Модуль:ArmorStats: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показано 36 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
local p = {} | local p = {} | ||
-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла | |||
local function loadData() | |||
return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("Участник:IanComradeBot/prototypes/armor.json"):getContent()) | |||
end | |||
-- Функция для поиска данных по ID | |||
local function findDataById(dataCache, id) | |||
for _, item in ipairs(dataCache) do | |||
if item.id == id then | |||
return item | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | |||
-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа | |||
local function round(num) | |||
return math.floor(num + 0.5) | |||
end | |||
-- Функция для преобразования значения в проценты | |||
local function formatPercentage(value) | |||
return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-" | |||
end | |||
-- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты | |||
local function createProtectionRow(class, color, value) | |||
return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n' | |||
end | |||
function p.main(frame) | |||
local dataCache = loadData() | |||
local id = frame.args.id or "" -- ID предмета | |||
local itemData = findDataById(dataCache, id) | |||
-- Получаем защитные значения из armor, если они присутствуют | |||
local armor = itemData and itemData.Armor and itemData.Armor.modifiers and itemData.Armor.modifiers.coefficients | |||
local protBlunt = formatPercentage(armor and armor.Blunt) | |||
local protSlash = formatPercentage(armor and armor.Slash) | |||
local protPiercing = formatPercentage(armor and armor.Piercing) | |||
local protHeat = formatPercentage(armor and armor.Heat) | |||
local protRadiation = formatPercentage(armor and armor.Radiation) | |||
local protCaustic = formatPercentage(armor and armor.Caustic) | |||
local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance and itemData.ExplosionResistance.damageCoefficient) | |||
-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection | |||
local sprintModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.sprintModifier | |||
local walkModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier | |||
local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection and itemData.FireProtection.reduction | |||
local speedDescription = "" | |||
-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier | |||
if sprintModifier and walkModifier then | |||
if sprintModifier == 1 and walkModifier == 1 then | |||
speedDescription = "" | |||
elseif sprintModifier == walkModifier then | |||
local percent = round(math.abs(sprintModifier - 1) * 100) | |||
local action = sprintModifier > 1 and "Повышает" or "Понижает" | |||
speedDescription = string.format("* %s скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, percent) | |||
else | |||
speedDescription = "" | |||
for _, modifier in ipairs({{sprintModifier, "бега"}, {walkModifier, "ходьбы"}}) do | |||
local value, actionType = modifier[1], modifier[2] | |||
if value ~= 1 then | |||
local percent = round(math.abs(value - 1) * 100) | |||
local action = value > 1 and "Повышает" or "Понижает" | |||
speedDescription = speedDescription .. string.format("* %s скорость %s на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, actionType, percent) | |||
end | |||
end | |||
end | |||
end | |||
-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует | |||
local fireProtectionDescription = fireProtection and | |||
"* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or "" | |||
-- Описание и местоположение | |||
local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription -- Описание | |||
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение | |||
local created = frame.args.created or "" -- Создание | |||
local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря | |||
local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки | |||
local class = frame.args.class or "" -- Класс | |||
-- Формирование строк для ячеек таблицы | |||
local out = '' | |||
out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}') | |||
out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px,link=}}') | |||
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n' | |||
-- Используем функцию для формирования строк защиты | |||
out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt) | |||
out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash) | |||
out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing) | |||
out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat) | |||
out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic) | |||
out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation) | |||
out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion) | |||
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n' | |||
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' | |||
-- Проверка класса на "spacesuit-helmet" | |||
if class == "spacesuit-helmet" then | |||
out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}") | |||
-- Местоположение | |||
elseif location ~= "" then | |||
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n') | |||
end | |||
-- Создаётся | |||
if created ~= "" then | |||
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n') | |||
elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then | |||
out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n') | |||
end | |||
out = out .. '|-\n' | |||
return out | |||
end | end | ||
return p | return p |
Текущая версия от 10:29, 23 марта 2025
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:ArmorStats/doc
local p = {}
-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function loadData()
return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("Участник:IanComradeBot/prototypes/armor.json"):getContent())
end
-- Функция для поиска данных по ID
local function findDataById(dataCache, id)
for _, item in ipairs(dataCache) do
if item.id == id then
return item
end
end
return nil
end
-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
return math.floor(num + 0.5)
end
-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end
-- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты
local function createProtectionRow(class, color, value)
return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n'
end
function p.main(frame)
local dataCache = loadData()
local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
local itemData = findDataById(dataCache, id)
-- Получаем защитные значения из armor, если они присутствуют
local armor = itemData and itemData.Armor and itemData.Armor.modifiers and itemData.Armor.modifiers.coefficients
local protBlunt = formatPercentage(armor and armor.Blunt)
local protSlash = formatPercentage(armor and armor.Slash)
local protPiercing = formatPercentage(armor and armor.Piercing)
local protHeat = formatPercentage(armor and armor.Heat)
local protRadiation = formatPercentage(armor and armor.Radiation)
local protCaustic = formatPercentage(armor and armor.Caustic)
local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance and itemData.ExplosionResistance.damageCoefficient)
-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection
local sprintModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.sprintModifier
local walkModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier
local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection and itemData.FireProtection.reduction
local speedDescription = ""
-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
if sprintModifier and walkModifier then
if sprintModifier == 1 and walkModifier == 1 then
speedDescription = ""
elseif sprintModifier == walkModifier then
local percent = round(math.abs(sprintModifier - 1) * 100)
local action = sprintModifier > 1 and "Повышает" or "Понижает"
speedDescription = string.format("* %s скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, percent)
else
speedDescription = ""
for _, modifier in ipairs({{sprintModifier, "бега"}, {walkModifier, "ходьбы"}}) do
local value, actionType = modifier[1], modifier[2]
if value ~= 1 then
local percent = round(math.abs(value - 1) * 100)
local action = value > 1 and "Повышает" or "Понижает"
speedDescription = speedDescription .. string.format("* %s скорость %s на <span style=\"color:yellow\">'''%d %%'''</span>\n", action, actionType, percent)
end
end
end
end
-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
local fireProtectionDescription = fireProtection and
"* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or ""
-- Описание и местоположение
local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription -- Описание
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
local created = frame.args.created or "" -- Создание
local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
local class = frame.args.class or "" -- Класс
-- Формирование строк для ячеек таблицы
local out = ''
out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}')
out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px,link=}}')
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'
-- Используем функцию для формирования строк защиты
out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt)
out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash)
out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing)
out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat)
out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic)
out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation)
out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion)
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'
-- Проверка класса на "spacesuit-helmet"
if class == "spacesuit-helmet" then
out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}")
-- Местоположение
elseif location ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
end
-- Создаётся
if created ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then
out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
end
out = out .. '|-\n'
return out
end
return p