Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (Pok переименовал страницу Модуль:Prototypes/Entity Sprite в Модуль:Entity Sprite без оставления перенаправления)
мНет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 29: Строка 29:


     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then
         local found = false
            local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals })
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {}
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
            table.insert(spriteGroups[key], entry.id)
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end
 
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
         end
         end
     end
     end


     local result = {}
     local result = {}
     for _, ids in pairs(spriteGroups) do
     for _, group in pairs(spriteGroups) do
         if #ids > 1 then
         if #group > 1 then
             local idLinks = {}
             local idLinks = {}
             for _, id in ipairs(ids) do
             for _, entry in ipairs(group) do
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
             end
             end
             local firstId = ids[1]
             local firstId = group[1].id
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
             table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
         end
         end
Строка 59: Строка 68:
     if param == "image" then
     if param == "image" then
         return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
         return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
     elseif param == "license" then
     elseif param == "path" then
         return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
         return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
     end
     end


Строка 91: Строка 100:
     local path = params.Path
     local path = params.Path
     local tags = params.Tags or ""
     local tags = params.Tags or ""
    local licensing = params.Licensing or "CC-BY-SA-3.0"


     if not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
     if not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
Строка 103: Строка 111:
     -- Формирование шаблона
     -- Формирование шаблона
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "\n== Краткое описание ==\n" ..
         "{{Файл\n" ..
         "{{Файл\n" ..
         "|Описание = " .. description .. "\n" ..
         "|Описание = " .. description .. "\n" ..
Строка 111: Строка 118:
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "}}\n\n" ..
         "}}\n"  
        "== Лицензирование ==\n" ..
        "{{" .. licensing .. "}}"
     )
     )
end
end
Строка 131: Строка 136:
     end
     end


     -- Логика для других параметров, как "image", "license", "repeat"
     -- Логика для других параметров, как "image", "path", "repeat"
     if param == "repeat" then
     if param == "repeat" then
         return generateRepeatTemplate(data)
         return generateRepeatTemplate(data)

Текущая версия от 08:06, 21 января 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end

-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end

    for k, v in pairs(t1) do
        if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end
    end

    for k, v in pairs(t2) do
        if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end
    end

    return true
end

-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}

    for _, entry in ipairs(data) do
        local found = false
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end

        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end

    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end

    return table.concat(result, "\n")
end

-- Генерация текста для элемента JSON
local function generateTemplate(entry, param)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end

    if param == "image" then
        return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    elseif param == "path" then
        return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    end

    return nil
end

-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
    local id = params.Id
    if not id or id == "" then
        return "Ошибка: Не указан ID."
    end

    -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
    for _, item in ipairs(data) do
        if tostring(item.id) == tostring(id) then
            entry = item
            break
        end
    end

    if not entry then
        return ""
    end

    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local path = params.Path
    local tags = params.Tags or ""

    if not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return ""
    end

    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite
    end

    -- Формирование шаблона
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id       = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь     = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги     = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n" 
    )
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]

    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end

    if not param then
        -- Генерация шаблона по умолчанию с поиском по ID
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
    end

    -- Логика для других параметров, как "image", "path", "repeat"
    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    else
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result)
    end
end

return p