Omadammiak
Присоединился 31 января 2025
Swino4ka (обсуждение | вклад) Не засоряйте фильтр индева. |
Нет описания правки |
||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
* У нас своё представление веселья, с которым Вы соглашаетесь и играете с нами, либо не соглашаетесь и не играете. | * У нас своё представление веселья, с которым Вы соглашаетесь и играете с нами, либо не соглашаетесь и не играете. | ||
* Администратор Вам не враг. У них нет цели Вас "задушить" или забанить как можно скорее. Представители Администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было | * Администратор Вам не враг. У них нет цели Вас "задушить" или забанить как можно скорее. Представители Администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было комфортно одинаково, насколько это возможно. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что Администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу. | ||
* Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если Вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание Администратора означает отказ. | * Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если Вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание Администратора означает отказ. | ||
| Строка 53: | Строка 53: | ||
* Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до потери сознания, то будьте добры сделать всё, чтобы пострадавшему оказали медицинскую помощь. Ваша личная ссора не должна никак затрагивать целостность станции, отдела или здоровье других персонажей. Лучшее, что Вы можете сделать прежде, чем действовать - обратиться в AHelp и уточнить у Администрации, является ли Ваша причина кого-то убить или причинить вред здоровью приемлемой. | * Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до потери сознания, то будьте добры сделать всё, чтобы пострадавшему оказали медицинскую помощь. Ваша личная ссора не должна никак затрагивать целостность станции, отдела или здоровье других персонажей. Лучшее, что Вы можете сделать прежде, чем действовать - обратиться в AHelp и уточнить у Администрации, является ли Ваша причина кого-то убить или причинить вред здоровью приемлемой. | ||
* Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что Вы себя защищаете, а не пытаетесь перебороть нападающего. Когда Вас толкнули руками один раз и убегают, то догнать и избить обидчика до последнего вздоха будет очевидным нарушением правил. Если Вы стали жертвой физического воздействия других персонажей, то наилучшим вариантом будет просто сообщить сотрудниками Службы Безопасности | * Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что Вы себя защищаете, а не пытаетесь перебороть нападающего. Когда Вас толкнули руками один раз и убегают, то догнать и избить обидчика до последнего вздоха будет очевидным нарушением правил. Если Вы стали жертвой физического воздействия других персонажей, то наилучшим вариантом будет просто сообщить сотрудниками Службы Безопасности. | ||
* Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия, то это так же будет нарушать данное правило. | * Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия при обстоятельствах, когда вы могли это предотвратить, то это так же будет нарушать данное правило. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
| Строка 70: | Строка 70: | ||
''Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.'' | ''Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.'' | ||
* Ваш персонаж ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий | * Ваш персонаж ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий, которые волнуют нас с Вами сегодня в реальной жизни. Он не использует лозунги, символики или жесты, принятые экстремистскими или затрагивающие прямо или косвенно любую политику из реальной жизни, не упоминает ИРЛ лиц или группы лиц, которых мы знаем с Вами ИРЛ. Ни в речи, ни на бумаге, ни в консоль связи, ни куда-либо ещё. Совсем. | ||
* Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента. | * Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента. | ||
| Строка 78: | Строка 78: | ||
* Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни. | * Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни. | ||
* Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знакомое имя, Вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый | * Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знакомое имя, Вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый смешной клоун, но никаких плохих событий Вы ни о ком и ни о чём не знаете. Никаких нападений драконов, никаких агентов синдиката, никакого свидания или общего приключения на прошлой смене с кем-либо или чего-либо подобного у Вас не было. | ||
* Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа в сеттинге игры. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью. | * Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа в сеттинге игры. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью. | ||
| Строка 111: | Строка 111: | ||
* Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни. | * Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни. | ||
* Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. | * Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Заниматься бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
| Строка 128: | Строка 128: | ||
''Перенос веселья IC в OOC и обратно'' | ''Перенос веселья IC в OOC и обратно'' | ||
* OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего | * OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения '''прошедшего''' раунда, но никак не текущего. Также запрещено пользоваться информацией о событиях текущего раунда, полученной за пределами игры. | ||
* При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного. | * При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного. | ||
* Также запрещено играть в "коопе", то есть используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае Вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье. | * Также запрещено играть в "коопе", то есть, используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае Вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
| Строка 151: | Строка 151: | ||
* Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются. | * Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно [[Таблица навыков|таблице навыков]]. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются. | ||
* Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств | * Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне. | ||
* Вражеское снаряжение вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] лежит на плечах профессионалов | * Вражеское снаряжение вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] лежит на плечах профессионалов в соответствии с условиями для изучения. | ||
| Строка 246: | Строка 246: | ||
''Манифест это возможность закончить веселье, а не начать Великую Резню'' | ''Манифест это возможность закончить веселье, а не начать Великую Резню'' | ||
* Время на | * Время на эвакуационном шаттле и после манифеста дано, чтобы закончить свою РП-ситуацию, а не начать массовую кровавую бойню, поэтому либо доигрывайте свою роль, либо можете встать афк и обсуждать в OOC чатах прошедший раунд. Маленькие шалости (начать разбирать СЦК или эвакуационный шаттл и прочее) могут привести к наказанию только по этому правилу, но массовые убийства и разрушения дополнят всеми нарушенными правилами причину наказания. | ||
| Строка 260: | Строка 260: | ||
''Ваш персонаж должен веселиться в присущей только ему манере'' | ''Ваш персонаж должен веселиться в присущей только ему манере'' | ||
* Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас, как и остальных персонажей нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], | * Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас, как и остальных персонажей нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой [[Особо ценные предметы|особо ценные предметы]], запирать все щели своего кабинета, запасаться медициной, оружием, инструментами, скафандрами, изолированными перчатками или иными вещами "на всякий случай" с начала раунда. Но, если в процессе работы появляется некая потребность или опасность, то Вы имеете право на дополнительные меры безопасности для себя и своего имущества. | ||
* Весь экипаж состоит из полностью психически здоровых сотрудников, никаких психов, маньяков, садистов и прочих неадекватов на станции нет! Они общаются как взрослые адекватные люди, уважают друг друга по мере возможности. Если есть острая необходимость стать "бешаным по рп", то придумайте адекватную причину и сообщите ее в AHelp | * Весь экипаж состоит из полностью психически здоровых сотрудников, никаких психов, маньяков, садистов и прочих неадекватов на станции нет! Они общаются как взрослые адекватные люди, уважают друг друга по мере возможности. Если есть острая необходимость стать "бешаным по рп", то придумайте адекватную причину и сообщите ее в AHelp | ||
| Строка 270: | Строка 270: | ||
* Любая неразумная живность должна вести себя как неразумная живность, но адекватно. Хомяк ломающий торговые автоматы или кенгуру который общается языком жестов, например, очевидно неподобающие поведение поведение | * Любая неразумная живность должна вести себя как неразумная живность, но адекватно. Хомяк ломающий торговые автоматы или кенгуру который общается языком жестов, например, очевидно неподобающие поведение поведение | ||
* Законы ИИ для [[Синтетики|синтетиков и боргов]] абсолютны. | * Законы ИИ для [[Синтетики|синтетиков и боргов]] абсолютны. Игнорирование законов - нарушение правила. | ||
* Этот список можно продолжать бесконечно, расписывая каждую ситуацию. Но мы надеемся на ваше благоразумие и на то, что Вы подумаете дважды, прежде чем сделать что-либо и как это вписывается в логику персонажа. Критерий обоснованной причины - соответствие ситуации, здравый смысл, адекватность. | * Этот список можно продолжать бесконечно, расписывая каждую ситуацию. Но мы надеемся на ваше благоразумие и на то, что Вы подумаете дважды, прежде чем сделать что-либо и как это вписывается в логику персонажа. Критерий обоснованной причины - соответствие ситуации, здравый смысл, адекватность. | ||
| Строка 351: | Строка 351: | ||
''Антагонисты это основа генератора веселья!'' | ''Антагонисты это основа генератора веселья!'' | ||
* Антагонисты это двигатель веселья в каждом раунде. Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы экипажу было интересно Вас бояться, а Службе Безопасности было | * Антагонисты это двигатель веселья в каждом раунде. Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы экипажу было интересно Вас бояться, а Службе Безопасности было интересно Вам противостоять или расследовать Ваши преступления. | ||
* "Мелкие" антагонисты имеют конкретную цель и им нужно стремиться выполнить именно её. Чтобы добить выживших и разнести станцию на щепки существуют "крупные" антагонисты. И если ваш план приводит хоть к одной лишней жертве, убивать которую не было ни единой причины, кроме "он мог мне помешать", то можете сразу писать в AHelp: "Вину признаю". | * "Мелкие" антагонисты имеют конкретную цель и им нужно стремиться выполнить именно её. Чтобы добить выживших и разнести станцию на щепки существуют "крупные" антагонисты. И если ваш план приводит хоть к одной лишней жертве, убивать которую не было ни единой причины, кроме "он мог мне помешать", то можете сразу писать в AHelp: "Вину признаю". | ||
* Если так вышло, что без серьезной огневой мощи (например, скафандр оперативника и гранатомёт) Вы цель выполнить не можете, то уточните в AHelp, насколько это будет уместно. И пока Администрация не ответит Вам однозначно: "Разрешаю", можете даже не разблокировать аплинк. | * Если так вышло, что без серьезной огневой мощи (например, скафандр оперативника и гранатомёт) Вы цель выполнить не можете, то уточните в AHelp, насколько это будет уместно. И пока Администрация не ответит Вам однозначно: "Разрешаю", можете даже не разблокировать аплинк. | ||
* Сообщите в AHelp, если не хотите отыгрывать антагониста или Вам нужно внезапно покинуть раунд. | * Сообщите в AHelp, если не хотите отыгрывать антагониста или Вам нужно внезапно покинуть раунд. | ||
| Строка 400: | Строка 398: | ||
* Любое стороннее программное обеспечение строго запрещено! За использование т.н. читов, кликеров и прочих ПО, дающих преимущество, либо же автоматизирующих игровой процесс или любым иным образом воздействующим на игру, Вас будет ждать перманентная блокировка. | * Любое стороннее программное обеспечение строго запрещено! За использование т.н. читов, кликеров и прочих ПО, дающих преимущество, либо же автоматизирующих игровой процесс или любым иным образом воздействующим на игру, Вас будет ждать перманентная блокировка. | ||
* Злоупотребление (абуз) сломанными механиками игры, даже если кажется, что так и должно быть (всяческие проходы через стены, таскание себя гравипушкой, комнаты с огромными температурами, которые не наносят урон и любые другие проявления) будет наказываться с момента обнаружения, даже если это было | * Злоупотребление (абуз) сломанными механиками игры, даже если кажется, что так и должно быть (всяческие проходы через стены, таскание себя гравипушкой, комнаты с огромными температурами, которые не наносят урон и любые другие проявления) будет наказываться с момента обнаружения, даже если это было забавно и никому не вредит, в особенности, если это повлияет на работу сервера. | ||
* Копирование, сохранение и распространение персонажей (внешность, имя и фамилия, в том числе подражание) других игроков без их ведома и одобрения запрещено. | * Копирование, сохранение и распространение персонажей (внешность, имя и фамилия, в том числе подражание) других игроков без их ведома и одобрения запрещено. | ||
|title-addition = Уточнения | |title-addition = Уточнения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition = <p></p> | ||
* Если Вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord. | * Если Вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord. | ||
}} | }} | ||