Модуль:Prototypes/Химия/Растения: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


local plantData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/chem/plant.json/data")
-- Загрузка данных
local chemData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/chem prototypes.json/data")
local plantData = mw.loadData("Module:IanComradeBot/prototypes/chem/plant.json/data")
local chemData = mw.loadData("Module:IanComradeBot/chem prototypes.json/data")


-- Шаблоны описания эффектов
-- Вспомогательная функция
local EFFECT_TEMPLATES = {
local function formatEffect(effect, frame)
PlantAdjustPotency      = "изменяет [[#Потенция|потенцию]] на %s.",
PlantAdjustHealth        = "изменяет [[#Здоровье|здоровье]] на %s.",
PlantAdjustNutrition    = "изменяет [[#Потребление нутриентов|нутриенты]] на %s.",
PlantAdjustWater        = "изменяет [[#Потребление воды|воду]] на %s.",
PlantAdjustToxins        = "изменяет [[#Устойчивость к токсинам|токсины]] на %s.",
PlantAdjustPests        = "изменяет [[#Защита от вредителей|вредителей]] на %s.",
PlantAdjustWeeds        = "изменяет [[#Защита от сорняков|сорняки]] на %s.",
PlantAdjustMutationMod  = "изменяет '''модификатор мутации''' на %s.",
PlantAdjustMutationLevel = "изменяет '''уровень мутации''' на %s.",
PlantAffectGrowth        = "изменяет [[#Возраст|возраст]] на %s.",
-- более сложные эффекты, которые находятся в коде
PlantRestoreSeeds = "восстанавливает семена (делает растение не [[#Бесплодное|бесплодным]], если оно было таковым).",
PlantDestroySeeds = "уничтожает семена (делает растение [[#Бесплодное|бесплодным]]).",
PlantPhalanximine = "делает растение жизнеспособным (если оно было нежизнеспособным).",
PlantCryoxadone  = "уменьшает возраст растения.",
RobustHarvest    = "специфический эффект:<ul>" ..
"<li>Если [[#Потенция|потенция]] растения меньше 50, она увеличивается на {{цвет|text|good|c='''3'''}} (до максимума 50).</li>" ..
"<li>Если [[#Потенция|потенция]] превышает 30, растение становится [[#Бесплодное|бесплодным]].</li>" ..
"<li>Если [[#Потенция|потенция]] достигла 50 и [[#Урожайность|урожайность]] больше 1, то с шансом '''10 %''' изменяет [[#Урожайность|урожайность]] на {{цвет|text|bad|c='''-1'''}}.</li>" ..
"</ul>",
PlantDiethylamine = "специфический эффект:<ul>" ..
"<li>С шансом '''10 %''' изменяет [[#Срок жизни|срок жизни]] на {{цвет|text|good|c='''1'''}}.</li>" ..
"<li>С шансом '''10 %''' изменяет [[#Выносливость|выносливость]] на {{цвет|text|good|c='''1'''}}.</li>" ..
"</ul>",
}
 
-- Вспомогательные функции
local function formatEffect(effect)
local rawType = effect['!type']
local rawType = effect['!type']
if not rawType then return "<li>Ошибка: не найден тип эффекта.</li>" end
if not rawType then
return "<li>Ошибка: не найден тип эффекта.</li>"
end
local effectType = rawType:gsub("%s*%b{}", "")
local effectType = rawType:gsub("%s*%b{}", "")


local template = EFFECT_TEMPLATES[effectType]
-- Форматируем значение, если есть
local description
local formattedAmount = ""
if template then
if effect.amount then
if effect.amount then
local num = tonumber(effect.amount)
local num = tonumber(effect.amount)
local color = num and (num > 0 and "good" or "bad") or "text"
local color = num and (num > 0 and "good" or "bad") or "text"
local amt   = num and ((num > 0) and ("+" .. num) or tostring(num)) or tostring(effect.amount)
local amt = num and tostring(num) or tostring(effect.amount)
formattedAmount = string.format("{{цвет|text|%s|c='''%s'''}}", color, amt)
description = string.format(template, string.format("{{цвет|text|%s|c='''%s'''}}", color, amt))
else
description = template
end
else
description = string.format("<code>Неизвестный эффект: %s</code>", effectType)
end
end


-- Вызываем шаблон для основного описания
local tpl = string.format("{{Prototypes/Химия/Растения/base|%s|%s}}", effectType, formattedAmount)
local description = frame:preprocess(tpl)
-- Обрабатываем вероятность
if effect.probability and effect.probability < 1 then
if effect.probability and effect.probability < 1 then
local pct = tostring(effect.probability * 100)
local pct = tostring(effect.probability * 100)
Строка 61: Строка 35:
end
end


-- Основная функция  
-- Основная функция
function p.reagentRow(frame)
function p.reagentRow(frame)
local args   = frame.args
local args   = frame.args
local reagentId = args.id or ""
local reagentId = args.id or ""
if reagentId == "" then
if reagentId == "" then
return [[<tr><td colspan="2">'''Ошибка: не указан ID реагента.'''</td></tr>]]
return [[<tr><td colspan="2">'''Ошибка: не указан ID реагента.'''</td></tr>]]
end
end


-- Поиск записей в данных
local reagentEntry
local reagentEntry
for _, r in ipairs(plantData) do
for _, r in ipairs(plantData) do
if r.id == reagentId then reagentEntry = r; break end
if r.id == reagentId then reagentEntry = r; break end
end
end
local chemEntry = chemData[reagentId]


local chemEntry
local reagentName = chemEntry and chemEntry.name or reagentId
for _, c in ipairs(chemData) do
if c.id == reagentId then chemEntry = c; break end
end
 
local entry = chemData[reagentId]
local reagentName = entry and entry.name or reagentId
local reagentCell = string.format("! [[Химия#chem_%s|%s]]", reagentId, reagentName)
local reagentCell = string.format("! [[Химия#chem_%s|%s]]", reagentId, reagentName)


local fragments = {}
local fragments = {}
if reagentEntry and type(reagentEntry.plantMetabolism) == 'table' then
if reagentEntry and type(reagentEntry.plantMetabolism) == 'table' then
for _, eff in ipairs(reagentEntry.plantMetabolism) do
for _, eff in ipairs(reagentEntry.plantMetabolism) do
table.insert(fragments, formatEffect(eff))
table.insert(fragments, formatEffect(eff, frame))
end
end
end
end


-- Ручное описание при вызове параметром "manualEffects"
if args.manualEffects and args.manualEffects ~= "" then
if args.manualEffects and args.manualEffects ~= "" then
table.insert(fragments, args.manualEffects)
table.insert(fragments, args.manualEffects)
Строка 100: Строка 68:
end
end


local allItems = table.concat(fragments)
local effectsCell = string.format("| <ul>%s</ul>", table.concat(fragments))
local effectsCell = string.format("| <ul>%s</ul>", allItems)
 
return frame:preprocess(string.format("|-\n%s\n%s", reagentCell, effectsCell))
return frame:preprocess(string.format("|-\n%s\n%s", reagentCell, effectsCell))
end
end


return p
return p

Текущая версия от 18:24, 5 августа 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Химия/Растения/doc

local p = {}

-- Загрузка данных
local plantData = mw.loadData("Module:IanComradeBot/prototypes/chem/plant.json/data")
local chemData  = mw.loadData("Module:IanComradeBot/chem prototypes.json/data")

-- Вспомогательная функция
local function formatEffect(effect, frame)
	local rawType = effect['!type']
	if not rawType then
		return "<li>Ошибка: не найден тип эффекта.</li>"
	end
	local effectType = rawType:gsub("%s*%b{}", "")

	-- Форматируем значение, если есть
	local formattedAmount = ""
	if effect.amount then
		local num = tonumber(effect.amount)
		local color = num and (num > 0 and "good" or "bad") or "text"
		local amt   = num and ((num > 0) and ("+" .. num) or tostring(num)) or tostring(effect.amount)
		formattedAmount = string.format("{{цвет|text|%s|c='''%s'''}}", color, amt)
	end

	-- Вызываем шаблон для основного описания
	local tpl = string.format("{{Prototypes/Химия/Растения/base|%s|%s}}", effectType, formattedAmount)
	local description = frame:preprocess(tpl)

	-- Обрабатываем вероятность
	if effect.probability and effect.probability < 1 then
		local pct = tostring(effect.probability * 100)
		description = string.format("С шансом '''%s %%''' %s", pct, description:sub(1,1):lower() .. description:sub(2))
	end

	return "<li>{{ucfirst:" .. description .. "}}</li>"
end

-- Основная функция
function p.reagentRow(frame)
	local args	  = frame.args
	local reagentId = args.id or ""
	if reagentId == "" then
		return [[<tr><td colspan="2">'''Ошибка: не указан ID реагента.'''</td></tr>]]
	end

	-- Поиск записей в данных
	local reagentEntry
	for _, r in ipairs(plantData) do
		if r.id == reagentId then reagentEntry = r; break end
	end
	local chemEntry = chemData[reagentId]

	local reagentName = chemEntry and chemEntry.name or reagentId
	local reagentCell = string.format("! [[Химия#chem_%s|%s]]", reagentId, reagentName)

	local fragments = {}
	if reagentEntry and type(reagentEntry.plantMetabolism) == 'table' then
		for _, eff in ipairs(reagentEntry.plantMetabolism) do
			table.insert(fragments, formatEffect(eff, frame))
		end
	end

	if args.manualEffects and args.manualEffects ~= "" then
		table.insert(fragments, args.manualEffects)
	end

	if reagentEntry and reagentEntry.chemicals then
		table.insert(fragments, formatChemicals(reagentEntry))
	end

	local effectsCell = string.format("| <ul>%s</ul>", table.concat(fragments))
	return frame:preprocess(string.format("|-\n%s\n%s", reagentCell, effectsCell))
end

return p