Пиратский Кодекс: различия между версиями
Grom1halo (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
IMERATOR (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 27 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Пиратский | = Пиратский кодекс (IC)= | ||
Каждый пират обязан: | |||
# Действовать в интересах собственной безопасности!<br><br> | |||
# Чтить и соблюдать пиратский кодекс!<br><br> | |||
# Выполнять приказы своего капитана!<br><br> | |||
# Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!<br><br> | |||
# Пить ром!<br><br> | |||
# Не бросать товарищей!<br><br> | |||
Каждый пират волен: | |||
# Грабить!<br><br> | |||
# Мародерствовать!<br><br> | |||
# Брать на абордаж!<br><br> | |||
# Убивать!<br><br> | |||
# Мстить!<br><br> | |||
# Торговать!<br><br> | |||
# Возить контрабанду!<br><br> | |||
= Интерпретация через правила (OOC) = | |||
# | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] == | ||
# | '''Жёлтая зона''' (200-2000 метров от аванпостов):<br><br> | ||
# | Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br> | ||
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br> | |||
Ограбление должно быть быстрым.<br><br> | |||
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br> | |||
'''Красная зона''' (более 2000 метров от аванпостов):<br><br> | |||
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.<br><br> | |||
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] == | |||
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br> | |||
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br> | |||
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]== | |||
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] == | |||
'''Этапы абордажа:'''<br><br> | |||
'''1. Найти цель''' в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).<br><br> | |||
'''2. Взять на абордаж:'''<br><br> | |||
Можно отключать/откручивать двигатели,''' но нельзя уничтожать''' их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.<br><br> | |||
'''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br> | |||
'''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br> | |||
'''3. Начать переговоры'''<br><br> | |||
'''4. Грабить'''<br><br> | |||
'''5. Уход:'''<br><br> | |||
После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация. | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Переговоры|Переговоры]] == | |||
Пираты '''обязаны''' заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.<br><br> | |||
Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в '''критическое''' состояние или вовсе '''ликвидировать''', если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.<br><br> | |||
Допускается '''обезвреживание''' члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.<br><br> | |||
'''Запрещено''' добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.<br><br> | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] == | |||
Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.<br><br> | |||
Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие. | |||
<br><br> | |||
== Допустимый урон кораблю, при абордаже == | |||
Разрешено повреждать двигатели.<br><br> | |||
Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.<br><br> | |||
Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.<br><br> | |||
В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.<br><br> | |||
== Месть == | |||
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды. <br><br> | |||
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели | |||
члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.<br><br> | |||
== Торговля == | |||
Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками. | |||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.4._Незаконный_сбыт,_хранение_и_использование_контрабанды.|Контрабанда]] == | |||
Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок. | |||
== Пиратский кодекс == | |||
'''Основные обязанности каждого пирата:'''<br><br> | |||
'''Действовать в интересах собственной безопасности''' — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.<br><br> | |||
'''Чтить и соблюдать пиратский кодекс''' — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.<br><br> | |||
'''Выполнять приказы капитана''' — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.<br><br> | |||
'''Защищать бухту, братство, экипаж и их честь''' — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.<br><br> | |||
'''Пить ром''' — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!<br><br> | |||
'''Не бросать товарищей''' — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.<br><br> | |||
'''Права каждого пирата:'''<br><br> | |||
'''Грабить''' — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).<br><br> | |||
''''''Мародёрствовать''' — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.<br><br> | |||
'''Брать на абордаж''' — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.<br><br> | |||
'''Убивать''' — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.<br><br> | |||
'''Мстить''' — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.<br><br> | |||
'''Торговать''' — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.<br><br> | |||
Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.<br><br> | |||
'''Лояльность и командные действия:''' | |||
'''Лояльность экипажу''' — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.<br><br> | |||
'''Уважение к капитану''' — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.<br><br> |
Текущая версия от 07:26, 2 ноября 2024
Пиратский кодекс (IC)
Каждый пират обязан:
- Действовать в интересах собственной безопасности!
- Чтить и соблюдать пиратский кодекс!
- Выполнять приказы своего капитана!
- Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!
- Пить ром!
- Не бросать товарищей!
Каждый пират волен:
- Грабить!
- Мародерствовать!
- Брать на абордаж!
- Убивать!
- Мстить!
- Торговать!
- Возить контрабанду!
Интерпретация через правила (OOC)
Грабеж
Жёлтая зона (200-2000 метров от аванпостов):
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.
Ограбление должно быть быстрым.
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.
Красная зона (более 2000 метров от аванпостов):
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.
Ограничения при грабежах
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"
Мародёрство
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.
Абордаж
Этапы абордажа:
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).
2. Взять на абордаж:
Можно отключать/откручивать двигатели, но нельзя уничтожать их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.
Запрещено использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.
3. Начать переговоры
4. Грабить
5. Уход:
После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.
Переговоры
Пираты обязаны заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.
Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в критическое состояние или вовсе ликвидировать, если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.
Допускается обезвреживание члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.
Запрещено добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.
Убийства
Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.
Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.
Допустимый урон кораблю, при абордаже
Разрешено повреждать двигатели.
Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.
Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.
В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.
Месть
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды.
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели
члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.
Торговля
Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками.
Контрабанда
Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок.
Пиратский кодекс
Основные обязанности каждого пирата:
Действовать в интересах собственной безопасности — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.
Чтить и соблюдать пиратский кодекс — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.
Выполнять приказы капитана — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.
Защищать бухту, братство, экипаж и их честь — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.
Пить ром — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!
Не бросать товарищей — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.
Права каждого пирата:
Грабить — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).
'Мародёрствовать — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.
Брать на абордаж — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.
Убивать — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.
Мстить — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.
Торговать — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.
Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.
Лояльность и командные действия:
Лояльность экипажу — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.
Уважение к капитану — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.