|
|
(не показано 18 промежуточных версий этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{Тестирование
| | <div class="serversStatusCatBG" style="display: grid;gap: 4px;grid-template-columns: repeat(auto-fit, minmax(230px, 1fr));"> |
| |Никнейм = CatBackGround
| | <div id="server-newera"> |
| |Картинка = АваV2.png
| | {{ServerStatus |
| |Подразделение = МОГ Набег
| | |serverName = Мейн 🚀 |
| |Роль = Оперативник
| | |round = - |
| |Цвет = 2B2D4D
| | |status = - |
| |Ник_discord = catbg
| | |map = - |
| |Сервер = CO
| | |time = - |
| |Статьи = Список, категория статей, что угодно.
| | |players = - |
| }}
| | |preset = - |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
| | }} |
| !<center>Оружие</center>
| | </div> |
| |-
| |
| |
| |
| <!--
| |
| | |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>BalloonPopper</big> - Компонент лопателя воздушных шаров.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' balloonTag '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Balloon '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Тэг, обозначающий что-либо как воздушный шар. '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' popSound '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/balloon-pop.ogg '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, который раздается, когда лопается воздушный шарик. '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
| | |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>ChemicalAmmo</big> - Компонент химических боеприпасов.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' solution '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' DefaultSolutionName '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
| | |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0 | |
| !<big>RangedDamageSound</big> - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable" | |
| |- | |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' soundGroups '''</center> | |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center> | |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center> | |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны. | |
| '''</center>
| |
| |- | |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' soundTypes '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center> | |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны. '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
| | |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>RechargeBasicEntityAmmo</big> - Перезарядка базовый патронов.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeCooldown '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' float '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' 1,5f '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Кулдаун перезарядки. '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeSound '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Magic/forcewall.ogg '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Звук перезарядки. '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' nextCharge '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' TimeSpan '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' '''</center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| <!--
| |
| | |
| -->
| |
| {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
| |
| !<big>EnergySword</big> - Компонент энергетического меча.
| |
| |-
| |
| |
| |
| {| class="wikitable"
| |
| |-
| |
| ! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' activatedColor '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Color.DodgerBlue'''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет лезвия активированного меча. '''</center>
| |
| |-
| |
| | rowspan="2" style="background-color:#383842; | <center>''' colorOptions '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Color> '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Color.Tomato, Color.DodgerBlue, Color.Aqua, Color.MediumSpringGreen, Color.MediumOrchid '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Список вариантов цветов для случайного выбора цвета. Определяется в EnergySwordSystem.'''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' bool '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Взломан ли меч мультитулом? '''</center>
| |
| |-
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' cycleRate '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center>
| |
| | style="background-color:#383842; | <center>''' Частота циклов RGB для взломанных энергомечей. ''' </center>
| |
| |}
| |
| |}
| |
| |}
| |