Здоровье: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
|type  = indev
|reason =
|sign  = [[Участник:Blyoba|Blyoba]] ([[Обсуждение участника:Blyoba|обсуждение]]) <!--НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ-->
|info  =
}}
<noinclude>[[Категория:Руководства]]</noinclude>
<noinclude>[[Категория:Руководства]]</noinclude>
{{infobox|outdated|reason=отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели}}
{{Guide|GAME MECHANICS}}
{{Guide|GAME MECHANICS}}
{{verify}}__NOTOC__
__NOTOC__
{{quote|До свадьбы заживёт}}
{{quote|До свадьбы заживёт}}


:'''Здоровье''' - число, показывающее, насколько ранен персонаж.
:'''Здоровье''' - от его количества зависит ваша жизнь, красиво говоря величина определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект


==Модификаторы от получаемого урона==
__TOC__
 
==Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон==
===Регенерация===
===Регенерация===
Регенерация, если единиц <span style="color:orange">'''урона меньше 20'''</span> по <span style="color:Lightblue ">'''0,07 Механ и 0,07 Ожог урона''' </span> в секунду
Регенерация, если единиц <span style="color:orange">'''урона меньше 20'''</span> по <span style="color:Lightblue ">'''0,02 Механ и 0,07 Ожог урона''' </span> в секунду


===Замедление===
===Замедление===
Строка 33: Строка 43:
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br>
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br>
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью.
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью.
==Индикаторы здоровья==
==Индикаторы здоровья==
{| style="width:100%"
{| style="width:100%"

Текущая версия от 23:03, 5 сентября 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Blyoba (обсуждение)
History_Toggle_Off
Устаревшие сведения
  • Причина: отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели
  • Со временем мы обязательно вернём все на свои места :)
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и заняться данной статьей.


“ До свадьбы заживёт ”
Здоровье - от его количества зависит ваша жизнь, красиво говоря величина определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект

Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон

Регенерация

Регенерация, если единиц урона меньше 20 по 0,02 Механ и 0,07 Ожог урона в секунду

Замедление

При 60 единицах урона персонаж получает -25% к скорости передвижения.[1]

При 80 единицах урона персонаж получает -50% к скорости передвижения.[2]

От 100 единиц урона персонаж падает на землю

Пассивный урон

От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единицу урона удушьем в секунду[3]

От 200 единиц урона через 10 минут тело начинает гнить, получая 0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду[4]

Экран

При получении урона от ушибов, порезов, уколов или ожогов, вокруг экрана появляется красный круг, который постепенно сужается.
При получении урона от удушья, экран начинает темнеть и постепенно сужаться.
В критическом состоянии экран темнеет и появляется белый круг, который сужается пропорционально текущему здоровью.

Индикаторы здоровья

0-25 ед. урона 75-100 ед. урона Индикатор кровотечения 25-50 ед. урона Киборгу.
25-50 ед. урона 100-200 ед. урона 0 ед. урона Киборгу. 50-75 ед. урона Киборгу.
50-75 ед. урона 200+ ед. урона 0-25 ед. урона Киборгу. 75-100 ед. урона Киборгу.

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы:

  • 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
  • 50-75 единиц серьёзные ушибы на теле!
  • 75+ единиц сильные ушибы по всему телу!
  • Киборг 25-50 единиц: имеет небольшие вмятины на шасси
  • Киборг 50+единиц имеет серьёзные вмятины по всему шасси!

Порезы:

  • 10-25 единиц несколько лёгких порезов.
  • 25-50 единиц серьёзные порезы на теле.
  • 50-75 единиц множество сильных порезов!
  • 75+ единиц множество глубоких порезов на теле!
  • Киборг 25-50 единиц Шасси имеет несколько царапин.
  • Киборг 50-75 единиц имеет серьёзные царапины по всему шасси.
  • Киборг 75+ единиц Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!

Уколы:

  • 50+ единиц проникающие ранения на теле!
  • Киборг 50+ единиц Шасси усеяно глубокими отверстиями!

Ожоги:

  • 25-50 единиц лёгкие ожоги на теле.
  • 50-75 единиц сильные ожоги на теле.
  • 75+ единиц ожоги третьей степени на теле!
  • Киборг 25-50 единицшасси немного прикоптилось
  • Киборг 50+ единиц шасси немного оплавилось.

Электрический:

  • 50+ единиц следы поражения током по всему телу!

Гниение:

  • 10 минут гниения тело гниёт!
  • 20 минут гниения Тело вздулось!
  • 30 минут гниения Тело сильно вздулось!

Кровь:

  • от 0 до 269 ед. крови выглядит бледно

Кровотечение:

  • Шкала кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
  • Шкала кровотечения больше половины обильно истекает кровью

Как лечить раны?

Медицинский Отдел занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "Медицина".


  1. При 65 единицах урона арахниды получают -30% к скорости передвижения.
    При 60 единицах урона скелеты получают -10% к скорости передвижения.
  2. При 80 единицах урона арахниды получают -60% к скорости передвижения.
    При 80 единицах урона скелеты получают -30% к скорости передвижения.
  3. Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
    Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
    Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду.
  4. При 150 единицах урона скелеты распадаются на кости.
    Дионы и слаймолюды не гниют.