Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
-- Загрузка данных
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")


local p = {}
local p = {}
Строка 6: Строка 6:
-- Функция для получения таблицы данных
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
function p.getData()
     return data
     return spriteData
end
end


-- Функция получение пути спрайта
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
Строка 25: Строка 25:
end
end


-- Функция генерация шаблона по записи
-- Функция получения state
local function generateTemplate(entry, param, id, data)
local function getSpriteState(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
    if not entry.id or not spritePath then
         return entry.Sprite.state
         return nil
     elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
     end
         for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
 
             if layer.state then
    if param == "image" then
                 return layer.state
         if id then
             if tostring(entry.id) == tostring(id) then
                 return spritePath
             end
             end
            return nil
        else
            return ""
         end
         end
    elseif param == "path" then
        if id then
            for _, e in pairs(data) do
                if getSpritePath(e) == id then
                    return e.id
                end
            end
            return nil
        end
        return ""
     end
     end
     return nil
     return nil
end
end


local function generateDefaultTemplate(data, args)
-- Функция генерации шаблона по записи
    return "Неверный параметр или отсутствует логика генерации шаблона по умолчанию."
end
 
-- Функция получение спрайта по ID
function p.getSprite(frame)
function p.getSprite(frame)
     local id = frame.args[1]
     local id = frame.args[1]
     if not id then  
     if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
        return "Ошибка: не указан ID"  
    end


     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
         if entry.id == id then
         if entry.id == id then
             return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
             return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
         end
         end
     end
     end
Строка 78: Строка 55:
-- Основная функция модуля
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]
     local mode = frame.args[1]
     local id = frame.args[2]
     local id = frame.args[2]
    if not mode or not id then
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
    end


     if param == "image" or param == "path" then
     if mode == "image" then
         local result = {}
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
         for _, entry in pairs(data) do
            if entry.id == id then
             local template = generateTemplate(entry, param, id, data)
                local sprite = getSpritePath(entry)
            if template then
                if sprite then
                table.insert(result, template)
                    return sprite
                else
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "path" then
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
         for _, entry in ipairs(spriteData) do
             if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
             end
             end
         end
         end
         return table.concat(result, "\n")
         return "Ошибка: ID не найден"
     else
     else
         return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
         return "Ошибка: неизвестный режим"
     end
     end
end
end


return p
return p

Текущая версия от 11:16, 23 марта 2025

Шаблон:Entity Sprite


-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")

local p = {}

-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
    return spriteData
end

-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.state then
        return entry.Sprite.state
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.state then
                return layer.state
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(spriteData) do
        if entry.id == id then
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]
    if not mode or not id then
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
    end

    if mode == "image" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                if sprite then
                    return sprite
                else
                    return "Ошибка: спрайт не найден"
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "path" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if getSpritePath(entry) == id then
                return entry.id
            end
        end
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "state" then
        for _, entry in ipairs(spriteData) do
            if entry.id == id then
                local state = getSpriteState(entry)
                if state then
                    return "(state: " .. state .. ")"
                else
                    return ""
                end
            end
        end
        return "Ошибка: ID не найден"
    else
        return "Ошибка: неизвестный режим"
    end
end

return p