Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 45 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local jobData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local jobData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearRoleLoadout  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/roleLoadout.json/data")
local gearloadout      = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadout      = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
Строка 7: Строка 7:
local p = {}
local p = {}


-- Функция для поиска объекта по id
-- Поиск записи по id в массиве
local function findById(tbl, id)
local function findById(tbl, id)
     for _, v in pairs(tbl) do
    if type(tbl) ~= "table" then return nil end
     for _, v in ipairs(tbl) do
         if v.id == id then
         if v.id == id then
             return v
             return v
Строка 17: Строка 18:
end
end


-- Функция для преобразования первого символа строки в заглавный
-- Преобразование первой буквы в заглавную
local function capitalizeFirst(str)
local function capitalizeFirst(str)
    if not str or str == "" then return "" end
     return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
     return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end
-- Формирование вывода предмета
local function buildResult(itemId, sourceGear, slot)
    if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
        local storageBack = ""
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
            storageBack = storageBack .. string.format("{{Предмет|wrapper=1|repository=1|%s}}", storageItem)
        end
        return string.format("<div>{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)
    else
        return string.format("{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}}", itemId)
    end
end
-- Обработка в режиме radio
local function processResult(itemId, result, radioMode, frame)
    if radioMode then
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Механика/Частоты|main|%s}}", itemId))
    else
        return frame:preprocess(result)
    end
end
end


function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local args = frame.args
     local args = frame.args
    -- Обрезаем пробелы
     local param  = mw.text.trim(args[1] or "")
     local slot  = mw.text.trim(args[1] or "")
     local idParam = mw.text.trim(args[2] or "")
     local jobId = mw.text.trim(args[2] or "")
     if param == "" or idParam == "" then
   
         return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Прототип/Роль/Экипировка|main|<slot/special/radio>|<jobId или startingGearId>}}"
     if slot == "" or jobId == "" then
         return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Prototypes/Роль/Экипировка|main|<slot>|<jobId>}}"
     end
     end


     -- 1. Пытаемся получить экипировку через gearloadoutGroup
     -- Режим special: импланты
     local combinedId = jobId .. capitalizeFirst(slot)
     if param == "special" then
    local groupEntry = findById(gearloadoutGroup, combinedId)
        local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
    if groupEntry and groupEntry.loadouts and #groupEntry.loadouts > 0 then
        if not job then return "" end
         local firstLoadoutId = groupEntry.loadouts[1]
         local specials = job.special or {}
         local loadoutEntry = findById(gearloadout, firstLoadoutId)
         local implantsList = {}
        if loadoutEntry and loadoutEntry.equipment and loadoutEntry.equipment[slot] and loadoutEntry.equipment[slot] ~= "" then
        for _, special in ipairs(specials) do
            local itemId = loadoutEntry.equipment[slot]
            if special["!type"] == "AddImplantSpecial" and special.implants then
            -- Если слот "back" – добавляем информацию из storage
                 for _, implant in ipairs(special.implants) do
            if slot == "back" and loadoutEntry.storage and loadoutEntry.storage.back then
                     table.insert(implantsList, string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", implant))
                local storageBack = ""
                 for _, storageItem in ipairs(loadoutEntry.storage.back) do
                     storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
                 end
                 end
                return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
            else
                return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
             end
             end
        end
        if #implantsList > 0 then
            return frame:preprocess(table.concat(implantsList, ", "))
        else
            return ""
         end
         end
     end
     end


     -- 2. Если через loadoutGroup ничего не нашли – используем запасной вариант через gearData
    local radioMode = false
     local job = findById(jobData, jobId)
    local slot = param
    if job then
    if param == "radio" then
        radioMode = true
        slot = "ears"
    end
 
    local itemId = ""
    local sourceGear = nil
 
     -- Пытаемся найти запись в roleLoadout
    local roleLoadoutId = "Job" .. capitalizeFirst(idParam)
    local roleLoadoutData = findById(gearRoleLoadout, roleLoadoutId)
 
    if not roleLoadoutData then
        -- Нет групповых лоадаутов: сначала пробуем ручной ввод gearId
        local gear = findById(gearData, idParam)
        if gear then
            -- ручной режим: idParam — это startingGearId
            local gearEquipment = gear.equipment or {}
            itemId = gearEquipment[slot] or ""
            sourceGear = gear
        else
            -- fallback: берём startingGear из job
            local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
            if not job or not job.startingGear then
                return "Ошибка: не найдена экипировка или должность с id " .. idParam
            end
            local gear2 = findById(gearData, job.startingGear)
            if not gear2 then
                return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. job.startingGear
            end
            local gearEquipment2 = gear2.equipment or {}
            itemId = gearEquipment2[slot] or ""
            sourceGear = gear2
        end
     else
        -- Есть групповые лоадауты: классический режим через roleLoadout
        local jobId = capitalizeFirst(idParam)
        local job = findById(jobData, jobId)
        if not job then
            return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
        end
         local gearId = job.startingGear
         local gearId = job.startingGear
         if gearId then
         if not gearId then
             local gear = findById(gearData, gearId)
             return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
            if gear and gear.equipment and gear.equipment[slot] and gear.equipment[slot] ~= "" then
        end
                local itemId = gear.equipment[slot]
        local gear = findById(gearData, gearId)
                 if slot == "back" and gear.storage and gear.storage.back then
        if not gear then
                     local storageBack = ""
            return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
                    for _, storageItem in ipairs(gear.storage.back) do
        end
                        storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
        local gearEquipment = gear.equipment or {}
        itemId = gearEquipment[slot] or ""
        sourceGear = gear
        if itemId == "" then
            for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
                 if groupId ~= "Trinkets" then
                     local group = findById(gearloadoutGroup, groupId)
                    if group and type(group.loadouts) == "table" then
                        for _, loadoutID in ipairs(group.loadouts) do
                            local loadout = findById(gearloadout, loadoutID)
                            if loadout and not loadout.effects and loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                                itemId = loadout.equipment[slot]
                                sourceGear = loadout
                                break
                            end
                        end
                     end
                     end
                    return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
                else
                    return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
                 end
                 end
                if itemId ~= "" then break end
             end
             end
        else
            return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
         end
         end
    else
        return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
     end
     end


     return ""
     if itemId == "" then
        return ""
    end
 
    local result = buildResult(itemId, sourceGear, slot)
    return processResult(itemId, result, radioMode, frame)
end
end


return p
return p