Обсуждение:Список случайных событий: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
(не показано 39 промежуточных версий 2 участников)
Строка 5: Строка 5:
|info  =
|info  =
}}
}}
{{RulesBox
'''Список случайных событий''' — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме [[Игровые режимы#Выживание|выживания]] случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.
|border-color = #757575
|title        = Сведения о странице
|content      =
Список случайных ивентов, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме [[Игровые режимы#Выживание|выживания]] случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.
}}
 
<!--
<!--
Все ивенты тут: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/c34d029f283dffae44a5f56537ab431292e40ff7/Resources/Prototypes/GameRules
Все ивенты тут: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/c34d029f283dffae44a5f56537ab431292e40ff7/Resources/Prototypes/GameRules
Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules
Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules
-->
А тут чо вообще?: https://github.com/space-syndicate/space-station-14-next/blob/68a9cc8c2a4d35b371fc70d42ee9bc4806431c36/Resources/Locale/ru-RU/station-events/events/cargo-gifts.ftl
-->{{ModernTitle/css}}
Команда для воспроизведения события: addgamerule <br>
Обозначения параметров:
# '''weight: X''' — вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
# '''duration: X''' — длительность события в секундах.
# '''earliestStart: X''' — время с которого событие может начаться.
# '''minimumPlayers: X''' — минимальное количество игроков для начала события.
'''X''' — число заданное в параметре.
__TOC__
__TOC__
Обозначения параметров:
= События =
# '''weight: X''' - вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
 
# '''duration: X''' - длительность события в секундах.
== События станции ==
# '''earliestStart: X''' - время с которого событие может начаться.
{|id="highlighted-header-CM" class="wikitable sortable mw-collapsible"
# '''minimumPlayers: X''' - минимальное количество игроков для начала события.
! style="width:10%;"| Событие
X - число заданное в параметре.
! Оповещение
{{ModernTitle|background-color=#4a3d73|margin=1.25em 0 0.7em 0|Подарки карго}}
! Описание
{| class="wikitable"
! style="width:20%;"| Характеристики
|- style="font-weight: bold; text-align: center;"
|-
|-
! rowspan="2" style="width:10%;"                   | Название
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
! rowspan="2" class="unsortable" style="width:7%;"  | Описание
|id          = AnomalySpawn
! colspan="2" class="unsortable" style="width:20%;" id="no-highlight"| Характеристики  
|name        = Аномалия
|image      = Anomalies.png
|description =
В случайном месте на станции появляется аномалия.
}}
|style="display:none;"|13
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = BluespaceArtifact
|name        = Артефакт
|image      = BaseXenoArtifact-30.png
|description =
В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт.
}}
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = BluespaceLocker
|name        = Блюспейс шкаф
|image      = ClosetMaintenance.png
|description =
Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = BreakerFlip
|name        = Выключение ЛКП
|image      = APC1.gif
|description =
На станции выключается случайное количество ЛКП.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = BureaucraticError
|name        = Бюрократическая ошибка
|image      = FaxMachineBase.png
|description =
В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий.<br>
 
Имеет два варианта события:
* Стандартный '''(вероятность 75%)''':
** Выбирается 20-30% случайных профессий.
** Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест '''(в диапазоне от -3 до +5)'''.
** Обновление происходит с учетом ограничений '''(clamp: true)''', чтобы избежать выхода за пределы допустимых значений.
 
* Редкий '''(вероятность 25%)''':
** Выбирается одна случайная профессия, которая становится '''неограниченной'''.
** Все остальные профессии '''(кроме уже неограниченных)''' закрываются '''(их слоты устанавливаются на 0)'''.
'''''Исключение:''''' ''Станционный ИИ''
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = ClericalError
|name        = Канцелярская ошибка
|image      = FaxMachineBase.png
|description =
Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = CockroachMigration
|name        = Миграция тараканов
|image      = Cockroach.gif
|description =
На станции появляется некоторое количество тараканов.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = GasLeak
|name        = Утечка газа
|image      = Plasma.png
|description =
Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = GreytideVirus
|name        = Вирус грейтайд
|image      = GreytideVirus.png
|description =
Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности '''(Severity)''' которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов.<br>
 
Потом может произойти следующие:
* Открываются и болтируются некоторые шлюзы.
* Разблокируются некоторые закрытые шкафчики.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = IonStorm
|name        = Ионный шторм
|image      = IonStorm.png
|description =
Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов.<br>
 
Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = KudzuGrowth
|name        = Рост кудзу
|image      = KudzuGrowth.png
|description =
Кудзу начало разрастаться на станции.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = MassHallucinations
|name        = Массовые галлюцинации
|image      = MassHallucinations.png
|description =
Во время проигрывания события у разумных существ имитируется приступ {{AltTooltip|паракузии|паракузия|тип галлюцинаций, при которых человек воспринимает звуки без какого-либо фактического слухового стимула}}.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = MimicVendorRule
|name        = Автоматы-мимики
|image      = MimicVendorRule.png
|description =
Событие случайным образом делает торговый автомат мимиком.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = MouseMigration
|name        = Миграция мышей
|image      = MouseMigration.png
|description =
На станции появляется некоторое количество мышей.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = PowerGridCheck
|name        = Проверка ЛКП
|image      = PowerGridCheck.png
|description =
На случайной станции происходит последовательное выключение всех ЛКП, по окончанию события они включаются обратно с оповещением и характерным щелчком.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = RandomSentience
|name        = Случайное пробуждение разума
|image      = RandomSentience.png
|description =
Существа названные в оповещение становятся гост-ролями.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = SlimesSpawn
|name        = Спавн слаймов
|image      = SlimesSpawn.png
|description =
<!--На вентиляциях спавнятся слаймы {{AltTooltip|разного цвета|цвета|<span style="color:#1514EA">Синий</span><br><span style="color:#19E519">Зелёный</span><br><span style="color:#EBED11">Жёлтый</span>}} Количество монстров зависит от количества вентиляций.
-->
На вентиляциях спавнятся слаймы {{AltTooltip|разного цвета|цвета|Синий<br>Зелёный<br>Жёлтый}}. Количество монстров зависит от количества вентиляций.
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = SolarFlare
|name        = Солнечная вспышка
|image      = SolarFlare.png
|description =
Отключает каналы связи по следующей логике: есть {{AltTooltip|список экстра каналов|каналы|Командный<br>Инженерный<br>Медицинский<br>Научный<br>Службы безопасности<br>Сервиса<br>Снабжения}}, из них берутся два случайных и отключаются. Общий канал отключается всегда.<br>Во время работы события каждую секунду могут произойти два ивента: лопнуть лампочка(шанс: 0.03%) и открыться случайный шлюз(шанс: 0.1%).
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = SnakeSpawn
|name        = SnakeSpawn
|image      = SnakeSpawn.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = SpiderClownSpawn
|name        = SpiderClownSpawn
|image      = SpiderClownSpawn.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = SpiderSpawn
|name        = SpiderSpawn
|image      = SpiderSpawn.png
|description =
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation
|id          = VentClog
|name        = VentClog
|image      = VentClog.png
|description =
}}
 
|}
 
== Подарки ==
{|id="aSUP" class="wikitable sortable mw-collapsible"
! style="width:10%;"| Событие
! Оповещение
! Список подарков
! style="width:20%;"| Характеристики
|-
|-
! style="width:10%;" class="unsortable" |Параметры
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
! style="width:15%;" class="unsortable" |Подарки
|id          = GiftsPizzaPartySmall
|-
|name        = Маленький набор пицц
! style="width: 10%;" |'''Инженерные подарки'''<br><span style="color:#adadad">'''GiftsEngineering'''</span>
|image      = FoodBoxPizza.png
[[Файл:eng_dep.png|64px|link=]]
}}
| style="width: 40%;" |Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза.
 
| weight: 5<br>duration: 240<br>earliestStart: 30<br>minimumPlayers: 10
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
| Ящик кабеля различного вольтажа<br>Ящик компонентов шлюза<br>Ящик стали<br>Ящик пластали<br>Ящик стекла<br>Ящик пополнения ИнжеМат
|id          = GiftsPizzaPartyLarge
|-
|name        = Большой набор пицц
! style="width: 10%;" |'''Инженерные подарки'''<br><span style="color:#adadad">'''GiftsEngineering'''</span>
|image      = FoodBoxPizza.png
[[Файл:eng_dep.png|64px|link=]]
}}
| style="width: 40%;" |Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза.
 
| weight: 5<br>duration: 240<br>earliestStart: 30<br>minimumPlayers: 10
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
| Ящик кабеля различного вольтажа<br>Ящик компонентов шлюза<br>Ящик стали<br>Ящик пластали<br>Ящик стекла<br>Ящик пополнения ИнжеМат
|id          = GiftsEngineering
|name        = Ремонтные материалы
|image      = Steel.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsVendingRestock
|name        = Набор пополнений торгоматов
|image      = VendingMachineRestockSmokes.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsPizzaPartySmall
|name        = Маленький набор пицц
|image      = FoodBoxPizza.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsJanitor
|name        = Уборочное снаряжение
|image      = Уборщик.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsMedical
|name        = Медицинские припасы
|image      = Firstaid.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsSpacingSupplies
|name        = Средства защиты от космоса
|image      = ClothingOuterSuitEmergency.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsFireProtection
|name        = Средства защиты от огня
|image      = FireExtinguisher.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsSecurityGuns
|name        = Летальное оружие
|image      = WeaponRifleAk.png
}}
 
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo
|id          = GiftsSecurityRiot
|name        = Нелетальное снаряжение
|image      = Stunbaton.png
}}
|}
|}

Версия от 18:05, 8 апреля 2025

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Blyoba (обсуждение)

Список случайных событий — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме выживания случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.

Команда для воспроизведения события: addgamerule
Обозначения параметров:

  1. weight: X — вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
  2. duration: X — длительность события в секундах.
  3. earliestStart: X — время с которого событие может начаться.
  4. minimumPlayers: X — минимальное количество игроков для начала события.

X — число заданное в параметре.

События

События станции

Событие Оповещение Описание Характеристики
Аномалия
AnomalySpawn
Происходит без объявления В случайном месте на станции появляется аномалия. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек.
123 13
Артефакт
BluespaceArtifact
Происходит без объявления В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек.
123
Блюспейс шкаф
BluespaceLocker
Происходит без объявления Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 1 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Выключение ЛКП
BreakerFlip
Происходит без объявления На станции выключается случайное количество ЛКП. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Бюрократическая ошибка
BureaucraticError
В результате недавней бюрократической ошибки в Отделе органических ресурсов на станции может образоваться нехватка персонала в одних отделах и избыток персонала в других. В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий.

Имеет два варианта события:

  • Стандартный (вероятность 75%):
    • Выбирается 20-30% случайных профессий.
    • Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест (в диапазоне от -3 до +5).
    • Обновление происходит с учетом ограничений (clamp: true), чтобы избежать выхода за пределы допустимых значений.
  • Редкий (вероятность 25%):
    • Выбирается одна случайная профессия, которая становится неограниченной.
    • Все остальные профессии (кроме уже неограниченных) закрываются (их слоты устанавливаются на 0).

Исключение: Станционный ИИ

- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Канцелярская ошибка
ClericalError
Небольшая канцелярская ошибка в Отделе органических ресурсов привела к бесповоротному уничтожению записей учёта некоторых сотрудников станции. Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Миграция тараканов
CockroachMigration
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. На станции появляется некоторое количество тараканов. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек.
123
Утечка газа
GasLeak
Внимание, на станции произошла утечка газа. Избегайте аварийных мест и носите кислородные маски. Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: нет
123
Вирус грейтайд
GreytideVirus
Файл:GreytideVirus.png
Происходит без объявления Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности (Severity) которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов.

Потом может произойти следующие:

  • Открываются и болтируются некоторые шлюзы.
  • Разблокируются некоторые закрытые шкафчики.
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: нет
123
Ионный шторм
IonStorm
Файл:IonStorm.png
Происходит без объявления Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов.

Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной.

- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Рост кудзу
KudzuGrowth
Файл:KudzuGrowth.png
Происходит без объявления Кудзу начало разрастаться на станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
123
Массовые галлюцинации
MassHallucinations
Файл:MassHallucinations.png
Происходит без объявления Во время проигрывания события у разумных существ имитируется приступ паракузиипаракузия
тип галлюцинаций, при которых человек воспринимает звуки без какого-либо фактического слухового стимула
.
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 150 сек.
123
Автоматы-мимики
MimicVendorRule
Файл:MimicVendorRule.png
Происходит без объявления Событие случайным образом делает торговый автомат мимиком. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 0 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: нет
123
Миграция мышей
MouseMigration
Файл:MouseMigration.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. На станции появляется некоторое количество мышей. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек.
123
Проверка ЛКП
PowerGridCheck
Файл:PowerGridCheck.png
Обнаружена аномальная активность в сети электропитания станции. В качестве меры предосторожности питание станции будет отключено на неопределённый срок. На случайной станции происходит последовательное выключение всех ЛКП, по окончанию события они включаются обратно с оповещением и характерным щелчком. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
Случайное пробуждение разума
RandomSentience
Файл:RandomSentience.png
Происходит без объявления Существа названные в оповещение становятся гост-ролями. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек.
123
Спавн слаймов
SlimesSpawn
Файл:SlimesSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. На вентиляциях спавнятся слаймы разного цветацвета
Синий
Зелёный
Жёлтый
. Количество монстров зависит от количества вентиляций.
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
Солнечная вспышка
SolarFlare
Файл:SolarFlare.png
Вблизи станции была зафиксирована солнечная вспышка. Некоторые каналы связи могут перестать функционировать. Отключает каналы связи по следующей логике: есть список экстра каналовканалы
Командный
Инженерный
Медицинский
Научный
Службы безопасности
Сервиса
Снабжения
, из них берутся два случайных и отключаются. Общий канал отключается всегда.
Во время работы события каждую секунду могут произойти два ивента: лопнуть лампочка(шанс: 0.03%) и открыться случайный шлюз(шанс: 0.1%).
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
123
SnakeSpawn
SnakeSpawn
Файл:SnakeSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
SpiderClownSpawn
SpiderClownSpawn
Файл:SpiderClownSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1.5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
SpiderSpawn
SpiderSpawn
Файл:SpiderSpawn.png
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123
VentClog
VentClog
Файл:VentClog.png
Сеть скрубберов испытывает скачок обратного давления. Может произойти выброс содержимого. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
123

Подарки

Событие Оповещение Список подарков Характеристики
Маленький набор пицц
GiftsPizzaPartySmall
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Экстренная доставка пиццы x1
- Ящик барных принадлежностей x1
- Ящик пополнения торгоматов напитков x1
- Ящик газировки x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Большой набор пицц
GiftsPizzaPartyLarge
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить большой набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик барных принадлежностей x1
- Оптовый ящик газировки x1
- Катастрофическая доставка пиццы x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
Ремонтные материалы
GiftsEngineering
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик пополнения ИнжеМат x1
- Ящик пластали x1
- Ящик компонентов шлюза x1
- Ящик кабеля различного вольтажа x1
- Ящик стекла x1
- Ящик стали x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
Набор пополнений торгоматов
GiftsVendingRestock
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить наборы пополнений торгоматов отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик пополнения торгоматов напитков x2
- Ящик пополнения АлкоМат x1
- Ящик пополнения Лучшие горячие напитки Солнечной x3
- Ящик пополнения Вендомат x1
- Ящик пополнения Getmore Chocolate Corp x1
- Ящик пополнения БотаМакс x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Маленький набор пицц
GiftsPizzaPartySmall
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Экстренная доставка пиццы x1
- Ящик барных принадлежностей x1
- Ящик пополнения торгоматов напитков x1
- Ящик газировки x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Уборочное снаряжение
GiftsJanitor
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить уборочное снаряжение сервисному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик с уборочным инвентарём x2
- Ящик биозащитных костюмов уборщика x1
- Ящик запасных лампочек x2
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Медицинские припасы
GiftsMedical
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить медицинские припасы медицинскому отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1
- Ящик медицинских припасов x1
- Аварийный набор лечения механических травм x1
- Ящик химического оборудования x1
- Продвинутый аварийный набор x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Средства защиты от космоса
GiftsSpacingSupplies
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от космоса отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1
- Ящик аварийного снаряжения (большой) x2
- Ящик надувных стен x1
- Аварийный набор лечения кислородного голодания x1
- Продвинутый аварийный набор x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 10 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Средства защиты от огня
GiftsFireProtection
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от огня отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик пожарного снаряжения x2
- Аварийный набор лечения физических травм x1
- Аварийный набор лечения механических травм x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Летальное оружие
GiftsSecurityGuns
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить летальное оружие службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик лазеров x1
- Ящик дробовиков x1
- Ящик с бронёй x3
- Ящик пистолетов-пулемётов x1
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Нелетальное снаряжение
GiftsSecurityRiot
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить нелетальное снаряжение службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - Ящик снаряжения против беспорядков x2
- Ящик наручников x2
- Ящик нелетального снаряжения x2
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.