Обсуждение:Здоровье: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 63 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
<big></big>Кароче ээээ.....ну.....да.....что?
{{infobox
'''Здоровье''' - число, показывающее, насколько ранен персонаж.
|type  = indev
==Индикаторы здоровья==
|reason =
{| style="width:100%"
|sign  = [[Участник:Blyoba|Blyoba]] ([[Обсуждение участника:Blyoba|обсуждение]]) <!--НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ-->
|  
|info  =
}}
 
<noinclude>[[Категория:Руководства]]</noinclude>
{{infobox|outdated|reason=отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели}}
{{Guide|GAME MECHANICS}}
__NOTOC__
{{quote|До свадьбы заживёт}}
{{RulesBox
|border-color = #4b5b73
|title        = Сведения о странице
|content      =
'''Здоровье''' - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается [[Медицинский Отдел|медицинский отдел]].
}}
 
{{ModernTitle|Гуманоиды}}
<div style="display:flex;justify-content:center;">
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#aa4308">'''Термические(Heat)'''</span>
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>
|-
| <span style="color:#ff7db5">'''Обморожение(Cold)'''</span>
| <span style="color:#e0a5b9">'''Кислотные(Caustic)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #87174f" colspan="5"|<span style="color:#87174f">'''Токсичный урон'''</span>
|-
| <span style="color:#6247b3">'''Яды(Poison)'''</span>
| <span style="color:#4cb580">'''Радиация(Radiation)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #4da0bd" colspan="5"|<span style="color:#4da0bd">'''Удушье и кровопотеря'''</span>
|-
|-
!style="width:25%;"|
| <span style="color:#3063C0">'''Удушение(Asphyxiation)'''</span>
!style="width:25%;"|
| <span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|-
|[[Файл:0-25.gif|64x64px|link=]] 0-25 ед. урона||[[Файл:75-100.gif|64x64px|link=]] 75-100 ед. урона||[[Файл:Кровотечение.gif|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения||[[Файл:Борг25-50.png|64x64px]] 25-50 ед. урона Киборгу.
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #b2e368" colspan="5"|<span style="color:#b2e368">'''Генетический урон'''</span>
|-
|-
|[[Файл:25-50.gif|64x64px|link=]] 25-50 ед. урона||[[Файл:100-200.gif|64x64px|link=]] 100-200 ед. урона ||[[Файл:Борг0.png|64x64px]] 0 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг50-75.png|64x64px]] 50-75 ед. урона Киборгу.
| <span style="color:#c8ff75">'''Клеточные(Cellular)'''</span>
|-
|-
|[[Файл:50-75.gif|64x64px|link=]] 50-75 ед. урона||[[Файл:200.gif|64x64px|link=]] 200+ ед. урона || [[Файл:Борг0-25.png|64x64px]] 0-25 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг75-100.png|64x64px]] 75-100 ед. урона Киборгу.
|}
|}
</div>
== Игровые механники связанные с уроном ==


==Модификаторы от получаемого урона==
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Замедление</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
===Регенерация===
'''Замедление''' — уменьшение скорости передвижения персонажа. <br>
Регенерация, если единиц <span style="color:orange">'''урона меньше 20'''</span> по <span style="color:Lightblue ">'''0,07 Механ и 0,07 Ожог урона''' </span> в секунду


===Замедление===
* При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
При <span style="color:orange">'''60 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-25% к скорости передвижения.'''</span><!--
** При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.
** При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10 % к скорости передвижения</span>.


--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref>
* При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60 % к скорости передвижения</span>.
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.<br><br>
</div></div>


При <span style="color:orange">'''80 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!--


--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Пассивный урон</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Пассивный урон''' — урон получаемый с определённым интервалом. <br>


От <span style="color:orange">'''100 единиц урона'''</span> персонаж <span style="color:Lightblue">'''падает на землю'''</span>
* <span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единица удушья в секунду'''</span><br>
===Пассивный урон===
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!--


--><ref><span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.</ref>
** <span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>  
** <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>  
** <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.


<span style="color:orange">'''От 200 единиц урона'''</span> через <span style="color:Lightblue">'''10 минут'''</span> тело начинает гнить, получая <span style="color:Lightblue">'''0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду'''</span><!--
* Через <span style="color:orange">'''определённое время'''</span> тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде <span style="color:Lightblue">0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд'''</span><br><br>
</div></div>


--><ref>При <span style="color:orange">150 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> <span style="color:orange">распадаются на кости</span>.<br><span style="color:bisque">Дионы и слаймолюды</span> <span style="color:Lightblue">не гниют</span>.</ref>


===Экран===
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Индикация урона на экране</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
При получении урона от <span style="color:orange">'''ушибов, порезов, уколов или ожогов'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который постепенно сужается.<br>
'''Индикация урона на экране''' — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры. <br><!--
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br>
-->
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью.
* При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''чёрный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Регенерация</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Регенерация''' — пассивное восстановление здоровья. <br>
* Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Распад</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Распад''' — это полное расчленение трупа на органы и вещи находящиеся на теле персонажа в этот момент. Иногда это действие называют гибом. <br>
* Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br>
* Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span>
</div></div>
 
 
=== Индикаторы здоровья ===
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|[[Файл:Health 0-13.png|64x64px|link=]] 0-12 ед. урона||[[Файл:Health 63-88.png|64x64px|link=]] 63-87 ед. урона||[[Файл:200.gif|64x64px|link=]] 200+ ед. урона ||
|-
|[[Файл:Health 13-38.png|64x64px|link=]] 13-37 ед. урона||[[Файл:Health 88-100.png|64x64px|link=]] 88-100 ед. урона ||[[Файл:Кровотечение.gif|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения ||
|-
|[[Файл:Health 38-63.png|64x64px|link=]] 38-62 ед. урона||[[Файл:Critical.png|64x64px|link=]]100-200 ед. урона ||
|}


==Описание в игре, в зависимости от урона== <!--  
===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!--


⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Также фактор отсутствия крови в организме (там "выглядит бледно" или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Также фактор отсутствия крови в организме (там «выглядит бледно» или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
-->
-->
Отсутствие урона:
Отсутствие урона:<br>
*''Видимые повреждения тела отсутствуют''
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
Ушибы:
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
* 25-50 единиц: <span style="color:red;"> ''небольшие ушибы на теле.'' </span>
* 25-50 единиц: <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> небольшие ушибы на теле. </span>
* 50-75 единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''серьёзные ушибы на теле!''
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > серьёзные ушибы на теле!</span>
* 75+ единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''сильные ушибы по всему телу!''
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > сильные ушибы по всему телу!</span>
*Киборг 25-50 единиц:<span style="color:red;"> ''имеет небольшие вмятины на шасси''
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
*Киборг 50+единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''имеет серьёзные вмятины по всему шасси!''
* 10-25 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > несколько лёгких порезов.</span>
* 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > серьёзные порезы на теле.</span>
* 50-75 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > множество сильных порезов!</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > множество глубоких порезов на теле!</span>
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>:
* 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > проникающие ранения на теле!</span>
<span style="color:#aa4308">'''Термические(Heat)'''</span>:
* 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > лёгкие ожоги на теле.</span>
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > сильные ожоги на теле.</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > ожоги третьей степени на теле!</span>
<span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>:
* 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > следы поражения током по всему телу!</span>
<span style="color:#c8ff75">'''Клеточные(Cellular)'''</span>:
* 10 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > тело гниёт!</span>
* 20 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orangered;"> Тело вздулось!</span>
* 30 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span>
<span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>:
* Меньше 90 % крови <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span>
* Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span  style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span>
* Индикатор кровотечения больше половины <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span>


Порезы:
{{ModernTitle|Борги}}
* 10-25 единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''несколько лёгких порезов.''
<div style="display:flex;justify-content:center;">
* 25-50 единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''серьёзные порезы на теле.''
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
* 50-75 единиц:<span style = "color:crimson;" > ''множество сильных порезов!''
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
* 75+ единиц:<span style = "color:crimson;" > ''множество глубоких порезов на теле!''
|-
* Киборг 25-50 единиц:<span style = "color:red;" > ''Шасси имеет несколько царапин.''
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
* Киборг 50-75 единиц:<span style = "color:red;" > ''имеет серьёзные царапины по всему шасси.''
|-
* Киборг 75+ единиц:<span style = "color:crimson;" > ''Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!''
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
Уколы:
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
* 50+ единиц:<span style = "color:crimson; > ''проникающие ранения на теле!''
|-
* Киборг 50+ единиц:<span style = "color:crimson; > ''Шасси усеяно глубокими отверстиями!''
| style="width: 20%" |<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#aa4308">'''Термические(Heat)'''</span>
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>
|-
|}
</div>


Ожоги:
== Игровые механники связанные с уроном ==
* 25-50 единиц:<span  style = "color:orange;" > ''лёгкие ожоги на теле.''
 
* 50-75 единиц:<span style = "color:orange;" > ''сильные ожоги на теле.''
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Падение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
* 75+ единиц:<span style = "color:orange;" > ''ожоги третьей степени на теле!''
'''Падение''' — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него. <br>
* Киборг 25-50 единиц:<span style = "color:orange;" > ''шасси немного прикоптилось''
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span>
* Киборг 50+ единиц:<span  style = "color:orange;" > ''шасси немного оплавилось.''
</div></div>
Электрический:
<br>
* 50+ единиц:<span  style = "color:yellow;" > ''следы поражения током по всему телу!''
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Распад</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
Гниение:
'''Распад''' — это полное расчленение борга на запчасти и модули находящиеся в нём на момент распада. Иногда это действие называют гибом. <br>
* 10 минут гниения <span style = "color:orange;" > ''тело гниёт!''
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span>
* 20 минут гниения <span style = "color:orangered;"> ''Тело вздулось!''
</div></div>
* 30 минут гниения <span style = "color:red;"> ''Тело сильно вздулось!''
=== Индикаторы здоровья ===
Кровь:
{| style="width:100%"
* от 0 до 269 ед. крови <span  style = "color:bisque;"> ''выглядит бледно''
!style="width:25%;"|
Кровотечение:
!style="width:25%;"|
* Шкала кровотечения меньше половины или половина <span  style = "color:red;"> ''истекает кровью''
!style="widht:25%;"|
* Шкала кровотечения больше половины <span  style = "color:crimson;"> ''обильно истекает кровью''
!style="widht:25%;"|
|-
|[[Файл:Borg0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] 200—300 ед. урона
|-
|[[Файл:Borg1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона
|-
|[[Файл:Borg2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] 100—200 ед. урона
|}
|}
=== Описание в игре, в зависимости от урона ===
Отсутствие урона:<br>
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
* Киборг 25-50 единиц:<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span>
* Киборг 50-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span>
* Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span>
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
* Киборг 10-30 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет несколько царапин.</span>
* Киборг 30-60 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет серьёзные царапины!</span>
* Киборг 60-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!</span>
* Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси полностью разодрано!</span>
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>:
* Киборг 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; >Его шасси усеяно глубокими отверстиями!</span>
<span style="color:#aa4308">'''Термические(Heat)'''</span>:
* Киборг 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >Его шасси слегка закоптилось.</span>
* Киборг 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >Его шасси немного оплавилось.</span>
* Киборг 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >Его шасси частично расплавилось.</span>
== Как восстановить потерянное здоровье? ==
Есть несколько способов:
# обратиться за помощью любому медику
# попробовать вылечить раны самому
Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]].

Текущая версия от 15:31, 2 ноября 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Blyoba (обсуждение)
History_Toggle_Off
Устаревшие сведения
  • Причина: отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели
  • Со временем мы обязательно вернём все на свои места :)
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и заняться данной статьей.


“ До свадьбы заживёт ”
Сведения о странице
Здоровье - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается медицинский отдел.

Гуманоиды

Типы получаемого урона
Механический урон
Ушибы(Blunt)
Порезы(Slash)
Уколы(Piercing)
Физический урон
Термические(Heat) Электрические(Shock)
Обморожение(Cold) Кислотные(Caustic)
Токсичный урон
Яды(Poison) Радиация(Radiation)
Удушье и кровопотеря
Удушение(Asphyxiation) Кровопотеря(Bloodloss)
Генетический урон
Клеточные(Cellular)

Игровые механники связанные с уроном

Замедление

Замедление — уменьшение скорости передвижения персонажа.

  • При 60 единицах общего урона персонаж получает -30 % к скорости передвижения.
    • При 65 единицах урона арахниды получают -30 % к скорости передвижения.
    • При 60 единицах урона скелеты получают -10 % к скорости передвижения.
  • При 80 единицах общего урона персонаж получает -50 % к скорости передвижения.
    • При 80 единицах урона арахниды получают -60 % к скорости передвижения.
    • При 80 единицах урона скелеты получают -30 % к скорости передвижения.


Пассивный урон

Пассивный урон — урон получаемый с определённым интервалом.

  • От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единица удушья в секунду
    • Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
    • Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
    • Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду.
  • Через определённое время тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде 0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд


Индикация урона на экране

Индикация урона на экране — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры.

  • При получении урона от механического, вокруг экрана появляется красный круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
  • При получении урона от удушья, вокруг экрана появляется чёрный круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
  • В критическом состоянии экран темнеет и вокруг него появляется белый круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.


Регенерация

Регенерация — пассивное восстановление здоровья.

  • Если единиц общего урона меньше 20 то персонаж начинает восстанавливать 0,02 механического и 0,07 термического урона в секунду


Распад

Распад — это полное расчленение трупа на органы и вещи находящиеся на теле персонажа в этот момент. Иногда это действие называют гибом.

  • Если ушибов у персонажа больше 400 ед. то он распадается на органы
  • Если клеточного урона у персонажа больше 200 ед. то он распадается на органы


Индикаторы здоровья

0-12 ед. урона 63-87 ед. урона 200+ ед. урона
13-37 ед. урона 88-100 ед. урона Индикатор кровотечения
38-62 ед. урона 100-200 ед. урона

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:

  • Видимые повреждения тела отсутствуют

Ушибы(Blunt):

  • 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
  • 50-75 единиц серьёзные ушибы на теле!
  • 75+ единиц сильные ушибы по всему телу!

Порезы(Slash):

  • 10-25 единиц несколько лёгких порезов.
  • 25-50 единиц серьёзные порезы на теле.
  • 50-75 единиц множество сильных порезов!
  • 75+ единиц множество глубоких порезов на теле!

Уколы(Piercing):

  • 50+ единиц проникающие ранения на теле!

Термические(Heat):

  • 25-50 единиц лёгкие ожоги на теле.
  • 50-75 единиц сильные ожоги на теле.
  • 75+ единиц ожоги третьей степени на теле!

Электрические(Shock):

  • 50+ единиц следы поражения током по всему телу!

Клеточные(Cellular):

  • 10 минут гниения тело гниёт!
  • 20 минут гниения Тело вздулось!
  • 30 минут гниения тело сильно вздулось!

Кровопотеря(Bloodloss):

  • Меньше 90 % крови выглядит бледно
  • Индикатор кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
  • Индикатор кровотечения больше половины обильно истекает кровью

Борги

Типы получаемого урона
Механический урон
Ушибы(Blunt)
Порезы(Slash)
Уколы(Piercing)
Физический урон
Термические(Heat) Электрические(Shock)

Игровые механники связанные с уроном

Падение

Падение — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него.

  • Если общего урона у борга больше или равно 100 ед. то он падает


Распад

Распад — это полное расчленение борга на запчасти и модули находящиеся в нём на момент распада. Иногда это действие называют гибом.

  • Если общего урона у борга больше или равно 300 ед. то он распадается на запчасти

Индикаторы здоровья

0-20 ед. урона 68-90 ед. урона 200—300 ед. урона
20-44 ед. урона 90-100 ед. урона
44-68 ед. урона 100—200 ед. урона

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:

  • Видимые повреждения тела отсутствуют

Ушибы(Blunt):

  • Киборг 25-50 единиц: Оно имеет небольшие вмятины на шасси.
  • Киборг 50-80 единиц Его шасси имеет серьёзные вмятины!
  • Киборг 80+ единиц Его шасси почти разваливается!

Порезы(Slash):

  • Киборг 10-30 единиц Оно имеет несколько царапин.
  • Киборг 30-60 единиц Оно имеет серьёзные царапины!
  • Киборг 60-80 единиц Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!
  • Киборг 80+ единиц Его шасси полностью разодрано!

Уколы(Piercing):

  • Киборг 50+ единицЕго шасси усеяно глубокими отверстиями!

Термические(Heat):

  • Киборг 25-50 единицЕго шасси слегка закоптилось.
  • Киборг 50-75 единицЕго шасси немного оплавилось.
  • Киборг 75+ единицЕго шасси частично расплавилось.

Как восстановить потерянное здоровье?

Есть несколько способов:

  1. обратиться за помощью любому медику
  2. попробовать вылечить раны самому

Во втором варианте вам поможет статья про медицину.