Corvax: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 20 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[user:SSpetishes|SSpetishes]]}}
{{infobox|indev|sign=[[user:SSpetishes|SSpetishes]]}}
'''Corvax''' - название первого русскоязычого сервера по игре Space Station 14. На момент создания странички серверу уже скоро стукнет 3 года. Сам сервер был создан 11 января 2021 года, появились первые игроки и модерация.
 
<br />
[[Файл:helloworld.jpg]]
{{quote|В начале было, и слово это было у Morty }}
{{quote|В начале было, и слово это было у Morty }}
<br />
 
'''Corvax''' - название ''первого'' русскоязычого сервера по игре '''Space Station 14.''' На момент создания странички серверу уже скоро стукнет 3 года. Сам сервер был создан 11 января 2021 года, появились первые игроки и модерация. Ниже приведен список '''первых''' игроков что зашли на сервер.
 
[[Файл:firsts_list.png]]
 
=История проекта=
==Пролог==
 
Основателем сервера и его хостом стал он - [[user:morty|Morty]]
 
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так  еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер.
 
Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать.
 
Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули "культяпки" и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел.
 
Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. "Тогда игра казалось мне безграничной" - вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.
 
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. "Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто" - вспоминает Морти.
 
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время:
 
[[Файл:interface.png]]
 
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет...
 
==Первый год==
 
Первым сервером корвакса стал он -  '''Main''' (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в '''56''' человек 1 июня 2022.
 
[[Файл:online.png]]
 
Игра оставалась сырой, почти ничего не переведено, спрайты оффов. С тех пор игра изменилась до неузнаваемости. Ниже пример интерфейса игры на период лета 2022.
 
[[Файл:old_interface.png]]

Текущая версия от 13:46, 29 октября 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: SSpetishes

“ В начале было, и слово это было у Morty ”

Corvax - название первого русскоязычого сервера по игре Space Station 14. На момент создания странички серверу уже скоро стукнет 3 года. Сам сервер был создан 11 января 2021 года, появились первые игроки и модерация. Ниже приведен список первых игроков что зашли на сервер.

История проекта

Пролог

Основателем сервера и его хостом стал он - Morty

Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер.

Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать.

Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули "культяпки" и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел.

Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. "Тогда игра казалось мне безграничной" - вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.

После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. "Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто" - вспоминает Морти.

Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время:

И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет...

Первый год

Первым сервером корвакса стал он - Main (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в 56 человек 1 июня 2022.

Игра оставалась сырой, почти ничего не переведено, спрайты оффов. С тех пор игра изменилась до неузнаваемости. Ниже пример интерфейса игры на период лета 2022.