Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 17 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[Участник:Omadammiak|Omadammiak]] ([[Обсуждение участника:Omadammiak|обсуждение]])}}


<h2 style="border-bottom:3px solid #2B30BD;">'''Правила'''</h2>
<h2 style="border-bottom:3px solid #2B30BD;">'''Правила'''</h2>
Строка 9: Строка 8:
''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.''
''Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.''


* Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
* У нас своё представление веселья, с которым Вы соглашаетесь и играете с нами, либо не соглашаетесь и не играете.


* Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание администратора означает отказ.
* Администратор Вам не враг. У них нет цели Вас "задушить" или забанить как можно скорее. Представители Администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было комфортно одинаково, насколько это возможно.  Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что Администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.


* '''Не ищите лазейки.''' Здесь не любят софистику, игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
* Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если Вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание Администратора означает отказ.


* Также запрещено намеренно врать администрации. Если в ходе разбора ситуаций выяснится, что Вы сделали то, что рьяно отрицали в общении с администратором, то пеняйте на себя.
* '''Не ищите лазейки.''' Здесь не любят софистику, игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
 
* Также запрещено намеренно врать Администрации. Если в ходе разбора ситуаций выяснится, что Вы сделали то, что рьяно отрицали в общении с администратором, то пеняйте на себя.


* Мы абсолютно не терпим набегаторов, а это значит, что за совершение набега на наш или другой сервер, Вас вполне может ожидать бан на всех серверах.
* Мы абсолютно не терпим набегаторов, а это значит, что за совершение набега на наш или другой сервер, Вас вполне может ожидать бан на всех серверах.
Строка 21: Строка 22:
* Если Вы пришли только сеять негатив, противопостовлять себя нашему игровому сообществу, то нам с Вами не по пути. Получение перманентной блокировки в Discord приведёт и к блокировке в игре.
* Если Вы пришли только сеять негатив, противопостовлять себя нашему игровому сообществу, то нам с Вами не по пути. Получение перманентной блокировки в Discord приведёт и к блокировке в игре.


* Запрещено использовать "сикей" (логин) неприемлемого содержания: оскорбляющие или прямо выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если администратор попросил Вас сменить сикей, у Вас будет три дня для его изменения, после чего вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на [https://central.spacestation14.io/ официальном сайте игры].
* Запрещено использовать "сикей" (логин) неприемлемого содержания: оскорбляющие или прямо выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если Администратор попросил Вас сменить сикей, у Вас будет три дня для его изменения, после чего Вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на [https://central.spacestation14.io/ официальном сайте игры].


* Возрастной рейтинг игры 13+, так как игра "Содержит кровь и графическое насилие в стиле пиксель-арт. Также может содержать нецензурную лексику, особенно в сетевом взаимодействии.". Если выяснится, что Вы не достигли возраста 13 лет, то вас будет ждать блокировка до наступления возраста.
* Возрастной рейтинг игры 13+, так как игра "Содержит кровь и графическое насилие в стиле пиксель-арт. Также может содержать нецензурную лексику, особенно в сетевом взаимодействии.". Если выяснится, что Вы не достигли возраста 13 лет, то вас будет ждать блокировка до наступления возраста.
Строка 27: Строка 28:
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Прежде чем сделать что-либо эдакое - посмотрите на это сквозь призму адекватности. И тогда мы с Вами подружимся.
* Прежде чем сделать что-либо эдакое - посмотрите на это сквозь призму адекватности и подумайте ещё раз. И тогда мы с Вами подружимся.
}}
}}


Строка 36: Строка 37:
''Массовая порча веселья другим игрокам.''
''Массовая порча веселья другим игрокам.''


* Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что весело только герою-зачинщику. Никакой пользы, никаких причин и никаких целей, кроме как испортить другим игровой процесс такие люди не преследуют
* Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что весело только герою-зачинщику. Никакой пользы, никаких причин и никаких целей, кроме как испортить другим игровой процесс, такие люди не преследуют


* Сюда же относятся масштабные события, произошедшие по вине, невнимательности или незнания механик игры одного или нескольких игроков.
* Сюда же относятся масштабные события, произошедшие по вине, невнимательности или незнания механик игры одного или нескольких игроков.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Понятие "Масштабные события" включает в себя, но не ограничивается: выпуск сингулярности, теслы, нарочная провокация роста аномалий, массовые убийства и\или порча целостности станции топливными баками.  
* Понятие "Масштабные события" включает в себя, но не ограничивается: выпуск сингулярности, теслы, нарочная провокация роста аномалий, массовые убийства или порча целостности станции любыми средствами.  
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 2}} 2. Убийство или выведение из раунда.
|title  = {{Anchor|Правило 2}} 2. Убийство, выведение из раунда.
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Целенаправленное причинение вреда здоровью, чтобы лишить игрока веселья.''
''Целенаправленное причинение вреда здоровью, чтобы лишить игрока веселья.''


* Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до крита, то будьте добры сделать всё, чтобы пострадавшему оказали медицинскую помощь. Ваша личная ссора не должна никак затрагивать целостность станции, отдела или здоровье других персонажей. Лучшее, что вы можете сделать прежде, чем действовать - обратиться в aHelp и уточнить у администрации, является ли Ваша причина кого-то убить или причинить вред здоровью приемлемой
* Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до потери сознания, то будьте добры сделать всё, чтобы пострадавшему оказали медицинскую помощь. Ваша личная ссора не должна никак затрагивать целостность станции, отдела или здоровье других персонажей. Лучшее, что Вы можете сделать прежде, чем действовать - обратиться в AHelp и уточнить у Администрации, является ли Ваша причина кого-то убить или причинить вред здоровью приемлемой.


* Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что вы себя защищаете, а не пытаетесь переробастить нападающего. Когда Вас толкнули руками один раз и убегают, то догнать и избить обидчика до последнего вздоха будет очевидным нарушением правил. Если Вы стали жертвой физического воздействия других персонажей, то наилучшим вариантом будет просто сообщить сотрудниками Службы Безопасности, им ведь тоже хочется поиграть и повеселиться.
* Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что Вы себя защищаете, а не пытаетесь перебороть нападающего. Когда Вас толкнули руками один раз и убегают, то догнать и избить обидчика до последнего вздоха будет очевидным нарушением правил. Если Вы стали жертвой физического воздействия других персонажей, то наилучшим вариантом будет просто сообщить сотрудниками Службы Безопасности.


* Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия, то это также будет нарушать данное правило.
* Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия при обстоятельствах, когда вы могли это предотвратить, то это так же будет нарушать данное правило.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Строка 65: Строка 66:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3}} 3. Нарушение ролевой игры и сеттинга
|title  = {{Anchor|Правило 3}} 3. Нарушение духа ролевой игры
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.''
''Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.''


* Ваш персонаж работает на станции в XXXI веке, он ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий на Земле, которые волнуют нас с Вами сегодня ИРЛ. Он не использует лозунги, символики и\или жесты, принятые экстремистскими или затрагивающие любую политику, не упоминает ИРЛ лиц и\или группы лиц, которых мы знаем с Вами ИРЛ. Ни в речи, ни на бумаге, ни в консоль связи, ни куда-либо ещё. Совсем.
* Ваш персонаж ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий, которые волнуют нас с Вами сегодня в реальной жизни. Он не использует лозунги, символики или жесты, принятые экстремистскими или затрагивающие прямо или косвенно любую политику из реальной жизни, не упоминает ИРЛ лиц или группы лиц, которых мы знаем с Вами ИРЛ. Ни в речи, ни на бумаге, ни в консоль связи, ни куда-либо ещё. Совсем.


* Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента.  
* Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента.  


* Все разумные существа общаются словами. В вашей речи не может быть смайликов, скобочек, ASCII-артов. Единственное исключение - цифры (например, "1" - вместо "один", "1984" - вместо "тысяча девятьсот восемьдесят четыре")
* Команда /me предназначена для более глубокого отыгрыша разных действий Вашего персонажа. Эта команда не может затрагивать реакцию или чувства других персонажей. /me также запрещено использовать для общения и для отыгрыша того, что существо не может совершить в виду своих физических способностей. Этой командой нельзя отыгрывать то, что другие персонажи не могут понять, глядя на вас (к примеру, мысли персонажа: "/me чувствует себя плохо" - не ок. /me выглядит нездоровым - ок)


* Команда /me предназначена для более глубокого отыгрыша разных действий Вашего персонажа. Эта команда не может затрагивать реакцию и\или чувства других персонажей. /me также запрещено использовать для общения и для отыгрыша того, что существо не может совершить в виду своих физических способностей. Этой командой нельзя отыгрывать то, что другие персонажи не могут понять, глядя на вас (к примеру, мысли персонажа: "/me думает о всех плохо" - не ок. /me выглядит недовольным - ок)
* Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни.  


* Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни.  
* Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знакомое имя, Вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый смешной клоун, но никаких плохих событий Вы ни о ком и ни о чём не знаете. Никаких нападений драконов, никаких агентов синдиката, никакого свидания или общего приключения на прошлой смене с кем-либо или чего-либо подобного у Вас не было.


* Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знакомое имя, вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый весёлый клоун, но никаких плохих событий Вы ни о ком и ни о чём не знаете. Никаких нападений нюкеров, никаких агентов синдиката, никакого свидания или общего приключения на прошлой смене с кем-либо или чего-либо подобного у Вас не было.
* Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа в сеттинге игры. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью.


* Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа на станции 31-го века. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Строка 88: Строка 88:
* Семейные отношения (родство, брак или иное) допустимы только после одобрения [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform квенты]. Но квента не даёт Вам карт-бланш на игнорирование должностных обязанностей и отыгрыша роли в угоду семье. Никаких преимуществ, никакого кумовства и блата для близких и родственников на станции нет.
* Семейные отношения (родство, брак или иное) допустимы только после одобрения [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform квенты]. Но квента не даёт Вам карт-бланш на игнорирование должностных обязанностей и отыгрыша роли в угоду семье. Никаких преимуществ, никакого кумовства и блата для близких и родственников на станции нет.


* Запрещено отыгрывать насилие и кровавые сцены через /me, максимально допустимый отыгрыш пыток и \ или насилия - механики игры, например, "Боевой режим".
* Запрещено отыгрывать насилие и кровавые сцены через /me, максимально допустимый отыгрыш пыток или насилия - механики игры, например, "Боевой режим".


* Допустимо исполнять песни или известные стихи из любой эпохи, но они не должны иметь эротического, политического или экстремистского контекста.
* Допустимо исполнять песни или известные стихи из любой эпохи, но они не должны иметь эротического, политического или экстремистского контекста.
* Вы можете использовать мемные фразы из ИРЛ, только если они имеют логику и смысл в текущем контексте. Будет забавно, если Вы скажете бармену: "Ван виски! Йэс? Йэс! Май бэйби - джус, ты понял?" или, обучая кадета пилотированию: "Ты сказал, что шаришь в этой теме! Привыкни к аппарату!", однако беспричинное "Сосал?" и подобное будет очевидным нарушением.
* Мозго-машинный интерфейс наследует память гуманоида, забывая последние 5 минут жизни. Память позитронного мозга привязана к самому мозгу и сбрасывается перезагрузкой.
* Все способные разговаривать существа общаются словами. В Вашей речи не может быть смайликов, скобочек, ASCII-артов. Единственное исключение - цифры (например, "1" - вместо "один", "1984" - вместо "тысяча девятьсот восемьдесят четыре")
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.1}} 3.1. ПГ (PowerGame) и ФирРП (FearRP)
|title  = {{Anchor|Правило 3.1}} 3.1. ПГ (PowerGame) и страх за свою жизнь
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья''
''Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья''


* Учитывайте физические способности Вашей роли. Маленькое животное, таскающее за собой торговый автомат, тело члена экипажа или скафандр далеко не реалистичное зрелище, равно как и сделать тройное сальто, будучи инженером в скафандре, Сюда же можно отнести и прочие проявления неприсущей существу физической силы
* Учитывайте физические способности Вашей роли. Маленькое животное, таскающее за собой торговый автомат, тело члена экипажа или что-то ещё далеко не реалистичное зрелище, равно как и сделать тройное сальто, будучи инженером в скафандре. Сюда же можно отнести и прочие проявления неприсущей существу физической силы.


* Все персонажи, независимо от пола и расы, уже давно избавились от своих первобытных инстинктов охотников и добытчиков. Страх за свою жизнь - это единственное что осталось у всех существ. Это означает, что Вы точно не можете с помощью подручных средств противостоять опасному существу (напр. дракону, ревенанту, паукам и прочими). Зато Вы можете убежать. Но если Вас загнали в угол и бежать больше некуда, то допустимо попробовать в качестве последней меры сразиться с чудовищем.
* Все персонажи, независимо от пола и расы, уже давно избавились от своих первобытных инстинктов охотников и добытчиков. Это означает, что Вы точно не можете с помощью подручных средств противостоять опасному существу (напр. дракону, ревенанту, паукам и прочим). Зато Вы можете убежать. Но если Вас загнали в угол и бежать больше некуда, то в качестве последней меры можете сразиться с неприятелем.


* Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни.
* Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни.


* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности.
* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Заниматься бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности.
 
 
 


|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык [[#Хирургия|хирургии]].
* Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение
* Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение
* Если Вас численно больше, чем врагов и вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Однако [[#Правило 8|Правило 8]] это не отменяет.
* Если Вас численно больше, чем врагов и Вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Но это всё ещё не отменяет Валидхант
* Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт.
* Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт.
* К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp
* К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу" приведут вас к диалогу в AHelp
* Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую.
* Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую.
}}
}}
Строка 122: Строка 124:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.2}} 3.2. Метагейм (MetaGame)
|title  = {{Anchor|Правило 3.2}} 3.2. Метагейм
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Перенос веселья IC в OOC''
''Перенос веселья IC в OOC и обратно''


* OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего, сюда же относятся иные способы обмена информации неигровым путём (чаты вне игры, форумы, стримы и тому подобное). Прежде чем выносить информацию из раунда дождитесь его окончания. Иначе вы потенциально испортите веселье тем, кто ещё не успел зайти в игру. Однако, всё, что можно увидеть в лобби, не заходя в раунд (например, манифест, автоматические оповещения и т.д.)
* OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего. Также запрещено пользоваться информацией о событиях текущего раунда, полученной за пределами игры.


* При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
* При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.


 
* Также запрещено играть в "коопе", то есть, используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае Вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье.
* Также запрещено играть в "коопе", то есть используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье.


|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Если вы ведёте трансляцию игрового процесса, то оповещайте в AHelp. Так Администрация сможет проследить за тем, чтобы игроки не злоупотребляли метаинформацией.
* Если Вы ведёте трансляцию игрового процесса, то оповещайте в AHelp. Так Администрация сможет проследить за тем, чтобы игроки не злоупотребляли метаинформацией.


* Запрещено злоупотребление LOOC чата в игре (во время раунда) для общения на оффтоп-темы (например, не надо обсуждать погоду за окном ИРЛ на протяжении 10 минут, игнорируя геймплей и иными способами использовать LOOC как обычный чат для общения), используйте его исключительно для подсказок по механикам или иным экстренным ситуациям.
* Запрещено злоупотребление LOOC чата в игре (во время раунда) для общения на оффтоп-темы (например, не надо обсуждать погоду за окном ИРЛ на протяжении 10 минут, игнорируя геймплей и иными способами использовать LOOC как обычный чат для общения), используйте его исключительно для подсказок по механикам или иным экстренным ситуациям.
* Допустимо общение вне игры с целью обучения новичка, но при этом Вам стоит предупредить Администрацию в AHelp
}}
}}


Строка 148: Строка 151:
* Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются.  
* Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются.  


* Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. Задумайтесь - просто так залутать тайник синдиката, посмотрев лишь карту, совсем не весело. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне.  
* Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне.  


* Вражеские "примочки" вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] лежит на плечах профессионалов. И всё-таки, насколько будет весело бежать с условным емагом наперевес в РНД с криками: "ИЗУЧИТЕ, У НАС СИНДИ"?
* Вражеское снаряжение вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] лежит на плечах профессионалов в соответствии с условиями для изучения.




|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда '''не''' дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа.
* Иной КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда '''не''' дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа.
* Всем известный факт - вспышки рассеивают туман
* Всем известный факт - вспышки рассеивают туман
* Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через {{key press|Shift}}). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность".
* Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через {{key press|Shift}}). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность".
Строка 190: Строка 193:
* Лишение себя жизни - крайняя необходимость. Команду "suicide" можно использовать исключительно с разрешения Администрации, или когда ситуация совсем патовая. Минимально допустимый случай использования: тесла уже у вас за дверью и готова ворваться к Вам в комнату, а на станции никого кроме Вас нет.
* Лишение себя жизни - крайняя необходимость. Команду "suicide" можно использовать исключительно с разрешения Администрации, или когда ситуация совсем патовая. Минимально допустимый случай использования: тесла уже у вас за дверью и готова ворваться к Вам в комнату, а на станции никого кроме Вас нет.


* Выход из игры спустя малое время от начала раунда на постоянной основе нарушает данное правило, в том числе через капсулу крио-сна. Если Вам внезапно нужно уйти в начале раунда - оповещайте в AHelp
* Выход из игры спустя малое время от начала раунда на постоянной основе нарушает данное правило, в том числе через капсулу крио-сна.
 
* Играя на командовании, СБ и АВД, станция очень расчитывает на вас, и если вам очень надо уйти, то постарайтесь назначить временно исполняющего обязанности, сообщите в АХелп и хотя бы попросите коллег уложить Вашего персонажа в крио-сон.


* Стартовать в раунд и, не получив желаемую роль, сразу выйти, закрыв игру или с использованием капсулы крио-сна и зайти на другой сервер в поисках роли - нарушение (РольХантинг). Ставьте параметр "Оставаться в лобби, если нет желаемой роли".
* Стартовать в раунд и, не получив желаемую роль, сразу выйти, закрыв игру или с использованием капсулы крио-сна и зайти на другой сервер в поисках роли - нарушение (РольХантинг). Ставьте параметр "Оставаться в лобби, если нет желаемой роли".
Строка 202: Строка 203:
* Долгое АФК без предупреждения будет наказываться.
* Долгое АФК без предупреждения будет наказываться.
* Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту будет расцениваться как выход из РП.
* Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту будет расцениваться как выход из РП.
* Играя за командование, вы должны понимать, что ЦК, которое отыгрывается в большинстве случаев Гейм-Мастерами, ожидает от вас взаимодействия. Также, возможно, у них есть планы на Ваших персонажей, ваш внезапный уход может лишить смену потенциального ивента.  
* Играя за командование, Вы должны понимать, что ЦК, которое отыгрывается в большинстве случаев Гейм-Мастерами, ожидает от вас взаимодействия. Также, возможно, у них есть планы на Ваших персонажей, ваш внезапный уход может лишить смену потенциального ивента.  
}}
}}


Строка 209: Строка 210:
|title  = {{Anchor|Правило 3.7}} 3.7. Безграмотность
|title  = {{Anchor|Правило 3.7}} 3.7. Безграмотность
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Чистота речи и соблюдение грамматических норм русского языка.''
''Казнить нельзя веселиться.''


* Сложно говорить о какой-то ролевой атмосфере вообще, когда взрослые персонажи, работники научной станции, разговаривают как шестиклассники на перемене.
* Ролевое погружение невозможно, если собеседник не может понять, что Вы ему пишете. Это касается не только грамматики, но и синтаксиса и даже лексики. Среднестатистический персонаж умеет правильно выговаривать слова целиком (не "плз", "пж", "спс", "прив" и прочее), а так же умеет строить предложения правильно.  
 
* Старайтесь допускать как можно меньше ошибок и говорить на приятном для чтения языке без слов, таких как "плз", "спс", и прочих "прив". Естественно, это относится лишь к здоровым персонажам, малограмотная речь которых ничем не аргументирована.


* Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
* Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
* За редкие опечатки при быстрой печати Вас не накажут, но если Вы будете регулярно неправильно писать слова, а другие игроки пожалуются, что Вас трудно понять, то подготовьтесь хотя бы к общению с Модерацией
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 3.8}} 3.8. Поддержание уважительной обстановки
|title  = {{Anchor|Правило 3.8}} 3.8. Токсичность
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.''
''Грубить другим не весело.''
 
* Будьте вежливы к другим игрокам в OOC-чатах (LOOC, OOC, гостчат). Оскорбления, нелестные высказывания или любые иные выпады, в том числе скрытые в сторону других игроков по любым причинам.
 
* IC оскорбления должны иметь причину и меру. Чрезмерное количество оскорбительных реплик в сторону других персонажей разрушают погружение в ролевую игру и накаляют обстановку. Назвать персонажа - "тупой срочник" можно явно расценить как обращение к игроку, плохо владеющему своей профессией.


* Запрещены оскорбления в адрес других игроков в ООС-чатах, как в прямой, так и в завуалированной форме. Равным образом запрещено использовать ООС-чаты для обсуждения политических, экстремистских, эротических и прочих резонансных тем.
* Метахейт, то есть, "преследование" определенного игрока или группы игроков разными способами (регулярные оскорбления, "особое" внимание и прочее проявление), также будет наказываться.


* Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "омерзительной ящерицей" - это очевидно оскорбление персонажа, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока. Администрация может потребовать вас угомониться, если это переходит рамки адекватного.
* Хамить в AHelp нельзя. Администрация пытается Вам помочь. Такое же требование и к Администрации в отношение игроков.


* Преследование человека, который вам не нравится OOC во время игры с помощью различных методов, список которых включает, но не ограничивается созданием оскорбительных персонажей, наименованием животных ником/именем этого человека, упоминанием этого человека IC в рамках оскорбительной отсылки, "особым" вниманием в отношении персонажа этого человека IC в целях порчи раунда человеку без объективных внутрираундовых причин.


* Соблюдайте субординацию при общении с Администратором. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к различным наказаниям: от блокировки определенных чатов, до игрового бана на увеличенные сроки. В случае, если администратор не прав своими действиями, вместо оскорблений и выяснения отношений, обратитесь к Старшим Администраторам/напишите жалобу в соответствующий канал.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
* Даже если Вы с другим игроком очень хорошо знакомы, это не означает, что Вы можете спокойно жестко "стебать" друг друга. Другие игроки воспримут, что такое общение в порядке вещей и приветствуется.
}}
}}


Строка 243: Строка 244:
|title  = {{Anchor|Правило 3.9}} 3.9. Окончание раунда
|title  = {{Anchor|Правило 3.9}} 3.9. Окончание раунда
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Жизнь персонажей не заканчивается после манифеста.''
''Манифест это возможность закончить веселье, а не начать Великую Резню''
 
* Время на эвакуационном шаттле и после манифеста дано, чтобы закончить свою РП-ситуацию, а не начать массовую кровавую бойню, поэтому либо доигрывайте свою роль, либо можете встать афк и обсуждать в OOC чатах прошедший раунд. Маленькие шалости (начать разбирать СЦК или эвакуационный шаттл и прочее) могут привести к наказанию только по этому правилу, но массовые убийства и разрушения дополнят всеми нарушенными правилами причину наказания.


* Все правила работают после окончания раунда/манифеста/гринтекста (окна с информацией в конце раунда). Незначительные нарушения и шалости, обусловленные окончанием раунда, могут привести к наказанию только по данному правилу, однако если вы решите устроить резню на станции Центкома, то вам следует быть готовым к серьезному наказанию по всем правилам, которые были нарушены в ходе устроенного вами безобразия!


* Стоит отметить, что события, которые начались '''до манифеста''', но нарушили правила '''уже после манифеста''', не попадают под действие данного правила.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
* Стоит отметить, что события, которые начались '''до манифеста''', но нарушили правила '''уже после манифеста''', не попадают под действие данного правила.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 4}} 4. Логика персонажей
|title  = {{Anchor|Правило 4}} 4. Логика персонажа
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Ваш персонаж, кем бы он не был: человеком, или мышью, должен вести себя подобающе своей роли.''
''Ваш персонаж должен веселиться в присущей только ему манере''


* Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], болтировать все щели своего кабинета, запасаться медициной, оружием и скафандрами с начала раунда. Но, если в процессе работы появляется некая потребность или опасность, то вы имеете право на дополнительные меры безопасности для себя и своего имущества.
* Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас, как и остальных персонажей нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], запирать все щели своего кабинета, запасаться медициной, оружием, инструментами, скафандрами, изолированными перчатками или иными вещами "на всякий случай" с начала раунда. Но, если в процессе работы появляется некая потребность или опасность, то Вы имеете право на дополнительные меры безопасности для себя и своего имущества.


* Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Имя и фамилия персонажа должны соответствовать его расе. При создании персонажа запрещено добавлять отчество, однако его упоминание допустимо при отыгрыше внутри раунда. Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а также схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (напр. Moon Luck). В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры. Если вы желаете отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform тест].
* Весь экипаж состоит из полностью психически здоровых сотрудников, никаких психов, маньяков, садистов и прочих неадекватов на станции нет! Они общаются как взрослые адекватные люди, уважают друг друга по мере возможности. Если есть острая необходимость стать "бешаным по рп", то придумайте адекватную причину и сообщите ее в AHelp


* Для таких ролей, как клоун и мим допустимо использование псевдонимов в качестве имени персонажа. Главное требование - они должны быть уместны для выбранной вами роли. Выбранный вами псевдоним все еще не должен отсылаться к известным личностям и персонажам.
* Ваш персонаж сотрудник станции и держится за своё рабочее место, а значит он не ведёт себя так, чтобы его моментально уволили. Уважает начальство, имущество станции и других членов экипажа, соблюдает [[Корпоративный закон|закон]] и [[Стандартные рабочие процедуры|СРП]] и так далее. Однако нередки случаи, когда приходится нарушать все эти нормы частично или полностью. С рядовым экипажем в этом случае разберется их начальство или СБ, но для последних нарушения без адекватных причин и на регулярной основе разбор будет проходит в AHelp


* Вкладка с "Описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа!
* Для капитана, АВД и должностей ЦК соблюдение СРП, КЗ, ОПРС и прочих норм является наиважнейшим элементом геймплея, из чего следует, что большая часть нарушений будет являться нарушением логики персонажа, если на это не было адекватных игровых причин.


* Корпорация NanoTrasen перед приемом на работу проводит тщательное медицинское обследование своих сотрудников, которое включает в себя и психиатрические тесты. Это значит, что ваш персонаж не может прибыть на станцию "психом", "сумасшедшим" и т.д. Психическое состояние вашего персонажа может измениться из-за событий раунда, но изменения должны отыгрываться адекватно.
* Любая неразумная живность должна вести себя как неразумная живность, но адекватно. Хомяк ломающий торговые автоматы или кенгуру который общается языком жестов, например, очевидно неподобающие поведение поведение


* Не забывайте, что кем бы не был ваш персонаж, он все еще просто нанятый работник, относитесь к своему начальнику подобающе, не нарушайте [[Корпоративный закон|законы]] и [[Стандартные рабочие процедуры|СРП]] без  логичных причин. Стоит отметить, что нарушение КЗ и СРП на большинстве ролей, обычно, является IC ситуацией, однако в исключительных случаях нарушения СРП могут быть расценены как нарушение логики персонажа.
* Законы ИИ для [[Синтетики|синтетиков и боргов]] абсолютны. Игнорирование законов - нарушение правила.


* NanoTrasen набирает в отделы СБ и командования лишь проверенный персонал, это значит, что ваш персонаж должен быть достаточно ответственным и не нарушать какие-либо нормы экипажа, если для этого нет весомых причин. Регулярное или серьезное нарушение СРП без весомых на то причин может быть расценено как нарушение.
* Этот список можно продолжать бесконечно, расписывая каждую ситуацию. Но мы надеемся на ваше благоразумие и на то, что Вы подумаете дважды, прежде чем сделать что-либо и как это вписывается в логику персонажа. Критерий обоснованной причины - соответствие ситуации, здравый смысл, адекватность.
 
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
* Описание персонажа это про внешность. Можно указывать ТОЛЬКО внешние черты, например шрамы, татуировки, румянец и т.д., но ни в коем случае ни мысли, ни история, ни характер, ни что-либо ещё, что другой персонаж не в состоянии узнать, глядя на вас.
* [[Имплант защиты разума| Имплант "Щит разума" ]] это не про полное безоговорочное подчинение, не про фанатизм и обожествление корпорации. Это всего лишь защита от гипноза, промывки или иных психологических воздействий.
* Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык [[#Хирургия|хирургии]].


* Капитан, АВД и должности ЦК тесно связаны с СРП, КЗ и ОПРС, что подразумевает безупречное знание данных документов, а также их надлежащее применение. Это значит, что при игре на перечисленных ролях, вы должны строго соблюдать данные нормы и не должны их нарушать без очень весомой причины. Беспричинное нарушение норм является нарушением правил.
}}


* Не забывайте, какую роль вы отыгрываете. Если вы играете ученым или офицером СБ - то постоянную матершину и быдловатое поведение сложно назвать примером адекватного отыгрыша роли. Нестандартный отыгрыш роли (коррумпированный сотрудник СБ, капитан с не самыми высокими моральными принципами, персонаж с явными психическими отклонениями и т.д.) допустим с разрешения администрации.
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 4.1}} 4.1. СтупидНейм
|content = <p></p>
''В имени персонажа веселью места нет.''


* Если вам досталась роль [[Животные|животного]], то именно его вы и должны отыгрывать. Проявлять чудеса интеллекта, будучи обычной мышью - явное нарушение правил.
* Создавая персонажа, адекватно подойдите к выбору имени. Родители не дадут тупое имя своему ребёнку и никто не будет нанимать работника с тупым именем. В документах написаны только ПОЛНЫЕ ИМЯ и ФАМИЛИЯ, соответствующие его полу и расе, отчество указывать нельзя, хотя его не запрещено упоминать (если Вы его себе тоже придумали). Запрещено копировать и отсылаться на имена, фамилии и \ или внешность знаменитых теми или иными заслугами личностей, актеров, героев из фильмов, книг, мультиков, игр и прочих массовостей. Если Администрация написала, что нужно сменить имя, значит вашу отсылку узнали. Клоун и мим могут использовать псевдоним в качестве имени, но только если он уместен. Отсылки на известных персонажей и личностей всё ещё запрещены. Бранные слова и игровые термины запрещены, за исключением случаев, когда игра сама генерирует такое имя. Если очень хочется отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0g7CBnX2D7trxL3oKvkXcVhED1n7NEWqhjbz1mBNN8ftVGg/viewform тест]. Но даже это не даст вам карт-бланш на любое имя.


* Для [[Синтетики|синтетиков и боргов]] законы ИИ абсолютны, неподчинение им нарушает логику персонажа.


* К сожалению, невозможно предусмотреть все ситуации, которые попадают под данное правило. По этой причине стоит помнить самый простой способ понять, будут ли ваши действия явно нарушать логику персонажа - задуматься, с какой целью ваш персонаж делает то или иное действие, имеет ли оно хоть толику здравого смысла, и оправдан ли ущерб, который может создать это действие.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Запрещено использовать чрезмерно длинное имя персонажа. Например:  
* У Вас в документах никто не впишет слишком длинное имя, например:
** Абуль-Касим Мухаммад ибн Абдулла
** Абуль-Касим Мухаммад ибн Абдулла
** Джинн Гилберт Бламп Диллинджир
** Джинн Гилберт Бламп Диллинджир
** Тартарус Фон Бикта Брунди Хаузен
** Тартарус Фон Бикта Брунди Хаузен
* Имя персонажа, указанное вами в редакторе, является именем для документов, поэтому должно являться полным. То есть:
* и тд
** Не Лёха Лещенко, а Алексей Лещенко.
* [[Имплант защиты разума| Имплант "Щит разума" ]] не дает полную лояльность НТ. Персонаж не становится фанатиком корпорации и не желает за нее отдать жизнь по причине наличия импланта. Имплант защищает от воздействия на мозг, например, промывки или гипноза. Персонаж с имплантом "Щит разума" все еще может нарушать закон, обманывать, идти против приказов и так далее. Имплант никак не ограничивает данные действия.
'''Важность выбора имени для Клоуна и Мима'''
 
Хотя правило 4 оговаривает то, что для этих персонажей есть послабления, это не означает разрешение на использование любых слов, терминов и так далее.
Подойдите к выбору псевдонима с ответственностью. Помните, что он должен быть не случайным словом или их сочетанием, а отражением вашей сути и профессии. Например:
- "Смех" является плохим псевдонимом для клоуна, так как представители этой профессии и должны его вызывать. Однако, если вы добавите прилагательное, всё поменяется. Особенно, если это отражает суть ваших шуток. Например, "Красный Смех" будет хорошим выбором для клоуна, что часто подтрунивает над сотрудниками СБ;
- "Тишина" является плохим псевдонимом для мима, ведь они все молчат. Но простое добавление прилагательного "Мёртвая" всё изменит, если ваш персонаж любит ставить пантомимы о смерти.
Помните, что представители модерации могут спросить о том, почему вы выбрали тот или иной псевдоним. Проработанный персонаж легко позволит ответить на этот вопрос, о чем уже говорилось выше.
Настоятельно не рекомендуется выбирать случайное слово, которое никак вам не подходит.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 6}} 6. Ответственная игра за антагониста
|title  = {{Anchor|Правило 4.2}} 4.2. Самоантагонизм и валидхант
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Даже у антагонистов есть свои правила!''
''У нас есть специально обученные антагонисты для создания веселья и СБ для баланса вселе... веселья!''
 
* Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
 
* Мелкие антагонисты засланы на станцию, как тайные агенты и должны стараться оставаться в таком же статусе. Если бы ваши наниматели (если таковые имеются) хотели взять станцию штурмом, то послали бы ударный отряд или что-то равное по силе. Если вы не готовы стараться скрываться, ловко врать, маневрировать по техам и виртуозно переодеваться, то не берите на себя бремя антагониста.
 
* Агрессивный и шумный отыгрыш допустим лишь в случаях, когда достижение поставленных вам задач невозможно иными способами, либо если вас уже разоблачили и ведут агрессивное преследование. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам права устраивать крупный саботаж и вырезать станцию. Помните, что громкая игра должна быть крайней мерой, а не основным стилем игры. Если ваши действия явно портят игру другим игрокам и не привносят в раунд ничего интересного, то вам стоит готовиться к диалогу с администратором.
<!--* Агрессивный и шумный отыгрыш допустим для достижения собственных целей. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам право устраивать полномасштабные разрушения на станции(напр. выпуск сингулярности/теслы) и вырезать экипаж. Если ваши действия явно портят игру другим игрокам и не привносят в раунд ничего интересного, то вам стоит готовиться к диалогу с администратором.-->


* Антагонистам запрещается поджидать только появившихся игроков, дайте им время на то, чтобы узнать обстановку на станции.
* Любая кража особо-ценных предметов, когда Вы не являетесь антагонистом, без обоснованной причины (наиболее вероятно, что у Вас её нет) является проявлением самоантагонизма


* Цель "Завладейте эвакуационным шаттлом" полностью развязывает ваши руки в плане действий. Вы можете убивать, выпускать сингулярность, плазмафлудить, в общем-то делать всё для вызова шаттла эвакуации. Однако учитывайте, что правила затягивания работают как и на режиме Ядерных Оперативников. В течение 30-40 минут бездействия вы должны выполнить цель, в противном случае за вами прибудет ОБР, а в случае отсутствия администрации вы будете наказаны.
* Вы можете помочь кому-то сбежать из брига или сопротивляться аресту, не являясь антагонистом, только если урон станции и другим персонажам будет минимальный и при этом запрещено использовать летальную силу. Помощь в побеге из мест пожизненного заключения (пермабрига, каторги) допустима только с разрешения Администрации.


* Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.
* У вас должна быть максимально обоснованная причина помочь антагонисту, но при этом отмазки в духе: "он хороший парень, я давно его знаю и у нас с ним вообще квента на братство" - не принимаются!


* Антагонисты-одиночки не обязаны помогать и сотрудничать друг с другом и могут свободно атаковать, мешать, подставлять друг друга. Групповые антагонисты - напротив, должны быть всегда заодно.
* Любой криминал, протесты, митинги, пикеты, забастовки и подобные действия допустимы только при наличии серьёзных и адекватных игровых причин, при этом они не должны приводить к убийствам и массовым кровавым беспорядкам. Агрессивные культы и революции запрещены, если у вас нет соответствующей роли антагониста.


* Выполнение целей на шаттле эвакуации и СЦК строго запрещено, так как не привносит в раунд ничего интересного. Исключением является цель "Завладейте эвакуационным шаттлом".
* Клоуну и миму запрещено совершать действия против жизни других персонажей или имущества и целостности станции, прикрываясь "это пранк такой" (например, пичкать батарейки плазмой или класть кожурки у выхода с шаттла)


* Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
* Для борьбы с антагонистами на станции есть целый отдел Службы Безопасности. Не являясь сотрудником Службы Безопасности, вам не нужно лезть в разборки с антагонистом. Вы можете защитить себя, коллегу, своё личное имущество или имущество отдела, если Вы стали очевидцем, но при этом Вы не должны гоняться за антагонистом, искать по всей станции и пытаться поймать момент, когда его можно "легально" нейтрализовать. Если даже позже Вы встретите этого антагониста, то самое большое, что Вы можете сделать - сообщить Службе Безопасности.  


* Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно [[Заглавная страница|на нашей вики]].
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* Если вам выпало несколько ролей антагониста, то в приоритете задачи '''крупного'''. Если же обе роли малые, то выполнение взаимоисключающих целей на ваше усмотрение.
* При схватке с крупными антагонистами возможны послабления по данному правилу, подробнее можно узнать на вики в разделе, посвященном [[Антагонисты|антагонистам]].
}}
* Если на станции отсутствуют сотрудники СБ, то Вы имеете право попробовать противостоять угрозе. Но помните, что Вы играете за неподготовленный к подобным ситуациям персонал.
}}  


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 7}} 7. Самоантагонизм
|title  = {{Anchor|Правило 5}} 5. Ответственная игра за СБ (Shitcurity)
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.''
''СБ существует, чтобы бороться со злом, а не весельем!''


* Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для неантагониста. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
* Играя на ролях Службы Безопасности, помните, что в ваших руках власть, которая не снилась никому более. Одним вашим действием можно лишить игрока геймплея вплоть до конца раунда. Пользуйтесь этой силой ответственно.


* Обычные члены экипажа должны подходить к использованию взрывчатых веществ очень ответственно. Если вы не уверены в том, что использование взрывчатки оправданно, свяжитесь с администрацией и получите разрешение.
* Регулярное необоснованное нарушение уровня применения силы недопустимо, особенно в отношении обычного экипажа. Первое, что Вы должны сделать - попытаться наладить контакт. И только в крайней необходимости уже применять иные средства воздействия.


* Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило, считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.
* Играя роль Главы Службы Безопасности или временно исполняющим обязанности (ВрИО), помните, что Вы взяли ответственность за целый отдел. Ваши сотрудники могут хранить от Вас секреты своей неблагосовестной службы и это их ответственность, но игнорировать и тем более поощрять беспредел в своём отделе Вы точно не должны.


* Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи неантагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.
* Сотрудник службы безопасности не какой-то гопник-матершинник из подворотни, он общается с членами экипажа, командованием и коллегами вежливо, насколько это возможно, даже если кажется, что собеседник этого не заслужил. Исключением являются только возможная экстренная ситуация, требующая действия, а не разговоров.


* Сопротивление аресту, будучи неантагонистом, разрешено, но без применения летальной силы. Это относится и к попыткам побега из брига.


* Если вы саботируете работу СБ и вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с прямой, активной угрозы со стороны антагонистов, на вас, то это будет расценено как самоантагонизм.


* В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу - нет.
* Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы. Допустимо проводить протесты, пикеты, митинги и создавать мирные культы, пока это не приводит к насилию.
* Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.
* Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила. Да, юмор у всех свой, но это не значит, что вы можете явно нарушать законы и выполнять действия, свойственные для антагонистов, называя это шутками.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
* Нарушения процедур допустимы, когда они имеют адекватное обоснование. Если Вы не сможете объяснить Администратору, например, почему расстреляли пассажира, укравшего пончик или почему, будучи ГСБ, игнорируете неправильные сроки и аресты по беспределу, то готовьтесь к запрету игры на этих ролях.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 8}} 8. Валидхант
|title  = {{Anchor|Правило 6}} 6. Ответственная игра за антагониста
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Организация и ведение охоты на антагонистов, не будучи сотрудником службы безопасности.''
''Антагонисты это основа генератора веселья!''


* Останавливать антагонистов - работа СБ. Если вы не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов. Вы не должны бросать свою работу или свои планы, чтобы охотиться на антагониста. Однако вы можете защищать себя и своих коллег от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.
* Антагонисты это двигатель веселья в каждом раунде. Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы экипажу было интересно Вас бояться, а Службе Безопасности было интересно Вам противостоять или расследовать Ваши преступления.


* Если же вы видите, что в данный момент антагонист не представляет ни для кого прямой угрозы, и занят своими делами, но вы все равно решаете на него напасть - это будет явным нарушением правил.
* "Мелкие" антагонисты имеют конкретную цель и им нужно стремиться выполнить именно её. Чтобы добить выживших и разнести станцию на щепки существуют "крупные" антагонисты. И если ваш план приводит хоть к одной лишней жертве, убивать которую не было ни единой причины, кроме "он мог мне помешать", то можете сразу писать в AHelp: "Вину признаю".


* Это правило не означает, что вы не можете защищаться или в принципе мешать антагонистам. Ключевой момент в том, что рядовые сотрудники не должны целенаправленно охотиться на антагонистов или специально искать ситуации, в которых можно "легитимно" его убить.
* Если так вышло, что без серьезной огневой мощи (например, скафандр оперативника и гранатомёт) Вы цель выполнить не можете, то уточните в AHelp, насколько это будет уместно. И пока Администрация не ответит Вам однозначно: "Разрешаю", можете даже не разблокировать аплинк.


* Самый простой способ не перейти черту: если вы или ваш коллега были атакованы антагонистом, вы можете себя защищать. Если антагонист бросился бежать, не нужно его преследовать. Он больше не представляет угрозы. Не являясь сотрудником СБ, вы должны быть больше обеспокоены здоровьем себя или жертвы. При похищении погоня допустима, но вашей главной целью должно быть спасение жертвы, а не месть похитителю.
* Сообщите в AHelp, если не хотите отыгрывать антагониста или Вам нужно внезапно покинуть раунд.


* Капитан или глава персонала не могут создать специальную "роль" и отменить это правило. Например, создать роль "Охотник на вампиров" и набрать в неё людей, не являющихся сотрудниками СБ. Если кто-то хочет действовать как СБ, то он должен вступить в СБ.
* Антагонисты, работающие в одиночку, могут не помогать друг другу, мешать и подставлять друг друга ради выполнения своих целей. Командные антагонисты должны быть заодно всегда.


* При схватке с крупными антагонистами возможны послабления по данному правилу, подробнее можно узнать на вики в разделе, посвященном [[Антагонисты|антагонистам]].
* Шаттл эвакуации это конец смены. Ваша задача выполнить цель во время смены, но не по пути к шаттлу и не на самом шаттле.
 
* Отыгрывая антагониста-животное, Вы должны осознавать, что играете за неразумное существо. Условный паук или слайм не могут знать, для чего ломать консоли связи или телекоммуникационные сервера.
 
* Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно [[Заглавная страница|на нашей вики]].
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
* Если Вам выпало несколько ролей антагониста, то в приоритете задачи '''крупного'''. Если же обе роли малые, то выполнение взаимоисключающих целей на ваше усмотрение.
 
* Цель "Завладейте эвакуационным шаттлом", т.е. т.н. "хайджек" это Ваш карт-бланш на свинство. Ваша задача сделать всё возможное, чтобы как можно скорее прибыл шаттл эвакуации.  Но в случае, если Вы просто затягиваете раунд, то помните, что Вы просто лишили станцию веселья, а Администрация лишит Вас возможности играть.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 9}} 9. ERP
|title  = {{Anchor|Правило 9}} 9. ERP (Erotic Role Play)
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play).''
''У нас тут веселье относительно семейное, вообще-то.''
 
* Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл. Если администратор приказывает прекратить что-либо, что находится "на грани", вы должны прекратить немедленно.
 
* Данное правило касается эротических рассказов, которые ваш персонаж может написать в книгах, ленте новостей, на бумаге и прочих игровых носителях информации.


* В случае, если ваши романтические отношения вредят исполнению вашей работы (особенно, на должности члена командования или сотрудника СБ), то вам могут выдать предупреждение, а после и бан.
* Любое упоминание полового акта в любом виде (на бумаге, в речи персонажа, в /me и в любом другом исполнении в игре, даже если кроме Вас никого нет) будет считаться ERP. Мы не будем расчехлять всю фантазию, чтобы предугадать, кто и на что способен, поэтому десять раз подумайте и один раз передумайте, прежде чем начать подобный отыгрыш. И если Администрация Вам говорит, что Вы "на грани" нарушения, то лучше немедленно прекратите. Нарушения по этому правила наказуемы '''перманентным баном'''


* Даже если вы единственный участник ERP, и никто вас не видит, это не отменяет факт нарушения.
* Романтические отношения, если такие завязались в ходе смены или благодаря вашим пройденным тестам, не должны стоять превыше остального игрового процесса.


* Наказание по данному правилу может настигнуть вас не сразу. Если вам не пишут, что вы должны остановиться, это не значит, что вы ничего не нарушаете, просто в данный момент администрация не видит ваше нарушение, однако позже факт нарушения непременно обнаружат.
* Даже если Вас не застукали в моменте, это не значит, что Вы все сделали правильно. Мы обязательно доберемся до этого.


* В большинстве случаев нарушение данного правила приводит к '''перманентному бану'''.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
* На нашем проекте практически нулевая терпимость к любым ЕРП отыгрышам. Даже если вам кажется, что ваш отыгрышь является "Легким", не переходит черту и в рамках разумного, стоит все равно воздержаться или в крайнем случае спросить разрешения представителей администрации.
* Нет никакой степени и критериев для ERP, ни "легкое", ни "среднее", ни какое либо ещё не заставит нас сжалиться. Не рискуйте.
}}
}}


{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #2B30BD
|border-color = #2B30BD
|title  = {{Anchor|Правило 10}} 10. Нечестная игра
|title  = {{Anchor|Правило 10}} 10. Баг абуз, читерство, СПО.
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.''
''Веселье должно быть честным!''


* В любой игре всегда найдутся умельцы, которые смогут из своей задницы достать сингулярность или разогнать себя до огромной скорости с помощью невидимой стены. Иногда это весело и забавно, а иногда может обрушить сервер, сломав всё удовольствие от игры. Если вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.
* Любое стороннее программное обеспечение строго запрещено! За использование т.н. читов, кликеров и прочих ПО, дающих преимущество, либо же автоматизирующих игровой процесс или любым иным образом воздействующим на игру, Вас будет ждать перманентная блокировка.  


* Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
* Злоупотребление (абуз) сломанными механиками игры, даже если кажется, что так и должно быть (всяческие проходы через стены, таскание себя гравипушкой, комнаты с огромными температурами, которые не наносят урон и любые другие проявления) будет наказываться с момента обнаружения, даже если это было забавно и никому не вредит, в особенности, если это повлияет на работу сервера.


* Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.
* Копирование, сохранение и распространение персонажей (внешность, имя и фамилия, в том числе подражание) других игроков без их ведома и одобрения запрещено.  


* Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Здесь пока ничего нет.
* Если Вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.
}}
}}