Обсуждение:Руководство по гранатам: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий 3 участников)
Строка 5: Строка 5:


=== Сборка гранаты ===  
=== Сборка гранаты ===  
Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию).
Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку {{key press|G}} (по умолчанию).
Рецепты компонентов взрывчатки (триггеров и зарядов) появляются в протолатах после изучения [[Учёный|учёными]] технологии [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Взрывчатые_вещества|"Взрывчатые вещества"]]. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Химический заряд|ChemicalPayload|img=PayloadChemicalLoading.gif}} открывается с технологией [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Химия|"Химия"]], а {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|клаксоны|BikeHorn|img=Honks.gif}} <s>конфискуются</s> заимствуются ради "крутых пранков" у клоунов.
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
!|<span class=sprite>[[Файл:Module grenade.gif|64px|link=]]</span><center>Граната</center>
!|<span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Module grenade.gif|ModularGrenade|Мета=64px,link=}}</span><center>Граната</center>
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
|-
|-
Строка 13: Строка 14:
|
|
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку {{key press|G}} и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившемуся каркасу гранаты {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке и voila!
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившемуся каркасу гранаты {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке и voila!
#<span class=sprite>[[Файл:Триггер.gif|50px|link=]]</span>Создайте желаемый триггер и установите его в гранату.  
#<span class=sprite>[[Файл:Триггер.gif|50px|link=]]</span>Создайте желаемый триггер и установите его в гранату.  
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. Готово!  
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|50px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь. Готово!  
Триггеры и заряды (за исключением клаксонов) находятся в Протолате.
|-
|-
|}
|}
Если вы всё сделали правильно, то после нажатия {{key press|Z}} ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. '''ВНИМАНИЕ!''' После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать.
Если вы всё сделали правильно, то после нажатия {{key press|Z}} ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. '''ВНИМАНИЕ!''' После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать.


== Модульные мины ==
== Модульные мины ==
По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, так же как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись.
По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, также, как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись. {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip| Датчик движения|ProximitySensor|img=ProximitySensor.png}} появляется в {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|фабрикаторе экзокостюмов|ExosuitFabricator|img=Exofab.png}} с технологией [[Руководство_по_исследованию_и_разработке#Основы_робототехники|"Основы робототехники"]].
=== Сборка мины ===   
=== Сборка мины ===   
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
!|<span class=sprite>[[Файл:MineAnimation.gif|64px|link=]]</span><center>Мина</center>
!|<span class=sprite>{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MineAnimation.gif|LandMineModular|Мета=64px,link=}}</span><center>Мина</center>
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
!style="width: 100%" | Делают бум, пшшшш
|-
|-
Строка 33: Строка 32:
|
|
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px|link=]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившейся "мине" {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке.
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px|link=]]</span>Добавьте 1 HB кабель. Просто нажмите по получившейся "мине" {{key press|ЛКМ}} с мотком проводов в руке.
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px|link=]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину.
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px|link=]]</span>Создайте Датчик движения и установите его в мину.
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|64px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь.  
#<span class=sprite>[[Файл:PayloadsArmed.gif|50px|link=]]</span>Создайте желаемый заряд и установите его в вашу гранату. Не забудьте заправить химический заряд мензурками с веществами и привязать передатчик сигналов к следующему элементу "цепи" перед установкой этих модулей внутрь.  
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px|link=]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px|link=]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.
|-
|-
|}
|}
Строка 44: Строка 42:
== Триггеры ==  
== Триггеры ==  


Триггер - Активатор, благодаря которому граната активируется.
Триггер - активатор, благодаря которому граната активируется.


*<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}}'''Сигнальный триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Signaltrigger.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Сигнальный триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Сигнальный триггер'''|SignalTrigger|img=Signaltrigger.png}}
Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью мультитула к любому устройству из выше перечисленного.  
Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} к любому прибору, способному подавать сигнал.  
Они выступает в роли дистанционного пульта активации гранаты.
Он выступит в роли дистанционного пульта активации гранаты.


*<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}}'''Голосовой триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Voice.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Голосовой триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Голосовой триггер'''|VoiceTrigger|img=Voice.png}}
Активируется только с помощью  фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера.
Активируется только с помощью  фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера.
Для записи требуется {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись.  
Для записи требуется нажать {{key press|ПКМ}} по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать {{key press|ПКМ}} и завершить запись.  


*<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}}'''Таймер-триггер'''
*<span class=sprite>[[Файл:Timer.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Таймер-триггер}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Таймер-триггер'''|TimerTrigger|img=Timer.png}}
Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.
Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате через {{key press|ПКМ}}). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.


== Заряды ==
== Заряды ==
Строка 61: Строка 59:
Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.
Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.


*<span class=sprite>[[Файл:Payload-explosive-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Разрывной заряд}}'''Разрывной заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:Payload-explosive-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Разрывной заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Разрывной заряд'''|ExplosivePayload|img=Payload-explosive-armed.gif}}
Самый банальный заряд для гранаты. При активации гранаты с таким зарядом граната взорвётся прямо как настоящая.
Самый банальный заряд для гранаты. При активации, граната взорвётся, прямо как {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|настоящая|ExGrenade|img=Grenade.png}}.
 
*<span class=sprite>[[Файл:PayloadChemicalLoading.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Химический заряд}}'''Химический заряд'''
Заряд, вмещающий в себя две любые [[Файл:Beakers.gif]] мензурки. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт <u>мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом</u> и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).  


*<span class=sprite>[[Файл:Payload-flash-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Светошумовой заряд}}'''Светошумовой заряд'''
*<span class=sprite>[[Файл:PayloadChemicalLoading.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Химический заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Химический заряд'''|ChemicalPayload|img=PayloadChemicalLoading.gif}}
Название говорит само за себя. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной светошумовой гранаты СБ или вспышки.
Заряд, вмещающий в себя две любые {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мензурки|Beaker|img=Beakers.gif}}. При активации гранаты произойдёт <u>мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом</u> и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).  


*<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}}'''Передатчик сигналов'''
*<span class=sprite>[[Файл:Payload-flash-armed.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Светошумовой заряд}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Светошумовой заряд'''|FlashPayload|img=Payload-flash-armed.gif}}
Самое неожиданное что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты с таким зарядом произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику мультитулом механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам с помощью мультитула.
Название говорит само за себя. При активации гранаты произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|светошумовой гранаты|GrenadeFlashBang|img=Flashbang.png}} [[Отдел_Службы_Безопасности|службы безопасности]] или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|вспышки|Flash|img=Flash.png}}.


*<span class=sprite>[[Файл:Honks.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Клаксоны}}'''Клаксоны'''
*<span class=sprite>[[Файл:Signaller.png|64px|link=]]</span> {{Anchor|Передатчик сигналов}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Передатчик сигналов'''|RemoteSignaller|img=Signaller.png}}
Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты с таким зарядом произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.
Самое неожиданное, что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам.


*<span class=sprite>[[Файл:Honks.gif|64px|link=]]</span> {{Anchor|Клаксоны}} {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|'''Клаксоны'''|BikeHorn|img=BikeHorn.png}}
Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.


== На заметку ==
== На заметку ==


#При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой.
#При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой.
#Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет хим-заряд. Вытащить мензурки можно на {{key press|ПКМ}}.
#Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет химический заряд. Вытащить мензурки можно на {{key press|ПКМ}}.
#Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва".
#Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва".
#Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину гаечным ключом, после чего нажать на неё ломом.  
#Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|гаечным ключом|Wrench|img=Wrench.png}}, после чего нажать на неё {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|ломом|Crowbar|img=Crowbar.png}}.  
#Пена работает в вакууме.
#Пена работает в вакууме.

Текущая версия от 14:47, 30 мая 2024

Если вы зашли на эту страницу, это значит, что вы хотите научиться делать модульную взрывчатку.

Модульные гранаты

Гранаты - самый простой и универсальный вид "взрывчатки". Правильная граната в правильном месте и правильных руках может стать как оружием массового уничтожения экипажа и имущества станции, так и наоборот излечить любые раны. Иными словами - при правильном использовании гранаты могут перевернуть мир с ног на голову, но обо всём по порядку.

Сборка гранаты

Обед начинается на кухне, а гранаты начинаются в меню строительства на кнопку G (по умолчанию). Рецепты компонентов взрывчатки (триггеров и зарядов) появляются в протолатах после изучения учёными технологии "Взрывчатые вещества". Химический зарядХимический заряд
Химический заряд. Имеется место для двух мензурок. В сочетании с запалом и корпусом может использоваться для запуска химических реакций.
открывается с технологией "Химия", а клаксоныВелосипедный клаксон
Клаксон с велосипеда. Хонк!
конфискуются заимствуются ради "крутых пранков" у клоунов.

Если вы всё сделали правильно, то после нажатия Z ваша граната активируется и произойдёт "взрыв", зависящий от установленного внутрь заряда. ВНИМАНИЕ! После активации гранату нельзя отключить, поэтому лишний раз не пытайтесь их активировать.

Модульные мины

По аналогии с гранатами, существуют самодельные модульные мины, которые, также, как и гранаты, могут вмещать в себя заряды. Различие лишь в том, что после установки мина сразу взводится и среагирует на любое живое существо, решившее по ней пройтись. Датчик движенияДатчик движения
Чувствует предметы в непосредственной близости.
появляется в фабрикаторе экзокостюмовФабрикатор экзокостюмов
Печатает запчасти для создания робототехники и других механизмов.
с технологией "Основы робототехники".

Сборка мины

Триггеры

Триггер - активатор, благодаря которому граната активируется.

  • Сигнальный триггерСигнальный триггер
    Позволяет соединить с устройством, заставляющим сработать по сигналу.

Может активироваться любым сигналом, издаваемым "сетевыми приборами". Необходимо привязать уже готовую гранату с помощью мультитулаМультитул
Современный инструмент для копирования, хранения и передачи электрических импульсов и сигналов по проводам и машинам.
или конфигуратора сетейКонфигуратор сетей
Инструмент для соединения устройств между собой. Имеет два режима: режим списка - для массового соединения устройств, и режим соединения - для продвинутого соединения устройств.
к любому прибору, способному подавать сигнал. Он выступит в роли дистанционного пульта активации гранаты.

  • Голосовой триггерГолосовой триггер
    Позволяет соединить с устройством, заставляющим сработать по заданной голосовой команде.

Активируется только с помощью фразы, записанной в гранату. Триггер может "услышать" фразу в радиусе 4 клеток от себя. Фраза должна иметь длину не менее 3х и не более 50 символов и должна быть воспроизведена точь-в-точь для активации триггера. Для записи требуется нажать ПКМ по гранате и выбрать пункт "Начать запись", после окончания записи, требуется снова нажать ПКМ и завершить запись.

  • Таймер-триггерТаймер-триггер
    Настраиваемый таймер для сборки взрывных устройств.

Активируется с заметным писком в течение 3-30 секунд (может устанавливается на самой гранате через ПКМ). Не требует каких-либо изощрений, из-за чего пользуется популярностью.

Заряды

Заряд - основная часть в вашей взрывчатке. От типа заряда (а иногда и от его "начинки") зависит то, как граната поведёт себя при активации триггера.

  • Разрывной зарядРазрывной заряд

Самый банальный заряд для гранаты. При активации, граната взорвётся, прямо как настоящаяРазрывная граната
Граната, создающая небольшой но разрушительный взрыв.
.

  • Химический зарядХимический заряд
    Химический заряд. Имеется место для двух мензурок. В сочетании с запалом и корпусом может использоваться для запуска химических реакций.

Заряд, вмещающий в себя две любые мензуркиМензурка
Используется для хранения среднего количества химикатов и растворов.
. При активации гранаты произойдёт мгновенное смешивание реагентов из двух мензурок друг с другом и, соответственно, между ними начнётся реакция (если конечно элементы могут реагировть друг с другом).

  • Светошумовой зарядСветошумовой заряд
    Одноразовый светошумовой заряд.

Название говорит само за себя. При активации гранаты произойдёт взрыв, сравнимый со взрывом стандартной светошумовой гранатыСветошумовая граната
Пиииииииииииииииииииии
службы безопасности или вспышкиВспышка
Сверхъяркая лампочка с кнопкой включения, вызывает оцепенение и кратковременную потерю зрения. Бесполезна, когда перегорает.
.

  • Передатчик сигналовПередатчик сигналов
    Портативное устройство, используемое для дистанционной передачи сигналов объектам в небольшом радиусе около 15 метров.

Самое неожиданное, что вы можете засунуть в вашу самодельную взрывчатку (после клаксонов, разумеется). При активации гранаты произойдёт подача сигнала к привязанному к передатчику механизму. Перед установкой передатчика сигналов необходимо привязать его ко всем нужным устройствам.

  • КлаксоныВелосипедный клаксон
    Клаксон с велосипеда. Хонк!

Велосипедный, сломанный велосипедный, золотой и бананиумовый клаксоны могут быть использованы вместо заряда гранаты. При активации гранаты произойдёт средней громкости ХОНК! (ну а чего вы ещё ожидали?), зависящий от установленного клаксона.

На заметку

  1. При создании гранаты с химическим зарядом стоит помнить, что некоторые вещества сразу вступают в реакцию, поэтому необходимо разделить состав основных реакций (дым, пена, метал.пена, взрыв) на две мензурки. В одной мензурке должны находиться пассивные реагенты, во второй мензурке активные, которые уже запустят реакцию в первой.
  2. Активированную взрывчатку с химическим зарядом можно использовать повторно. Нажмите на неё ломом, после чего вам выпадет химический заряд. Вытащить мензурки можно на ПКМ.
  3. Взрывчатка с клаксонами и передатчиком сигнала не требует перезарядки ломом после "взрыва".
  4. Модульную мину можно разрядить. Необходимо открепить мину гаечным ключомГаечный ключ
    Главный инструмент для откручивания и крепления чего бы то ни было куда-нибудь.
    , после чего нажать на неё ломомМонтировка
    Многофункциональный инструмент для открывания дверей и борьбы с межпространственными захватчиками.
    .
  5. Пена работает в вакууме.