Обсуждение:Голод: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 15: | Строка 15: | ||
<div style="padding: 1em; background: #4e"> | <div style="padding: 1em; background: #4e"> | ||
<div class="mw-collapsible-content"> | <div class="mw-collapsible-content"> | ||
Объяснить механику нам поможет мышь-Пыш! | |||
Вот | Вот Пышь, видите её? [[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]]<br> | ||
Она хочет кушать и видит перед собой бургер![[Файл:Ratburger.png|64px|link=]]<br> | Она хочет кушать и видит перед собой бургер![[Файл:Ratburger.png|64px|link=]]<br> | ||
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.[[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]][[Файл:Ratburger.png|64px|середина|link=]]<br> | Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.[[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]][[Файл:Ratburger.png|64px|середина|link=]]<br> | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за '''3 цикла''' поедания. | Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за '''3 цикла''' поедания. | ||
Пышь уже не может терпеть и набрасывается на бургер!<br> | |||
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - <span style="color:red">'''1 цикл'''</span><br> | Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - <span style="color:red">'''1 цикл'''</span><br> | ||
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - <span style="color:orange">'''2 цикл'''</span><br> | После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - <span style="color:orange">'''2 цикл'''</span><br> | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
После переваривания пищи, в организм обычно поступают: | После переваривания пищи, в организм обычно поступают: | ||
*<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - | *<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость. | ||
*<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение. | *<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение. | ||
**<span style="color:lightgreen">'''Протеин'''</span> - | **<span style="color:lightgreen">'''Протеин'''</span> - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит <span style="color:green">'''0,8 Ударов'''</span> за единицу. | ||
*<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм. | *<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм. | ||
Строка 72: | Строка 72: | ||
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span> | * <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span> | ||
* <span style="color:red">'''Персонаж замедляется на 25%.'''</span> | * <span style="color:red">'''Персонаж замедляется на 25%.'''</span> | ||
* <span style="color:red">'''Каждый {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} унатхам наносит 1.0 обморожения.'''</span> | * <span style="color:red">'''Каждый</span> {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} <span style="color:red">унатхам наносит 1.0 обморожения.'''</span> | ||
* <span style="color:red">'''Остальным расам каждый {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения '''</span> | * <span style="color:red">'''Остальным расам каждый</span> {{Tooltip|тик|~1 секунда|}} <span style="color:red">наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения '''</span> | ||
Строка 144: | Строка 144: | ||
|} | |} | ||
== | == Всё о животных == | ||
=== Основная информация о животных === | === Основная информация о животных === |
Текущая версия от 10:47, 21 октября 2023
Голод - параметр, отвечающий за сытость персонажа.
Основная информация
- Все расы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
- В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
- Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце.
- Все персонажи поглощают только по 5 единиц пищи за раз.
- В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.
Ознакомление с механикой переваривания пищи
Объяснить механику нам поможет мышь-Пыш!
Вот Пышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.
Пышь уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - 1 цикл
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - 2 цикл
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - 3 цикл
А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился.
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться по своему таймеру в 20 секунд.
Как только третий цикл попал в желудок, первый цикл к тому времени уже переварился, а второй цикл был на пол пути к этому!
Что поступает в организм
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:
- Питательные вещества - вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Протеин - известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Расход питательных веществ рас
- Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик~1 секунда потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту.
- Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик~1 секунда 0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.
- В тик~1 секунда все остальные расы потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы.
На расходы организма также влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.
Шкала сытости персонажей
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.
Переедание (200-151)
Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
- Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Насыщение (150-101)
Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.
- Скорость переваривания стандартная.
Голодание (100-51)
Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
- Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (50-0)
Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.
- Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
- Персонаж замедляется на 25%.
- Каждый тик~1 секунда унатхам наносит 1.0 обморожения.
- Остальным расам каждый тик~1 секунда наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения
Особенности рас, влияющие на желудок
Раса | Орган | Описание |
---|---|---|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Всё о животных
Основная информация о животных
- Все животные, кроме крыс и короля крысИмеют хранилище, равное 200 питательным веществам, прям как у игровых рас., имеют "хранилище" в 100 единиц питательных веществ.
- Кусок потребляемой пищи переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- Король крыс и крысы имеют особый уровень сытости и расход организма, прям как у человека.
Расход питательных веществ организмами животных
- В тик~1 секунда мышь потребляет 0.5 единиц пит. веществ, в минуту это 30 единиц.
- Хомяк Гамлет за тик~1 секунда потребляет 0.3 единиц пит. веществ, в минуту это 18 единиц.
- Все остальные животные за тик~1 секунда потребляют по 0.0093 единиц пит. веществ, в минуту это около 0,6 единиц.
На расходы организма также влияет и шкала сытости животного, описанная ниже.
Уровень сытости животных
Сытость животных можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.
Переедание (100-51)
Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
- Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Насыщение (50-26)
Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.
- Скорость переваривания стандартная.
Голодание (25-11)
Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
- Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (10-0)
Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.
- Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
- Персонаж замедляется на 25%.