Обсуждение:Список случайных событий: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Blyoba (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 39 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|info = | |info = | ||
}} | }} | ||
'''Список случайных событий''' — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме [[Игровые режимы#Выживание|выживания]] случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще. | |||
Список случайных | |||
<!-- | <!-- | ||
Все ивенты тут: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/c34d029f283dffae44a5f56537ab431292e40ff7/Resources/Prototypes/GameRules | Все ивенты тут: https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/c34d029f283dffae44a5f56537ab431292e40ff7/Resources/Prototypes/GameRules | ||
Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules | Или тут?))): https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/GameRules | ||
--> | А тут чо вообще?: https://github.com/space-syndicate/space-station-14-next/blob/68a9cc8c2a4d35b371fc70d42ee9bc4806431c36/Resources/Locale/ru-RU/station-events/events/cargo-gifts.ftl | ||
-->{{ModernTitle/css}} | |||
Команда для воспроизведения события: addgamerule <br> | |||
Обозначения параметров: | |||
# '''weight: X''' — вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается). | |||
# '''duration: X''' — длительность события в секундах. | |||
# '''earliestStart: X''' — время с которого событие может начаться. | |||
# '''minimumPlayers: X''' — минимальное количество игроков для начала события. | |||
'''X''' — число заданное в параметре. | |||
__TOC__ | __TOC__ | ||
= События = | |||
== События станции == | |||
{|id="highlighted-header-CM" class="wikitable sortable mw-collapsible" | |||
! style="width:10%;"| Событие | |||
! Оповещение | |||
! Описание | |||
{| class="wikitable" | ! style="width:20%;"| Характеристики | ||
|- | |- | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
! | |id = AnomalySpawn | ||
|name = Аномалия | |||
|image = Anomalies.png | |||
|description = | |||
В случайном месте на станции появляется аномалия. | |||
}} | |||
|style="display:none;"|13 | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = BluespaceArtifact | |||
|name = Артефакт | |||
|image = BaseXenoArtifact-30.png | |||
|description = | |||
В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = BluespaceLocker | |||
|name = Блюспейс шкаф | |||
|image = ClosetMaintenance.png | |||
|description = | |||
Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = BreakerFlip | |||
|name = Выключение ЛКП | |||
|image = APC1.gif | |||
|description = | |||
На станции выключается случайное количество ЛКП. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = BureaucraticError | |||
|name = Бюрократическая ошибка | |||
|image = FaxMachineBase.png | |||
|description = | |||
В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий.<br> | |||
Имеет два варианта события: | |||
* Стандартный '''(вероятность 75%)''': | |||
** Выбирается 20-30% случайных профессий. | |||
** Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест '''(в диапазоне от -3 до +5)'''. | |||
** Обновление происходит с учетом ограничений '''(clamp: true)''', чтобы избежать выхода за пределы допустимых значений. | |||
* Редкий '''(вероятность 25%)''': | |||
** Выбирается одна случайная профессия, которая становится '''неограниченной'''. | |||
** Все остальные профессии '''(кроме уже неограниченных)''' закрываются '''(их слоты устанавливаются на 0)'''. | |||
'''''Исключение:''''' ''Станционный ИИ'' | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = ClericalError | |||
|name = Канцелярская ошибка | |||
|image = FaxMachineBase.png | |||
|description = | |||
Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = CockroachMigration | |||
|name = Миграция тараканов | |||
|image = Cockroach.gif | |||
|description = | |||
На станции появляется некоторое количество тараканов. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GasLeak | |||
|name = Утечка газа | |||
|image = Plasma.png | |||
|description = | |||
Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = GreytideVirus | |||
|name = Вирус грейтайд | |||
|image = GreytideVirus.png | |||
|description = | |||
Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности '''(Severity)''' которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов.<br> | |||
Потом может произойти следующие: | |||
* Открываются и болтируются некоторые шлюзы. | |||
* Разблокируются некоторые закрытые шкафчики. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = IonStorm | |||
|name = Ионный шторм | |||
|image = IonStorm.png | |||
|description = | |||
Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов.<br> | |||
Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = KudzuGrowth | |||
|name = Рост кудзу | |||
|image = KudzuGrowth.png | |||
|description = | |||
Кудзу начало разрастаться на станции. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = MassHallucinations | |||
|name = Массовые галлюцинации | |||
|image = MassHallucinations.png | |||
|description = | |||
Во время проигрывания события у разумных существ имитируется приступ {{AltTooltip|паракузии|паракузия|тип галлюцинаций, при которых человек воспринимает звуки без какого-либо фактического слухового стимула}}. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = MimicVendorRule | |||
|name = Автоматы-мимики | |||
|image = MimicVendorRule.png | |||
|description = | |||
Событие случайным образом делает торговый автомат мимиком. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = MouseMigration | |||
|name = Миграция мышей | |||
|image = MouseMigration.png | |||
|description = | |||
На станции появляется некоторое количество мышей. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = PowerGridCheck | |||
|name = Проверка ЛКП | |||
|image = PowerGridCheck.png | |||
|description = | |||
На случайной станции происходит последовательное выключение всех ЛКП, по окончанию события они включаются обратно с оповещением и характерным щелчком. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = RandomSentience | |||
|name = Случайное пробуждение разума | |||
|image = RandomSentience.png | |||
|description = | |||
Существа названные в оповещение становятся гост-ролями. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = SlimesSpawn | |||
|name = Спавн слаймов | |||
|image = SlimesSpawn.png | |||
|description = | |||
<!--На вентиляциях спавнятся слаймы {{AltTooltip|разного цвета|цвета|<span style="color:#1514EA">Синий</span><br><span style="color:#19E519">Зелёный</span><br><span style="color:#EBED11">Жёлтый</span>}} Количество монстров зависит от количества вентиляций. | |||
--> | |||
На вентиляциях спавнятся слаймы {{AltTooltip|разного цвета|цвета|Синий<br>Зелёный<br>Жёлтый}}. Количество монстров зависит от количества вентиляций. | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = SolarFlare | |||
|name = Солнечная вспышка | |||
|image = SolarFlare.png | |||
|description = | |||
Отключает каналы связи по следующей логике: есть {{AltTooltip|список экстра каналов|каналы|Командный<br>Инженерный<br>Медицинский<br>Научный<br>Службы безопасности<br>Сервиса<br>Снабжения}}, из них берутся два случайных и отключаются. Общий канал отключается всегда.<br>Во время работы события каждую секунду могут произойти два ивента: лопнуть лампочка(шанс: 0.03%) и открыться случайный шлюз(шанс: 0.1%). | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = SnakeSpawn | |||
|name = SnakeSpawn | |||
|image = SnakeSpawn.png | |||
|description = | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = SpiderClownSpawn | |||
|name = SpiderClownSpawn | |||
|image = SpiderClownSpawn.png | |||
|description = | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = SpiderSpawn | |||
|name = SpiderSpawn | |||
|image = SpiderSpawn.png | |||
|description = | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventStation | |||
|id = VentClog | |||
|name = VentClog | |||
|image = VentClog.png | |||
|description = | |||
}} | |||
|} | |||
== Подарки == | |||
{|id="aSUP" class="wikitable sortable mw-collapsible" | |||
! style="width:10%;"| Событие | |||
! Оповещение | |||
! Список подарков | |||
! style="width:20%;"| Характеристики | |||
|- | |- | ||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsPizzaPartySmall | |||
| | |name = Маленький набор пицц | ||
|image = FoodBoxPizza.png | |||
}} | |||
| | |||
| | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | ||
| | |id = GiftsPizzaPartyLarge | ||
| | |name = Большой набор пицц | ||
|image = FoodBoxPizza.png | |||
}} | |||
| | |||
| | {{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | ||
| | |id = GiftsEngineering | ||
|name = Ремонтные материалы | |||
|image = Steel.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsVendingRestock | |||
|name = Набор пополнений торгоматов | |||
|image = VendingMachineRestockSmokes.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsPizzaPartySmall | |||
|name = Маленький набор пицц | |||
|image = FoodBoxPizza.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsJanitor | |||
|name = Уборочное снаряжение | |||
|image = Уборщик.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsMedical | |||
|name = Медицинские припасы | |||
|image = Firstaid.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsSpacingSupplies | |||
|name = Средства защиты от космоса | |||
|image = ClothingOuterSuitEmergency.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsFireProtection | |||
|name = Средства защиты от огня | |||
|image = FireExtinguisher.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsSecurityGuns | |||
|name = Летальное оружие | |||
|image = WeaponRifleAk.png | |||
}} | |||
{{#invoke:Prototypes/Механика/Случайные события|eventCargo | |||
|id = GiftsSecurityRiot | |||
|name = Нелетальное снаряжение | |||
|image = Stunbaton.png | |||
}} | |||
|} | |} |
Версия от 18:05, 8 апреля 2025
Список случайных событий — это ивенты, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме выживания случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.
Команда для воспроизведения события: addgamerule
Обозначения параметров:
- weight: X — вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
- duration: X — длительность события в секундах.
- earliestStart: X — время с которого событие может начаться.
- minimumPlayers: X — минимальное количество игроков для начала события.
X — число заданное в параметре.
События
События станции
Событие | Оповещение | Описание | Характеристики |
---|---|---|---|
Происходит без объявления | В случайном месте на станции появляется аномалия. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек. |
|
Происходит без объявления | В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 35 сек. |
|
Происходит без объявления | Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 1 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
Происходит без объявления | На станции выключается случайное количество ЛКП. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
В результате недавней бюрократической ошибки в Отделе органических ресурсов на станции может образоваться нехватка персонала в одних отделах и избыток персонала в других. | В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий. Имеет два варианта события:
Исключение: Станционный ИИ |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
Небольшая канцелярская ошибка в Отделе органических ресурсов привела к бесповоротному уничтожению записей учёта некоторых сотрудников станции. | Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На станции появляется некоторое количество тараканов. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
|
Внимание, на станции произошла утечка газа. Избегайте аварийных мест и носите кислородные маски. | Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
Происходит без объявления | Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности (Severity) которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов. Потом может произойти следующие:
|
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
Происходит без объявления | Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов. Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
Происходит без объявления | Кудзу начало разрастаться на станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. |
|
Происходит без объявления | Во время проигрывания события у разумных существ имитируется приступ паракузиипаракузия тип галлюцинаций, при которых человек воспринимает звуки без какого-либо фактического слухового стимула. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 7 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 150 сек. |
|
Происходит без объявления | Событие случайным образом делает торговый автомат мимиком. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 0 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: нет |
|
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На станции появляется некоторое количество мышей. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 50 сек. |
|
Обнаружена аномальная активность в сети электропитания станции. В качестве меры предосторожности питание станции будет отключено на неопределённый срок. | На случайной станции происходит последовательное выключение всех ЛКП, по окончанию события они включаются обратно с оповещением и характерным щелчком. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
|
Происходит без объявления | Существа названные в оповещение становятся гост-ролями. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 1 сек. |
|
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | На вентиляциях спавнятся слаймы разного цветацвета Синий Зелёный Жёлтый. Количество монстров зависит от количества вентиляций. |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
|
Вблизи станции была зафиксирована солнечная вспышка. Некоторые каналы связи могут перестать функционировать. | Отключает каналы связи по следующей логике: есть список экстра каналовканалы Командный Инженерный Медицинский Научный Службы безопасности Сервиса Снабжения, из них берутся два случайных и отключаются. Общий канал отключается всегда. Во время работы события каждую секунду могут произойти два ивента: лопнуть лампочка(шанс: 0.03%) и открыться случайный шлюз(шанс: 0.1%). |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: нет - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |
|
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
||
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1.5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
||
Внимание. В вентиляционных системах станции обнаружено большое скопление неопределённых жизненных форм. Пожалуйста, избавьтесь от этих существ, пока они не начали влиять на продуктивность станции. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
||
Сеть скрубберов испытывает скачок обратного давления. Может произойти выброс содержимого. | - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек. |
Подарки
Событие | Оповещение | Список подарков | Характеристики |
---|---|---|---|
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Экстренная доставка пиццы x1 - Ящик барных принадлежностей x1 - Ящик пополнения торгоматов напитков x1 - Ящик газировки x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить большой набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик барных принадлежностей x1 - Оптовый ящик газировки x1 - Катастрофическая доставка пиццы x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик пополнения ИнжеМат x1 - Ящик пластали x1 - Ящик компонентов шлюза x1 - Ящик кабеля различного вольтажа x1 - Ящик стекла x1 - Ящик стали x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить наборы пополнений торгоматов отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик пополнения торгоматов напитков x2 - Ящик пополнения АлкоМат x1 - Ящик пополнения Лучшие горячие напитки Солнечной x3 - Ящик пополнения Вендомат x1 - Ящик пополнения Getmore Chocolate Corp x1 - Ящик пополнения БотаМакс x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Экстренная доставка пиццы x1 - Ящик барных принадлежностей x1 - Ящик пополнения торгоматов напитков x1 - Ящик газировки x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: нет - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить уборочное снаряжение сервисному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик с уборочным инвентарём x2 - Ящик биозащитных костюмов уборщика x1 - Ящик запасных лампочек x2 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить медицинские припасы медицинскому отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1 - Ящик медицинских припасов x1 - Аварийный набор лечения механических травм x1 - Ящик химического оборудования x1 - Продвинутый аварийный набор x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от космоса отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1 - Ящик аварийного снаряжения (большой) x2 - Ящик надувных стен x1 - Аварийный набор лечения кислородного голодания x1 - Продвинутый аварийный набор x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 10 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от огня отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик пожарного снаряжения x2 - Аварийный набор лечения физических травм x1 - Аварийный набор лечения механических травм x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить летальное оружие службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик лазеров x1 - Ящик дробовиков x1 - Ящик с бронёй x3 - Ящик пистолетов-пулемётов x1 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. | |
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить нелетальное снаряжение службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. | - Ящик снаряжения против беспорядков x2 - Ящик наручников x2 - Ящик нелетального снаряжения x2 |
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4 - Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50 - Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек. - ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек. |