Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 19 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
local p = {}


local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
-- Функция для получения таблицы данных
 
function p.getData()
-- Проверка равенства двух таблиц
     return spriteData
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
 
    local function isArray(t)
        local i = 0
        for _ in pairs(t) do
            i = i + 1
            if t[i] == nil then return false end
        end
        return true
    end
 
    if isArray(t1) and isArray(t2) then
        if #t1 ~= #t2 then return false end
        local matched = {}
        for _, v1 in ipairs(t1) do
            local found = false
            for j, v2 in ipairs(t2) do
                if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
                    matched[j] = true
                    found = true
                    break
                end
            end
            if not found then return false end
        end
        return true
    end
 
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end
 
    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
    end
 
     return true
end
end


-- Получение пути спрайта  
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
Строка 56: Строка 16:
         return entry.Icon.sprite
         return entry.Icon.sprite
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
         for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
         for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
             if layer.sprite then
             if layer.sprite then
                 return layer.sprite
                 return layer.sprite
Строка 65: Строка 25:
end
end


-- Генерация шаблона repeat
-- Функция получения state
local function generateRepeatTemplate(data)
local function getSpriteState(entry)
     local spriteGroups = {}
     if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
 
        return entry.Sprite.state
     for _, entry in ipairs(data) do
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        local found = false
         for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
         for _, group in pairs(spriteGroups) do
            if layer.state then
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
                 return layer.state
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                 table.insert(group, entry)
                found = true
                break
             end
             end
        end
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
         end
         end
     end
     end
 
     return nil
    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end
 
     return table.concat(result, "\n")
end
end


-- Обновляем основную функцию шаблонизации
-- Функция генерации шаблона по записи
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam)
function p.getSprite(frame)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local id = frame.args[1]
     if not entry.id or not spritePath then
     if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
        return nil
    end


     if param == "image" then
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
         if secondaryParam then
         if entry.id == id then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
             return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
                return spritePath
            end
            return nil
        else
             return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
         end
         end
     end
     end


     return nil
     return "Ошибка: ID не найден"
end
end


-- Генерация шаблона по умолчанию
-- Основная функция модуля
local function generateDefaultTemplate(data, params)
function p.main(frame)
     local id = params.Id
    local mode = frame.args[1]
     if not id or id == "" then
     local id = frame.args[2]
         return "Ошибка: ID не указан."
     if not mode or not id then
         return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
     end
     end


     local description = params.Description or ""
     if mode == "image" then
    local servers = params.Servers or ""
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
    local source = params.Source or ""
            if entry.id == id then
    local tags = params.Tags or ""
                local sprite = getSpritePath(entry)
 
                if sprite then
    local spritePath = nil
                    return sprite
    local path = params.Path
                else
 
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
    local entry = nil
                end
    for _, item in ipairs(data) do
             end
        if tostring(item.id) == tostring(id) then
            entry = item
             break
         end
         end
    end
        return "Ошибка: ID не найден"
 
     elseif mode == "path" then
     if entry then
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
         spritePath = getSpritePath(entry)
            if getSpritePath(entry) == id then
        if not spritePath then
                return entry.id
             return ""
             end
         end
         end
    end
         return "Ошибка: путь не найден"
   
     elseif mode == "state" then
    if not path or path == "" then
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
             if entry.id == id then
    end
                local state = getSpriteState(entry)
 
                if state then
    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
                    return "(state: " .. state .. ")"
        "{{Файл\n" ..
                else
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
                    return ""
        "|Id      = " .. tostring(id) .. "\n" ..
                end
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"
    )
end
 
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]
 
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
 
    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
     elseif param == "image" then
        local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam)
            if template then
                table.insert(result, template)
             end
             end
         end
         end
         return table.concat(result, "\n")
         return "Ошибка: ID не найден"
     else
     else
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
         return "Ошибка: неизвестный режим"
     end
     end
end
end


return p
return p

Текущая версия от 11:16, 23 марта 2025

Шаблон:Entity Sprite


-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")

local p = {}

-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
    return spriteData
end

-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
        return entry.Sprite.state
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.state then
                return layer.state
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(spriteData) do
        if entry.id == id then
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]
    if not mode or not id then
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
    end

    if mode == "image" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                if sprite then
                    return sprite
                else
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "path" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    else
        return "Ошибка: неизвестный режим"
    end
end

return p