Обсуждение:Здоровье: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 15: Строка 15:
|title        = Сведения о странице
|title        = Сведения о странице
|content      =  
|content      =  
'''Здоровье''' - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимаются [[Медицинский Отдел|медицинский отдел]].
'''Здоровье''' - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается [[Медицинский Отдел|медицинский отдел]].
}}
}}


__TOC__
{{ModernTitle|Гуманоиды}}
 
<div style="display:flex;justify-content:center;">
==Гуманоиды==
 
===Типы получаемого урона===
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#5A5A5A;" | Типы получаемого урона
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
|-
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|-
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>  
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
|-
|-
Строка 56: Строка 53:
|-
|-
|}
|}
</div>
== Игровые механники связанные с уроном ==


===Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон===
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Замедление</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Замедление''' — уменьшение скорости передвижения персонажа. <br>


====Замедление====
* При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
'''Замедление''' - уменьшение скорости персонажа. <br>
** При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.
** При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10 % к скорости передвижения</span>.


При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30% к скорости передвижения.'''</span><!--
* При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60 % к скорости передвижения</span>.
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.<br><br>
</div></div>


--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref>


При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!--
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Пассивный урон</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Пассивный урон''' — урон получаемый с определённым интервалом. <br>


--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref>
* <span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единица удушья в секунду'''</span><br>


====Пассивный урон====
** <span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>
** <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>
** <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.


'''Пассивный урон''' - урон получаемый с определённой скоростью. <br>
* Через <span style="color:orange">'''определённое время'''</span> тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде <span style="color:Lightblue">0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд'''</span><br><br>
</div></div>


<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единица удушья в секунду'''</span><!--


--><ref><span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.</ref>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Индикация урона на экране</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Индикация урона на экране''' — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры. <br><!--
-->
* При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''чёрный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
</div></div>


Через <span style="color:orange">'''определённое время'''</span> тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде <span style="color:Lightblue">0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд'''</span><!--


--><ref><br><span style="color:bisque">Дионы и слаймолюды</span> <span style="color:Lightblue">не гниют</span>.</ref>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Регенерация</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Регенерация''' — пассивное восстановление здоровья. <br>
* Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду
</div></div>


====Индикация урона на экране====
'''Индикация урона на экране''' - это какие либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры. <br><!--


-->При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Распад</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Распад''' — это полное расчленение трупа на органы и вещи находящиеся на теле персонажа в этот момент. Иногда это действие называют гибом. <br>
* Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br>
* Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span>
</div></div>


-->При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''чёрный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--


-->В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
=== Индикаторы здоровья ===
 
====Регенерация====
'''Регенерация''' - пассивное восстановление здоровья. <br> Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду
 
====Распад====
'''Распад''' - это полное расчленение трупа на органы и вещи находящиеся на теле персонажа в этот момент. Иногда это действие называют гибом. <br>
Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br>
Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span>
 
===Индикаторы здоровья===
{| style="width:100%"
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
Строка 113: Строка 120:
|}
|}


===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!--  
===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!--


⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Также фактор отсутствия крови в организме (там "выглядит бледно" или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Также фактор отсутствия крови в организме (там «выглядит бледно» или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
-->
-->
Строка 145: Строка 152:
* 30 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span>
* 30 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span>
<span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>:
<span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>:
* Меньше 90% крови <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span>
* Меньше 90 % крови <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span>
* Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span  style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span>
* Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span  style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span>
* Индикатор кровотечения больше половины <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span>
* Индикатор кровотечения больше половины <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span>


==Борги==
{{ModernTitle|Борги}}
===Типы получаемого урона===
<div style="display:flex;justify-content:center;">
В отличии от гуманоидов борги могут получить в разы меньше типов урона.
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#5A5A5A;" | Типы получаемого урона
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
|-
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|-
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>  
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
|-
|-
Строка 168: Строка 174:
|-
|-
|}
|}
</div>


===Все возможные события взаимодействующие с боргом получающим урон===
== Игровые механники связанные с уроном ==
====Падение====
'''Падение''' - борг упадёт и не сможет встать пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него. <br>
Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span>
 
====Распад====
'''Распад''' - это полное расчленение борга на запчасти и модули находящиеся в нём на момент распада. Иногда это действие называют гибом. <br>
Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span>


===Индикаторы здоровья===
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Падение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Падение''' — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него. <br>
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span>
</div></div>
<br>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Распад</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Распад''' — это полное расчленение борга на запчасти и модули находящиеся в нём на момент распада. Иногда это действие называют гибом. <br>
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span>
</div></div>
=== Индикаторы здоровья ===
{| style="width:100%"
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
Строка 185: Строка 194:
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|-
|[[Файл:Borg0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] 200-300 ед. урона
|[[Файл:Borg0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] 200—300 ед. урона
|-
|-
|[[Файл:Borg1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона
|[[Файл:Borg1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона
|-
|-
|[[Файл:Borg2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] 100-200 ед. урона
|[[Файл:Borg2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] 100—200 ед. урона
|}
|}


===Описание в игре, в зависимости от урона===
=== Описание в игре, в зависимости от урона ===
Отсутствие урона:<br>
Отсутствие урона:<br>
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
*Киборг 25-50 единиц:<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span>
* Киборг 25-50 единиц:<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span>
*Киборг 50-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span>
* Киборг 50-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span>
*Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span>
* Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span>


<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
Строка 213: Строка 222:
* Киборг 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >Его шасси частично расплавилось.</span>
* Киборг 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >Его шасси частично расплавилось.</span>


==Как восстановить потерянное здоровье?==
== Как восстановить потерянное здоровье? ==
Есть несколько способов:
Есть несколько способов:
# обратиться за помощью любому медику
# обратиться за помощью любому медику
# попробовать вылечить раны самому
# попробовать вылечить раны самому
Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]].
Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]].

Текущая версия от 15:31, 2 ноября 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Blyoba (обсуждение)
History_Toggle_Off
Устаревшие сведения
  • Причина: отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели
  • Со временем мы обязательно вернём все на свои места :)
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и заняться данной статьей.


“ До свадьбы заживёт ”
Сведения о странице
Здоровье - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается медицинский отдел.

Гуманоиды

Типы получаемого урона
Механический урон
Ушибы(Blunt)
Порезы(Slash)
Уколы(Piercing)
Физический урон
Термические(Heat) Электрические(Shock)
Обморожение(Cold) Кислотные(Caustic)
Токсичный урон
Яды(Poison) Радиация(Radiation)
Удушье и кровопотеря
Удушение(Asphyxiation) Кровопотеря(Bloodloss)
Генетический урон
Клеточные(Cellular)

Игровые механники связанные с уроном

Замедление

Замедление — уменьшение скорости передвижения персонажа.

  • При 60 единицах общего урона персонаж получает -30 % к скорости передвижения.
    • При 65 единицах урона арахниды получают -30 % к скорости передвижения.
    • При 60 единицах урона скелеты получают -10 % к скорости передвижения.
  • При 80 единицах общего урона персонаж получает -50 % к скорости передвижения.
    • При 80 единицах урона арахниды получают -60 % к скорости передвижения.
    • При 80 единицах урона скелеты получают -30 % к скорости передвижения.


Пассивный урон

Пассивный урон — урон получаемый с определённым интервалом.

  • От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единица удушья в секунду
    • Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
    • Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
    • Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду.
  • Через определённое время тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде 0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд


Индикация урона на экране

Индикация урона на экране — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры.

  • При получении урона от механического, вокруг экрана появляется красный круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
  • При получении урона от удушья, вокруг экрана появляется чёрный круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
  • В критическом состоянии экран темнеет и вокруг него появляется белый круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.


Регенерация

Регенерация — пассивное восстановление здоровья.

  • Если единиц общего урона меньше 20 то персонаж начинает восстанавливать 0,02 механического и 0,07 термического урона в секунду


Распад

Распад — это полное расчленение трупа на органы и вещи находящиеся на теле персонажа в этот момент. Иногда это действие называют гибом.

  • Если ушибов у персонажа больше 400 ед. то он распадается на органы
  • Если клеточного урона у персонажа больше 200 ед. то он распадается на органы


Индикаторы здоровья

0-12 ед. урона 63-87 ед. урона 200+ ед. урона
13-37 ед. урона 88-100 ед. урона Индикатор кровотечения
38-62 ед. урона 100-200 ед. урона

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:

  • Видимые повреждения тела отсутствуют

Ушибы(Blunt):

  • 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
  • 50-75 единиц серьёзные ушибы на теле!
  • 75+ единиц сильные ушибы по всему телу!

Порезы(Slash):

  • 10-25 единиц несколько лёгких порезов.
  • 25-50 единиц серьёзные порезы на теле.
  • 50-75 единиц множество сильных порезов!
  • 75+ единиц множество глубоких порезов на теле!

Уколы(Piercing):

  • 50+ единиц проникающие ранения на теле!

Термические(Heat):

  • 25-50 единиц лёгкие ожоги на теле.
  • 50-75 единиц сильные ожоги на теле.
  • 75+ единиц ожоги третьей степени на теле!

Электрические(Shock):

  • 50+ единиц следы поражения током по всему телу!

Клеточные(Cellular):

  • 10 минут гниения тело гниёт!
  • 20 минут гниения Тело вздулось!
  • 30 минут гниения тело сильно вздулось!

Кровопотеря(Bloodloss):

  • Меньше 90 % крови выглядит бледно
  • Индикатор кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
  • Индикатор кровотечения больше половины обильно истекает кровью

Борги

Типы получаемого урона
Механический урон
Ушибы(Blunt)
Порезы(Slash)
Уколы(Piercing)
Физический урон
Термические(Heat) Электрические(Shock)

Игровые механники связанные с уроном

Падение

Падение — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него.

  • Если общего урона у борга больше или равно 100 ед. то он падает


Распад

Распад — это полное расчленение борга на запчасти и модули находящиеся в нём на момент распада. Иногда это действие называют гибом.

  • Если общего урона у борга больше или равно 300 ед. то он распадается на запчасти

Индикаторы здоровья

0-20 ед. урона 68-90 ед. урона 200—300 ед. урона
20-44 ед. урона 90-100 ед. урона
44-68 ед. урона 100—200 ед. урона

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:

  • Видимые повреждения тела отсутствуют

Ушибы(Blunt):

  • Киборг 25-50 единиц: Оно имеет небольшие вмятины на шасси.
  • Киборг 50-80 единиц Его шасси имеет серьёзные вмятины!
  • Киборг 80+ единиц Его шасси почти разваливается!

Порезы(Slash):

  • Киборг 10-30 единиц Оно имеет несколько царапин.
  • Киборг 30-60 единиц Оно имеет серьёзные царапины!
  • Киборг 60-80 единиц Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!
  • Киборг 80+ единиц Его шасси полностью разодрано!

Уколы(Piercing):

  • Киборг 50+ единицЕго шасси усеяно глубокими отверстиями!

Термические(Heat):

  • Киборг 25-50 единицЕго шасси слегка закоптилось.
  • Киборг 50-75 единицЕго шасси немного оплавилось.
  • Киборг 75+ единицЕго шасси частично расплавилось.

Как восстановить потерянное здоровье?

Есть несколько способов:

  1. обратиться за помощью любому медику
  2. попробовать вылечить раны самому

Во втором варианте вам поможет статья про медицину.