LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Итого получается следующая аббревиатура: | Итого получается следующая аббревиатура: | ||
*LAAB-XXX-XX “Валькирия” | *LAAB-XXX-XX “Валькирия” | ||
Описания Валькирии: | |||
*Длина корпуса: ~300 метров | *Длина корпуса: ~300 метров | ||
*Ширина корпуса: ~92 метра | *Ширина корпуса: ~92 метра | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка | *Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка | ||
*Вспомогательные крылья: Есть | *Вспомогательные крылья: Есть | ||
== '''Эксплуатация''' == | == '''Эксплуатация''' == | ||
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. | <br>Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. | ||
В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. | В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа.<br> | ||
Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. | <br>Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону.<br> | ||
Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. | <br>Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры.<br> | ||
Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. | <br>Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы.<br> | ||
Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. | <br>Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. | ||
В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения. | В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.<br> |
Текущая версия от 12:53, 29 декабря 2023
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
---|
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
LAAB-121-00 “Валькирия”
Основная информация
Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера.
Первая версия “Альмайера” встретила свет в 2893 году и именовалась “Аврора”. В те времена столь громоздкий и вооружённый до основания авианосец и в правду классифицировался как десантный, но в 2914 году, после появления второй версии, именуемой “Агнец”, “Аврора” стала классифицироваться как ударный.
“Агнец” был относительно больше, чем “Аврора”, но вооружение на борту судна было значительно сокращено. В годы эксплуатации “Агнец” не показал достаточно впечатляющих результатов, а его склонность к неисправностям заставляла экипаж постоянно жаловаться. Спустя почти 30 лет эксплуатации в 2933 году на вооружение была принята третья, и конечная версия Десантного Авианосца, именуемого “Альмайер”.
“Альмайер” претерпел большое количество изменений и на момент 2970-х годов достаточно сильно отличается от своей версии 2933 года. Дальнейшие модификации судна были исключительной модернизацией, которая никоим образом не изменяла внешней обшивки корпуса и внутреннего убранства судна.
В 2990-х годах “Альмайер” получил свою более облегчённую версию, которая в отличие от своей прародительницы имеет один этаж вместо двух. Данная версия получила название “Валькирия”.
Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты.
Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)
Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:
- L - Lightweight (Облегчённый)
- A - Amphibious (Десантный)
- A - Aircraft Carrier (Авианосец)
- B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
- XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
- XX - Номер судна.
Итого получается следующая аббревиатура:
- LAAB-XXX-XX “Валькирия”
Описания Валькирии:
- Длина корпуса: ~300 метров
- Ширина корпуса: ~92 метра
- Грузоподъёмность: 1500 тонн
- Размер экипажа: До 150 человек
- Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
- Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
- Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
- Вспомогательные крылья: Есть
Эксплуатация
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты.
В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа.
Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону.
Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры.
Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы.
Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры.
В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.