Обсуждение:Здоровье: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 19: | Строка 19: | ||
{{ModernTitle|Гуманоиды}} | {{ModernTitle|Гуманоиды}} | ||
<div style="display:flex;justify-content:center;"> | |||
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center" | {| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center" | ||
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона | ! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона | ||
Строка 24: | Строка 25: | ||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span> | |style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span> | ||
|- | |- | ||
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br> | | style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br> | ||
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br> | | style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br> | ||
|- | |- | ||
Строка 52: | Строка 53: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
</div> | |||
== Игровые механники связанные с уроном == | |||
=== | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Замедление</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Замедление''' — уменьшение скорости передвижения персонажа. <br> | |||
== | * При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30 % к скорости передвижения.'''</span> <br> | ||
''' | ** При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>. | ||
** При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10 % к скорости передвижения</span>. | |||
* При <span style="color:orange">''' | * При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50 % к скорости передвижения.'''</span> <br> | ||
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60 % к скорости передвижения</span>. | |||
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.<br><br> | |||
</div></div> | |||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Пассивный урон</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | |||
'''Пассивный урон''' — урон получаемый с определённым интервалом. <br> | |||
* <span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единица удушья в секунду'''</span><br> | |||
==== | ** <span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> | ||
** <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> | |||
** <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>. | |||
''' | * Через <span style="color:orange">'''определённое время'''</span> тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде <span style="color:Lightblue">0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд'''</span><br><br> | ||
</div></div> | |||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Индикация урона на экране</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | |||
'''Индикация урона на экране''' — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры. <br><!-- | |||
'''Индикация урона на экране''' | |||
--> | --> | ||
* При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!-- | * При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!-- | ||
Строка 86: | Строка 90: | ||
--> | --> | ||
* В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона. | * В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона. | ||
</div></div> | |||
== | |||
'''Регенерация''' | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Регенерация</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Регенерация''' — пассивное восстановление здоровья. <br> | |||
* Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду | * Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду | ||
</div></div> | |||
== | |||
'''Распад''' | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Распад</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Распад''' — это полное расчленение трупа на органы и вещи находящиеся на теле персонажа в этот момент. Иногда это действие называют гибом. <br> | |||
* Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br> | * Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br> | ||
* Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> | * Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> | ||
</div></div> | |||
===Индикаторы здоровья=== | |||
=== Индикаторы здоровья === | |||
{| style="width:100%" | {| style="width:100%" | ||
!style="width:25%;"| | !style="width:25%;"| | ||
Строка 110: | Строка 120: | ||
|} | |} | ||
===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!-- | ===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!-- | ||
⭐⭐⭐ | ⭐⭐⭐ | ||
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле) | Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле) | ||
⭐⭐⭐ | ⭐⭐⭐ | ||
Также фактор отсутствия крови в организме (там | Также фактор отсутствия крови в организме (там «выглядит бледно» или что-то подобное куда-нибудь засунуть) | ||
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось) | Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось) | ||
--> | --> | ||
Строка 142: | Строка 152: | ||
* 30 минут гниения <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span> | * 30 минут гниения <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span> | ||
<span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>: | <span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>: | ||
* Меньше | * Меньше 90 % крови <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span> | ||
* Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span> | * Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span> | ||
* Индикатор кровотечения больше половины <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span> | * Индикатор кровотечения больше половины <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span> | ||
{{ModernTitle|Борги}} | {{ModernTitle|Борги}} | ||
<div style="display:flex;justify-content:center;"> | |||
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center" | {| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center" | ||
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона | ! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона | ||
Строка 153: | Строка 163: | ||
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span> | |style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span> | ||
|- | |- | ||
| style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br> | | style="width: 20%" |<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br> | ||
| style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br> | | style="width: 20%" |<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span> <br> | ||
|- | |- | ||
Строка 164: | Строка 174: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
</div> | |||
== Игровые механники связанные с уроном == | |||
== | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Падение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Падение''' — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него. <br> | |||
'''Падение''' | |||
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span> | * Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span> | ||
</div></div> | |||
== | <br> | ||
'''Распад''' | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Распад</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;"> | ||
'''Распад''' — это полное расчленение борга на запчасти и модули находящиеся в нём на момент распада. Иногда это действие называют гибом. <br> | |||
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span> | * Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span> | ||
</div></div> | |||
===Индикаторы здоровья=== | === Индикаторы здоровья === | ||
{| style="width:100%" | {| style="width:100%" | ||
!style="width:25%;"| | !style="width:25%;"| | ||
Строка 181: | Строка 194: | ||
!style="widht:25%;"| | !style="widht:25%;"| | ||
|- | |- | ||
|[[Файл:Borg0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] | |[[Файл:Borg0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] 200—300 ед. урона | ||
|- | |- | ||
|[[Файл:Borg1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона | |[[Файл:Borg1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона | ||
|- | |- | ||
|[[Файл:Borg2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] | |[[Файл:Borg2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] 100—200 ед. урона | ||
|} | |} | ||
===Описание в игре, в зависимости от урона=== | === Описание в игре, в зависимости от урона === | ||
Отсутствие урона:<br> | Отсутствие урона:<br> | ||
* <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br> | * <span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br> | ||
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>: | <span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>: | ||
*Киборг 25-50 единиц:<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span> | * Киборг 25-50 единиц:<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span> | ||
*Киборг 50-80 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span> | * Киборг 50-80 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span> | ||
*Киборг 80+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span> | * Киборг 80+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span> | ||
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>: | <span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>: | ||
Строка 209: | Строка 222: | ||
* Киборг 75+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >Его шасси частично расплавилось.</span> | * Киборг 75+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >Его шасси частично расплавилось.</span> | ||
==Как восстановить потерянное здоровье?== | == Как восстановить потерянное здоровье? == | ||
Есть несколько способов: | Есть несколько способов: | ||
# обратиться за помощью любому медику | # обратиться за помощью любому медику | ||
# попробовать вылечить раны самому | # попробовать вылечить раны самому | ||
Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]]. | Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]]. |
Текущая версия от 15:31, 2 ноября 2024
Игровые механики
“ До свадьбы заживёт ”
Сведения о странице
Здоровье - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается медицинский отдел.
Гуманоиды
Типы получаемого урона | ||||
---|---|---|---|---|
Механический урон | ||||
Ушибы(Blunt) |
Порезы(Slash) | |||
Уколы(Piercing) | ||||
Физический урон | ||||
Термические(Heat) | Электрические(Shock) | |||
Обморожение(Cold) | Кислотные(Caustic) | |||
Токсичный урон | ||||
Яды(Poison) | Радиация(Radiation) | |||
Удушье и кровопотеря | ||||
Удушение(Asphyxiation) | Кровопотеря(Bloodloss) | |||
Генетический урон | ||||
Клеточные(Cellular) |
Игровые механники связанные с уроном
Индикаторы здоровья
0-12 ед. урона | 63-87 ед. урона | 200+ ед. урона | |
13-37 ед. урона | 88-100 ед. урона | Индикатор кровотечения | |
38-62 ед. урона | 100-200 ед. урона |
Описание в игре, в зависимости от урона
Отсутствие урона:
- Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы(Blunt):
- 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
- 50-75 единиц серьёзные ушибы на теле!
- 75+ единиц сильные ушибы по всему телу!
Порезы(Slash):
- 10-25 единиц несколько лёгких порезов.
- 25-50 единиц серьёзные порезы на теле.
- 50-75 единиц множество сильных порезов!
- 75+ единиц множество глубоких порезов на теле!
Уколы(Piercing):
- 50+ единиц проникающие ранения на теле!
Термические(Heat):
- 25-50 единиц лёгкие ожоги на теле.
- 50-75 единиц сильные ожоги на теле.
- 75+ единиц ожоги третьей степени на теле!
Электрические(Shock):
- 50+ единиц следы поражения током по всему телу!
Клеточные(Cellular):
- 10 минут гниения тело гниёт!
- 20 минут гниения Тело вздулось!
- 30 минут гниения тело сильно вздулось!
Кровопотеря(Bloodloss):
- Меньше 90 % крови выглядит бледно
- Индикатор кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
- Индикатор кровотечения больше половины обильно истекает кровью
Борги
Типы получаемого урона | ||||
---|---|---|---|---|
Механический урон | ||||
Ушибы(Blunt) |
Порезы(Slash) | |||
Уколы(Piercing) | ||||
Физический урон | ||||
Термические(Heat) | Электрические(Shock) |
Игровые механники связанные с уроном
Индикаторы здоровья
0-20 ед. урона | 68-90 ед. урона | 200—300 ед. урона | |
20-44 ед. урона | 90-100 ед. урона | ||
44-68 ед. урона | 100—200 ед. урона |
Описание в игре, в зависимости от урона
Отсутствие урона:
- Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы(Blunt):
- Киборг 25-50 единиц: Оно имеет небольшие вмятины на шасси.
- Киборг 50-80 единиц Его шасси имеет серьёзные вмятины!
- Киборг 80+ единиц Его шасси почти разваливается!
Порезы(Slash):
- Киборг 10-30 единиц Оно имеет несколько царапин.
- Киборг 30-60 единиц Оно имеет серьёзные царапины!
- Киборг 60-80 единиц Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!
- Киборг 80+ единиц Его шасси полностью разодрано!
Уколы(Piercing):
- Киборг 50+ единицЕго шасси усеяно глубокими отверстиями!
Термические(Heat):
- Киборг 25-50 единицЕго шасси слегка закоптилось.
- Киборг 50-75 единицЕго шасси немного оплавилось.
- Киборг 75+ единицЕго шасси частично расплавилось.
Как восстановить потерянное здоровье?
Есть несколько способов:
- обратиться за помощью любому медику
- попробовать вылечить раны самому
Во втором варианте вам поможет статья про медицину.