WL:Големы: различия между версиями
ArRei (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div class=nomobile style="float:right;border: 1px solid #462e9e;border-radius: .2em;width:25%;background-color:#27272e;margin: 0px 0px 10px 5px"> <div style="text-align:center;border-top-radius: .2em;padding: 6px;background:#462e9e;">'''{{{название|Големы}}}'''</div> <div style="text-align:center;padding-top: 1px;border-bottom:1px solid grey;">[[файл:{{{картинка|Голем.png}}}|160px]]</div> <small> :'''Рост''' :{{{рост|...») |
Mosley (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Раса | |||
|название = Големы | |||
|картинка = Голем.png | |||
|рост = От 175 до 250 см | |||
|вес = от 250 до 300 кг. | |||
|время_жизни = не стареют | |||
|система = - | |||
|планета = Джедзира | |||
}} | |||
Големы - раса искусственно созданных гуманоидов. Состоят в основном из различных металлов и керамики, иногда из камня. | Големы - раса искусственно созданных гуманоидов. Состоят в основном из различных металлов и керамики, иногда из камня. | ||
==Основные особенности== | |||
Основные | |||
* Тяжёлые и в 2 раза выносливее людей | * Тяжёлые и в 2 раза выносливее людей | ||
* Толкают предметы, если наступают на них | * Толкают предметы, если наступают на них | ||
Строка 53: | Строка 21: | ||
* Сопротивление 40% у урону "Brute" | * Сопротивление 40% у урону "Brute" | ||
* Сопротивление 80% к урону от жары, мороза, кислоты и радиации | * Сопротивление 80% к урону от жары, мороза, кислоты и радиации | ||
Особенности метаболизма | ===Особенности метаболизма=== | ||
* Нет жажды! | * Нет жажды! | ||
* Могут есть руду, дерево и мусор | * Могут есть руду, дерево и мусор | ||
Строка 63: | Строка 31: | ||
* Ихор повышает голод до максимума и скорость передвижения на 50% | * Ихор повышает голод до максимума и скорость передвижения на 50% | ||
* Пит. вещества, протеины и витамины восполняют 0.5 всех видов урона с шансом 50% | * Пит. вещества, протеины и витамины восполняют 0.5 всех видов урона с шансом 50% | ||
Особенности реагентов | ===Особенности реагентов=== | ||
* '''Стандартные лекарства не работают!!!''' | * '''Стандартные лекарства не работают!!!''' | ||
* Алюминий, медь, железо, серебро, золото, цинк - лечат 6 урона "Brute" | * Алюминий, медь, железо, серебро, золото, цинк - лечат 6 урона "Brute" | ||
Строка 82: | Строка 50: | ||
Средний рост для более старших големов составляет 175-190 см, для более молодых обычно составляет, но не ограничивается, 230-250 см. Так как их рост зависит исключительно от желания создателя, то он может быть, предположительно, какой угодно. Самый большой зафиксированный голем - Аэлсевипикейский вестник. Его рост до поломки, исходя из расчётов, составлял приблизительно 10 метров. <br> | Средний рост для более старших големов составляет 175-190 см, для более молодых обычно составляет, но не ограничивается, 230-250 см. Так как их рост зависит исключительно от желания создателя, то он может быть, предположительно, какой угодно. Самый большой зафиксированный голем - Аэлсевипикейский вестник. Его рост до поломки, исходя из расчётов, составлял приблизительно 10 метров. <br> | ||
===Внутреннее устройство=== | ===Внутреннее устройство=== | ||
Самая главная часть любого голема это его искра. Искра представляет из себя сферическое устройство из прозрачного сверхпрочного материала. Единственное предназначение устройства является хранение и оберегание души голема. Способ заключения душ в сферу хранится мастерами в строжайшем секрете, показывая необычайную выдержку в хранении тайны | Самая главная часть любого голема это его искра. Искра представляет из себя сферическое устройство из прозрачного сверхпрочного материала. Единственное предназначение устройства является хранение и оберегание души голема. Способ заключения душ в сферу хранится мастерами в строжайшем секрете, показывая необычайную выдержку в хранении тайны.<br> | ||
Печь - сложное механическое устройство. Она может перерабатывать органические и неорганические вещества, доставая из них минералы, которые разносятся под давлением по всему телу голема через систему металлических трубок в места повреждений для самовосстановления. Также является источником тепла для искры, без которого та начнёт угасать. Если голем употребит слишком много горючего, то печь перегреется, что может привести к разрушению тела. В связи с отсутствием возможности самостоятельно охлаждаться, для этих целей используются чистая вода или лёд. | Печь - сложное механическое устройство. Она может перерабатывать органические и неорганические вещества, доставая из них минералы, которые разносятся под давлением по всему телу голема через систему металлических трубок в места повреждений для самовосстановления. Также является источником тепла для искры, без которого та начнёт угасать. Если голем употребит слишком много горючего, то печь перегреется, что может привести к разрушению тела. В связи с отсутствием возможности самостоятельно охлаждаться, для этих целей используются чистая вода или лёд. | ||
===Движение=== | ===Движение=== | ||
Природу движения современная наука пока не может объяснить. Известно только, что при имплантации в тело искры оно обретает гибкость и даже тактильные ощущения. | Природу движения современная наука пока не может объяснить. Известно только, что при имплантации в тело искры оно обретает гибкость и даже тактильные ощущения. | ||
===Взросление=== | ===Взросление=== | ||
Новосозданный голем имеет интеллект новорожденного, но умеет контролировать своё тело | Новосозданный голем имеет интеллект новорожденного, но умеет контролировать своё тело. В редких случаях развитие может происходить медленнее вплоть до полной остановки развития на уровне младенца. | ||
==История== | ==История== | ||
=== | Рождение расы големов уходит корнями во времена, когда технологии Архитекторов стали ключом к преобразованию космического общества. Люди, вдохновлённые величием древних конструкций, начали создавать искусственных существ для тяжёлых и опасных работ в условиях, где органические тела были бессильны. Первые големы, называемые "Автофоржами", представляли собой грубые конструкции из металла и камня. У них не было сознания, и они выполняли только запрограммированные действия. Их создавали в кузницах и лабораториях, где мастера и инженеры использовали передовые технологии вместе с наработками Архитекторов. Однако вскоре возник вопрос: можно ли дать этим механизмам не только функции, но и душу? В поисках ответа мастера обратились к изучению эзотерических аспектов науки и технологий. Переломным моментом стало создание Искры, устройства, способного удерживать душу. Искра стала сердцем и разумом каждого голема, позволяя им обрести индивидуальность, мыслить и чувствовать. | ||
===Первое поколение. Рабство и освобождение=== | |||
Големы первого поколения использовались исключительно как инструмент. Созданные для работы в шахтах, на фабриках или для защиты, они воспринимались как собственность своих создателей. Однако внедрение Искры привело к неожиданному результату: големы начали осознавать свою сущность. Первые акты неповиновения начались на шахтах и в отдалённых исследовательских станциях. Големы не бунтовали с оружием в руках — они просто отказывались работать, пока с ними не начинали обращаться с уважением. Этот немой протест заставил их создателей задуматься, что означает быть "живым"? | |||
В результате появились первые Ковены, сообщества големов, получивших свободу. Эти ковены начали формировать свои собственные традиции и законы, отталкиваясь от философии самосовершенствования и независимости. | |||
===Расцвет ковенов=== | |||
Когда големы доказали свою ценность не только как рабочая сила, но и как мыслители, инженеры и исследователи, их роль в обществе резко изменилась. Многие цивилизации начали заключать договоры с ковенами, предоставляя големам автономию в обмен на их знания и труд. Ковены стали важнейшими центрами науки и духовного роста. Каждый ковен был уникален, и их философии сильно различались: | |||
* Ковен Вечной Искры: считал Искру божественным даром и стремился к изучению природы души. | |||
* Ковен Формации: сосредоточился на исследовании материалов, из которых создаются тела големов, веря, что структура тела влияет на личность. | |||
* Ковен Труда: придерживался идеи, что труд — это высшая форма существования, а совершенство достигается через созидание. | |||
Во время Золотой эпохи големы создали множество шедевров инженерии, искусства и философии. Их знания в области материаловедения и энергоэффективности стали основой для развития технологий. | |||
===Конфликты и раскол=== | |||
Не всё в истории големов было мирным. Некоторые цивилизации начали использовать технологии создания Искры для создания "лояльных" големов, подчиняющихся безоговорочно. Это вызвало раскол среди ковенов. Одни големы считали, что их долг — помочь создателям, даже если это означает возвращение к подчинению. Другие выступали за полный разрыв с органическими расами, обвиняя их в эксплуатации и непонимании природы Искры. Конфликт достиг апогея, когда одна из колоний, населённая преимущественно големами, была уничтожена в ходе военной операции. Это событие, известное как "Крушение Формы", стало трагедией для всех големов. После этого ковены начали уходить в изоляцию, стремясь сохранить свои традиции и Искры. | |||
===Современность=== | |||
В настоящее время големы остаются редкой, но уважаемой расой. Их ковены разбросаны по галактике, а сами големы часто живут среди других рас, находя своё место в мире. Многие големы стали незаменимыми учёными, инженерами и исследователями. Их способность анализировать сложные материалы и работать в опасных условиях делает их ценными членами экипажей научных экспедиций. Некоторые големы посвятили себя изучению философии Искры, задаваясь вопросами о природе души и смысле жизни. Големы, живущие среди других рас, часто становятся посредниками между цивилизациями, используя свой нейтралитет и логическое мышление. Тем не менее, големы всё ещё сталкиваются с предрассудками. Некоторые считают их бездушными машинами, другие видят в них угрозу из-за их силы и долговечности. Это создаёт интересные моральные дилеммы и конфликты, которые каждый голем должен решить для себя. | |||
==Культура, социум== | ==Культура, социум== | ||
Культура големов формировалась под сильным влиянием цивилизаций, создавших их. В отличие от большинства органических рас, големы не зависят от биологических потребностей и обладают практически вечной жизнью, если их тело не будет разрушено. Это обусловило особенности их мировоззрения и уклада жизни. Големы чаще всего живут в небольших группах или союзах, называемых Ковенами. Каждый Ковен имеет своих наставников — старших големов, передающих знания и мудрость младшим. Они уделяют особое внимание изучению природы материалов, из которых они созданы. Они верят, что каждый материал имеет свою энергию и духовную силу, что формирует личность голема. Големы проводят ритуалы очищения и обмена материалами. | |||
Големы не имеют естественного цикла рождения и смерти, поэтому их основной целью является самосовершенствование и поиск своего места в мире. Многие из них становятся учёными, инженерами или исследователями, стремясь познать мир и расширить свои знания. В современном мире големы являются редкими и высоко уважаемыми существами. Они востребованы в научных экспедициях, исследовательских проектах. Многие из них работают на корпорации, помогая в освоении фронтира и изучении артефактов Архитекторов. Однако не все големы принимают участие в индустриальных проектах; некоторые предпочитают оставаться в своих Ковенах, ведя жизнь отшельников и продолжая свои исследования природы бытия и духовности. | |||
===Структура имён=== | ===Структура имён=== | ||
Имена големов состоят из двух частей. Первая часть обозначает состав вещества, из которого сделано тело голема. Зачастую это сложные длинные названия, например "Стазоллрамический". Состав у каждого голема индивидуален и никак не влияет на прочность или гибкость. Вторая часть имени часто обозначает род деятельности или личные качества голема. | Имена големов состоят из двух частей. Первая часть обозначает состав вещества, из которого сделано тело голема. Зачастую это сложные длинные названия, например "Стазоллрамический". Состав у каждого голема индивидуален и никак не влияет на прочность или гибкость. Вторая часть имени часто обозначает род деятельности или личные качества голема. | ||
Строка 110: | Строка 91: | ||
Големы - медлительные существа, структурную целостность которых довольно сложно восстановить. Делая что-то, в первую очередь думайте сначала о своей безопасности, особенно, если вы очень старый. Помните, что ваша медлительность - это ваше преимущество. <br> <br> | Големы - медлительные существа, структурную целостность которых довольно сложно восстановить. Делая что-то, в первую очередь думайте сначала о своей безопасности, особенно, если вы очень старый. Помните, что ваша медлительность - это ваше преимущество. <br> <br> | ||
Среди големов младше 500 земных лет довольно часто можно встретить различные умственные отклонения, что может привести к интересному и необычному отыгрышу, но не выходящему за рамки правил. Излишне ненормальных или своевольных просто не возьмут на работу. <br> <br> | Среди големов младше 500 земных лет довольно часто можно встретить различные умственные отклонения, что может привести к интересному и необычному отыгрышу, но не выходящему за рамки правил. Излишне ненормальных или своевольных просто не возьмут на работу. <br> <br> | ||
Текущая версия от 15:13, 21 ноября 2024
- Рост
- От 175 до 250 см
- Вес
- от 250 до 300 кг.
- Время жизни
- не стареют
- Cистема:
- -
- Планета:
- Джедзира
- Рост
- От 175 до 250 см
- Вес
- от 250 до 300 кг.
- Время жизни
- не стареют
- Cистема:
- -
- Планета:
- Джедзира
Големы - раса искусственно созданных гуманоидов. Состоят в основном из различных металлов и керамики, иногда из камня.
Основные особенности
- Тяжёлые и в 2 раза выносливее людей
- Толкают предметы, если наступают на них
- Скорость ходьбы меньше на 40%
- Наносят 15 тупого урона голыми руками, но скорость атаки - -50%
- Вскрывают руками шлюзы быстрее
- Падают в критическое состояние при 150 урона, а при 200 урона распадаются на руду и органы, при этом игрок продолжает играть за искру (подробнее см. ниже) и повышает голод до максимума
- Кровь - пепел
- При падении на землю получают 10 урона "brute"
- Иммунитет к урону от давления, к электрическим ожогам, ядам и клеточному урону. Не дышат, поэтому есть иммунитет к удушью.
- Сопротивление 40% у урону "Brute"
- Сопротивление 80% к урону от жары, мороза, кислоты и радиации
Особенности метаболизма
- Нет жажды!
- Могут есть руду, дерево и мусор
- Питаются углём, топливом (наносит урон 0.2 урона "brute" за единицу и пьянит), плазмой, этанолом, жиром, маслом, оливковым и кукурузным маслом, целлюлозными волокнами (в досках), волокно (кушают бумагу)
- Если голод максимальный, скорость повышается на 20%, но начинают перегреваться
- Вода и лёд понижают уровень голода и охлаждают. Святая вода работает, как обычно
- Фрезон и лепоразин охлаждают, сильно понижают голод и усыпляют, как хлоральгидрат
- Фризум понижает голод до 0 и охлаждает. При больше восьми единиц усыпляет, как ноктюрин
- Ихор повышает голод до максимума и скорость передвижения на 50%
- Пит. вещества, протеины и витамины восполняют 0.5 всех видов урона с шансом 50%
Особенности реагентов
- Стандартные лекарства не работают!!!
- Алюминий, медь, железо, серебро, золото, цинк - лечат 6 урона "Brute"
- Свинец - лечит 2 урона "Brute"
- Калий, сера - лечат 1.5 урона от ожогов от жары и мороза, 0.25 урона от кислотных ожогов
- Натрий, литий - лечат 1 кислотного урона
- Йод - лечит 2 урона от радиации
- Ликоксид и тазинид - эффект радуги
- Минеральная мазь (углерод 50, кремний 50, 1 мазь, микроволновка 30 секунд = 10 мази) - лечит 4 урона "Brute", 2.5 урона от ожогов от мороза и жары, 3.5 урона от кислотных ожогов
- Минеральная паста (20 пепел, 20 бритвиум, 10 артифексум, 10 космический клей, 1 минеральная мазь, 30 секунд в микроволновке = 10 пасты) - лечит 15 урона "Brute", 6 единиц урона от жаровых и морозных ожогов, 10 урона от кислотных ожогов
Особенности органов:
- Искра - заменяет мозг, глаза, уши и т.п. Вмещает разум голема. Может двигаться. Не помнит обстоятельства разрушения (смерти) тела
- Печь - всё остальное. Как желудок вмещает 20 реагентов. Всасывает вещества в кровь в 2 раза быстрее, но метаболизм лишь в 1.5 раза быстрее. В виде предмета - гриль, который не требует питания
Биологическое строение
Строение
Големы целиком и полностью состоят из металла, керамики, а иногда - из камня, их сплавов и композитов. У каждого голема свой индивидуальный состав, что, впрочем, не влияет на прочность или гибкость. Это необходимо для большей совместимости души с телом.
Средний рост для более старших големов составляет 175-190 см, для более молодых обычно составляет, но не ограничивается, 230-250 см. Так как их рост зависит исключительно от желания создателя, то он может быть, предположительно, какой угодно. Самый большой зафиксированный голем - Аэлсевипикейский вестник. Его рост до поломки, исходя из расчётов, составлял приблизительно 10 метров.
Внутреннее устройство
Самая главная часть любого голема это его искра. Искра представляет из себя сферическое устройство из прозрачного сверхпрочного материала. Единственное предназначение устройства является хранение и оберегание души голема. Способ заключения душ в сферу хранится мастерами в строжайшем секрете, показывая необычайную выдержку в хранении тайны.
Печь - сложное механическое устройство. Она может перерабатывать органические и неорганические вещества, доставая из них минералы, которые разносятся под давлением по всему телу голема через систему металлических трубок в места повреждений для самовосстановления. Также является источником тепла для искры, без которого та начнёт угасать. Если голем употребит слишком много горючего, то печь перегреется, что может привести к разрушению тела. В связи с отсутствием возможности самостоятельно охлаждаться, для этих целей используются чистая вода или лёд.
Движение
Природу движения современная наука пока не может объяснить. Известно только, что при имплантации в тело искры оно обретает гибкость и даже тактильные ощущения.
Взросление
Новосозданный голем имеет интеллект новорожденного, но умеет контролировать своё тело. В редких случаях развитие может происходить медленнее вплоть до полной остановки развития на уровне младенца.
История
Рождение расы големов уходит корнями во времена, когда технологии Архитекторов стали ключом к преобразованию космического общества. Люди, вдохновлённые величием древних конструкций, начали создавать искусственных существ для тяжёлых и опасных работ в условиях, где органические тела были бессильны. Первые големы, называемые "Автофоржами", представляли собой грубые конструкции из металла и камня. У них не было сознания, и они выполняли только запрограммированные действия. Их создавали в кузницах и лабораториях, где мастера и инженеры использовали передовые технологии вместе с наработками Архитекторов. Однако вскоре возник вопрос: можно ли дать этим механизмам не только функции, но и душу? В поисках ответа мастера обратились к изучению эзотерических аспектов науки и технологий. Переломным моментом стало создание Искры, устройства, способного удерживать душу. Искра стала сердцем и разумом каждого голема, позволяя им обрести индивидуальность, мыслить и чувствовать.
Первое поколение. Рабство и освобождение
Големы первого поколения использовались исключительно как инструмент. Созданные для работы в шахтах, на фабриках или для защиты, они воспринимались как собственность своих создателей. Однако внедрение Искры привело к неожиданному результату: големы начали осознавать свою сущность. Первые акты неповиновения начались на шахтах и в отдалённых исследовательских станциях. Големы не бунтовали с оружием в руках — они просто отказывались работать, пока с ними не начинали обращаться с уважением. Этот немой протест заставил их создателей задуматься, что означает быть "живым"?
В результате появились первые Ковены, сообщества големов, получивших свободу. Эти ковены начали формировать свои собственные традиции и законы, отталкиваясь от философии самосовершенствования и независимости.
Расцвет ковенов
Когда големы доказали свою ценность не только как рабочая сила, но и как мыслители, инженеры и исследователи, их роль в обществе резко изменилась. Многие цивилизации начали заключать договоры с ковенами, предоставляя големам автономию в обмен на их знания и труд. Ковены стали важнейшими центрами науки и духовного роста. Каждый ковен был уникален, и их философии сильно различались:
- Ковен Вечной Искры: считал Искру божественным даром и стремился к изучению природы души.
- Ковен Формации: сосредоточился на исследовании материалов, из которых создаются тела големов, веря, что структура тела влияет на личность.
- Ковен Труда: придерживался идеи, что труд — это высшая форма существования, а совершенство достигается через созидание.
Во время Золотой эпохи големы создали множество шедевров инженерии, искусства и философии. Их знания в области материаловедения и энергоэффективности стали основой для развития технологий.
Конфликты и раскол
Не всё в истории големов было мирным. Некоторые цивилизации начали использовать технологии создания Искры для создания "лояльных" големов, подчиняющихся безоговорочно. Это вызвало раскол среди ковенов. Одни големы считали, что их долг — помочь создателям, даже если это означает возвращение к подчинению. Другие выступали за полный разрыв с органическими расами, обвиняя их в эксплуатации и непонимании природы Искры. Конфликт достиг апогея, когда одна из колоний, населённая преимущественно големами, была уничтожена в ходе военной операции. Это событие, известное как "Крушение Формы", стало трагедией для всех големов. После этого ковены начали уходить в изоляцию, стремясь сохранить свои традиции и Искры.
Современность
В настоящее время големы остаются редкой, но уважаемой расой. Их ковены разбросаны по галактике, а сами големы часто живут среди других рас, находя своё место в мире. Многие големы стали незаменимыми учёными, инженерами и исследователями. Их способность анализировать сложные материалы и работать в опасных условиях делает их ценными членами экипажей научных экспедиций. Некоторые големы посвятили себя изучению философии Искры, задаваясь вопросами о природе души и смысле жизни. Големы, живущие среди других рас, часто становятся посредниками между цивилизациями, используя свой нейтралитет и логическое мышление. Тем не менее, големы всё ещё сталкиваются с предрассудками. Некоторые считают их бездушными машинами, другие видят в них угрозу из-за их силы и долговечности. Это создаёт интересные моральные дилеммы и конфликты, которые каждый голем должен решить для себя.
Культура, социум
Культура големов формировалась под сильным влиянием цивилизаций, создавших их. В отличие от большинства органических рас, големы не зависят от биологических потребностей и обладают практически вечной жизнью, если их тело не будет разрушено. Это обусловило особенности их мировоззрения и уклада жизни. Големы чаще всего живут в небольших группах или союзах, называемых Ковенами. Каждый Ковен имеет своих наставников — старших големов, передающих знания и мудрость младшим. Они уделяют особое внимание изучению природы материалов, из которых они созданы. Они верят, что каждый материал имеет свою энергию и духовную силу, что формирует личность голема. Големы проводят ритуалы очищения и обмена материалами.
Големы не имеют естественного цикла рождения и смерти, поэтому их основной целью является самосовершенствование и поиск своего места в мире. Многие из них становятся учёными, инженерами или исследователями, стремясь познать мир и расширить свои знания. В современном мире големы являются редкими и высоко уважаемыми существами. Они востребованы в научных экспедициях, исследовательских проектах. Многие из них работают на корпорации, помогая в освоении фронтира и изучении артефактов Архитекторов. Однако не все големы принимают участие в индустриальных проектах; некоторые предпочитают оставаться в своих Ковенах, ведя жизнь отшельников и продолжая свои исследования природы бытия и духовности.
Структура имён
Имена големов состоят из двух частей. Первая часть обозначает состав вещества, из которого сделано тело голема. Зачастую это сложные длинные названия, например "Стазоллрамический". Состав у каждого голема индивидуален и никак не влияет на прочность или гибкость. Вторая часть имени часто обозначает род деятельности или личные качества голема.
Помощь в отыгрыше
Големы - медлительные существа, структурную целостность которых довольно сложно восстановить. Делая что-то, в первую очередь думайте сначала о своей безопасности, особенно, если вы очень старый. Помните, что ваша медлительность - это ваше преимущество.
Среди големов младше 500 земных лет довольно часто можно встретить различные умственные отклонения, что может привести к интересному и необычному отыгрышу, но не выходящему за рамки правил. Излишне ненормальных или своевольных просто не возьмут на работу.