Метка: удалено перенаправление |
|
| (не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) |
| Строка 1: |
Строка 1: |
| | [[Файл:EvacAnnouncment.png|справа|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот, на котором видно объявление о пристыковавшемся рядом с Бригом шаттле, находящимся на северо-востоке относительно центра станции.|Объявление о прибытии]] |
| | [[Файл:EvacShuttle1.png|справа|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот, на котором виден один из существующих видов эвакуационных шаттлов|Эвакуационный шаттл]] |
| | Эвакуационный шаттл - основной инструмент ротации рабочих смен между станциями, а также ваш первый и последний шанс на спасение в случае критической аварии. |
|
| |
|
| Эвакуационный шаттл - основной способ ротации рабочих смен между станциями, а также ваш первый и последний шанс на спасение в случае критической аварии.
| | Шаттл может быть вызван при помощи консоли связи, располагающейся на мосту станции и в каюте капитана, любым членом [[Командование|командования]]. После вызова шаттлу требуется 10 минут, чтобы добраться до станции. Отозвать шаттл можно только до окончания его подготовки, которая занимает 7 минут от всего времени его ожидания экипажем. В иных случаях шаттл может быть отозван только силами [[Центральное Командование|Центрального Командования]]. В случае [[Стандартные рабочие процедуры|ЧС]] на станции, экипаж может запросить у [[Центральное Командование|Центрального Командования]] приоритет на подготовку эвакуационного шаттла, что может снизить время его прилёта на станцию вплоть до 3 минут. В случае установления фиолетового кода на станции и/или подтвержденной эпидемии эвакуация может быть проведена только после полного устранения угрозы или при боевой поддержке отрядов [[РХБЗЗ]], и других отрядов [[ОБР]] в исключительных случаях. Как только шаттл прибудет на станцию, он будет оставаться пристыкованным в течение 3 минут, сообщив своё примерное местоположение вместе с оповещением о своём прибытии. Примерное местоположение обозначается стороной света, с которой относительно центра станции располагается стыковочный шлюз и ближайшим к этому шлюзу отделом. Если все стыковочные порты станции заняты или выведены из строя, эвакуационный шаттл останется дрейфовать на орбите станции, ожидая 3 минут до возвращения на СЦК. При необходимости [[Командование|командования]] станции может активировать немедленный вылет шаттла со станции путём активации трёмя командными ID картами. |
|
| |
|
| Шаттл может быть вызван при помощи консоли коммуникаций. Отозвать шаттл можно, но только если он еще не прошел половину пути. После вызова шаттлу требуется 10 минут, чтобы добраться до станции в штатной ситуации. Переход в режим Красной тревоги даст приоритет подготовке шаттла и его транзиту от Центрального командования, что сократит время ожидания до 5 минут. В случае установления фиолетового кода на станции и/или подтвержденной эпидемии эвакуация не производится до момента нейтрализации угрозы. Как только шаттл прибудет на станцию, он будет оставаться пристыкованным в течение 3 минут. В случае чрезвычайных обстоятельств Главы могут принудительно включить зажигание двигателей для запуска шаттла. Перелет в ЦентКом занимает не более трёх минут. Не забывайте пристегнуть ремни!
| | Путь до станции [[Центральное Командование|Центрального Командования]] занимает не более трёх минут. Не забывайте пристегнуть ремни! |
| | |
| | |
| ==Протоколы эвакуации==
| |
| | |
| ===Окончание смены===
| |
| После окончания смены начинается стандартный процесс отправки экипажа на станцию ЦК для последующего распределения и отдыха. Отбытие производится только после выполнения цели смены, заданной Центральным Командованием за 10 минут до прибытия шаттла, если зелёный код (Подробнее см. [[Стандартные Рабочие Процедуры | тут]]). Персонал уведомляется соответствующим анонсом, что даёт время сотрудникам привести свои рабочие места в порядок и подготовиться к отбытию.
| |
| | |
| *Службе безопасности необходимо организовать транспортировку всех заключённых. Во время перелета на шаттле, заключённые должны находиться в отсеке для заключённых.
| |
| *По возможности рекомендуется организовать транспортировку тел погибших сотрудников, а также тяжело больных пациентов, если лечащий врач сочтёт это целесообразным.
| |
| *Отбытие шаттла ранее установленного времени в случае, если прямая угроза для шаттла отсутствует, не допускается.
| |
| | |
| ===Эвакуация===
| |
| Эвакуация - это способ спасения персонала в критических и опасных ситуациях, когда риск потери экипажа неоправданно высок и бессмыслен.
| |
| | |
| Решение об эвакуации принимается Капитаном станции либо на усмотрение совета Глав.
| |
| | |
| ===Невозможность выполнения цели===
| |
| Решение об окончании смены без выполнения цели и отбытии со станции принимается исключительно Капитаном под его полную ответственность за принятое решение или же решением Глав под их коллективную ответственность.
| |
| | |
| ===Нарушение условий содержания сингулярности===
| |
| Капитану после получения доклада от инженерного персонала о возникшей ситуации следует установить Желтый код. Необходимо провести наблюдение за траекторией движения сингулярности. При сильной угрозе для целостности станции шаттл должен быть вызван немедленно, после чего необходимо оповестить экипаж и ЦК о возникшей критической ситуации. В случае, если угрозы нет, допускается восстановление поврежденных отсеков и продолжение смены.
| |
| | |
| ===Вспышка зомби вируса===
| |
| До полного устранения возникшей угрозы эвакуационный шаттл не вызывается. В случае, если инфицировано более половины экипажа, рекомендуется запросить помощь отряда РХБЗЗ. После клонирования, инфицированные члены экипажа перестают быть зомби.
| |
| | |
| ===Вторжение===
| |
| В случае объявления войны или обнаружении на станции ядерных оперативников Синдиката необходимо организовать оборону.
| |
| | |
| Ядерные оперативники нередко используют средства подавления связи, из-за чего связь с ЦК и вызов эвакуационного шаттла будут невозможны. Кроме того, нападение происходит сразу на весь сектор, и местные силы ОБР не могут быть везде и сразу, из-за чего на станцию помощь может и не прийти.
| |