Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показана 31 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
-- Кеш для загруженных данных и для индекса спрайтов
local cachedData = nil
local cachedSpritePathIndex = nil
-- Загрузка данных
-- Загрузка данных
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
if not data then
    return "Ошибка: Не удалось загрузить данные."
end


-- Проверка равенства двух таблиц
local p = {}
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
 
    -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
    local function isArray(t)
        local i = 0
        for _ in pairs(t) do
            i = i + 1
            if t[i] == nil then return false end
        end
        return true
    end


    if isArray(t1) and isArray(t2) then
-- Функция для получения таблицы данных
        if #t1 ~= #t2 then return false end
function p.getData()
        local matched = {}
     return spriteData
        for _, v1 in ipairs(t1) do
            local found = false
            for j, v2 in ipairs(t2) do
                if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
                    matched[j] = true
                    found = true
                    break
                end
            end
            if not found then return false end
        end
        return true
    end
 
    -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end
 
    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
    end
 
     return true
end
end


-- Получение пути спрайта  
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
Строка 66: Строка 16:
         return entry.Icon.sprite
         return entry.Icon.sprite
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
         for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
         for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
             if layer.sprite then
             if layer.sprite then
                 return layer.sprite
                 return layer.sprite
Строка 75: Строка 25:
end
end


-- Генерация шаблона repeat с оптимизированным вызовом preprocess (один раз в конце)
-- Функция получения state
local function generateRepeatTemplate(data)
local function getSpriteState(entry)
     local spriteGroups = {}
     if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
 
        return entry.Sprite.state
     for _, entry in ipairs(data) do
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        local found = false
         for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
         for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if layer.state then
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
                 return layer.state
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                 table.insert(group, entry)
                found = true
                break
             end
             end
        end
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end
    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, "{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")
         end
         end
     end
     end
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(table.concat(result, "\n"))
end
-- Создаём индекс для путей
local function createSpritePathIndex(data)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    return cachedSpritePathIndex
end
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end
    if param == "image" then
        if secondaryParam then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            local id = spritePathIndex[secondaryParam]
            if id then
                return id
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end
     return nil
     return nil
end
end


-- Генерация шаблона по умолчанию
-- Функция генерации шаблона по записи
local function generateDefaultTemplate(data, params)
function p.getSprite(frame)
     local id = params.Id
     local id = frame.args[1]
     local description = params.Description or ""
     if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""


     local spritePath = nil
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
    local path = params.Path
        if entry.id == id then
 
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
    -- Поиск записи с указанным ID
    local entry = nil
    if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
         end
         end
     end
     end


     -- Если запись не найдена, ничего не выводим
     return "Ошибка: ID не найден"
    if entry then
        spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
    end
   
    -- Если Path не указан, подставляем путь из User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json
    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
    end
 
    -- Формирование шаблона
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id      = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"  
    )
end
end


-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]
     local mode = frame.args[1]
     local secondaryParam = frame.args[2]
     local id = frame.args[2]
 
     if not mode or not id then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
         return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     end
     end


    -- Индекс путей
     if mode == "image" then
    local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
 
             if entry.id == id then
     if param == "repeat" then
                local sprite = getSpritePath(entry)
        return generateRepeatTemplate(data)
                if sprite then
    elseif param == "path" and secondaryParam then
                    return sprite
         for _, entry in ipairs(data) do
                 else
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
            if template then
                end
                 return template
             end
             end
         end
         end
         return nil
         return "Ошибка: ID не найден"
     elseif param == "image" and secondaryParam then
     elseif mode == "path" then
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
             if entry.id == secondaryParam then
             if getSpritePath(entry) == id then
                 return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
                 return entry.id
             end
             end
         end
         end
         return "Ошибка: ID не найден."
         return "Ошибка: путь не найден"
     elseif param == "image" or param == "path" then
     elseif mode == "state" then
        local result = {}
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             if entry.id == id then
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
                local state = getSpriteState(entry)
            if template then
                if state then
                table.insert(result, template)
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
             end
             end
         end
         end
         return table.concat(result, "\n")
         return "Ошибка: ID не найден"
     else
     else
        -- Если нет режима, генерируем шаблон по умолчанию
         return "Ошибка: неизвестный режим"
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
     end
     end
end
end


return p
return p

Текущая версия от 11:16, 23 марта 2025

Шаблон:Entity Sprite


-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")

local p = {}

-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
    return spriteData
end

-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
        return entry.Sprite.state
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.state then
                return layer.state
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(spriteData) do
        if entry.id == id then
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]
    if not mode or not id then
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
    end

    if mode == "image" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                if sprite then
                    return sprite
                else
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "path" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    else
        return "Ошибка: неизвестный режим"
    end
end

return p