Список компонентов игровых сущностей: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(init)
 
м (small fix)
 
Строка 2: Строка 2:


* <code>PointLightComponent</code> добавляет цели свет, который можно настроить.
* <code>PointLightComponent</code> добавляет цели свет, который можно настроить.
* <code>MovementSpeedModiferComponent<code> позволяет менять скорость у существа на желаемую.
* <code>MovementSpeedModiferComponent</code> позволяет менять скорость у существа на желаемую.
* <code>FoodComponent</code> даёт возможность съесть целевой объект.
* <code>FoodComponent</code> даёт возможность съесть целевой объект.
* <code>GhostTakeoverAvailable</code> позволяет назначить любую гост-роль без ограничений.
* <code>GhostTakeoverAvailable</code> позволяет назначить любую гост-роль без ограничений.
* <code>Mute</code> лишает цель возможности говорить.
* <code>Mute</code> лишает цель возможности говорить.
* <code>FTLDestination</code> создаёт БСС точку с названием грида на котором был поставлен компонент. Нужен для перемещения шаттлов между мирами.
* <code>FTLDestination</code> создаёт БСС точку с названием грида на котором был поставлен компонент. Нужен для перемещения шаттлов между мирами.

Текущая версия от 09:46, 23 декабря 2022

Данная статья представляет общий список нужных компонентов игры для администраторов серверов. Компоненты возможно добавить к существующим сущностям с помощью просмотра переменных (vv <EntityUID>) во вкладке "Компоненты сервера".

  • PointLightComponent добавляет цели свет, который можно настроить.
  • MovementSpeedModiferComponent позволяет менять скорость у существа на желаемую.
  • FoodComponent даёт возможность съесть целевой объект.
  • GhostTakeoverAvailable позволяет назначить любую гост-роль без ограничений.
  • Mute лишает цель возможности говорить.
  • FTLDestination создаёт БСС точку с названием грида на котором был поставлен компонент. Нужен для перемещения шаттлов между мирами.