Обсуждение участника:Omadammiak: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 344: Строка 344:
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Нарушения СРП допустимы только тогда, когда они имеют адекватное обоснование. Если Вы не сможете объяснить Администратору, например, почему расстреляли пассажира, укравшего пончик или почему, будучи ГСБ, игнорируете нарушение формы у ваших офицеров, то готовьтесь к запрету игры на этих ролях.
* Нарушения процедур допустимы, когда они имеют адекватное обоснование. Если Вы не сможете объяснить Администратору, например, почему расстреляли пассажира, укравшего пончик или почему, будучи ГСБ, игнорируете нарушение формы у ваших офицеров, то готовьтесь к запрету игры на этих ролях.
}}
}}



Версия от 19:35, 26 февраля 2025

Build_Circle Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Omadammiak (обсуждение)

Правила

0. Фундамент и призма адекватности.

Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.

  • У нас своё представление веселья, с которым Вы соглашаетесь и играете с нами, либо не соглашаетесь и не играете.
  • Администратор Вам не враг. У них нет цели Вас "задушить" или забанить как можно скорее. Представители Администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково насколько это возможно. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что Администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
  • Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если Вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание Администратора означает отказ.
  • Не ищите лазейки. Здесь не любят софистику, игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
  • Также запрещено намеренно врать Администрации. Если в ходе разбора ситуаций выяснится, что Вы сделали то, что рьяно отрицали в общении с администратором, то пеняйте на себя.
  • Мы абсолютно не терпим набегаторов, а это значит, что за совершение набега на наш или другой сервер, Вас вполне может ожидать бан на всех серверах.
  • Если Вы пришли только сеять негатив, противопостовлять себя нашему игровому сообществу, то нам с Вами не по пути. Получение перманентной блокировки в Discord приведёт и к блокировке в игре.
  • Запрещено использовать "сикей" (логин) неприемлемого содержания: оскорбляющие или прямо выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если Администратор попросил Вас сменить сикей, у Вас будет три дня для его изменения, после чего Вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на официальном сайте игры.
  • Возрастной рейтинг игры 13+, так как игра "Содержит кровь и графическое насилие в стиле пиксель-арт. Также может содержать нецензурную лексику, особенно в сетевом взаимодействии.". Если выяснится, что Вы не достигли возраста 13 лет, то вас будет ждать блокировка до наступления возраста.
Уточнения

  • Прежде чем сделать что-либо эдакое - посмотрите на это сквозь призму адекватности и подумайте ещё раз. И тогда мы с Вами подружимся.
1. Гриф

Массовая порча веселья другим игрокам.

  • Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что весело только герою-зачинщику. Никакой пользы, никаких причин и никаких целей, кроме как испортить другим игровой процесс, такие люди не преследуют
  • Сюда же относятся масштабные события, произошедшие по вине, невнимательности или незнания механик игры одного или нескольких игроков.
Уточнения

  • Понятие "Масштабные события" включает в себя, но не ограничивается: выпуск сингулярности, теслы, нарочная провокация роста аномалий, массовые убийства или порча целостности станции любыми средствами.
2. Убийство, выведение из раунда.

Целенаправленное причинение вреда здоровью, чтобы лишить игрока веселья.

  • Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до крита, то будьте добры сделать всё, чтобы пострадавшему оказали медицинскую помощь. Ваша личная ссора не должна никак затрагивать целостность станции, отдела или здоровье других персонажей. Лучшее, что Вы можете сделать прежде, чем действовать - обратиться в AHelp и уточнить у Администрации, является ли Ваша причина кого-то убить или причинить вред здоровью приемлемой.
  • Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что Вы себя защищаете, а не пытаетесь переробастить нападающего. Когда Вас толкнули руками один раз и убегают, то догнать и избить обидчика до последнего вздоха будет очевидным нарушением правил. Если Вы стали жертвой физического воздействия других персонажей, то наилучшим вариантом будет просто сообщить сотрудниками Службы Безопасности, им ведь тоже хочется поиграть и повеселиться.
  • Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия, то это так же будет нарушать данное правило.
Уточнения

  • Намеренное создание конфликта с целью убить кого-то является нарушением данного правила.
  • Вы не искупите грехи и не уйдете от ответственности умышленного убийства, даже если сразу отнесёте пострадавшего в медотдел
  • Личные оскорбления, мелкое воровство или хулиганство не являются достаточной причиной для совершения убийства или доведения до крита
  • Персонажи в ССД (крио, АФК, КРС и т.д.) являются точно такими же живыми существами, данное правило работает по отношению к ним в полной мере
3. Нарушение сеттинга ролевой игры

Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.

  • Ваш персонаж работает на станции в XXXI веке, он ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий на Земле, которые волнуют нас с Вами сегодня ИРЛ. Он не использует лозунги, символики или жесты, принятые экстремистскими или затрагивающие прямо или косвенно любую политику, не упоминает ИРЛ лиц или группы лиц, которых мы знаем с Вами ИРЛ. Ни в речи, ни на бумаге, ни в консоль связи, ни куда-либо ещё. Совсем.
  • Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента.
  • Команда /me предназначена для более глубокого отыгрыша разных действий Вашего персонажа. Эта команда не может затрагивать реакцию или чувства других персонажей. /me также запрещено использовать для общения и для отыгрыша того, что существо не может совершить в виду своих физических способностей. Этой командой нельзя отыгрывать то, что другие персонажи не могут понять, глядя на вас (к примеру, мысли персонажа: "/me чувствует себя плохо" - не ок. /me выглядит нездоровым - ок)
  • Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни.
  • Мозго-машинный интерфейс наследует память гуманоида, забывая последние 5 минут жизни. Память позитронного мозга привязана к самому мозгу и сбрасывается перезагрузкой.
  • Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знакомое имя, Вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый весёлый клоун, но никаких плохих событий Вы ни о ком и ни о чём не знаете. Никаких нападений нюкеров, никаких агентов синдиката, никакого свидания или общего приключения на прошлой смене с кем-либо или чего-либо подобного у Вас не было.
  • Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа на станции 31-го века. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью.
Уточнения

  • Консоль связи - это устройство с клавиатурой. Вы можете опечататься, но не можете напечатать, например, "Кхм-кхм, кхе, *покашлял, звуки лая на фоне*"
  • Семейные отношения (родство, брак или иное) допустимы только после одобрения квенты. Но квента не даёт Вам карт-бланш на игнорирование должностных обязанностей и отыгрыша роли в угоду семье. Никаких преимуществ, никакого кумовства и блата для близких и родственников на станции нет.
  • Запрещено отыгрывать насилие и кровавые сцены через /me, максимально допустимый отыгрыш пыток или насилия - механики игры, например, "Боевой режим".
  • Допустимо исполнять песни или известные стихи из любой эпохи, но они не должны иметь эротического, политического или экстремистского контекста.
  • Вы можете использовать мемные фразы из ИРЛ, только если они имеют логику и смысл в текущем контексте. Будет забавно, если Вы скажете бармену: "Ван виски! Йэс? Йэс! Май бэйби - джус, ты понял?" или, обучая кадета пилотированию: "Ты сказал, что шаришь в этой теме! Привыкни к аппарату!", однако беспричинное "Сосал?" и подобное будет очевидным нарушением.
  • Все способные разговаривать существа общаются словами. В Вашей речи не может быть смайликов, скобочек, ASCII-артов. Единственное исключение - цифры (например, "1" - вместо "один", "1984" - вместо "тысяча девятьсот восемьдесят четыре")
3.1. ПГ (PowerGame) и страх за свою жизнь

Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья

  • Учитывайте физические способности Вашей роли. Маленькое животное, таскающее за собой торговый автомат, тело члена экипажа или скафандр далеко не реалистичное зрелище, равно как и сделать тройное сальто, будучи инженером в скафандре, Сюда же можно отнести и прочие проявления неприсущей существу физической силы.
  • Все персонажи, независимо от пола и расы, уже давно избавились от своих первобытных инстинктов охотников и добытчиков. Это означает, что Вы точно не можете с помощью подручных средств противостоять опасному существу (напр. дракону, ревенанту, паукам и прочими). Зато Вы можете убежать. Но если Вас загнали в угол и бежать больше некуда, то в качестве последней меры можете сразиться с неприятелем.
  • Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни.
  • Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности.
Уточнения

  • Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение
  • Если Вас численно больше, чем врагов и Вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Но это всё ещё не отменяет Валидхант
  • Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт.
  • К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp
  • Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую.
3.2. Метагейм

Перенос веселья IC в OOC и обратно

  • OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения прошедшего раунда, но никак не текущего, сюда же относятся иные способы обмена информации неигровым путём (чаты вне игры, форумы, стримы и тому подобное). Прежде чем выносить информацию из раунда дождитесь его окончания. Иначе Вы потенциально испортите веселье тем, кто ещё не успел зайти в игру. Однако, всё, что можно увидеть в лобби, не заходя в раунд (например, манифест, автоматические оповещения и т.д.)
  • При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
  • Также запрещено играть в "коопе", то есть используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае Вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье.
Уточнения

  • Если Вы ведёте трансляцию игрового процесса, то оповещайте в AHelp. Так Администрация сможет проследить за тем, чтобы игроки не злоупотребляли метаинформацией.
  • Запрещено злоупотребление LOOC чата в игре (во время раунда) для общения на оффтоп-темы (например, не надо обсуждать погоду за окном ИРЛ на протяжении 10 минут, игнорируя геймплей и иными способами использовать LOOC как обычный чат для общения), используйте его исключительно для подсказок по механикам или иным экстренным ситуациям.
  • Допустимо общение вне игры с целью обучения новичка, но при этом Вам стоит предупредить Администрацию в AHelp
3.3. Метазнания

Ваш персонаж умеет веселиться в пределах своей профессии.

  • Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно таблице навыков. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются.
  • Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. Задумайтесь - просто так залутать тайник синдиката, посмотрев лишь карту, совсем не весело. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне.
  • Вражеские "примочки" вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение контрабанды и вражеского снаряжения лежит на плечах профессионалов. И всё-таки, насколько будет весело бежать с условным емагом наперевес в РНД с криками: "ИЗУЧИТЕ, У НАС СИНДИ"?
Уточнения

  • КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда не дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа.
  • Всем известный факт - вспышки рассеивают туман
  • Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через ⇧ Shift). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность".
  • Всё, что видит игрок - видит и персонаж, включая осмотр через ⇧ Shift. То же относится и к слуху.
  • Память борга привязана не к мозгу, а к шасси. Извлечение мозга сбрасывает законы и память.
  • Играть на музыкальных инструментов, будучи макакой - можно.
  • Абсолютно никто не имеет ни малейшего понятия, что такое "Эпсилон" и кто танцует "Танго".
3.5. Мультиаккаунт

Не пытайтесь обмануть нас, создав новый аккаунт в попытке обойти наказание за нежелание соблюдать правила веселья у нас

  • Игра в два и более окон (мультибоксинг) запрещена.
  • Любая, даже неудачная попытка зайти с другого аккаунта для обхода бана или для сокрытия прошлых нарушений будет наказываться с момента обнаружения.
  • Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.
Уточнения

  • Если Вам приходиться делить свой компьютер с братом \ другом либо кем-то ещё, то нарушение одного приведёт к блокировке всех пользователей компьютера.
3.6. Выход с роли (OffRP), ghost, suicide, РольХантинг

Выход в госты, suicide и выход из игры во время РП ситуации лишает веселья не только вас, но и других участников

  • Запрещено уходить из ситуации посредством ghost, suicide или Alt+F4, если Вас взяли в плен антагонисты или задержали сотрудники СБ.
  • Лишение себя жизни - крайняя необходимость. Команду "suicide" можно использовать исключительно с разрешения Администрации, или когда ситуация совсем патовая. Минимально допустимый случай использования: тесла уже у вас за дверью и готова ворваться к Вам в комнату, а на станции никого кроме Вас нет.
  • Выход из игры спустя малое время от начала раунда на постоянной основе нарушает данное правило, в том числе через капсулу крио-сна.
  • Стартовать в раунд и, не получив желаемую роль, сразу выйти, закрыв игру или с использованием капсулы крио-сна и зайти на другой сервер в поисках роли - нарушение (РольХантинг). Ставьте параметр "Оставаться в лобби, если нет желаемой роли".
Уточнения

  • Во время крита можно использовать кнопку "сдаться", а после смерти можно покинуть игру, взять роль призрака или отказываться от реанимации.
  • Долгое АФК без предупреждения будет наказываться.
  • Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту будет расцениваться как выход из РП.
  • Играя за командование, Вы должны понимать, что ЦК, которое отыгрывается в большинстве случаев Гейм-Мастерами, ожидает от вас взаимодействия. Также, возможно, у них есть планы на Ваших персонажей, ваш внезапный уход может лишить смену потенциального ивента.
3.7. Безграмотность

Казнить нельзя веселиться.

  • Ролевое погружение невозможно, если собеседник не может понять, что Вы ему пишете. Это касается не только грамматики, но и синтаксиса и даже лексики. Среднестатистический персонаж умеет правильно выговаривать слова целиком (не "плз", "пж", "спс", "прив" и прочее), а так же умеет строить предложения правильно.
  • Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
Уточнения

  • За редкие опечатки при быстрой печати Вас не накажут, но если Вы будете регулярно неправильно писать слова, а другие игроки пожалуются, что Вас трудно понять, то подготовьтесь хотя бы к общению с Модерацией
3.8. Токсичность

Грубить другим не весело.

  • Будьте вежливы к другим игрокам в OOC-чатах (LOOC, OOC, гостчат). Оскорбления, нелестные высказывания или любые иные выпады, в том числе скрытые в сторону других игроков по любым причинам.
  • IC оскорбления должны иметь причину и меру. Чрезмерное количество оскорбительных реплик в сторону других персонажей разрушают погружение в ролевую игру и накаляют обстановку. Назвать персонажа - "тупой срочник" можно явно расценить как обращение к игроку, плохо владеющему своей профессией.
  • Метахейт, то есть, "преследование" определенного игрока или группы игроков разными способами (регулярные оскорбления, "особое" внимание и прочее проявление), также будет наказываться.
  • Хамить в AHelp нельзя. Администрация пытается Вам помочь. Такое же требование и к Администрации в отношение игроков.
Уточнения

  • Даже если Вы с другим игроком очень хорошо знакомы, это не означает, что Вы можете спокойно жестко "стебать" друг друга. Другие игроки воспримут, что такое общение в порядке вещей и приветствуется.
3.9. Окончание раунда

Манифест это возможность закончить веселье, а не начать Великую Резню

  • Время на эваке и после манифеста дано, чтобы закончить свою РП-ситуацию, а не начать НРП бесовщину вперемешку с РДМ, поэтому либо доигрывайте свою роль, либо можете встать афк и обсуждать в OOC чатах прошедший раунд. Маленькие шалости (начать разбирать СЦК или эвак и прочее) могут привести к наказанию только по этому правилу, но массовые убийства и разрушения дополнят всеми нарушенными правилами причину наказания.
Уточнения

  • Стоит отметить, что события, которые начались до манифеста, но нарушили правила уже после манифеста, не попадают под действие данного правила.
4. Логика персонажа

Ваш персонаж должен веселиться в присущей только ему манере

  • Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас, как и остальных персонажей нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой особо ценные предметы, болтировать все щели своего кабинета, запасаться медициной, оружием, инструментами, скафандрами, изолированными перчатками или иными вещами "на всякий случай" с начала раунда. Но, если в процессе работы появляется некая потребность или опасность, то Вы имеете право на дополнительные меры безопасности для себя и своего имущества.
  • Весь экипаж состоит из полностью психически здоровых сотрудников, никаких психов, маньяков, садистов и прочих неадекватов на станции нет! Они общаются как взрослые адекватные люди, уважают друг друга по мере возможности. Если есть острая необходимость стать "бешаным по рп", то придумайте адекватную причину и сообщите ее в AHelp
  • Ваш персонаж сотрудник станции и держится за своё рабочее место, а значит он не ведёт себя так, чтобы его моментально уволили. Уважает начальство, имущество станции и других членов экипажа, соблюдает закон и СРП и так далее. Однако нередки случаи, когда на станции приходится нарушать все эти нормы частично или полностью. С рядовым экипажем в этом случае разберется их начальство или СБ, но для последних нарушения без адекватных причин и на регулярной основе разбор будет проходит в AHelp
  • Для капитана, АВД и должностей ЦК соблюдение СРП, КЗ, ОПРС и прочих норм является наиважнейшим элементом геймплея, из чего следует, что большая часть нарушений будет являться нарушением логики персонажа, если на это не было адекватных игровых причин.
  • Любая неразумная живность должна вести себя как неразумная живность, но адекватно. Хомяк ломающий торговые автоматы или кенгуру который общается языком жестов, например, очевидно неподобающие поведение поведение
  • Этот список можно продолжать бесконечно, расписывая каждую ситуацию. Но мы надеемся на ваше благоразумие и на то, что Вы подумаете дважды, прежде чем сделать что-либо и как это вписывается в логику персонажа. Критерий обоснованной причины - соответствие ситуации, здравый смысл, адекватность.
Уточнения

  • Описание персонажа это про внешность. Можно указывать ТОЛЬКО внешние черты, например шрамы, татуировки, румянец и т.д., но ни в коем случае ни мысли, ни история, ни характер, ни что-либо ещё, что другой персонаж не в состоянии узнать, глядя на вас.
  • Имплант "Щит разума" это не про полное безоговорочное подчинение, не про фанатизм и обожествление корпорации. Это всего лишь защита от гипноза, промывки или иных психологических воздействий.
  • Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык хирургии.
4.1. СтупидНейм

В имени персонажа веселью места нет.

  • Создавая персонажа, адекватно подойдите к выбору имени. Родители не дадут тупое имя своему ребёнку и никто не будет нанимать работника с тупым именем. В документах написаны только ПОЛНЫЕ ИМЯ и ФАМИЛИЯ, соответствующие его расе, отчество указывать нельзя, хотя его не запрещено упоминать (если Вы его себе тоже придумали). Запрещено копировать и отсылаться на имена, фамилии и \ или внешность знаменитых теми или иными заслугами личностей, актеров, героев из фильмов, книг, мультиков, игр и прочих массовостей. Если Администрация написала, что нужно сменить имя, значит вашу отсылку узнали. Клоун и мим могут использовать псевдоним в качестве имени, но только если он уместен. Отсылки на известных персонажей и личностей всё ещё запрещены. Бранные слова и игровые термины запрещены, за исключением случаев, когда игра сама генерирует такое имя.
Если очень хочется отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный тест. Но даже это не даст вам карт-бланш на любое имя.
Уточнения

  • У Вас в документах никто не впишет слишком длинное имя, например:
    • Абуль-Касим Мухаммад ибн Абдулла
    • Джинн Гилберт Бламп Диллинджир
    • Тартарус Фон Бикта Брунди Хаузен
  • и тд
4.2. Самоантагонизм и валидхант

У нас есть специально обученные антагонисты для создания веселья и СБ для баланса вселе... веселья!

  • Любая кража особо-ценных предметов, когда Вы не являетесь антагонистом, без обоснованной причины (наиболее вероятно, что у Вас её нет) является проявлением самоантагонизма
  • Вы можете помочь кому-то сбежать из брига или сопротивляться аресту, не являясь антагонистом, только если урон станции и другим персонажам будет минимальный и при этом запрещено использовать летальную силу. Помощь в побеге из пермы допустима только с разрешения Администрации.
  • У вас должна быть максимально обоснованная причина помочь антагонисту, но при этом отмазки в духе: "он хороший парень, я давно его знаю и у нас с ним вообще квента на братство" - не принимаются!
  • Любой криминал, протесты, митинги, пикеты, забастовки и подобные действия допустимы только при наличии серьёзных и адекватных игровых причин, при этом они не должны приводить к убийствам и массовым кровавым беспорядкам. Агрессивные культы и революции запрещены, если у вас нет соответствующей роли антагониста.
  • Клоуну и миму запрещено совершать действия против других персонажей или имущества станции, прикрываясь "это пранк такой" (например, пичкать батарейки плазмой или класть кожурки у выхода с шаттла)
  • Для борьбы с антагонистами на станции есть целый отдел СБ. Не являясь сотрудником СБ, вам не нужно лезть в разборки с антагонистом. Вы можете защитить себя, коллегу, своё личное имущество или имущество отдела, если Вы стали очевидцем, но при этом Вы не должны гоняться за антагонистом, искать по всей станции и пытаться поймать момент, когда его можно "легально" нейтрализовать. Если даже позже Вы встретите этого антагониста, то самое большое, что Вы можете сделать - сообщить СБ.
Уточнения

  • При схватке с крупными антагонистами возможны послабления по данному правилу, подробнее можно узнать на вики в разделе, посвященном антагонистам.
  • Если на станции отсутствуют сотрудники СБ, то Вы имеете право попробовать противостоять угрозе. Но помните, что Вы играете за неподготовленный к подобным ситуациям персонал.
5. Ответственная игра за СБ (Shitcurity)

СБ существует, чтобы бороться со злом, а не весельем!

  • Играя на ролях Службы Безопасности, помните, что в ваших руках власть, которая не снилась никому более. Одним вашим действием можно лишить игрока геймплея вплоть до конца раунда. Пользуйтесь этой силой ответственно.
  • Регулярное необоснованное нарушение уровня применения силы недопустимо, особенно в отношении обычного экипажа. Первое, что Вы должны сделать - попытаться наладить контакт. И только в крайней необходимости уже применять иные средства воздействия.
  • Играя роль Главы Службы Безопасности или ВрИО, помните, что Вы взяли ответственность за целый отдел. Ваши сотрудники могут хранить от Вас секреты своей неблагосовестной службы и это их ответственность, но игнорировать и тем более поощрять беспредел в своём отделе Вы точно не должны.
  • Сотрудник службы безопасности не какой-то гопник-матершинник из подворотни, он общается с членами экипажа, командованием и коллегами вежливо, насколько это возможно, даже если кажется, что собеседник этого не заслужил. Исключением являются только возможная экстренная ситуация, требующая действия, а не разговоров.
Уточнения

  • Нарушения процедур допустимы, когда они имеют адекватное обоснование. Если Вы не сможете объяснить Администратору, например, почему расстреляли пассажира, укравшего пончик или почему, будучи ГСБ, игнорируете нарушение формы у ваших офицеров, то готовьтесь к запрету игры на этих ролях.
6. Ответственная игра за антагониста

Антагонисты это основа генератора веселья!

  • Антагонисты это двигатель веселья в каждом раунде. Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы экипажу было интересно Вас бояться, а СБ было весело Вам противостоять или расследовать ваши преступления.
  • "Мелкие" антагонисты имеют конкретную цель и им нужно стремиться выполнить именно её. Чтобы добить выживших и разнести станцию на щепки существуют "крупные" антагонисты. И если ваш план приводит хоть к одной лишней жертве, убивать которую не было ни единой причины, кроме "он мог мне помешать", то можете сразу писать в AHelp: "Вину признаю".
  • Если так вышло, что без "рига джаги и чайны" Вы цель выполнить не можете, то уточните в AHelp, насколько это будет уместно. И пока Администрация не ответит Вам однозначно: "Разрешаю", можете даже не разблокировать аплинк.
  • Антагонистам запрещено караулить игроков в прибытии, ведь они ещё даже не успели понять, что за веселье происходит на станции.
  • Если Вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом Администрации.
  • Антагонисты-одиночки не обязаны помогать и сотрудничать друг с другом и могут свободно атаковать, мешать, подставлять друг друга. Групповые антагонисты - напротив, должны быть всегда заодно.
  • Выполнение целей на шаттле эвакуации и СЦК строго запрещено, так как не привносит в раунд ничего интересного. Исключением является цель "Завладейте эвакуационным шаттлом".
  • Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
  • Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно на нашей вики.
Уточнения

  • Если Вам выпало несколько ролей антагониста, то в приоритете задачи крупного. Если же обе роли малые, то выполнение взаимоисключающих целей на ваше усмотрение.
  • Цель "Завладейте эвакуационным шаттлом", т.е. т.н. "хайджек" это Ваш карт-бланш на свинство. Ваша задача сделать всё возможное, чтобы как можно скорее прибыл шаттл эвакуации. Но в случае, если Вы просто затягиваете раунд, то помните, что Вы просто лишили станцию веселья, а Администрация лишит Вас возможности играть.
9. ERP (Erotic Role Play)

У нас тут веселье относительно семейное, вообще-то.

  • Любое упоминание полового акта в любом виде (на бумаге, в речи персонажа, в /me и в любом другом исполнении в игре, даже если кроме Вас никого нет) будет считаться ERP. Мы не будем расчехлять всю фантазию, чтобы предугадать, кто и на что способен, поэтому десять раз подумайте и один раз передумайте, прежде чем начать подобный отыгрыш. И если Администрация Вам говорит, что Вы "на грани" нарушения, то лучше немедленно прекратите. Нарушения по этому правила наказуемы перманентным баном
  • Романтические отношения, если такие завязались в ходе смены или благодаря вашим пройденным тестам, не должны стоять превыше остального игрового процесса.
  • Даже если Вас не застукали в моменте, это не значит, что Вы все сделали правильно. Мы обязательно доберемся до этого.
Уточнения

  • Нет никакой степени и критериев для ERP, ни "легкое", ни "среднее", ни какое либо ещё не заставит нас сжалиться. Не рискуйте.
10. Баг абуз, читерство, СПО.

Веселье должно быть честным!

  • Любое стороннее программное обеспечение строго запрещено! За использование т.н. читов, кликеров и прочих ПО, дающих преимущество, либо же автоматизирующих игровой процесс или любым иным образом воздействующим на игру, Вас будет ждать перманентная блокировка.
  • Злоупотребление (абуз) сломанными механиками игры, даже если кажется, что так и должно быть (всяческие проходы через стены, таскание себя гравипушкой, комнаты с огромными температурами, которые не наносят урон и любые другие проявления) будет наказываться с момента обнаружения, даже если это было весело и никому не вредит, в особенности, если это повлияет на работу сервера.
  • Копирование, сохранение и распространение персонажей (внешность, имя и фамилия, в том числе подражание) других игроков без их ведома и одобрения запрещено.
  • Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.
Уточнения

  • Если Вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.