Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Метка: ручная отмена
 
(не показано 55 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then return nil end
     local content = page and page:getContent()
     local content = page:getContent()
     return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
     if not content then return nil end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end
end


local function generateTemplate(entry)
-- Проверка равенства двух таблиц
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end
local function deepEqual(t1, t2)
     return string.format(
    if t1 == t2 then return true end
         [[<div class="entity-sprite__strings">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>]],
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
         entry.id, entry.Sprite.sprite
 
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil then
            return false
        end
        if not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end
 
    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
        if not deepEqual(v, t1[k]) then
            return false
        end
    end
 
    return true
end
 
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite)
end
 
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}
 
    for _, entry in ipairs(data) do
        local found = false
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end
 
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end
 
    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end
 
    return table.concat(result, "\n")
end
 
-- Генерация текста для элемента JSON
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end
 
    if param == "image" then
        if secondaryParam then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            for _, entry in ipairs(data) do
                local spritePath = getSpritePath(entry)
                if spritePath == secondaryParam then
                    return entry.id
                end
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end
 
     return nil
end
 
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""
 
    local spritePath = nil
    local path = params.Path
    local spritePath = nil
 
    -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
    if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end
 
    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
    if entry then
         spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
    end
   
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
    end
 
    -- Формирование шаблона
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
         "|Id      = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"
     )
     )
end
end


-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end
     if not data or type(data) ~= 'table' then
   
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     local result = ""
     end
    local append = function(s) result = result .. s end


     for _, entry in ipairs(data) do
     if param == "repeat" then
         local template = generateTemplate(entry)
        return generateRepeatTemplate(data)
        if template then
    elseif param == "path" and secondaryParam then
            append(template)
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                return template
            end
         end
        return nil
    elseif param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
         end
         end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
     end
     end
    return result
end
end


return p
return p

Текущая версия от 05:51, 23 января 2025

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end

-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end

    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil then
            return false 
        end
        if not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end

    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false 
        end
        if not deepEqual(v, t1[k]) then
            return false 
        end
    end

    return true
end

-- Получение пути спрайта 
local function getSpritePath(entry)
    return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite)
end

-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}

    for _, entry in ipairs(data) do
        local found = false
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end

        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end

    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end

    return table.concat(result, "\n")
end

-- Генерация текста для элемента JSON
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end

    if param == "image" then
        if secondaryParam then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            for _, entry in ipairs(data) do
                local spritePath = getSpritePath(entry)
                if spritePath == secondaryParam then
                    return entry.id 
                end
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end

    return nil
end

-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""

    local spritePath = nil
    local path = params.Path
    local spritePath = nil

    -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
    if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end

    -- Если запись не найдена, ничего не выводим
    if entry then
        spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
    end
    
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
    end

    -- Формирование шаблона
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id       = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь     = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги     = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n" 
    )
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]

    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end

    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil 
    elseif param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
    end
end

return p