Инвентарь научного отдела: различия между версиями

Добавлен М.А.Р.Т.Ы.Х. и локатор аномалий
Нет описания правки
 
(не показаны 43 промежуточные версии 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''<big>В данной статье приводится список всех научных предметов игры.</big>'''
{{infobox
|type  = indev
|reason =
|sign  = [[Участник:MiHaNiK849]] ([[Обсуждение участника:MiHaNiK849|Обсуждение]])
|info  =
}}
{{Guide|RND}}
__TOC__
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}>Основное</h2>


=== Инструменты ===
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
!style="width:10%"|Объект
!Примечания
|-
!{{Anchor|Передатчик сигналов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:RemoteSignaller.png|RemoteSignaller|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|RemoteSignaller}}
|
* Пульт, который можно связать с различными устройствами, для их дистанционного контроля
* Передаёт сигнал на '''15''' тайла
|-
!{{Anchor|Продвинутый передатчик сигналов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:RemoteSignallerAdvanced.png|RemoteSignallerAdvanced|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|RemoteSignallerAdvanced}}
|
* Передаёт сигнал на '''50''' тайлов
|-
!{{Anchor|Конфигуратор сетей}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:NetworkConfigurator.png|NetworkConfigurator|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|NetworkConfigurator}}
|
* Соединяет устройства между собой, если устройства способны на это
* Позволяет настраивать соединения устройств между собой 
|-
!{{Anchor|Счётчик Гейгера}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:GeigerCounter.png|GeigerCounter|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|GeigerCounter}}
|
* Счётчик радиации. Поможет вовремя отреагировать на радиационный фон, создаваемый артефактами или аномалиями
|-
!{{Anchor|Ручной телепорт}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:HandTeleporter.png|HandTeleporter|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|HandTeleporter}}
|
* Нажмите {{key press|Z}}, чтобы создать портал, который случайно телепортирует попавшие в него объекты в небольшом радиусе
* Нажмите {{key press|Z}} второй раз, чтобы создать второй портал, который будет связан с первым
* Нажмите {{key press|Z}} третий раз, чтобы убрать все порталы
|-
|}


=== Снаряжения ===
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
!style="width:10%"|Объект
!Примечания
|-
!{{Anchor|Магнитные сапоги}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingShoesBootsMagSci.png|ClothingShoesBootsMagSci|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClothingShoesBootsMagSci}}
|
* Позволяют стойко стоять на ногах, при отсутствии гравитации
* Во включенном состоянии:
:* Понижает вашу скорость бега на <span style="color:yellow">'''20 %'''</span>
:* Понижает вашу скорость ходьбы на <span style="color:yellow">'''10 %'''</span>
|-
!{{Anchor|Очки химического анализа}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingEyesGlassesChemical.png|ClothingEyesGlassesChemical|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClothingEyesGlassesChemical}}
|
* Очки, позволяющие сканировать химический состав раствора
* Для использования нужно осмотреть сосуд с раствором [[Файл:Изучить химический состав.png|32px]]
|-
!{{Anchor|Гарнитура научного отдела}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingHeadsetScience.png|ClothingHeadsetScience|Мета=64x64px,link=}}<br>
{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClothingHeadsetScience}}
|
* Может содержать до четырёх ключей шифрования
* По умолчанию содержит ключи шифрования: общий, научный
|-
!{{Anchor|Робототехническая гарнитура}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingHeadsetRobotics.png|ClothingHeadsetRobotics|Мета=64x64px,link=}}<br>
{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClothingHeadsetRobotics}}
|
* Может содержать до четырёх ключей шифрования
* По умолчанию содержит ключи шифрования: общий, научный
|-
!{{Anchor|Полноразмерная гарнитура НР}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingHeadsetAltScience.png|ClothingHeadsetAltScience|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClothingHeadsetAltScience}}
|
* Может содержать до четырёх ключей шифрования
* По умолчанию содержит ключи шифрования: общий, научный, командования
|-
|}


{{Equipment info table
=== Прочее ===
|Схема=Наука
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
|Eib={{Equipment info box
!style="width:10%"|Объект
    |Схема=Наука
!Примечания
    |color_bg=#8C071A
|-
    |Изображение=Autolathe.png
!{{Anchor|Плащ научного руководителя}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingNeckCloakRd.png|ClothingNeckCloakRd|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClothingNeckCloakRd}}
    |Название={{Anchor|Автолат}}Автолат
|
    |Описание=Прибор для производства базовых инструментов, требует материалы для работы.
* Плащ, который воплощает всё величие науки
    }}
|-
{{Equipment info box
!{{Anchor|Печать научного руководителя}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:RubberStampRd.png|RubberStampRd|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|RubberStampRd}}
    |Схема=Наука
|
    |color_bg=#8C071A
* Печать для заверения документов [[НР|Научного руководителя]]
    |Изображение=Protolathe.png
|-
    |Название={{Anchor|Протолат}}Протолат
!{{Anchor|Пульт от шлюзов научного отдела}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:DoorRemoteResearch.png|DoorRemoteResearch|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|DoorRemoteResearch}}
    |Описание=Прибор превращающий материалы во возможные детали, приборы и инструменты.
|
    }}
* Нажмите {{key press|Z}} для переключения режима
{{Equipment info box
:* Болты — переключатель болты шлюза
    |Схема=Наука
:* Аварийный доступ — переключает аварийный доступ шлюза
    |color_bg=#8C071A
:* Закрыть/Открыть — закрывает/открывает шлюз
    |Изображение=Circuit_imprinter.png
|-
    |Название={{Anchor|Принтер схем}}Принтер схем
!{{Anchor|Коробка ключей шифрования научного отдела}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:BoxEncryptionKeyScience.png|BoxEncryptionKeyScience|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|BoxEncryptionKeyScience}}
    |Описание=Прибор для печати компьютерных плат, требует материалы для работы.
|
    }}
* Содержит ключи шифрования [[Научный Отдел|научного отдела]]
{{Equipment info box
|-
    |Схема=Наука
!{{Anchor|Инвертор квантового спина}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:DeviceQuantumSpinInverter.png|DeviceQuantumSpinInverter|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|DeviceQuantumSpinInverter}}
    |color_bg=#8C071A
|
    |Изображение=Rnd comp.png
* Для работы нужно связать два квантовых спина нажатиям {{key press|ЛКМ}} по друг другу
    |Название={{Anchor|Исследовательская консоль}}Исследовательская консоль
* После взаимодействия с квантовым спином, они с задержкой в '''~3''' секунды меняются местами, а после уходят на перезарядку в '''300''' секунд.
    |Описание=Консоль для исследования технологий [[Рнд|РнД]].
|-
    }}
!{{Anchor|Гравипушка}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:WeaponTetherGun.png|WeaponTetherGun|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|WeaponTetherGun}}
{{Equipment info box
|
    |Схема=Наука
* Устройство, способное перемещать предметы и нетяжёлые объекты, невзирая на гравитацию. Может перетаскивать существ, находящихся в критическом состоянии, или трупы.
    |color_bg=#8C071A
* Схваченный объект будет следовать за курсором мыши
    |Изображение=Exofab.png
* Для того, чтобы отпустить объект, нажмите {{key press|Z}}
    |Название={{Anchor|Фабрикатор экзокостюмов}}Фабрикатор экзокостюмов
|-
    |Описание=Печатает запчасти для [[Робототехника|робототехники]] и других механизмов.
!{{Anchor|Силовая пушка}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:WeaponForceGun.png|WeaponForceGun|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|WeaponForceGun}}
    }}
|
{{Equipment info box
* Изменённая версия [[Инвентарь научного отдела#Гравипушка|гравипушка]], отличающаяся уменьшенной силой подъёма и усиленным притягиванием схваченных предметов к себе
    |Схема=Наука
* Если отпустить предмет, то он будет откинут
    |color_bg=#8C071A
|-
    |Изображение=Rnd analysis.png
|}
    |Название={{Anchor|Аналитическая консоль}}Аналитическая консоль
 
    |Описание=Консоль, используемая в [[Руководство по ксеноархеологии|ксеноархеологии]] для взаимодействия с анализатором артефактов.
=== Оборудование ===
    }}
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
{{Equipment info box
!style="width:10%"|Объект
    |Схема=Наука
!Примечания
    |color_bg=#8C071A
|-
    |Изображение=Artifact_analyser.png
!{{Anchor|Сервер РнД}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ResearchAndDevelopmentServer.png|ResearchAndDevelopmentServer|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ResearchAndDevelopmentServer}}
    |Название={{Anchor|Анализатор артефактов}}Анализатор артефактов
|
    |Описание=Платформа, позволяющая выполнять анализ различных типов артефактов.
* Хранит в себе все изученные [[Руководство по исследованию и разработке|технологии]], и очки исследований
    }}
|-
{{Equipment info box
!{{Anchor|Автолат}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Autolathe.png|Autolathe|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|Autolathe}}
    |Схема=Наука
|
    |color_bg=#8C071A
* Печатает простые инструменты, платы и предметы, для которых не требуется открытие технологий
    |Изображение=Traversal_distorter.png
|-
    |Название={{Anchor|Поперечный искатель}}Поперечный искатель
!{{Anchor|Гиперконвекционный автолат}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AutolatheHyperConvection.png|AutolatheHyperConvection|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|AutolatheHyperConvection}}
    |Описание=Прибор, способный влиять на открываемые цепочки эффектов артефактов. Для использования нужно выбрать режим искателя '''в глубину/к поверхности''' и активировать на платформе артефакт.
|
    }}
* Затрачивает в '''2''' раза меньше ресурсов для печати
{{Equipment info box
* Нагревает воздух во время печати
    |Схема=Наука
|-
    |color_bg=#8C071A
!{{Anchor|Протолат}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Protolathe.png|Protolathe|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|Protolathe}}
    |Изображение=Artifact container.png
|
    |Название={{Anchor|Контейнер артефактов}}Контейнер артефактов
* Печатает различные предметы, рецепты которых открываются через [[Руководство по исследованию и разработке|исследования]]
    |Описание=Контейнер, для безопасного хранения и перемещения артефактов.
|-
    }}
!{{Anchor|Гиперконвекционный протолат}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ProtolatheHyperConvection.png|ProtolatheHyperConvection|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtolatheHyperConvection}}
{{Equipment info box
|
    |Схема=Наука
* Затрачивает в '''2''' раза меньше ресурсов для печати
    |color_bg=#8C071A
* Нагревает воздух во время печати
    |Изображение=Node_scanner.png
|-
    |Название={{Anchor|Сканер узлов}}Сканер узлов
!{{Anchor|Принтер схем}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:CircuitImprinter.png|CircuitImprinter|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|CircuitImprinter}}
    |Описание=Прибор, способный определить узел артефакта, без необходимости долгого сканирования с помощью консоли.
|
    }}
* Печатает машинные и консольные платы
{{Equipment info box
|-
    |Схема=Наука
!{{Anchor|Гиперконвекционный принтер схем}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:CircuitImprinterHyperConvection.png|CircuitImprinterHyperConvection|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|CircuitImprinterHyperConvection}}
    |color_bg=#8C071A
|
    |Изображение=Anomaly generator.png
* Затрачивает в '''2''' раза меньше ресурсов для печати
    |Название={{Anchor|Генератор аномалий}}Генератор аномалий
* Нагревает воздух во время печати
    |Описание=Генерирует аномалии, для их создания требуется плазма.
|-
    }}
!{{Anchor|Измельчитель реагентов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:KitchenReagentGrinder.png|KitchenReagentGrinder|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|KitchenReagentGrinder}}
{{Equipment info box
|
    |Схема=Наука
* Измельчает/Выжимает помещённые в него предметы, если те подходят для этого
    |color_bg=#8C071A
* Имеется авто режим, при котором предметы автоматически будут измельчаться/выжиматься
    |Изображение=Anomaly_vessel.png
|-
    |Название={{Anchor|Сосуд аномалии}}Сосуд аномалии
!{{Anchor|Промышленный измельчитель реагентов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ReagentGrinderIndustrial.png|ReagentGrinderIndustrial|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ReagentGrinderIndustrial}}
    |Описание=Контейнер, способный превращать присвоенную аномалию в очки исследований. Чтобы присвоить сосуду аномалию нужно нажать сканером аномалии, которым предварительно просканировали аномалию, по сосуду.
|
    }}
* После активации измельчает помещенные на него предметы, если те подходят для этого
{{Equipment info box
* Чтобы достать содержимое, нужно нажать {{key press|ЛКМ}} по нему контейнером для жидкости
    |Схема=Наука
|-
    |color_bg=#8C071A
!{{Anchor|Упаковщик 1001}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineFlatpacker.png|MachineFlatpacker|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineFlatpacker}}
    |Изображение=Ape.png
|
    |Название={{Anchor|М.А.К.А.К.}.А.К.А.К.
* Заворачивает конструкции машин в упаковку, которую легко можно транспортировать. Чтобы распаковать машину, нужно нажать {{key press|ЛКМ}} мультитулом по упаковке
    |Описание=Мобильный Аномальный Кинетический Акселератор - эмиттер, способный излучать нестабильные частицы, которые взаимодействуют с аномалиями. Для включения/выключения прибора нажмите {{key press|ЛКМ}}, чтобы заблокировать М.А.К.А.К. нажмите {{key press|ALT+ЛКМ}}, для выбора частиц нажмите {{key press|ПКМ → Выбрать тип → дельта-частицы/зета-частицы/эпсилон-частицы}}.
* Для создания машины требуется вставить плату, и доставить нужные матерьялы 
    }}
|-
{{Equipment info box
!{{Anchor|Исследовательская консоль}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ComputerResearchAndDevelopment.png|ComputerResearchAndDevelopment|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ComputerResearchAndDevelopment}}
    |Схема=Наука
|
    |color_bg=#8C071A
* Консоль для [[Руководство по исследованию и разработке|открытия технологий]]
    |Изображение=Anomaly_scanner.png
*
    |Название={{Anchor|Сканер аномалий}}Сканер аномалий
|-
    |Описание=Ручной сканер, предназначенный для получения информации о различных аномальных объектах. Для сканирования аномалии нажмите {{key press|ЛКМ}} по аномалии, сканировать нужно всего один раз, информация на сканере обновляется автоматически.
!{{Anchor|Терминал технологических дисков}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ComputerTechnologyDiskTerminal.png|ComputerTechnologyDiskTerminal|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ComputerTechnologyDiskTerminal}}
    }}
|
{{Equipment info box
* Позволяет печатать технологические диски, содержащие случайные рецепты. Стоимость печати диска 1000 очков
    |Схема=Наука
* Для открытия рецептов нужно вставить диск в [[#Сервер РнД|сервер РнД]]
    |color_bg=#8C071A
|-
    |Изображение=Anomaly_locator.png
!{{Anchor|Зарядник батарей}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:PowerCellRecharger.png|PowerCellRecharger|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|PowerCellRecharger}}
    |Название={{Anchor|Локатор аномалий}}Локатор аномалий
|
    |Описание=Устройство, помогающее найти аномалию. Чем ближе находится аномалия - тем интенсивнее оно будет пищать, пока включено. Тратит заряд невероятно быстро, поэтому убедитесь, что у вас есть запасные батарейки.
* Зарядное устройство для батарей
    }}
* Заряжает '''20Вт''' в секунду
{{Equipment info box
|-
    |Схема=Наука
|}
    |color_bg=#8C071A
 
    |Изображение=Chimp.png
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}>Ксеноархеология</h2>
    |Название={{Anchor|М.А.Р.Т.Ы.Х.}}М.А.Р.Т.Ы.Х.
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
    |Описание=Как М.А.К.А.К., но ручной. Заряжается с помощью картриджей с типами частиц. При создании изначально заряжен картриджами с дельта-частицами.
!style="width:10%"|Объект
    }}
!Примечания
{{Equipment info box
|-
    |Схема=Наука
!{{Anchor|Анализатор артефактов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineArtifactAnalyzer.png|MachineArtifactAnalyzer|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineArtifactAnalyzer}}
    |color_bg=#8C071A
|
    |Изображение=Hand_teleporter.gif
* Требуется привязать к [[Инвентарь научного отдела#Аналитическая консоль|аналитической консоли]] для работы
    |Название={{Anchor|Ручной телепорт}}Ручной телепорт
* Платформа, позволяющая выполнять анализ космических артефактов стоящих на нём
    |Описание=Нажмите {{key press|Z}}, чтобы создать портал, который телепортирует в случайное место. Нажмите {{key press|Z}} второй раз, чтобы соединить его с порталом на месте, где вы сейчас находитесь. Нажмите {{key press|Z}} третий раз, чтобы убрать все порталы.
|-
    }}
!{{Anchor|Аналитическая консоль}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ComputerAnalysisConsole.png|ComputerAnalysisConsole|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ComputerAnalysisConsole}}
{{Equipment info box
|
    |Схема=Наука
* Консоль, используемая в [[Руководство по ксеноархеологии|ксеноархеологии]] для взаимодействия с анализатором артефактов
    |color_bg=#8C071A
|-
    |Изображение=Rd_hardsuit.png
!{{Anchor|Контейнер артефактов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:CrateArtifactContainer.png|CrateArtifactContainer|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|CrateArtifactContainer}}
    |Название={{Anchor|Скафандр научного руководителя}}Скафандр научного руководителя
|
    |Описание=Специальный костюм [[Научный руководитель|Научного руководителя]], защищающий от опасной среды с низким давлением и радиации. Имеет дополнительный слой брони.
* Контейнер для безопасного хранения и перемещения артефактов
    }}
* Подавляет любую активацию артефакта, пока тот внутри
{{Equipment info box
* Подавляет пассивные эффекты артефактов (например, радиацию)
    |Схема=Наука
|-
    |color_bg=#8C071A
!{{Anchor|Дробитель артефактов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineArtifactCrusher.png|MachineArtifactCrusher|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineArtifactCrusher}}
    |Изображение=Bio scientist.png
|
    |Название={{Anchor|Биозащитный костюм}}Биозащитный костюм
* Дробит помещённые в него артефакты, превращая его во фрагменты артефактов. При дроблении артефакт '''активируется'''
    |Описание=Костюм, защищающий от биологического заражения, в расцветке учёных.
* Способен уничтожать помещённых в него живых/мёртвых существ 
    }}
|-
{{Equipment info box
!{{Anchor|Сканер узлов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:NodeScanner.png|NodeScanner|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|NodeScanner}}
    |Схема=Наука
|
    |color_bg=#8C071A
* Показывает номер узла артефакта, после нажатия {{key press|ЛКМ}} по нему
    |Изображение=Radsuit.png
|-
    |Название={{Anchor|Противорадиационный костюм}}Противорадиационный костюм
|}
    |Описание=Костюм, защищающий от радиации.
 
    }}
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}>Аномалистика</h2>
{{Equipment info box
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
    |Схема=Наука
!style="width:10%"|Объект
    |color_bg=#8C071A
!Примечания
    |Изображение=Bombsuit.png
|-
    |Название={{Anchor|Сапёрный костюм}}Сапёрный костюм
!{{Anchor|Генератор аномалий}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalyGenerator.png|MachineAnomalyGenerator|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineAnomalyGenerator}}
    |Описание=Тяжелый костюм, предназначенный для защиты от осколков и давления, создаваемого взрывом.
|
    }}
* Создаёт аномалию в случайном месте на станции, после чего уходит на перезарядку в '''5''' минут
{{Equipment info box
* Требует 15 плазмы для активации
    |Схема=Наука
|-
    |color_bg=#8C071A
!{{Anchor|Синхронизатор аномалий}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineAnomalySynchronizer}}
    |Изображение=Rped.png
|
    |Название={{Anchor|РПЗД}}РПЗД
* Анализирует состояния аномалии, и выдаёт его через логические выходы. Можно связать с [[#М.А.К.А.К.|М.А.К.А.К]], для автоматического контроля аномалии
    |Описание=Ручной прибор для замены деталей, предназначен для быстрого улучшения устройств. Для улучшения откройте панель устройства отвёрткой и нажмите {{key press|ПКМ}} по устройству, предварительно положив детали в РПЗД.
* Для работы требуется прикрутить устройство под аномалией, и нажать {{key press|ЛКМ}} для фиксации, после этого аномалия создаст импульс
    }}
|-
{{Equipment info box
!{{Anchor|Сосуд аномалии}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalyVessel.png|MachineAnomalyVessel|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineAnomalyVessel}}
    |Схема=Наука
|
    |color_bg=#8C071A
* Контейнер, способный превращать присвоенную аномалию в очки исследований
    |Изображение=Rndpointsource.png
* Чтобы присвоить сосуду аномалию, нужно нажать {{key press|ЛКМ}} сканером аномалии, которым предварительно просканировали аномалию, по сосуду
    |Название={{Anchor|Базовый источник очков РнД}}Базовый источник очков РнД
* При дестабилизации привязанной аномалии сосуд начнёт сигнализировать об этом. Если аномалия коллапсирует — сосуд взорвётся.
    |Описание=Генерирует 25 очков исследования с секунду.
|-
     }}
!{{Anchor|Экспериментальный сосуд аномалий}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalyVesselExperimental.png|MachineAnomalyVesselExperimental|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineAnomalyVesselExperimental}}
{{Equipment info box
|
    |Схема=Наука
* Удваивает очки исследований привязанной аномалии
    |color_bg=#8C071A
* Излучает радиацию при подключенной аномалии
    |Изображение=Server.png
* Если аномалия коллапсирует — сосуд взорвётся
    |Название={{Anchor|Сервер РнД}}Сервер РнД
|-
    |Описание=Сервер, содержащий технологии [[Рнд|РнД]], нужный не только [[Рнд|РнД]], но и для приборов и ТехФабов других отделов.
!{{Anchor|М.А.К.А.К.}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAPE.png|MachineAPE|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|MachineAPE}}
    }}
|
|Help=
* Cпособный излучать нестабильные частицы, которые взаимодействуют с аномалиями, в зависимости от их [[Аномалистика|свойств]]
* Для включения/выключения прибора нажмите {{key press|ЛКМ}}, чтобы заблокировать М.А.К.А.К. нажмите {{key press|ALT+ЛКМ}}, для выбора частиц нажмите {{key press|ПКМ}}
:* дельта-частицы / зета-частицы / сигма-частицы / эпсилон-частицы
|-
!{{Anchor|Сканер аномалий}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyScanner.png|AnomalyScanner|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|AnomalyScanner}}
|
* Ручной сканер, предназначенный для получения информации о состоянии [[Аномалистика|аномалии]]
* Для сканирования аномалии нажмите {{key press|ЛКМ}} по аномалии
* Сканировать нужно всего один раз. Информация в приборе обновляется автоматически.
|-
!{{Anchor|Локатор аномалий}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocator.png|AnomalyLocator|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|AnomalyLocator}}
|
* Устройство, реагирующие на аномалии в радиусе '''20''' тайлов
* Чем ближе находится аномалия — тем интенсивнее оно будет пищать
* Работает от батареек
|-
!{{Anchor|Локатор аномалий широкого спектра}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocatorWide.png|AnomalyLocatorWide|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|AnomalyLocatorWide}}
|
* Устройство, реагирующие на аномалии в радиусе '''40''' тайлов
* Не пищит чаще при приближении к аномалии
* Работает от батареек
|-
!{{Anchor|Перчатка Г.О.Р.И.Л.Л.А}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:WeaponGauntletGorilla.png|WeaponGauntletGorilla|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|WeaponGauntletGorilla}}
|
* Удары способны толкать аномалию на несколько тайлов, после чего аномалия переходит в '''рост'''
* Наносит: <span style="color:crimson">'''20'''</span> Ушибы
* Тратит '''1''' заряд после каждого удара, пополняет заряды с помощью [[Аномалистика|ядер аномалий]]:
:* Обычное ядро даёт '''5''' зарядов
:* Ядро после '''коллапса''' даёт бесконечный заряд, пока не станет инертным. Его можно достать в любой момент
|-
!{{Anchor|Излучатель М.А.Р.Т.Ы.Х.}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:WeaponPistolCHIMP.png|WeaponPistolCHIMP|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|WeaponPistolCHIMP}}
|
* Портативный [[#М.А.К.А.К.|М.А.К.А.К.]]
* Имеет '''10''' зарядов. Заряжается на заряднике энергооружия
* Наносит: <span style="color:orange">'''5'''</span> Термические
|-
|}
 
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}>Робототехника</h2>
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
!style="width:10%"|Объект
!Примечания
|-
!{{Anchor|Фабрикатор экзокостюмов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ExosuitFabricator.png|ExosuitFabricator|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ExosuitFabricator}}
|
* Печатает детали для [[Робототехника|робототехники]]
|-
!{{Anchor|Вспышка}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:SciFlash.png|SciFlash|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|SciFlash}}
|
* Компонент, необходимый для создания киборгов
* Имеет '''2''' заряда, после которых перегорает
* При активации ослепляет всех в радиусе '''7''' тайлов на '''1.5''' секунды, а также замедляет на '''80 %''' на '''2.5''' секунды
* При ударе ослепляет только цель на '''3.75''' секунды, а также замедляет на '''80 %''' на '''5.5''' секунд
|-
|}
 
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}>Экипировка</h2>
{|id="RND" class="wikitable mobilefont sortable" style="width:100%;text-align:center;border-color: #750775"
! rowspan="2" class="unsortable" style="width:12%;"|Предмет
! colspan="7" class="unsortable" style="width:35%;" ID="no-highlight"|Защита
! rowspan="2" class="unsortable" style="width:35%;"|Примечания
! rowspan="2" class="unsortable" style="width:20%;"|Встречается
|-
! class="" style="width:5%;"|{{tooltip|Удар.|Ударный|color=#e1f6ff}}
! class="" style="width:5%;"|{{tooltip|Режущ.|Режущий|color=#e1f6ff}}
! class="" style="width:5%;"|{{tooltip|Колющ.|Колющий|color=#e1f6ff}}
! class="" style="width:5%;"|{{tooltip|Темп.|Высокотемпературный|color=#e1f6ff}}
! class="" style="width:5%;"|{{tooltip|Кислот.|Кислотный|color=#e1f6ff}}
! class="" style="width:5%;"|{{tooltip|Рад.|Радиационный|color=#e1f6ff}}
! class="" style="width:5%;"|{{tooltip|Взрыв.|Взрывной|color=#e1f6ff}}
|-
{{ArmorStats|Suit|Science}}
{{ArmorStats|Spacesuit|Science}}
{{ArmorStats|Head|Science}}
{{ArmorStats|Mask|Science}}
|}
 
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}> Контейнеры и раздатчики </h2>
{|ID="RND" class="wikitable mobilefont" style="width:100%;"
!style="width:10%"|Объект
!Содержимое
|-
!{{Anchor|Роботех Делюкс}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:VendingMachineRobotics.png|VendingMachineRobotics|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|VendingMachineRobotics}}
|
{{Prototypes/Объект/Торгомат
|id              = VendingMachineRobotics
|Примечание     =
|Местонахождение =
* Научный отдел
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|НаучШкаф}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:VendingMachineSciDrobe.png|VendingMachineSciDrobe|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|VendingMachineSciDrobe}}
|
{{Prototypes/Объект/Торгомат
|id              = VendingMachineSciDrobe
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Научный отдел
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
}}
|-
!{{Anchor|РобоШкаф}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:VendingMachineRoboDrobe.png|VendingMachineRoboDrobe|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|VendingMachineRoboDrobe}}
|
{{Prototypes/Объект/Торгомат
|id              = VendingMachineRoboDrobe
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Научный отдел
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|Шкаф учёного}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:LockerScienceFilled.png|LockerScienceFilled|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|LockerScienceFilled}}
|
{{Prototypes/Объект/Хранилище
|id              = LockerScienceFilled
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Научный отдел
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|Шкаф снаряжения 3-го уровня биологической защиты}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClosetL3ScienceFilled.png|ClosetL3ScienceFilled|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClosetL3ScienceFilled}}
|
{{Prototypes/Объект/Хранилище
|id              = ClosetL3ScienceFilled
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Научный отдел
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|Шкаф радиационных костюмов}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClosetRadiationSuitFilled.png|ClosetRadiationSuitFilled|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClosetRadiationSuitFilled}}
|
{{Prototypes/Объект/Хранилище
|id              = ClosetRadiationSuitFilled
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Инженерный отдел
* Научный отдел
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|Шкаф взрывозащитного снаряжения}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClosetBombFilled.png|ClosetBombFilled|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|ClosetBombFilled}}
|
{{Prototypes/Объект/Хранилище
|id              = ClosetBombFilled
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Оружейная
* Научный отдел
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|Шкаф Научного руководителя}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:LockerResearchDirector.png|LockerResearchDirector|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|LockerResearchDirector}}
|
{{Prototypes/Объект/Хранилище
|id              = LockerResearchDirectorFilled
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Кабинет НР
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|Хранилище скафандра Научного руководителя}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:SuitStorageRD.png|SuitStorageRD|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|SuitStorageRD}}
|
{{Prototypes/Объект/Хранилище
|id              = SuitStorageRD
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Кабинет НР
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
!{{Anchor|Комод Научного руководителя}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:DresserResearchDirectorFilled.png|DresserResearchDirectorFilled|Мета=64x64px,link=}}<br>{{#invoke:Entity Lookup|getname|DresserResearchDirectorFilled}}
|
{{Prototypes/Объект/Хранилище
|id              = DresserResearchDirectorFilled
|Примечание      =
|Местонахождение =
* Кабинет НР
|background-color = #{{ColorPalette|Science|Primary Bold}}
|border-color    = #{{ColorPalette|Science|Secondary}}
}}
|-
|}
<div class="customCSS" style="display:none">
.flex-container {
display: flex;
flex-wrap: wrap;
}
.flex-item {
flex-basis: calc(33% - 4px);
box-sizing: border-box;
margin: 2px 0;
margin-left: 6px;
background-color: #800080;
padding: 4px;
border-radius: 0.3em;
border: 1px solid black;
list-style-type: none;
transition: background-color 0.1s ease;
}
.flex-item:hover {
background-color: #940094;
}
@media (max-width: 800px) {
.flex-container {
width: 100%;
}
.flex-item {
flex-basis: 100%;
}
.flex-item:hover {
background-color: #800080;
}
}
</div>