon-pop.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, который раздается, когда лопается воздушный шарик. '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ChemicalAmmo</big> - Компонент химических боеприпасов.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' solution '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' DefaultSolutionName '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>RangedDamageSound</big> - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundGroups  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
'''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundTypes  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.  '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>RechargeBasicEntityAmmo</big> - Перезарядка базовый патронов.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeCooldown '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1,5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Кулдаун перезарядки. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Magic/forcewall.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук перезарядки. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' nextCharge '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>EnergySword</big> - Компонент энергетического меча.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' activatedColor  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.DodgerBlue'''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет лезвия активированного меча. '''</center>
|-
| rowspan="2" style="background-color:#383842; | <center>''' colorOptions  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Color> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.Tomato, Color.DodgerBlue, Color.Aqua, Color.MediumSpringGreen, Color.MediumOrchid '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список вариантов цветов для случайного выбора цвета. Определяется в EnergySwordSystem.'''</center>
|-
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' bool '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Взломан ли меч мультитулом? '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' cycleRate  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Частота циклов RGB для взломанных энергомечей. ''' </center>
|}
|}
|}

Текущая версия от 15:21, 16 октября 2024

Мейн 🚀


Раунд
#-
Статус
Неизвестное состояние
Карта
-
Время раунда
-
Игровой режим
-
Прямое подключение
'-'
📋
Кол-во игроков
-
0%