Пиратский Кодекс: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
 
(не показано 14 промежуточных версий этого же участника)
Строка 17: Строка 17:


= Интерпретация через правила (OOC) =
= Интерпретация через правила (OOC) =
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограбление.|Грабеж]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] ==
У пиратов есть две зоны для грабежа: жёлтая и красная. Во всех зонах работают законы!<br><br>
'''Жёлтая зона''' (200-2000 метров от аванпостов):<br><br>
Жёлтая зона (200-2000м) начинается на радиусе 200 метров и заканчивая на 2000 метрах от Аванпоста Фронтира, аванпоста ДСБФ и торгового аванпоста.<br><br>
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br>
В жёлтой зоне красть можно только груз из трюмов (ящики или другие вещи на продажу). При этом ограбление должно проходить быстро. '''ВАМ НЕЛЬЗЯ КРАСТЬ ПЕЧКИ И ДОСТАВАТЬ ИЗ НИХ РЕСУРСЫ В ЖЁЛТОЙ ЗОНЕ.'''<br><br>
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br>
Красная зона (2000м) располагается на радиусе в 2000 метров от Аванпоста Фронтира.<br><br>
Ограбление должно быть быстрым.<br><br>
В красной зоне можно красть ящики и половину руды из печки. '''ВАМ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕЛЬЗЯ КРАСТЬ ПЕЧКИ И СЕРВЕРА РНД.'''
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br>
'''Красная зона''' (более 2000 метров от аванпостов):<br><br>
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.<br><br>
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] ==
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br>
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).<br><br>
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.3_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародерство]]==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_2_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародёрство]]==
Мародёрство - кража с заброшенных шаттлов, в этом случае пираты никак не ограничены в количестве ресурсов, которые, они могут забрать. (Шаттл должен оставаться на ходу и не иметь критичных повреждений обшивки)
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.7._Пиратство.|Абордаж]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Пиратство.|Абордаж]] ==
Как должен проходить абордаж: <br><br>
'''Этапы абордажа:'''<br><br>
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне.<br>
'''1. Найти цель''' в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).<br><br>
(Не в зелёной зоне).<br><br>
'''2. Взять на абордаж:'''<br><br>
2. Взять на абордаж.<br>
Можно отключать/откручивать двигатели,''' но нельзя уничтожать''' их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.<br><br>
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.<br>
'''Запрещено''' целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.<br><br>
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).<br><br>
'''Запрещено''' использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.<br><br>
3. Переговоры.<br>
'''3. Начать переговоры'''<br><br>
Четко поставленное требование отдать часть ресурсов. Из переговоров вытекает пункт '''3.1.'''<br>
'''4. Грабить'''<br><br>
3.1. Обезвредить экипаж.<br>
'''5. Уход:'''<br><br>
Можно вводить в критическое состояние здоровья если оказывают сопротивление. Сопротивлением можно считать любой физический урон и/или попытки бегства. (Нельзя добивать жертву)<br>  
После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.
Нельзя вводить в критическое состояние здоровья если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.<br><br>
4. [[Обсуждение:Пиратский_Кодекс#Грабеж|Грабьте!]]<br><br>
5. Покинуть место ограбления.<br><br>


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_3_Переговоры|Переговоры]] ==
Пираты '''обязаны''' заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.<br><br>
Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в '''критическое''' состояние или вовсе '''ликвидировать''', если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.<br><br>
Допускается '''обезвреживание''' члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.<br><br>
'''Запрещено''' добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.<br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Нанесение_вреда_здоровью|Убийства]] ==
У пиратов опасная работа, в целях собственной безопасности они имеют право ложить в крит.<br><br>
Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.<br><br>
Однако, не смотря на это допущение, модерация имеет право покарать пирата за нарушение п2, если посчитает нужным.<br><br>
Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.
<br><br>


== Допустимый урон кораблю, при абордаже ==
== Допустимый урон кораблю, при абордаже ==
Пираты могут отключать/откручивать/уничтожать двигатели, повреждать обшивку корабля.<br><br>
Разрешено повреждать двигатели.<br><br>
Важным условием является сохранение возможсти пилотирования шаттлом. Связи с этим, категорически запрещено намеренно уничтожать проводку, лпк, подстанции, СМЭСы, консоли управления шаттлом, генераторы.<br><br>
Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.<br><br>
Уничтожение консоли управления шаттлов является гриффингом!
Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.<br><br>
В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.<br><br>


== Месть ==
== Месть ==
Вам можно мстить за павших пиратов (не только из своей команды), в том числе и ДСБФ, если по какой-то причине дсбф казнило пирата.
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды. <br><br>
 
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели
члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.<br><br>
== Торговля ==
== Торговля ==
Пираты могут пользоваться торговым аванпостом, продавать награбленное в торговых депо, пираты в целом могут купить консоль РНД и заниматься шахермахерством (Играть в работку, но на пиратах).
Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками.


== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.4._Незаконный_сбыт,_хранение_и_использование_контрабанды.|Контрабанда]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.4._Незаконный_сбыт,_хранение_и_использование_контрабанды.|Контрабанда]] ==
Пираты могут использовать свои возможности, чтобы заниматься контрабандой.
Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок.
== Пиратский кодекс ==
'''Основные обязанности каждого пирата:'''<br><br>
'''Действовать в интересах собственной безопасности''' — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.<br><br>
'''Чтить и соблюдать пиратский кодекс''' — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.<br><br>
'''Выполнять приказы капитана''' — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.<br><br>
'''Защищать бухту, братство, экипаж и их честь''' — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.<br><br>
'''Пить ром''' — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!<br><br>
'''Не бросать товарищей''' — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.<br><br>
 
 
'''Права каждого пирата:'''<br><br>
'''Грабить''' — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).<br><br>
''''''Мародёрствовать''' — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.<br><br>
'''Брать на абордаж''' — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.<br><br>
'''Убивать''' — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.<br><br>
'''Мстить''' — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.<br><br>
'''Торговать''' — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.<br><br>
Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.<br><br>
 
 
'''Лояльность и командные действия:'''
'''Лояльность экипажу''' — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.<br><br>
'''Уважение к капитану''' — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.<br><br>

Текущая версия от 07:26, 2 ноября 2024

Пиратский кодекс (IC)

Каждый пират обязан:

  1. Действовать в интересах собственной безопасности!

  2. Чтить и соблюдать пиратский кодекс!

  3. Выполнять приказы своего капитана!

  4. Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!

  5. Пить ром!

  6. Не бросать товарищей!

Каждый пират волен:

  1. Грабить!

  2. Мародерствовать!

  3. Брать на абордаж!

  4. Убивать!

  5. Мстить!

  6. Торговать!

  7. Возить контрабанду!

Интерпретация через правила (OOC)

Грабеж

Жёлтая зона (200-2000 метров от аванпостов):

Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.

У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.

Ограбление должно быть быстрым.

Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.

Красная зона (более 2000 метров от аванпостов):

Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.

Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.

Ограничения при грабежах

Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.

Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).

Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"

Мародёрство

Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.

Абордаж

Этапы абордажа:

1. Найти цель в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).

2. Взять на абордаж:

Можно отключать/откручивать двигатели, но нельзя уничтожать их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.

Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.

Запрещено использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.

3. Начать переговоры

4. Грабить

5. Уход:

После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.

Переговоры

Пираты обязаны заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.

Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в критическое состояние или вовсе ликвидировать, если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.

Допускается обезвреживание члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.

Запрещено добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.

Убийства

Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.

Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.

Допустимый урон кораблю, при абордаже

Разрешено повреждать двигатели.

Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.

Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.

В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.

Месть

Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды. 

Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.

Торговля

Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками.

Контрабанда

Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок.

Пиратский кодекс

Основные обязанности каждого пирата:

Действовать в интересах собственной безопасности — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.

Чтить и соблюдать пиратский кодекс — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.

Выполнять приказы капитана — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.

Защищать бухту, братство, экипаж и их честь — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.

Пить ром — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!

Не бросать товарищей — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.


Права каждого пирата:

Грабить — пираты могут участвовать в грабежах в жёлтых и красных зонах (в соответствии с игровыми правилами).

'Мародёрствовать — пираты свободны забирать ресурсы с заброшенных кораблей.

Брать на абордаж — пираты могут атаковать и захватывать корабли противника, соблюдая условия сохранения их функциональности.

Убивать — пираты могут вводить противников в критическое состояние при угрозе своей безопасности или в ходе сопротивления, но не имеют права добивать сдавшихся.

Мстить — месть за павших товарищей и другие обиды разрешена и поощряется.

Торговать — пираты могут продавать награбленное и покупать товары на торговых аванпостах, а также развивать научные технологии.

Возить контрабанду — использование пиратских возможностей для перевозки нелегальных товаров разрешено.


Лояльность и командные действия: Лояльность экипажу — пираты обязаны поддерживать друг друга в любых ситуациях, включая абордажи, грабежи и переговоры. Командный дух и единство играют важнейшую роль в успешности их операций.

Уважение к капитану — хотя у каждого пирата есть свои права, капитан имеет решающее слово в ситуациях, требующих немедленного решения. Его приказы являются обязательными к исполнению.