Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 39 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
local jobData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearRoleLoadout  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/roleLoadout.json/data")
local gearloadout      = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
local p = {}
local p = {}


function p.main(frame)
-- Поиск записи по id в массиве
     local args = frame.args
local function findById(tbl, id)
     local slot = args[1]
     if type(tbl) ~= "table" then return nil end
     local role = args[2]
    for _, v in ipairs(tbl) do
        if v.id == id then
            return v
        end
    end
     return nil
end
 
-- Преобразование первой буквы в заглавную
local function capitalizeFirst(str)
    if not str or str == "" then return "" end
     return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end


     if not slot or not role then
-- Формирование вывода предмета
         return "Ошибка: не указан слот или роль."
local function buildResult(itemId, sourceGear, slot)
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
        local storageBack = ""
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
            storageBack = storageBack .. string.format("{{Предмет|wrapper=1|repository=1|%s}}", storageItem)
        end
         return string.format("<div>{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)
    else
        return string.format("{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}}", itemId)
     end
     end
end


     local gearloadout = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
-- Обработка в режиме radio
     local gearloadoutGroup = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
local function processResult(itemId, result, radioMode, frame)
     if radioMode then
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Механика/Частоты|main|%s}}", itemId))
     else
        return frame:preprocess(result)
    end
end


     local function capitalize(s)
function p.main(frame)
         return (s:gsub("^%l", string.upper))
    local args = frame.args
    local param  = mw.text.trim(args[1] or "")
     local idParam = mw.text.trim(args[2] or "")
    if param == "" or idParam == "" then
         return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Прототип/Роль/Экипировка|main|<slot/special/radio>|<jobId или startingGearId>}}"
     end
     end


     local groupID = role .. capitalize(slot)
     -- Режим special: импланты
 
    if param == "special" then
    local groupFound = nil
        local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
    for _, group in ipairs(gearloadoutGroup) do
        if not job then return "" end
        if group.id == groupID then
        local specials = job.special or {}
             groupFound = group
        local implantsList = {}
             break
        for _, special in ipairs(specials) do
            if special["!type"] == "AddImplantSpecial" and special.implants then
                for _, implant in ipairs(special.implants) do
                    table.insert(implantsList, string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", implant))
                end
             end
        end
        if #implantsList > 0 then
            return frame:preprocess(table.concat(implantsList, ", "))
        else
             return ""
         end
         end
     end
     end


     if not groupFound then
    local radioMode = false
         return "Группа не найдена: " .. groupID
    local slot = param
     if param == "radio" then
         radioMode = true
        slot = "ears"
     end
     end


     for _, loadoutID in ipairs(groupFound.loadouts) do
     local itemId = ""
        for _, loadout in ipairs(gearloadout) do
    local sourceGear = nil
            if loadout.id == loadoutID then
 
                if loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
    -- Пытаемся найти запись в roleLoadout
                    return loadout.equipment[slot]
    local roleLoadoutId = "Job" .. capitalizeFirst(idParam)
    local roleLoadoutData = findById(gearRoleLoadout, roleLoadoutId)
 
    if not roleLoadoutData then
        -- Нет групповых лоадаутов: сначала пробуем ручной ввод gearId
        local gear = findById(gearData, idParam)
        if gear then
            -- ручной режим: idParam — это startingGearId
            local gearEquipment = gear.equipment or {}
            itemId = gearEquipment[slot] or ""
            sourceGear = gear
        else
            -- fallback: берём startingGear из job
            local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
            if not job or not job.startingGear then
                return "Ошибка: не найдена экипировка или должность с id " .. idParam
            end
            local gear2 = findById(gearData, job.startingGear)
            if not gear2 then
                return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. job.startingGear
            end
            local gearEquipment2 = gear2.equipment or {}
            itemId = gearEquipment2[slot] or ""
            sourceGear = gear2
        end
    else
        -- Есть групповые лоадауты: классический режим через roleLoadout
        local jobId = capitalizeFirst(idParam)
        local job = findById(jobData, jobId)
        if not job then
            return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
        end
        local gearId = job.startingGear
        if not gearId then
            return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
        end
        local gear = findById(gearData, gearId)
        if not gear then
            return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
        end
        local gearEquipment = gear.equipment or {}
        itemId = gearEquipment[slot] or ""
        sourceGear = gear
        if itemId == "" then
            for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
                if groupId ~= "Trinkets" then
                    local group = findById(gearloadoutGroup, groupId)
                    if group and type(group.loadouts) == "table" then
                        for _, loadoutID in ipairs(group.loadouts) do
                            local loadout = findById(gearloadout, loadoutID)
                            if loadout and not loadout.effects and loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                                itemId = loadout.equipment[slot]
                                sourceGear = loadout
                                break
                            end
                        end
                    end
                 end
                 end
                if itemId ~= "" then break end
             end
             end
         end
         end
     end
     end


     return "Экипировка не найдена для слота: " .. slot
     if itemId == "" then
        return ""
    end
 
    local result = buildResult(itemId, sourceGear, slot)
    return processResult(itemId, result, radioMode, frame)
end
end


return p
return p