Список компонентов игровых сущностей: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Kevicky9 (обсуждение | вклад) (init) |
Kevicky9 (обсуждение | вклад) м (small fix) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
* <code>PointLightComponent</code> добавляет цели свет, который можно настроить. | * <code>PointLightComponent</code> добавляет цели свет, который можно настроить. | ||
* <code>MovementSpeedModiferComponent<code> позволяет менять скорость у существа на желаемую. | * <code>MovementSpeedModiferComponent</code> позволяет менять скорость у существа на желаемую. | ||
* <code>FoodComponent</code> даёт возможность съесть целевой объект. | * <code>FoodComponent</code> даёт возможность съесть целевой объект. | ||
* <code>GhostTakeoverAvailable</code> позволяет назначить любую гост-роль без ограничений. | * <code>GhostTakeoverAvailable</code> позволяет назначить любую гост-роль без ограничений. | ||
* <code>Mute</code> лишает цель возможности говорить. | * <code>Mute</code> лишает цель возможности говорить. | ||
* <code>FTLDestination</code> создаёт БСС точку с названием грида на котором был поставлен компонент. Нужен для перемещения шаттлов между мирами. | * <code>FTLDestination</code> создаёт БСС точку с названием грида на котором был поставлен компонент. Нужен для перемещения шаттлов между мирами. |
Текущая версия от 09:46, 23 декабря 2022
Данная статья представляет общий список нужных компонентов игры для администраторов серверов. Компоненты возможно добавить к существующим сущностям с помощью просмотра переменных (vv <EntityUID>
) во вкладке "Компоненты сервера".
PointLightComponent
добавляет цели свет, который можно настроить.MovementSpeedModiferComponent
позволяет менять скорость у существа на желаемую.FoodComponent
даёт возможность съесть целевой объект.GhostTakeoverAvailable
позволяет назначить любую гост-роль без ограничений.Mute
лишает цель возможности говорить.FTLDestination
создаёт БСС точку с названием грида на котором был поставлен компонент. Нужен для перемещения шаттлов между мирами.