Урон и защита: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м (Наметил шаблон статьи. Может что-нибудь вырежу) |
Meguneri (обсуждение | вклад) Нет описания правки Метка: ручная отмена |
||
(не показаны 24 промежуточные версии 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{infobox | ||
|type = indev | |||
|sign = [[Участник:Meguneri|Meguneri]] ([[Обсуждение участника:Meguneri|обсуждение]]) | |||
}} | }} | ||
<!-- | |||
Благодарность медицинскому отделу | <!-- НЕ СТИРАТЬ | ||
1. | Благодарность медицинскому отделу WhiteList за помощь с определениями для различных типов урона, спасибо следующим игрокам: | ||
2. | 1. Sined4kin | ||
3. | 2. malachite | ||
3. webaugur | |||
--> | --> | ||
<!-- | <!-- | ||
Важные штуки: | Важные штуки: | ||
--> | --> | ||
<!--{{verify|1}}--> | <!--{{verify|1}}--> | ||
{{ | {{Game mechanics}} | ||
}} | |||
'''Урон''' - Вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа. | '''Урон''' - Вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа. | ||
==Типы урона== | ==Типы урона== | ||
*Механические | |||
**Удары – урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения. | |||
**Порезы – урон, наносимый режущим предметом, например, нож. Вызывает кровотечение. | |||
**Уколы – урон, наносимый колющими предметами, например, копье. Вызывает кровотечение.<br><br> | |||
*Токсины | |||
**Яды – урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ. | |||
**Радиация – урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.<br><br> | |||
*Генетические | |||
**Клеточный – урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.<br><br> | |||
*Нехватка воздуха (критическая) | |||
**Удушение – урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем. | |||
**Кровопотеря – повреждения организма после показателем крови.<br><br> | |||
*Физические | |||
**Термические – урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение. | |||
**Электрические – урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает. | |||
**Обморожение – урон, наносимый низкой температурой. | |||
**Кислотные – урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.<br><br> | |||
==Получение урона== | ==Получение урона== | ||
Различные типы урона и как их можно получить | |||
Какой урон получают: <br> <!-- в коде /Mobs/Species/расса.yml | |||
⭐⭐⭐ | |||
Тут бы лучше ссылку на гит ^ ^ ^ | |||
⭐⭐⭐ | |||
И я бы добавил время. 0.5 урона за тик? За секунду? (И вопрос - этот урон с учетом модификаторов же?) | |||
⭐⭐⭐ | |||
<!-- | |||
⭐⭐⭐ | |||
==Гниение== | |||
Думаю, лучше про гниение отдельно написать (урон и тп) | |||
⭐⭐⭐ | |||
--> | |||
===Нехватка воздуха=== | ===Нехватка воздуха=== | ||
Делается | |||
===Генетические повреждения=== | ===Генетические повреждения=== | ||
Делается | |||
===Физические=== | ===Физические повреждения=== | ||
Делается | |||
===Механические повреждения=== | ===Механические повреждения=== | ||
Делается | |||
===Токсины=== | ===Токсины=== | ||
Делается | |||
== | ==Механика кровотечения== | ||
Весь физический/механический урон в игре накидывает кровотечение | |||
* Режущий урон накидывает х2.5 кровотечения | |||
* Пули (пирс) х2.0 | |||
* Тупой урон х0.8 | |||
* Heat урон (огонь, лазеры) х-0.25 урон - он прижигает кровопотерю, уменьшая её. (да, даже атака зажженной зажигалкой может прижечь вашу рану) | |||
''Для понимания подсчёта - удар ножом (slash 10) сразу поставил кровотечение на 10, а удар битой (14 blunt) повесил 11.2 кровотечения (то есть х0.8)'' | |||
* Если кровотечения в теле меньше 2-х единиц - эффект не работает и быстро заживает | |||
* Максимальное кровотечение в теле - 10 единиц. Больше быть не может, даже через админ панель в компонентах | |||
* 10 кровотечения сняли кровь всего лишь до 293.15/300 крови (подробней об этом ниже) | |||
* максимальное количество крови в теле 300/300 | |||
* урон от кровотечения случается при достижении отметки в 269/300 | |||
* кровь сама восстанавливается в теле со скоростью 0.2U каждый интервал (интервал 5 секунд) | |||
* кровотечение останавливается на 1 единицу каждый интервал (интервал 5 секунд) | |||
* то есть полностью остановить кровотечение из 20-ти единиц натуральной регенерацией - ¬90 секунд | |||
* каждая единица кровотечения снимает 0.05u крови в интервал (интервал 5 секунд). | |||
* каждая потерянная унция крови ниже 270 наносит 1 урон кровотечением, но не сразу, а с течением времени. При этом чем ниже уровень крови, тем больше эффектов по типу "опьянения" накладывается. | |||
* Для борьбы со всеми последствиями кровотечения имеются способы, но нужно понять разницу между тремя вещами: | |||
- Есть кровь 300/300 | |||
- Есть кровотечение от 0 до 10 | |||
- Есть тип урона "Кровопотеря" 0-200 | |||
Для каждой из этих вещей есть своё средство. | |||
* Кровь восполняется: | |||
- натурально (0.2u в период 5-ти секунд - интервал); | |||
- поеданием протеиновой пищи (мясо и бобы - очень помогает кстати, кровь восстанавливает на ура); | |||
- принятием элемента Железо в таблетках/пить или шприцом/гипо. Железо в 2х раза эффективней, чем протеиновая пища. | |||
* Кровотечение лечится: | |||
- натурально. 1 единица кровотечения из 20-ти возможных снимается каждые 5 секунд - в интервал; | |||
- поедание любой витаминизированной пищи (всё, что здорово - фрукты, овощи и тд) снимает по -0.25u кровотечения за 0.5u усвоенных витаминов (каждый тик). (чтобы понять есть ли витамины в овоще - пустите его в блендер, витамины показываются как элемент, они также ещё и лечат!) | |||
- инапровалин лечит точно также, как здоровая пища | |||
- толчёная банановая кожура снимает по -0.5u кровотечения за тик (х2 за единицу) | |||
- транексамовая кислота снимает по -1.5u кровотечения за тик (х2 за единицу). Из чего следует, что давать больше 6-ти транексамовой кислоты не имеет смысла, если, конечно, вы прямо сейчас не находитесь под обстрелом и на вас постоянно вешается кровотечение. | |||
- (Неожиданно) наборы для ушибов лечат 3 кровотечения при применении. | |||
- Бинты лечат 10 кровотечения при применении. | |||
* Тип урона кровопотеря лечится: | |||
- Дексалин лечит по 0.5 кровопотери за тик (х2 за единицу) | |||
- Декс+ лечит по 3 кровопотери за тик (х2 за единицу) | |||
''Итак, что мы усвоили. Кровотечение заставляет нас терять кровь, при большой кровопотере мы получаем урон кровотечения (меньше 270u в организме).'' | |||
'''Забавный момент - можно полностью игнорировать кровотечение, недостаток крови и закачивать в пациента литры Дексалин+. Тогда даже если его тело полностью обескровлено и он получает сумасшедший урон от этого - Дексалин+ будет бороться с этим уроном и не даст пациенту быстро умереть (при 0 крови всё равно не спасёт).''' | |||
Несмотря на то, что кровопотеря кажется ничтожно слабой (всего-то 10 крови из 300 теряется при максимальном количестве), её страх в другом. Если продолжать атаковать оружием с шансом кровотечения, когда оно уже выше 10 - вы начнёте наносить урон прямо по самой крови. К примеру, у человека с 0% резиста к режущему, с одного удара становится 10 кровотечения из 10-ти возможных. Если оставить его на этом на первом тике кровь человека станет 298.25 - мелочь. Если мы ударим его дважды кровь станет 289.20 (мы вторым ударом нанесли ВЕСЬ ТОТ УРОН, который случился бы от 10-ти кровотечения, но в течение почти 90 секунд, а здесь мы сделали это сразу). | |||
Зная об этой механике можно предположить, что если в системе вашего персонажа сейчас находится любое лекарство, снимающее кровотечение, то это поможет избежать перекидывания урона кровотечения на кровь, что сделает кровотечение безопасным для вас. | |||
'''Прошу заметить, что удары ножом достаточно быстрые, чтобы в большинстве случаев проигнорировать подобное.''' | |||
Надёжно и постоянно наносить подобный урон не получится - нужно видеть перед глазами таймер апдейта интервала сервера. Урон всегда будет разным, в зависимости от того когда вы нанесли первый или второй удар. | |||
'''Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.''' | |||
==Сопротивление урону== | ==Сопротивление урону== | ||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Формула</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">'''(Урон) - (Урон*Защита) = Итоговый урон'''</div></div> | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Формула</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">'''(Урон) - (Урон*Защита) = Итоговый урон'''</div></div> | ||
Строка 72: | Строка 122: | ||
#(7.6)-(7.6*0.1)=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''. | #(7.6)-(7.6*0.1)=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''. | ||
===Нехватка воздуха=== | ===Нехватка воздуха=== | ||
Делается | |||
===Генетические повреждения=== | ===Генетические повреждения=== | ||
Делается | |||
===Физические=== | ===Физические=== | ||
Делается | |||
===Механические повреждения=== | ===Механические повреждения=== | ||
Делается | |||
===Токсины=== | ===Токсины=== | ||
Делается | |||
===Урон от взрыва=== | ===Урон от взрыва=== | ||
Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона: | Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона: |
Текущая версия от 14:33, 10 мая 2024
Урон - Вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа.
Типы урона
- Механические
- Удары – урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
- Порезы – урон, наносимый режущим предметом, например, нож. Вызывает кровотечение.
- Уколы – урон, наносимый колющими предметами, например, копье. Вызывает кровотечение.
- Токсины
- Яды – урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ.
- Радиация – урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.
- Генетические
- Клеточный – урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.
- Клеточный – урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.
- Нехватка воздуха (критическая)
- Удушение – урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
- Кровопотеря – повреждения организма после показателем крови.
- Физические
- Термические – урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
- Электрические – урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
- Обморожение – урон, наносимый низкой температурой.
- Кислотные – урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.
Получение урона
Различные типы урона и как их можно получить
Какой урон получают:
Нехватка воздуха
Делается
Генетические повреждения
Делается
Физические повреждения
Делается
Механические повреждения
Делается
Токсины
Делается
Механика кровотечения
Весь физический/механический урон в игре накидывает кровотечение
- Режущий урон накидывает х2.5 кровотечения
- Пули (пирс) х2.0
- Тупой урон х0.8
- Heat урон (огонь, лазеры) х-0.25 урон - он прижигает кровопотерю, уменьшая её. (да, даже атака зажженной зажигалкой может прижечь вашу рану)
Для понимания подсчёта - удар ножом (slash 10) сразу поставил кровотечение на 10, а удар битой (14 blunt) повесил 11.2 кровотечения (то есть х0.8)
- Если кровотечения в теле меньше 2-х единиц - эффект не работает и быстро заживает
- Максимальное кровотечение в теле - 10 единиц. Больше быть не может, даже через админ панель в компонентах
- 10 кровотечения сняли кровь всего лишь до 293.15/300 крови (подробней об этом ниже)
- максимальное количество крови в теле 300/300
- урон от кровотечения случается при достижении отметки в 269/300
- кровь сама восстанавливается в теле со скоростью 0.2U каждый интервал (интервал 5 секунд)
- кровотечение останавливается на 1 единицу каждый интервал (интервал 5 секунд)
- то есть полностью остановить кровотечение из 20-ти единиц натуральной регенерацией - ¬90 секунд
- каждая единица кровотечения снимает 0.05u крови в интервал (интервал 5 секунд).
- каждая потерянная унция крови ниже 270 наносит 1 урон кровотечением, но не сразу, а с течением времени. При этом чем ниже уровень крови, тем больше эффектов по типу "опьянения" накладывается.
- Для борьбы со всеми последствиями кровотечения имеются способы, но нужно понять разницу между тремя вещами:
- Есть кровь 300/300 - Есть кровотечение от 0 до 10 - Есть тип урона "Кровопотеря" 0-200
Для каждой из этих вещей есть своё средство.
- Кровь восполняется:
- натурально (0.2u в период 5-ти секунд - интервал); - поеданием протеиновой пищи (мясо и бобы - очень помогает кстати, кровь восстанавливает на ура); - принятием элемента Железо в таблетках/пить или шприцом/гипо. Железо в 2х раза эффективней, чем протеиновая пища.
- Кровотечение лечится:
- натурально. 1 единица кровотечения из 20-ти возможных снимается каждые 5 секунд - в интервал; - поедание любой витаминизированной пищи (всё, что здорово - фрукты, овощи и тд) снимает по -0.25u кровотечения за 0.5u усвоенных витаминов (каждый тик). (чтобы понять есть ли витамины в овоще - пустите его в блендер, витамины показываются как элемент, они также ещё и лечат!) - инапровалин лечит точно также, как здоровая пища - толчёная банановая кожура снимает по -0.5u кровотечения за тик (х2 за единицу) - транексамовая кислота снимает по -1.5u кровотечения за тик (х2 за единицу). Из чего следует, что давать больше 6-ти транексамовой кислоты не имеет смысла, если, конечно, вы прямо сейчас не находитесь под обстрелом и на вас постоянно вешается кровотечение. - (Неожиданно) наборы для ушибов лечат 3 кровотечения при применении. - Бинты лечат 10 кровотечения при применении.
- Тип урона кровопотеря лечится:
- Дексалин лечит по 0.5 кровопотери за тик (х2 за единицу) - Декс+ лечит по 3 кровопотери за тик (х2 за единицу)
Итак, что мы усвоили. Кровотечение заставляет нас терять кровь, при большой кровопотере мы получаем урон кровотечения (меньше 270u в организме).
Забавный момент - можно полностью игнорировать кровотечение, недостаток крови и закачивать в пациента литры Дексалин+. Тогда даже если его тело полностью обескровлено и он получает сумасшедший урон от этого - Дексалин+ будет бороться с этим уроном и не даст пациенту быстро умереть (при 0 крови всё равно не спасёт).
Несмотря на то, что кровопотеря кажется ничтожно слабой (всего-то 10 крови из 300 теряется при максимальном количестве), её страх в другом. Если продолжать атаковать оружием с шансом кровотечения, когда оно уже выше 10 - вы начнёте наносить урон прямо по самой крови. К примеру, у человека с 0% резиста к режущему, с одного удара становится 10 кровотечения из 10-ти возможных. Если оставить его на этом на первом тике кровь человека станет 298.25 - мелочь. Если мы ударим его дважды кровь станет 289.20 (мы вторым ударом нанесли ВЕСЬ ТОТ УРОН, который случился бы от 10-ти кровотечения, но в течение почти 90 секунд, а здесь мы сделали это сразу).
Зная об этой механике можно предположить, что если в системе вашего персонажа сейчас находится любое лекарство, снимающее кровотечение, то это поможет избежать перекидывания урона кровотечения на кровь, что сделает кровотечение безопасным для вас.
Прошу заметить, что удары ножом достаточно быстрые, чтобы в большинстве случаев проигнорировать подобное.
Надёжно и постоянно наносить подобный урон не получится - нужно видеть перед глазами таймер апдейта интервала сервера. Урон всегда будет разным, в зависимости от того когда вы нанесли первый или второй удар.
Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.
Сопротивление урону
Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.
Если у вас несколько источников защиты, то просто повторно применяйте эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, т.е. если у вас каска (10% уколы) + бронежилет (60% уколы) и по вам выстрелили с АКМС (19 урона уколы), то:
- (19)-(19*0.6)=7.6 - Урон после защиты бронежилета.
- (7.6)-(7.6*0.1)=6.84 - Полный итоговый урон после всех источников защиты.
Нехватка воздуха
Делается
Генетические повреждения
Делается
Физические
Делается
Механические повреждения
Делается
Токсины
Делается
Урон от взрыва
Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона:
- Удары
- Уколы
- Термические
Несмотря на это, любой взрывной урон полностью игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления - "взрывной".
Например, скафандр научного руководителя имеет самый высокий показатель сопротивления взрывному урону в игре - 90%.