Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показаны 83 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
-- Загрузка данных
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end


-- Проверка равенства двух таблиц
local p = {}
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
 
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil then
            return false
        end
        if not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end
 
    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
    end


     return true
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
     return spriteData
end
end


-- Генерация шаблона repeat
-- Функция получения пути спрайта
local function generateRepeatTemplate(data)
local function getSpritePath(entry)
     local spriteGroups = {}
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
 
        return entry.Sprite.sprite
    for _, entry in ipairs(data) do
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        local found = false
        return entry.Icon.sprite
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
            if layer.sprite then
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                 return layer.sprite
                table.insert(group, entry)
                found = true
                 break
             end
             end
        end
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
         end
         end
     end
     end
    return nil
end


    local result = {}
-- Функция получения state
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
local function getSpriteState(entry)
        if #group > 1 then
    if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
            local idLinks = {}
        return entry.Sprite.state
            for _, entry in ipairs(group) do
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.state then
                 return layer.state
             end
             end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
         end
         end
     end
     end
    return table.concat(result, "\n")
end
-- Генерация текста для элемента JSON
local function generateTemplate(entry, param)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    if param == "image" then
        return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    elseif param == "path" then
        return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    end
     return nil
     return nil
end
end


-- Генерация шаблона по умолчанию
-- Функция генерации шаблона по записи
local function generateDefaultTemplate(data, params)
function p.getSprite(frame)
     local id = params.Id
     local id = frame.args[1]
     if not id or id == "" then
     if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
        return "Ошибка: Не указан ID."
    end


    -- Поиск записи с указанным ID
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
    local entry = nil
         if entry.id == id then
     for _, item in ipairs(data) do
             return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
         if tostring(item.id) == tostring(id) then
             entry = item
            break
         end
         end
     end
     end


     if not entry then
     return "Ошибка: ID не найден"
        return ""
    end
 
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local path = params.Path
    local tags = params.Tags or ""
 
    if not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return ""
    end
 
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite
    end
 
    -- Формирование шаблона
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id      = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"  
    )
end
end


-- Основная функция модуля
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]
     local mode = frame.args[1]
 
     local id = frame.args[2]
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not mode or not id then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
         return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     end
     end


     if not param then
     if mode == "image" then
         -- Генерация шаблона по умолчанию с поиском по ID
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
            if entry.id == id then
    end
                local sprite = getSpritePath(entry)
 
                if sprite then
    -- Логика для других параметров, как "image", "path", "repeat"
                    return sprite
     if param == "repeat" then
                else
         return generateRepeatTemplate(data)
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
    else
                end
         local result = {}
            end
         for _, entry in ipairs(data) do
        end
             local template = generateTemplate(entry, param)
        return "Ошибка: ID не найден"
            if template then
     elseif mode == "path" then
                table.insert(result, template)
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
         return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
             if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
             end
             end
         end
         end
         return table.concat(result)
         return "Ошибка: ID не найден"
    else
        return "Ошибка: неизвестный режим"
     end
     end
end
end


return p
return p

Текущая версия от 11:16, 23 марта 2025

Шаблон:Entity Sprite


-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")

local p = {}

-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
    return spriteData
end

-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
        return entry.Sprite.state
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.state then
                return layer.state
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(spriteData) do
        if entry.id == id then
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]
    if not mode or not id then
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
    end

    if mode == "image" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                if sprite then
                    return sprite
                else
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "path" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    else
        return "Ошибка: неизвестный режим"
    end
end

return p